Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
27 марта
Infiniti QX 5.6 AT
Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем...
4.3
Все отзывы

Интересный вопрос?

Во первых здравствуйте!И так. Имеется двигатель ЗМЗ 405.24 Е-3 установлен на Газеле. Перед началом разборки проводил дефектовку и сверку меток ГРМ. То что метки по обеим валам ушли в минус 4 градуса, это мне понятно, это цепь вытянута и подлежит замене. Но вот почему стоят оба вала с 240 профилем кулачка, вместо 252, вот это мне стало интересно? на сколько я знаю, такие валы устанавливались на карбюраторных двигателях 406-го семейства. Вот и сам вопрос, это так и должно быть, или завод лепил из того, что было. Кстати, на моём Соболе стоит двигатель ЗМЗ405.22, дык вот там оба вала как раз с 252 профилем кулачка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Я убёг крутить гайки, вечерком загляну!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так если никто не менял значит такие и поставили. В прошивке сделали корректировку под новые фазы и все. Вообще весь двигатель у этих авто сам знаеш нужно дорабатывать напильником после сборки.
СсылкаПожаловаться
В 405(24) е-3 должны идти 240 р.валы, все правильно. В 405(22) Е-2 и R-83 ставились 252.
СсылкаПожаловаться
ставились они похоже для того чтоб снизились пульсации во впуске, эл. дроссель тому вина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.