Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

Интересный вопрос?

Во первых здравствуйте!И так. Имеется двигатель ЗМЗ 405.24 Е-3 установлен на Газеле. Перед началом разборки проводил дефектовку и сверку меток ГРМ. То что метки по обеим валам ушли в минус 4 градуса, это мне понятно, это цепь вытянута и подлежит замене. Но вот почему стоят оба вала с 240 профилем кулачка, вместо 252, вот это мне стало интересно? на сколько я знаю, такие валы устанавливались на карбюраторных двигателях 406-го семейства. Вот и сам вопрос, это так и должно быть, или завод лепил из того, что было. Кстати, на моём Соболе стоит двигатель ЗМЗ405.22, дык вот там оба вала как раз с 252 профилем кулачка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Я убёг крутить гайки, вечерком загляну!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так если никто не менял значит такие и поставили. В прошивке сделали корректировку под новые фазы и все. Вообще весь двигатель у этих авто сам знаеш нужно дорабатывать напильником после сборки.
СсылкаПожаловаться
В 405(24) е-3 должны идти 240 р.валы, все правильно. В 405(22) Е-2 и R-83 ставились 252.
СсылкаПожаловаться
ставились они похоже для того чтоб снизились пульсации во впуске, эл. дроссель тому вина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru