Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересует ваше мнение о Volkswagen Touareg (2,5 или 3,0 TDI).

Кому приходилось уже сидеть за рулем Touareg'a, кто просто знает какие-то особенности этой машины или у кого есть КОНСТРУКТИВНЫЕ СОВЕТЫ, прошу ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ!

Собираюсь купить подержаный 1-1,5 млн. Touareg 2,5 или 3,0 TDI.
Интересует ВАШЕ мнение о недостатках подержаных VW, достоинствах (если таковые имеются), стоит ли вообще брать 2-4х годовалого фрица?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
zloe_dobro



вот как раз статья на тему покупки подержанных таурегов
http://auto.mail.ru/article.html?id=2483...
СсылкаПожаловаться
эд
туфтовая статья.в Авторевю(газета такая)есть рубрика 2е руки.в этом году там про туарег писали.поищите.глюканый и очень ненадежный автомобиль.хотя если вложитесь как следует или очень повезет...
СсылкаПожаловаться
DooFFFВ ответ на эд
эд
туфтовая статья.в Авторевю(газета такая)есть рубрика 2е руки.в этом году там про туарег писали.поищите.глюканый и очень ненадежный автомобиль.хотя если вложитесь как следует или очень повезет...
СсылкаПожаловаться
туфтовая статья.в Авторевю(газета такая)есть рубрика 2е руки.в этом году там про туарег писали.поищите.глюканый и очень ненадежный автомобиль.хотя если вложитесь как следует или очень повезет...

Авторевю разную ерунду пишет уважаю Зарулем! =)
Вольц уважаемая марка и ломается уж точно не чаще корейцев.
Просто видимо сервис где они писали статью с удовольствием делился информацией.
У аккуратного водителя будет ездить долго =)
СсылкаПожаловаться
Олег Бражененко
конечно 2.5 .надежней и дешевле в ремонте.а лучше фольксваген мультиван 2.5 174сил.могу найти пригнать оформить.из германии.89523764 олег.санкт петербург
СсылкаПожаловаться
Вообще то все хвалят как раз 3.0 дизелёк. А слабое место электроника, но всё проверяется визуально или "чеком". Никаких глюков или потухших лампочек быть не должно. Причина может оказаться очень дорогостоящей.
СсылкаПожаловаться
sergey televnoy
При всех недостатках у Туарега правильная идеалогия среднеразмерного вездехода от дешевого с дизелем R5 до дорогого с V10, пневмоподвеской и прочими наворотами. Очень удобен в дальней дороге. На мерине Е-шке уставал больше чем на Туареге. Ауди Q7 или Мерседес GL - хороши, но для города великоваты.
СсылкаПожаловаться
Купер
тестил 2,5 литровый - едет тольок на спорт режиме. Трешка говорят что получше в плане динамики.
Но у друга на трешке после года эксплуатации сломалась коробка под замену - хорошо что гарантия, а так угар на 150 тыр. Я бы взял, он скромен, и по немецки добротно собран. плюс дизел экономичен - литров 12...14 по городу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Толмач
безусловно трёхлитровый,так как сам на таком езжу. состою в украинском туарег клубе.скажу сразу что 2.5 в динамике довольно сильно отстаёт,да и расход одинаковый на обоих аппаратах.насчёт электроники не соглашусь,так как почти за год эксплуатации ни разу никакого сбоя не было.
СсылкаПожаловаться
Игорь Толмач
забыл добавить, у товарища Тур 3.0 дизель,покупал в 2007 году,когда только в снг появился рестайлинговый.так вот у него он до сих пор,пробега уже 120000 км,сказать по правде ни електроника,ни пневматика,ни раздатка абсолютно не беспокоили,главное относится нормально и вовремя ТО проходить. так что выбор за вами
СсылкаПожаловаться
Mincho
На работе ездил на трёшке, себе купил подержаный V10 2003года
десятка будет со всеми наваротами и за теже деньги, тачка ураган и расход средний 12,6
Большинство кто сдесь пишет помоему никогда на нём не ездили, а начитались статей в инете.
Трёшка ездиет третий год, ремонтов никаких кроме ТО. так что и писать нечего)))
Пятёрка у меня похоже подтоплена была, поэтому вышла из строя рейка при разборе оказалось полно воды и всё заржавело.(переборка) насос гидроусилителя (замена)сам сломал в колее с газом крутил руль когда застял и замена втулок стабилизатора (застучали) сам поменял 2000р и усё V10 двигатель обсолютно другой нет никаких ремней
замечу, обе машины на пневматике. с ней вообще никаких проблем, а какой кайф ехать на юг.
один момент меня не устраивает: на V10 не встают диски 17 радиуса в итоге нет резины типа гудрич ат , следствие по грязи фигово ехать так как машина тяжёлая и закапываеться на трешку и двушку встаёт точно.
брать лучше двушку изза налогов, и если лазить по грязи
если плевать на налоги то трёшку
а если ездить далеко то пятёрку
и никого не слушайте, мнений в инете полно, а кто ездит единицы, сходите на тестдрайв, или к водиле подойдите.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Берите 3-х литровый дизель главное чтобы не утопленник, тачка ураган с умеренным аппетитом, отличной проходимостью и комфортом.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Бери дизель =)
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
По лично моим статистичесим наблюдения на улицах Москвы большинство всех Туарегов 3,0 TDI, думаю мнение большинства что то значит.
СсылкаПожаловаться
Инженер
Когда будуте смотреть машину обязательно возьмите знающего человека (СВОЕГО!). И поспрашайте, почему машину продают - часто по одному этому вопросу все понятно. Машина хорошая, если не ходила в сопровождении и не была поджопной, то в таком возрасте будет очень даже приличной.
СсылкаПожаловаться
вероника ефремова
Езжу на 3-х литровом дизеле. Пробег 15000 км. Расход по городу12-13л. Трасса 10 (про скорости 100-120 км/ч), 12л (150-180 км/ч). Машина супер, пневмоподвеска - класс. На комфорте езжу по городу и по проселочных ухабам: мягко, как в люльке. На трассе - спорт-режим. Поворот держит идеально. Машина позволяет борзеть на дороге. Динамика отличная, управляемость тоже. Берите не пожалеете. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Soul Shaker
Все кто гадости про туарег говорят - те никогда на нем не ездили!!! у меня уже год 2.5 дизель - всем очень доволен и никаких проблем!!! конечно 3-х литровый лучше по динамике, но в целом Туарежек - это ВЕЩЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Soul Shaker
Все кто гадости про туарег говорят - те никогда на нем не ездили!!! у меня уже год 2.5 дизель - всем очень доволен и никаких проблем!!! конечно 3-х литровый лучше по динамике, но в целом Туарежек - это ВЕЩЬ!!!
СсылкаПожаловаться
если у тебя 1.5 млн уже есть, то подкопи еще чуток до нового 2.5 ТД! Новая машина в любых случаях приятнее))
СсылкаПожаловаться
Ванькин
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ!!! БЕРИ 3,0TDI, 2,5TDI ГОВНО!!!!5ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ VW НА ТУАРЭГЕ НЕ ХВАЛЯТ!!!
СсылкаПожаловаться
TALGAT SHKIBAYEV
помогите советом хочу поменять камри 30 2004 года на туарег 2004 года с простой подвеской , движок 3.2 . Стоит или нет
СсылкаПожаловаться
TALGAT SHKIBAYEV
помогите советом хочу поменять камри 30 2004 года на туарег 2004 года с простой подвеской , движок 3.2 . Стоит или нет
СсылкаПожаловаться
туарег без пнев мо не машина. у меня уже второй 4.2 бенз супер тачка брать надо новый иначе убитый дорого обойдется
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ ТОЧЁНЫЙ
через сколько надо менять ремни газораспределения
СсылкаПожаловаться
Тимур Юлчурин
Туарег - первоклассный надежный автомобиль, людей, которые ездят на нем лишь периодически заезжая в сервис для обслуживания, несравнимо больше, чем тех, кому пришлось его ремонтировать. Правда последние во всю горланят об этом, поливая какашками машину, а первые ездят и радуются. Если интересует хорошая динамика, то предпочтителен двигатель 3.0 TDI, он более современный и по всем параметрам превосходит 2.5TDI, но при этом намного более требователен к качеству топлива. Второй -честный трудяга. Надежный и неприхотливый, но заметно скромнее по динамике.
СсылкаПожаловаться
Тимур Юлчурин
На пневмоподвеске он действительно гораздо лучше, на пружинах жесткий и работает подвеска грубо. По поводу бывшего вупотреблении экземпляра: надо его дотошно проверить перед покупкой, иначе действительно может дорого обойтись. Все зависит от того, как машину эксплуатировали до продажи. Если Туарег воспринимали как серьезный внедорожник, жить он будет недолго. Не стоит его переоценивать. Идеальный вариант - купить новый, и ездить 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
SHEF
мне нравится, в семье 3 машины( МЕРС ML , LEXUS GX460, но все наровят ь сесть на TYAREG 3.0 дизель , хотели продать уже 100000тыс прошел проблем не было, но жалко, а новый Калужский боимся качество будет плохое машина класс, конечно надо брать тновую , если деньги позволяют
СсылкаПожаловаться
SHEF
КТО уже НА Калужском ездит поделитесь как качество машины?
СсылкаПожаловаться
У меня Тур 2009 г.в. Пробег 120 тык. 2.5 тди. Кроме масла, торм. колодок и втулок стабилизатора (передних) ничего не менял. Всё работае как часы. Зимой заводился при -42. Нахрена про ТУРы пишут ерунду? Меня наоборот удивляет его надежность!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Галкина
Продала Туарег 3 л 2008 Хотелось взять что нибудь помоложе. Сломала голову ЧТО??? Решила рассмотреть Тур 2,5 л , категорически, не советуют, слабоват, расход топлива такой же и продать его потом будет сложно. Очень прошу, отзовитесь владельцы этого авто.
СсылкаПожаловаться
за 800 000 можно нормальный взять ?и сколько нужно денег на обслуживания ?
СсылкаПожаловаться
Анна Романова
скажите двиготель туарег 2,5 все сделал тук тук стоит ли покупать контрактный или свой дешевле сделать
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru