18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
Все отзывы

Интересный поворот налево...

Целый день сплошная рутина из стартеров, генераторов, холостых ходов, ЧЕКов и прочей мерзости. Но вот иногда, как подарок, приезжает клиент, и дефект - юмор и отдушина!!!
Такой был сегодня, полезно для не-электриков, для Вас, дорогие наши клиенты. Вполне может и любого из Вас подстерегать, причём на любой машине.
Приехала 15-шка, и дефект выглядит таким образом. При включении поворота направо - всё нормально, при включении поворота налево - работают обе стороны. Клиент обречённо спросил, успеем ли отремонтировать за сегодня, и был поражён, когда на устранение дефекта потребовалось 5 минут.
В качестве подсказки - при подмигивании двумя сторонами основная, левая, работала нормально, а правая - слегка с меньшей яркостью, чем при нормальной работе, как будто одного-двух вольт не хватает.
Ещё раз повторяю - не имеет значение, какая машина, подобный дефект встречался мне уже несколько раз на самых разных моделях.
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сержа
Как то давненько про такое писали...
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Диоды на сигналке?))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
Диоды на сигналке?))
СсылкаПожаловаться
в точку!!!!умница, Лёха!!!!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в точку!!!!умница, Лёха!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в точку!!!!умница, Лёха!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поподробнее?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВВ ответ на Иван
Иван
А поподробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сквозной пробой "правого" диода. Если сигналка посажена на повороты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
Сквозной пробой "правого" диода. Если сигналка посажена на повороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
левого!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
левого!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поворот направо- всё нормально т.е. левый в норме. Вроде внимательно всё прочитал. Или чего то не догоняю))))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
Поворот направо- всё нормально т.е. левый в норме. Вроде внимательно всё прочитал. Или чего то не догоняю))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нарисовал схему-догнал )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
Поворот направо- всё нормально т.е. левый в норме. Вроде внимательно всё прочитал. Или чего то не догоняю))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при повороте налево пробитый левый пропускает ток направо, он проходит нормальный правый диод, напряжение слегка на нём падает, правая сторона светится вместе с левой.
При повороте направо исправный правый диод не пропускает ток в левую сторону.
Не имеет значение, Лёша, какой диод, главное - ты шёл правильной дорогой!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Иван
Иван
А поподробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все сигнализации предполагают включение габаритов или поворотов в качестве контроля срабатываения помимо сирены.
Для подключения сторон там стоят либо встроеныые, либо внешние развязывающие диоды. При пробое одного из них и наблюдается подобный дефект.
У клиента я не стал долго мудрить, потому что подключение было видно снизу к колодке заднего жгута, а просто отсоединил от проводов поворотов и пересоединил на другой штекер - на общий провод включения габаритов.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
все сигнализации предполагают включение габаритов или поворотов в качестве контроля срабатываения помимо сирены.
Для подключения сторон там стоят либо встроеныые, либо внешние развязывающие диоды. При пробое одного из них и наблюдается подобный дефект.
У клиента я не стал долго мудрить, потому что подключение было видно снизу к колодке заднего жгута, а просто отсоединил от проводов поворотов и пересоединил на другой штекер - на общий провод включения габаритов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно, буду знать!
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Реле аварийки?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я вспомнил - у меня 2108 тогда была. Поставил противотуманки, еду, день за окном, а народ на них так и пялится. Думаю, вот ведь, как мои противотуманки новые людям нравятся. Когда в гараж заехал - понял, почему: задние (штатные) противотуманки были через диоды к стоп-сигналам подключены, ну и соответственно при каждом торможении передние противотуманки тоже загорались :)
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я вспомнил - у меня 2108 тогда была. Поставил противотуманки, еду, день за окном, а народ на них так и пялится. Думаю, вот ведь, как мои противотуманки новые людям нравятся. Когда в гараж заехал - понял, почему: задние (штатные) противотуманки были через диоды к стоп-сигналам подключены, ну и соответственно при каждом торможении передние противотуманки тоже загорались :)
СсылкаПожаловаться
точно, такое могло быть по оранжевому с чёрной полосой проводу!
но при таком подключении ещё и вот что должно было наблюдаться, ещё до подключения передних противотуманок - при нажатии на "стоп" должна была загоралась лампа контроля протувотуманок на приборной доске!
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
точно, такое могло быть по оранжевому с чёрной полосой проводу!
но при таком подключении ещё и вот что должно было наблюдаться, ещё до подключения передних противотуманок - при нажатии на "стоп" должна была загоралась лампа контроля протувотуманок на приборной доске!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, давненько дело было. Цвет проводов и не упомню уже, да и лампочку на панели тоже... Помню, что когда заметил эту радость, мне предыдущий хозяин (товарищ мой) рассказал, что он диоды впаял прямо в платы задних фонарей. 2 минуты с бокорезами - и все как надо
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
точно, такое могло быть по оранжевому с чёрной полосой проводу!
но при таком подключении ещё и вот что должно было наблюдаться, ещё до подключения передних противотуманок - при нажатии на "стоп" должна была загоралась лампа контроля протувотуманок на приборной доске!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЖИН, у меня сейчас на 2111 похожая ситуация: видимо, предыдущий хозяин соединил воедино стоп-сигналы и задние птф, но соединил без диодов, соответственно, пользоваться задними птф невозможно - вместе с ними включаются стоп-сигналы. Вопрос: где эту злосчастную перемычку искать? В районе задних фонарей все чисто...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
ДЖИН, у меня сейчас на 2111 похожая ситуация: видимо, предыдущий хозяин соединил воедино стоп-сигналы и задние птф, но соединил без диодов, соответственно, пользоваться задними птф невозможно - вместе с ними включаются стоп-сигналы. Вопрос: где эту злосчастную перемычку искать? В районе задних фонарей все чисто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда в районе монтажного блока
СсылкаПожаловаться
Сергей К
он мог их и через тумлер подключить ( для прохождения ТО - отключал)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru