Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

Интервал смены масла в движке.

Через сколько тыс. км вы меняете масло в двигателе? Особенно интересует мнение владельцев Транзитов и вообще дизелей. Хорошо,если укажете пробег авто и марку масла!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Самурай*
7500 км. А вообще следуйте рекомендациям производителя для тяжёлых условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Кашу маслом не испортитишь!
©
СсылкаПожаловаться
ИКос
Замера масла зависит от поездок. Если это трасса и долгие поездки и скорость оптимальная (минимальный расход), то в принципе 15 тыс км это нормально. Для перестраховки на турбо если дизеле можно через 10 менять. Если это город и пробки постоянно и расход сильно отличается от среднего в большую сторону, то лучше раза в полтора-два менять чаще масло. Максимум 10 тыс км. Опять же какой вес водит авто...ходит пустая или под полную разгрузку. Это только дилеры меняют просто по пробегу...даже топливный фильтр (хотя расход может отличаться раза в полтора, а кроме фильтрации определенного объема топлива он ничего не делает). Т е дилеры подходят просто формально, т к на авто Ваше им плевать. Да и другого показателя просто нет. А сам владелец может подходить к процессу более полезно для своего авто.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Замера масла зависит от поездок. Если это трасса и долгие поездки и скорость оптимальная (минимальный расход), то в принципе 15 тыс км это нормально. Для перестраховки на турбо если дизеле можно через 10 менять. Если это город и пробки постоянно и расход сильно отличается от среднего в большую сторону, то лучше раза в полтора-два менять чаще масло. Максимум 10 тыс км. Опять же какой вес водит авто...ходит пустая или под полную разгрузку. Это только дилеры меняют просто по пробегу...даже топливный фильтр (хотя расход может отличаться раза в полтора, а кроме фильтрации определенного объема топлива он ничего не делает). Т е дилеры подходят просто формально, т к на авто Ваше им плевать. Да и другого показателя просто нет. А сам владелец может подходить к процессу более полезно для своего авто.
СсылкаПожаловаться
Ориентироваться на то, как часто меняют другие тоже неправильно, т к они ездят не так и не там, как Вы. Или уточнять их условия эксплуатации и манеру вождения.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ориентироваться на то, как часто меняют другие тоже неправильно, т к они ездят не так и не там, как Вы. Или уточнять их условия эксплуатации и манеру вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина Тойота Хайлюкс. Турбодизель. Если по трассе чаще в этот период езжу - через 12-15 тыс. Если грязь месить летом на рыбалке, то 5-7 тыс км и воздушный меняю тоже...т к пыль.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Транзит, 2009 г.в., пробег 270 тык. Меняю масло через 10 тык, лью Кастрол 5W40, из бочки в "масляном сервисе"... В пробках не стою, езжу в основном по трассе. Чаще менять смысла не вижу, а через 20, как по инструкции, слишком уж редко...
СсылкаПожаловаться
ДТ-75. Масло не меняю, только доливаю
СсылкаПожаловаться
ДТ-75. Масло не меняю, только доливаю
СсылкаПожаловаться
МТЗ-50, аналогично.
СсылкаПожаловаться
Николай
МТЗ-50, аналогично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не с одной МТС, случайно?)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вы не с одной МТС, случайно?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно, только год выпуска разный. Была такая станция- просрали.
СсылкаПожаловаться
ДТ-75. Масло не меняю, только доливаю
СсылкаПожаловаться
А , там что и масло заливают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Как только потемнеет,в пробирке на просвет солнца не видно,меняю,сразу, в среднем получается через 4000 км, авто ваз2104,марка масла:zig, castrol,motule, присадки:хадо,мобил,римет,и собственная разработка в трансмиссию,
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Как только потемнеет,в пробирке на просвет солнца не видно,меняю,сразу, в среднем получается через 4000 км, авто ваз2104,марка масла:zig, castrol,motule, присадки:хадо,мобил,римет,и собственная разработка в трансмиссию,
СсылкаПожаловаться
Круто! Нормальное масло темнеет уже через 500-1000 км))
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Круто! Нормальное масло темнеет уже через 500-1000 км))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
круто?А ты обрати внимание.сколько он присадок льет.Я понимаю.ездил бы на М8,а то кастрол.мобил,которые вообще от них только хуже становятся
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
круто?А ты обрати внимание.сколько он присадок льет.Я понимаю.ездил бы на М8,а то кастрол.мобил,которые вообще от них только хуже становятся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто нормальное масло надо заливать, вот и весь секрет, а цвет масла вообще не говорит о его работоспособности, вернее говорит, но весьма косвенно..
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Просто нормальное масло надо заливать, вот и весь секрет, а цвет масла вообще не говорит о его работоспособности, вернее говорит, но весьма косвенно..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если в масле хорошие моющие присадки.оно начнет темнеть быстро,но это не показатель его качества-ты абсолютно прав.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
круто?А ты обрати внимание.сколько он присадок льет.Я понимаю.ездил бы на М8,а то кастрол.мобил,которые вообще от них только хуже становятся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы уверены,?если не вдаваться в химико -физические свойства резины на сальниках,а так же масел,отвечу примерно так:при контакте с маслом другого класса,чем знаменитое М-8,резиновые сальники имеют счастье разбухания и разрушения,но,применяя присадки в определенных пропорциях,происходит реакция гашения некоторых веществ,агрессивно воздействующих на материал сальников и прокладок,исключая протекания масла в окружающую среду(да я сьем перед загсом свой паспорт,чтобы хоть грамм пролился на землю!)
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Вы уверены,?если не вдаваться в химико -физические свойства резины на сальниках,а так же масел,отвечу примерно так:при контакте с маслом другого класса,чем знаменитое М-8,резиновые сальники имеют счастье разбухания и разрушения,но,применяя присадки в определенных пропорциях,происходит реакция гашения некоторых веществ,агрессивно воздействующих на материал сальников и прокладок,исключая протекания масла в окружающую среду(да я сьем перед загсом свой паспорт,чтобы хоть грамм пролился на землю!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Забота об окружающей среде весьма похвальна.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Забота об окружающей среде весьма похвальна.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это забота о собственном кармане,в первую очередь,в монгольских тугриках получается очень приличная сумма,Но,для любимой машины ничего не жалко,особенно сейчас,когда простояв на морозе всю смену,выстуженная точила по имени ВАЗ,заводится без проблем,поет,чутко реагирует на любые капризы хозяйна,т.е. меня,передает всю инфу о самочувствии,немного ворчит,когда я начинаю борзеть,чувство единения с машиной,уверенное прохождение скользких мест,это стоит затрат на владение послушным и простым в эксплуатации вазом-нетазом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Это забота о собственном кармане,в первую очередь,в монгольских тугриках получается очень приличная сумма,Но,для любимой машины ничего не жалко,особенно сейчас,когда простояв на морозе всю смену,выстуженная точила по имени ВАЗ,заводится без проблем,поет,чутко реагирует на любые капризы хозяйна,т.е. меня,передает всю инфу о самочувствии,немного ворчит,когда я начинаю борзеть,чувство единения с машиной,уверенное прохождение скользких мест,это стоит затрат на владение послушным и простым в эксплуатации вазом-нетазом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не хотел Вас обидеть, извините.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не хотел Вас обидеть, извините.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где обида?какой обида?куда обида?Спасибо Вам дедушка мороз за заброс меня на облако ощущений,
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Где обида?какой обида?куда обида?Спасибо Вам дедушка мороз за заброс меня на облако ощущений,
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С Наступающим!
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Вы уверены,?если не вдаваться в химико -физические свойства резины на сальниках,а так же масел,отвечу примерно так:при контакте с маслом другого класса,чем знаменитое М-8,резиновые сальники имеют счастье разбухания и разрушения,но,применяя присадки в определенных пропорциях,происходит реакция гашения некоторых веществ,агрессивно воздействующих на материал сальников и прокладок,исключая протекания масла в окружающую среду(да я сьем перед загсом свой паспорт,чтобы хоть грамм пролился на землю!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можешь таки съесть свой паспорт.ибо сальники текут по двум причинам:старение материала и избыточное давление там,где они установлены.т.к. сальники.которые не держали современные смазки давно и безвозвратно ушли в прошлое.Что касается присадок.Неужели ты думаешь,что за время существования "старых"машин мы этим не занимались?Занимались еще когда и присадок в продаже не было.Если писать об этом-получиться целый роман с продолжением
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
можешь таки съесть свой паспорт.ибо сальники текут по двум причинам:старение материала и избыточное давление там,где они установлены.т.к. сальники.которые не держали современные смазки давно и безвозвратно ушли в прошлое.Что касается присадок.Неужели ты думаешь,что за время существования "старых"машин мы этим не занимались?Занимались еще когда и присадок в продаже не было.Если писать об этом-получиться целый роман с продолжением
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А,Вы случайно,не из фирмы "надежность и долговечность",куда я обращался с предложением сотрудничества,и где меня даже не проверил ихний главный инженер,вот подтекст его ответа:если твои смеси будут работать,то мы,применив их,останемся без 70% работы,так что иди,дорогой своей дорогой,невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
А,Вы случайно,не из фирмы "надежность и долговечность",куда я обращался с предложением сотрудничества,и где меня даже не проверил ихний главный инженер,вот подтекст его ответа:если твои смеси будут работать,то мы,применив их,останемся без 70% работы,так что иди,дорогой своей дорогой,невыгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я думал.что фанаты присадок не перетекли из века 20го в век 21й
.все что делали,делали от бедности
насобирал на авто.купил-это на всю жизнь.Купил 2104-еще больше рад.поскольку при езде в деревню можно очень много загрузить.И антикор и присадки в масло-продлить срок эксплуатации.Вот только прогресс ушел далеко и не хочется ты уж извини за такое определение-ездить на консервной банке.На первом плане комфорт!!! А что касается предложений.Ты думаешь мы не писали в журнал"За рулем",на Автоваз,не предлагали решение проблем качества.надежности и долговечности?Только экономика диктует совсем другое.Выкатал срок эксплуатации.а он определен производителями в 6 лет от сквозного прогнивания кузова и покупай новую машину.Давно уже нет двигателей миллионников.Не выгодно)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Как только потемнеет,в пробирке на просвет солнца не видно,меняю,сразу, в среднем получается через 4000 км, авто ваз2104,марка масла:zig, castrol,motule, присадки:хадо,мобил,римет,и собственная разработка в трансмиссию,
СсылкаПожаловаться
На дизельных масло черное через 500 км. А авто про дизель пишет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На дизельных масло черное через 500 км. А авто про дизель пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой брат имеет джип с дизельным движком,еле уломал его на чистку,только после моей клятвы про ремонт за мой счет,после возможной поломки,согласился,результат:дизель,обьем2,5литра,расход трасса7-8 литра,город12,5-13литра,движка ушатаннейшая,он 3-й хозяин,думу думал про замену,сейчас перестал,
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Мой брат имеет джип с дизельным движком,еле уломал его на чистку,только после моей клятвы про ремонт за мой счет,после возможной поломки,согласился,результат:дизель,обьем2,5литра,расход трасса7-8 литра,город12,5-13литра,движка ушатаннейшая,он 3-й хозяин,думу думал про замену,сейчас перестал,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл про марку,немец,мерс,год выпуска 1995.
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Мой брат имеет джип с дизельным движком,еле уломал его на чистку,только после моей клятвы про ремонт за мой счет,после возможной поломки,согласился,результат:дизель,обьем2,5литра,расход трасса7-8 литра,город12,5-13литра,движка ушатаннейшая,он 3-й хозяин,думу думал про замену,сейчас перестал,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жаль не задумался о чистке раньше, а то прошлая машина без влезания в мотор прошла всего 450 тыс км ...если бы чистил, то пару миллионов бы наверное прошла:) а серьезно - никто давным давно не делает 6икаких чисток при современных маслах, т к они сами отмывают двигатель. Поэтому и масло сразу чёрным становится. Если бы не отмывали, то оно бы было светлым подольше:)
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Мой брат имеет джип с дизельным движком,еле уломал его на чистку,только после моей клятвы про ремонт за мой счет,после возможной поломки,согласился,результат:дизель,обьем2,5литра,расход трасса7-8 литра,город12,5-13литра,движка ушатаннейшая,он 3-й хозяин,думу думал про замену,сейчас перестал,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините,а Вам не кажется что темы на тему о безполезности промывок и чисток выдумывают производители масел-аутсайдеров,бизнесмеееены-гиены(тип собачек),и др ихтианопоиды,(модератор,это не ругательство,прим организмы времен палеолита,)с целью снижения моторесурса и увеличения прибыли на продаже?
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Извините,а Вам не кажется что темы на тему о безполезности промывок и чисток выдумывают производители масел-аутсайдеров,бизнесмеееены-гиены(тип собачек),и др ихтианопоиды,(модератор,это не ругательство,прим организмы времен палеолита,)с целью снижения моторесурса и увеличения прибыли на продаже?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
100%...или американцы
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Если движку и машину любите,перед каждой заменой чистите движек,и масло темнеет примерно через3500-4000 км
СсылкаПожаловаться
Андрей Радов
Если движку и машину любите,перед каждой заменой чистите движек,и масло темнеет примерно через3500-4000 км
СсылкаПожаловаться
ну ка без обид расскажи мне бестолковому водителю с 50летним стажем что такое чистка движка?Про промывку знаю,но сам никогда не пользуюсь.а вот чистка???
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну ка без обид расскажи мне бестолковому водителю с 50летним стажем что такое чистка движка?Про промывку знаю,но сам никогда не пользуюсь.а вот чистка???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да промывкой 5-и минуткой чистит, вот только от неё вреда не меньше, чем пользы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru