3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Интересный парадокс

Доброго времени суток!
Пока шарился в поисках "той самой", по фану поглядел варианты с популярной в интернетах ценой до 50к. И что заметил - если брать 9-ки от 95 до 05 годов и 15-ки от 04 до 07 года, то проблемы у них, в целом, одинаковые - это кузов. Чаще всего нет дна и порогов. Встал резонный вопрос - если прям так хочется утиль, то логичней было бы купить самару, ибо какой-никакой, а уже комфорт, а проблемы те же! Это и не зубильный дизайн, и торпеда по-божески, нежели тот высокий прожектор перестройки с погремушкой. Плюс априори простенький инжекторный 2111, нежели допотопный карб (сугубо мое скромное имхо, хотя чем проще - тем надежнее, факт) про коробку опустим, хрусты наверняка есть и там и там, если вообще все передачи на месте. Причем внешне она может быть ну прям конфеткой с целыми крыльями. Дык почему люди в итоге все равно берут себе зубилы? Торг? Разница с самого плинтуса у них 10к. Скорее всего принял буквально, наверняка камушки на дне валяются. Объясните позязя =)
ЗЫ
Самое страшное, что эта зараза начинает затуманивать и мой разум: появилась совершенно безумная идея взять вот эту хрень по стоимости разборки, поубивать за лето и сдать на эту самую разборку. В идеале жизнеспособный кусок гнили обходится в копейки, не считая бензина. Если не вообще бесплатно.. Пойду-ка чеснока покушаю..
keykey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
игорь мелянчук
у нас тоже, только французонемцами....не парься - бери и катайся
СсылкаПожаловаться
008
Зубило в обслуге проще классики потому ликвидней имхо
СсылкаПожаловаться
keykey
И все-таки не понимаю))) Опять же, у зубилы за такую цену обычно стопицот хоязев, по нескольку раз переваренная силовуха и прочее, когда у той же самары это все только по второму кругу, и все равно девятка ликвидней
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на keykey
keykey
И все-таки не понимаю))) Опять же, у зубилы за такую цену обычно стопицот хоязев, по нескольку раз переваренная силовуха и прочее, когда у той же самары это все только по второму кругу, и все равно девятка ликвидней
СсылкаПожаловаться
Утрирую конечно же
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на keykey
keykey
И все-таки не понимаю))) Опять же, у зубилы за такую цену обычно стопицот хоязев, по нескольку раз переваренная силовуха и прочее, когда у той же самары это все только по второму кругу, и все равно девятка ликвидней
СсылкаПожаловаться
что такое переднеприводный ваз или классика. Здесь понимать не нужно, нужно только знать и чувствовать. Помнится учился я на 5-ке, а оптом когда сел в десятку, и понял,что вот она таЩка.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да нет там особой разницы, что 8-9-ка, что 14-я... Вот с классики на зубило пересесть - маленькая революция. Я после копейки девятку купил - не мог нарадоваться. А после девятки 14-я таких эмоций не вызвала. Главный плюс был, что она была новой. А по ездовым качествам и комфорту разницы особой нет. Ну и продано 08-09 было больше, чем 14-15. Соответственно, выбор больше, а цена ниже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария