Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересуют отзывы

Недавно предложили заняться сетевым бизнесом по товару присадки к топливу, якобы экономящие до 30 %.Вопрос - кто пробовал и как результат? P.S. Я конечно их послал, но хотелось почитать отзывы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Ф.Сухов
эффект такой же как и сетевого секса
СсылкаПожаловаться
Ф.Сухов
эффект такой же как и сетевого секса
СсылкаПожаловаться
От сетевого секса эффект больше .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Стасик пожил, Стасик знает)
СсылкаПожаловаться
Richard
ребята -это понятно. Хотел услышать того кто реально пробовал
СсылкаПожаловаться
Richard
ребята -это понятно. Хотел услышать того кто реально пробовал
СсылкаПожаловаться
А в ответ - тишина )
СсылкаПожаловаться
Гном
Рекламируй так и будет тебе счастье:
Есть такая присадка с нано-алмазами... Заливается в мотор вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо освобождения колец от залегания, присадка восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта присадка осаждает свой специальный алмазный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же присадка восстанавливает ход на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, присадка попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, присадка устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, присадка проникает к тормозным дискам,
восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, присадка устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки присадка попадает в EFI и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что присадка, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе,
очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой присадки, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток этой версии присадки - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я
знаю, следующая версия присадки, проникнув из EFI в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
СсылкаПожаловаться
Гном
Рекламируй так и будет тебе счастье:
Есть такая присадка с нано-алмазами... Заливается в мотор вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо освобождения колец от залегания, присадка восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта присадка осаждает свой специальный алмазный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же присадка восстанавливает ход на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, присадка попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, присадка устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, присадка проникает к тормозным дискам,
восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, присадка устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки присадка попадает в EFI и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что присадка, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе,
очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой присадки, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток этой версии присадки - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я
знаю, следующая версия присадки, проникнув из EFI в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
СсылкаПожаловаться
Ну вот... Значит, ступичные подшипники не восстанавливает? (
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ну вот... Значит, ступичные подшипники не восстанавливает? (
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это будет в третьей модификации)))
СсылкаПожаловаться
Гном
Это будет в третьей модификации)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А от четвёртой версии бак начнёт постепенно переполнятся топливом )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А от четвёртой версии бак начнёт постепенно переполнятся топливом )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Усё могет быть) еще не определись в каком направлении дальше совершенствовать данный продукт) наполнять бак конечно никак, а вот наработки по повышению октанового числа есть!
СсылкаПожаловаться
Гном
Усё могет быть) еще не определись в каком направлении дальше совершенствовать данный продукт) наполнять бак конечно никак, а вот наработки по повышению октанового числа есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извини, но они утверждают, что октановое число этот продукт не меняет!)))))))) Вот в чем фокус!
СсылкаПожаловаться
Richard
Извини, но они утверждают, что октановое число этот продукт не меняет!)))))))) Вот в чем фокус!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит бодяга))) не связывайся!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
)))
СсылкаПожаловаться
Гном
Рекламируй так и будет тебе счастье:
Есть такая присадка с нано-алмазами... Заливается в мотор вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо освобождения колец от залегания, присадка восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта присадка осаждает свой специальный алмазный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же присадка восстанавливает ход на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, присадка попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, присадка устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, присадка проникает к тормозным дискам,
восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, присадка устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки присадка попадает в EFI и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что присадка, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе,
очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой присадки, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток этой версии присадки - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я
знаю, следующая версия присадки, проникнув из EFI в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
СсылкаПожаловаться
Долго смеялся по поводу прохода через эластичную муфту и кардан))))))))))
СсылкаПожаловаться
Richard
Долго смеялся по поводу прохода через эластичную муфту и кардан))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё тут смешного? Нанотехнологии)))
СсылкаПожаловаться
kol4ikВ ответ на Гном
Гном
Рекламируй так и будет тебе счастье:
Есть такая присадка с нано-алмазами... Заливается в мотор вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо освобождения колец от залегания, присадка восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта присадка осаждает свой специальный алмазный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же присадка восстанавливает ход на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, присадка попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, присадка устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, присадка проникает к тормозным дискам,
восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, присадка устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки присадка попадает в EFI и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что присадка, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе,
очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой присадки, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток этой версии присадки - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я
знаю, следующая версия присадки, проникнув из EFI в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
СсылкаПожаловаться
Ценик забыл указать для этого чудо сто в картере.Блин это сколько выпить надо и выкурить чтобы поверить в это всё.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Кхм...кхм... Аффтор сам сольется или на выход проводить?
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Кхм...кхм... Аффтор сам сольется или на выход проводить?
СсылкаПожаловаться
Да ладно те, чё такого? )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Да ладно те, чё такого? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадик, сам знаешь чо тут такого)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Вадик, сам знаешь чо тут такого)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё равно интересных тем нет практически )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Всё равно интересных тем нет практически )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ладно, поглумитесь малость)))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Ну ладно, поглумитесь малость)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эт мы запросто! С особым цинизмом! )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Эт мы запросто! С особым цинизмом! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я в вас и не сомневалась)))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
реально работают присадки. я двойную дозу заливаю -экономия уже до 60 %
СсылкаПожаловаться
Desdichado
реально работают присадки. я двойную дозу заливаю -экономия уже до 60 %
СсылкаПожаловаться
А по подробней. Как можно экономить 60%. Дас ист фантастишь.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
А по подробней. Как можно экономить 60%. Дас ист фантастишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко. Накачайте шины. Отключите гур и кондей))снимите ремень. Держите скорость около 90 . не тормозите резко и не разгоняйтесь. под горочку накатом ))))) глушите мотор на каждой остановке)))))

Я как то ставил эксперимент . Правда на акпп - тошнил как совсем тошнот))))) с нормального расхода в 11 литров скинул до 5,7))))))))

а про присадки то я пошутил))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Легко. Накачайте шины. Отключите гур и кондей))снимите ремень. Держите скорость около 90 . не тормозите резко и не разгоняйтесь. под горочку накатом ))))) глушите мотор на каждой остановке)))))

Я как то ставил эксперимент . Правда на акпп - тошнил как совсем тошнот))))) с нормального расхода в 11 литров скинул до 5,7))))))))

а про присадки то я пошутил))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин. Я уже повёлся. Гура с кондеем нет, а под горку накатом не пускаю. И ваще экономить не буду. У калинки расход 7,5. Прбовал 5,4 просто тошниловка, а не езда. При таксовке расход 8,1. Зато заработаю. Кто экономит тот и не зарабатывает. Друган у меня всё в слезах по утрам после работы. Денег мало, мало, зато бензин наэкономил.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Блин. Я уже повёлся. Гура с кондеем нет, а под горку накатом не пускаю. И ваще экономить не буду. У калинки расход 7,5. Прбовал 5,4 просто тошниловка, а не езда. При таксовке расход 8,1. Зато заработаю. Кто экономит тот и не зарабатывает. Друган у меня всё в слезах по утрам после работы. Денег мало, мало, зато бензин наэкономил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))Я не против))))))) если бы существовала технология для экономии даже 5 % бензина - ее бы давно внедрили автозаводы по всему миру)))))))) ВОт и вся логика.

Удачного бизнеса)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru