Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересный вопрос?

Во первых здравствуйте!И так. Имеется двигатель ЗМЗ 405.24 Е-3 установлен на Газеле. Перед началом разборки проводил дефектовку и сверку меток ГРМ. То что метки по обеим валам ушли в минус 4 градуса, это мне понятно, это цепь вытянута и подлежит замене. Но вот почему стоят оба вала с 240 профилем кулачка, вместо 252, вот это мне стало интересно? на сколько я знаю, такие валы устанавливались на карбюраторных двигателях 406-го семейства. Вот и сам вопрос, это так и должно быть, или завод лепил из того, что было. Кстати, на моём Соболе стоит двигатель ЗМЗ405.22, дык вот там оба вала как раз с 252 профилем кулачка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Я убёг крутить гайки, вечерком загляну!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так если никто не менял значит такие и поставили. В прошивке сделали корректировку под новые фазы и все. Вообще весь двигатель у этих авто сам знаеш нужно дорабатывать напильником после сборки.
СсылкаПожаловаться
В 405(24) е-3 должны идти 240 р.валы, все правильно. В 405(22) Е-2 и R-83 ставились 252.
СсылкаПожаловаться
ставились они похоже для того чтоб снизились пульсации во впуске, эл. дроссель тому вина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru