Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно Ваше мнение

Всем привет.Обладаю Пассатом СС 1.8 АТ.
Автомобиль красивый, не спорю, но вот не моё. Да и шумка мне покоя не даёт. Постаянно где-то што потрескивает немного. Не суть. Скорей всего буду продавать.
А теперь о выборе. ( Все б/у, в районе 1 млн)
1) Ауди А4 2.0 АТ 211 л.с. полный привод.
Нравится что поменьше и шустрая. + полный привод.
2)Ауди А6 С6 либо 3.0. 249 лс., 2.8. 220 л.с.,ну либо тоже самое но дизель. Полный привод.
170 л.с. турбиновый и 190 л.с. бензин говорят ехать будет плохо, мол тяжелая, может они не правы
3)БМВ Е60 525 - как мне говорят когда я в нее сяду, вылезать не захочу. Смущает задний привод.
Ездил в новой пятерке, да, кайф, едет классно. но пока дорого.
4) Лексус is250. Прильщает его мягкость, плавность. Смущает то что вроде угоняемая, и зимой проблемная.

В общем как-то так. Новые машины не рассматриваю.
Прошу ваше мнение именно по этим моделям.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Когда выбирала авто,то А4 передний привод, и не помню 170 или 180 л.с., не впечатлил (и ценник был выше),а выбор в итоге пал на СС (после В6).
Возможно А4 не мой авто.
СсылкаПожаловаться
Когда выбирала авто,то А4 передний привод, и не помню 170 или 180 л.с., не впечатлил (и ценник был выше),а выбор в итоге пал на СС (после В6).
Возможно А4 не мой авто.
СсылкаПожаловаться
Я бы из списка выбрал IS, владел им два года, проблем не было вообще никаких. Прекрасная тачила. Вот только сдерживает от покупки нового, что уже в августе выйдет рестайлинговая модель.Но если б\у брать-то это роли не играет.
Заднего привода не бойся, электроника помогает в самых безвыходных ситуациях. Сейчас езжу на полноприводном и иногда по привычке подгазовываю перед поворотом....короче, скучаю по заднему приводу.
СсылкаПожаловаться
Костярик
Я бы из списка выбрал IS, владел им два года, проблем не было вообще никаких. Прекрасная тачила. Вот только сдерживает от покупки нового, что уже в августе выйдет рестайлинговая модель.Но если б\у брать-то это роли не играет.
Заднего привода не бойся, электроника помогает в самых безвыходных ситуациях. Сейчас езжу на полноприводном и иногда по привычке подгазовываю перед поворотом....короче, скучаю по заднему приводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, а как насчет угоняемости?
И еще есть мнение, что с моим ростом (190 ) мне будет не очень удобно. Буду головой в стойку упираться =) Так ли это?
В is ездил только как пассажир, как водитель ни разу не сидел
СсылкаПожаловаться
Сергей Сладков
Спасибо, а как насчет угоняемости?
И еще есть мнение, что с моим ростом (190 ) мне будет не очень удобно. Буду головой в стойку упираться =) Так ли это?
В is ездил только как пассажир, как водитель ни разу не сидел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я-185 см, мой сын-201 см. И мы оба тащились от этой машинки. И ещё очень важное обстоятельство: в городе половина машин-это ауди и бмв и постоянно мучает ревность. Лексусов же хорошо, если парочку за день встретишь. Мой город-миллионник(предвижу вопли немцевладельцев). Насчёт угоняемости-не подскажу, но проще угнать и разобрать бэху или ауди, так как покупателей запчастей на них море, чем угнать лексус , разобрать его и продать только резину,зеркало и лобовуху. Больше на них ничего не ломается.
СсылкаПожаловаться
олег
на те авто которые вы указали а это в основном премиум мое скромное мнение---прокатитесь на всех где будет удобнее ту и брать.сам являюсь поклонником но не обладателем бмв и все равно ее бы исключил,а в список добавил а 8
СсылкаПожаловаться
олег
на те авто которые вы указали а это в основном премиум мое скромное мнение---прокатитесь на всех где будет удобнее ту и брать.сам являюсь поклонником но не обладателем бмв и все равно ее бы исключил,а в список добавил а 8
СсылкаПожаловаться
А8 за миллион- это очень старая машинка...или очень нехорошая.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Почему в списке нет Инфинити G25 222л.с., смотрел бы в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Почему в списке нет Инфинити G25 222л.с., смотрел бы в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
ЗАбыл о ней написать, тоже рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сладков
ЗАбыл о ней написать, тоже рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас использую инфинити ЕХ35... Машинке четыре года и начинает сыпаться.
СсылкаПожаловаться
олег
а как у фиников с сервисом? в регионе эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Вооше надо спрашивать мнение чего????Я так любитель лошадей-могу посоветовать ТРАКЕНА ИЛИ БУДЕНОВЦА????Надо уточнять-Выбор машин. Мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
Вооше надо спрашивать мнение чего????Я так любитель лошадей-могу посоветовать ТРАКЕНА ИЛИ БУДЕНОВЦА????Надо уточнять-Выбор машин. Мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
Злобный тролль пришёл....погадить
СсылкаПожаловаться
Костярик
Злобный тролль пришёл....погадить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто надоело это . Чего купить???,Ваше мнение????Смотрим тот же яндекс авто. Там такого можно найти. Вагон и маленькую тележку. И ХХ сравнить,и цены сразу поиметь.Все-пожалуйста.Новая тачка всегда лучше всего.Наверное по----ть охота. Вот и пишут "Ваше мнение"....Наше мнение ---Кобыла лучше. Как граф Суворов говорил. В бою, чтоб пописать,не останавливается на бегу, в зависимости от жеребцов.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Езда на ФВ ,думаю,должна была Вас многому научить. Опыт езды на !Х-250 два дня. Единственный минус--клиренс хуже аккордовского. Чиркает брюхом,казалось бы,отличную дорогу. Просто кошмар. Были моменты ,когда я вставал возле средней высоты бортика и не мог открыть дверь. Подумал,что же будет зимой. А так машина--сказка. Брал её у сотрудника в командировку сгонять.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Lexus ES 350
СсылкаПожаловаться
forum forum
Lexus ES 350
СсылкаПожаловаться
Переднеприводный Лексус-уже не лексус а Тойота....
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Проблемы с шумкой и салоном,запросто можно устранить.Хорошая шумоизоляция и перешивка салона в эко-кожу,с дверями,рулем и прочее,можно сделать за адекватные деньги.Машина сразу станет индивидуальной.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Проблемы с шумкой и салоном,запросто можно устранить.Хорошая шумоизоляция и перешивка салона в эко-кожу,с дверями,рулем и прочее,можно сделать за адекватные деньги.Машина сразу станет индивидуальной.
СсылкаПожаловаться
На СС идет отличная наппа и алькантара с кожей в опциях. На тряпке такую машину не покупают. Для этого есть утилитарный Пассат.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
На СС идет отличная наппа и алькантара с кожей в опциях. На тряпке такую машину не покупают. Для этого есть утилитарный Пассат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про кожу это я так,к слову.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Проблемы с шумкой и салоном,запросто можно устранить.Хорошая шумоизоляция и перешивка салона в эко-кожу,с дверями,рулем и прочее,можно сделать за адекватные деньги.Машина сразу станет индивидуальной.
СсылкаПожаловаться
шумка это второе.
Первое что СС не мой тип все-таки.
СсылкаПожаловаться
Анд
"Заелись Вы и зажирели" Здесь Вас на форуме не поймут,потому что у многих и авто нет!
СсылкаПожаловаться
Анд
"Заелись Вы и зажирели" Здесь Вас на форуме не поймут,потому что у многих и авто нет!
СсылкаПожаловаться
У форумчан на АВТОМЭЙЛЕ нет машин????Так нечего здесь и делать... Есть форум Здоровье семьи, Лёгкая беременность, Счастливый садовод....Нехай туда и идут
СсылкаПожаловаться
Костярик
У форумчан на АВТОМЭЙЛЕ нет машин????Так нечего здесь и делать... Есть форум Здоровье семьи, Лёгкая беременность, Счастливый садовод....Нехай туда и идут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Малыш, ты так натурально возмутился, что кто-то даже может подумать,что у тебя права есть....
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Малыш, ты так натурально возмутился, что кто-то даже может подумать,что у тебя права есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Макс, мой малыш тебе даже в ROT не влезет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Наверное,имели ввиду клиренс. Думаю,правда.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Это ему "та бабка с того села"сказала о 250 проблему зимнюю,я так же впервые это слышу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
беспроблемных авто в природе нет ,на счёт лекса согласен ,из бу самый удачный выбор ,недаром на вторичке их мало очень ,тсай бу никогда даже не рассматривал бы ,бмв отличный выбор если в состоянии содержать
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Б/у премиум вообще бред! Так что вам лехус только из этого списка)))
СсылкаПожаловаться
loud
Какой кретин Вам напел что Лексус проблемен зимой?! Лексус и Порше считаются самыми надежными б/у авто...
Ауди со вторых рук какашка - ломается как ваз а по запчастям стоит как истинный немец!
Баварец лотерея: если хороший попадется, будет работать как лом, если плохой - будешь постоянно ремонтировать и покупать з/ч.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лексус is250 или БМВ Е60 525 - брать по состоянию после диагностики.
СсылкаПожаловаться
Могу по Лексусу сказать работал долго в Тойоте автомехаником у дилера, Камри премиям класса это ваш Лексус , мягкая комфортабельная машинка и динамика отличная, насчет запуска зимой нет таких проблем возможно единичный случай и то мог бензин схватить плохой, за водятся на ура в любой мороз, да и масло Тойота сейчас льет супер жидкое 0w20синтетику грех не завестись , оно жидкое как водичка и в сильные морозы, я работал таких проблем нет ни у Тойоты ни у Лексуса, машины одни, комплектация разных уровней и кузов Лексуса сделан лучше и обесшумка просто на порядок выше, ну а про коробки Ай Син и говорить нечего лучшие в мире гидроавтоматы самые надежные и моторы не убиваемые при хорошем качественном обслуживании, одна беда хорошие машины пользуются спросом у угонщиков, поэтому как ее сохранить решать вам, но по комфорту лучше Лексуса не будет ни Ауди ни тем более БМВ не комфортная вообще жесткая машина, вот как то так!
СсылкаПожаловаться
Могу по Лексусу сказать работал долго в Тойоте автомехаником у дилера, Камри премиям класса это ваш Лексус , мягкая комфортабельная машинка и динамика отличная, насчет запуска зимой нет таких проблем возможно единичный случай и то мог бензин схватить плохой, за водятся на ура в любой мороз, да и масло Тойота сейчас льет супер жидкое 0w20синтетику грех не завестись , оно жидкое как водичка и в сильные морозы, я работал таких проблем нет ни у Тойоты ни у Лексуса, машины одни, комплектация разных уровней и кузов Лексуса сделан лучше и обесшумка просто на порядок выше, ну а про коробки Ай Син и говорить нечего лучшие в мире гидроавтоматы самые надежные и моторы не убиваемые при хорошем качественном обслуживании, одна беда хорошие машины пользуются спросом у угонщиков, поэтому как ее сохранить решать вам, но по комфорту лучше Лексуса не будет ни Ауди ни тем более БМВ не комфортная вообще жесткая машина, вот как то так!
СсылкаПожаловаться
что автор топика купит, его дело, но ты видимо ни одной сотни км не проехал в А6 если считаешь пацанскую IS 250 комфортнее ))
СсылкаПожаловаться
Лексус он и в Африке Лексус и лучше в плане комфорта даже ничего не вижу, просто нет ему конкурентов, он для этого и создавался у Тойоты!
СсылкаПожаловаться
А6 ТДИ кваттро, 3,0 или немецкого 2.7. 2.7 мотор надежен, экономичен, налог небольшой, но в динамике середнячек. 3,0 - ураган, но тут уже и расход поболее, но не значительно, зато налог гораздо выше. Сам езжу на С6 3.0 бензин кваттро, но взял бы лучше 3-х литровую дизельную. Про "комфорт" is не верь, народ бред полный пишет, табуретка в красивой упаковке. Если Лекс, то ГС как минимум... А4 с тфси тоже бы не посоветовал, если с нуля, то можно, а б\у стремно. Если БМВ, посмотри с икс драйвом, их тоже полно продается и нормальные вроде, народ не жалуется.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru