Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно ваше мнение

Нужно авто для себя, и 2-3 раза в неделю подработка в такси (по 4-6 часов в день максимум)

бюджет 580 тыс(с сигналкой и допами)

самым главным критерием является кондёр(не люблю лето)

так же было бы не плохо наличие автомата(недавно задумался о том что лень ручку дёргать)

если автомат то влазит:

-логан

-сандеро

-рио

-соляра(но отпадает из-за нереальных очередей)

хотелось бы конструктивных точек зрения, а не флуд как в большинстве тем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
. .
ЛОган иль Сандеро...Усамих таксистов поспрашайте,вот и актуальное мнение будет
СсылкаПожаловаться
. .
ЛОган иль Сандеро...Усамих таксистов поспрашайте,вот и актуальное мнение будет
СсылкаПожаловаться
ЛОган иль Сандеро...Усамих таксистов поспрашайте,вот и актуальное мнение будет

машинку то беру больше для себя чем для такси, поэтому их мнение не такое обьективное увы. вообще ситуация не очень стандартна, поэтому и трудно определится, логан то понятно что для такси харош, но про рио мало слышно да и солярис тоже, машины новые практически, не хочется ошибится, вот и приходится ломать голову.
СсылкаПожаловаться
ЛОган иль Сандеро...Усамих таксистов поспрашайте,вот и актуальное мнение будет

машинку то беру больше для себя чем для такси, поэтому их мнение не такое обьективное увы. вообще ситуация не очень стандартна, поэтому и трудно определится, логан то понятно что для такси харош, но про рио мало слышно да и солярис тоже, машины новые практически, не хочется ошибится, вот и приходится ломать голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недавно сменил свой Логанок , проехал на нём 115 т.км за 4,5 года ,менял ток расходники .Машин в жизни было много,есть с чем сравнить.Об Логане остались самые благодарные воспоминания...Поменял на Меган новый , а по той скучаю до си. Хорошая машинка, надёжная до жути. Катался и по горам в Башкирии и при -30 заводилась в лёгкую ...минус один- кузов не всем по нраву,но это их проблемы. Солярис не взял бы не за что..Рио, не плохая машинка, но рио 2 н7адёжная , а третий рио я не знаю...А я бы хотел иметь себе Степвей второй машинкой.
СсылкаПожаловаться
ЛОган иль Сандеро...Усамих таксистов поспрашайте,вот и актуальное мнение будет

машинку то беру больше для себя чем для такси, поэтому их мнение не такое обьективное увы. вообще ситуация не очень стандартна, поэтому и трудно определится, логан то понятно что для такси харош, но про рио мало слышно да и солярис тоже, машины новые практически, не хочется ошибится, вот и приходится ломать голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери сонату(тагаз) За эти деньги можно новое авто найти. Авто просто супер.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Лачетти универсал.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Лачетти универсал.
СсылкаПожаловаться
Я ездил недавно на Лачети универсал- Скажу без обиды. личные впечатления , Ни кого не обязываю "ТЕЛЕГА О ЧТЫРЕХ КОСТЯХ" Жесткая, не очень динамичная и шумная в придачу. ни чего личного только моё ощущение. дочери на работе её дали -не вдохновило ни как.
СсылкаПожаловаться
Я ездил недавно на Лачети универсал- Скажу без обиды. личные впечатления , Ни кого не обязываю "ТЕЛЕГА О ЧТЫРЕХ КОСТЯХ" Жесткая, не очень динамичная и шумная в придачу. ни чего личного только моё ощущение. дочери на работе её дали -не вдохновило ни как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий эта телега на 3 головы выше всяких лоханов и им подобным и по динамике и по комфорту и по вместительности!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дмитрий эта телега на 3 головы выше всяких лоханов и им подобным и по динамике и по комфорту и по вместительности!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня сосед белую лачетти в октябре взял а в мае она зацвела,тоесть по ней пошла ржачина
СсылкаПожаловаться
у меня сосед белую лачетти в октябре взял а в мае она зацвела,тоесть по ней пошла ржачина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она не могла пойти ржавчиной!! У нее кроме крыши все вокруг оцинкованное!!!!Там несколько лет на кузов гарантия. Если только ваш сосед ее ударил в аварии тогда да, согласен!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Она не могла пойти ржавчиной!! У нее кроме крыши все вокруг оцинкованное!!!!Там несколько лет на кузов гарантия. Если только ваш сосед ее ударил в аварии тогда да, согласен!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
твоя песня про оцинковку стара)))) ну рвёт её лёд....кроме как полимеров до минус 50 которые работают, ничего лучшего пока ещё не придумали
СсылкаПожаловаться
forum forum
твоя песня про оцинковку стара)))) ну рвёт её лёд....кроме как полимеров до минус 50 которые работают, ничего лучшего пока ещё не придумали
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отстань от меня со своими китайскими разработками))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
твоя песня про оцинковку стара)))) ну рвёт её лёд....кроме как полимеров до минус 50 которые работают, ничего лучшего пока ещё не придумали
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лед ее рвать не может для особоодаренных)))))))))) Ты совсем уже затрынделся))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лед ее рвать не может для особоодаренных)))))))))) Ты совсем уже затрынделся))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так ты не только классификацию...но и элементарную физику не знаешь)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
так ты не только классификацию...но и элементарную физику не знаешь)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Езжай в китай и там местным жителям рассказывай сказки свои и про мондео В класса, они тебе поверят)))
СсылкаПожаловаться
ПОЛО - нормальная тачка -можно подумать и надежная как все WW
СсылкаПожаловаться
Feliks67
у лачетти универ нет автомата.
СсылкаПожаловаться
. .
У Поло тоже нет на автомате, только ручка.
СсылкаПожаловаться
. .
У Поло тоже нет на автомате, только ручка.
СсылкаПожаловаться
Скажем по Ленински" Есть,есть такая партия"
СсылкаПожаловаться
. .
У Поло тоже нет на автомате, только ручка.
СсылкаПожаловаться
ПОЛО КОМФОРТ 1.6 АТ 105 сил 560 наших рублев. Неплохая динамика и надежность ДАС АВТО.
СсылкаПожаловаться
ПОЛО КОМФОРТ 1.6 АТ 105 сил 560 наших рублев. Неплохая динамика и надежность ДАС АВТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, действительно, сейчас увидел , что есть за 540 на автомате...но логан за 443 рыра. Про ходовую даже и спорить не стану,знаю, что в Логане она просто замечательная, как и двига. И стоит ли переплачивать 100 решать покупателю.но....я что-то не видел Поло в такси..
СсылкаПожаловаться
. .
Да, действительно, сейчас увидел , что есть за 540 на автомате...но логан за 443 рыра. Про ходовую даже и спорить не стану,знаю, что в Логане она просто замечательная, как и двига. И стоит ли переплачивать 100 решать покупателю.но....я что-то не видел Поло в такси..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не стану товарищу нужна авто и бабло есть поэтому и предлагаю что имел. У кого РЕНО тоже неплохая тачка, только я к французам не очень Немцы, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ надежнее и движки поприеместие- хотя о вкусах не спорят. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ПОЛО КОМФОРТ 1.6 АТ 105 сил 560 наших рублев. Неплохая динамика и надежность ДАС АВТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Вы даете Дмитрий!! А где там динамика на поло тогда? Лачетти седан на автомате 11.5 сек до сотни а поло 12.1 сек до сотни))))))))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Логан и Сандеро - один авто в разных обёртках. Если для вас определяющей является внешность, берите Сандеро, если объём багажника, берите Логан. Это по сути их принципиальные отличия. Логан/Сандеро - очень надёжное авто. Если планируете бомбить, то на мой взгляд стоит их рассматривать, а потом уже можно и подкопить на авто классом выше. Рио - это Солярис в новом кузове. Очереди на него тоже не маленькие. Что касается надёжности, то ответить на вопрос сложно. На соляре, когда он появился, косяки не имели систематики. Сыпалось всё по мелочи, у каждого своё. Результат халтурной сборки на мой взгляд. Были перебои с запчастями большие. По нескольку месяцев народ ждал. Судя по отзывам соляроводов ситуация не изменилась.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Логан и Сандеро - один авто в разных обёртках. Если для вас определяющей является внешность, берите Сандеро, если объём багажника, берите Логан. Это по сути их принципиальные отличия. Логан/Сандеро - очень надёжное авто. Если планируете бомбить, то на мой взгляд стоит их рассматривать, а потом уже можно и подкопить на авто классом выше. Рио - это Солярис в новом кузове. Очереди на него тоже не маленькие. Что касается надёжности, то ответить на вопрос сложно. На соляре, когда он появился, косяки не имели систематики. Сыпалось всё по мелочи, у каждого своё. Результат халтурной сборки на мой взгляд. Были перебои с запчастями большие. По нескольку месяцев народ ждал. Судя по отзывам соляроводов ситуация не изменилась.
СсылкаПожаловаться
Логан и Сандеро - один авто в разных обёртках. Если для вас определяющей является внешность, берите Сандеро, если объём багажника, берите Логан. Это по сути их принципиальные отличия. Логан/Сандеро - очень надёжное авто. Если планируете бомбить, то на мой взгляд стоит их рассматривать, а потом уже можно и подкопить на авто классом выше. Рио - это Солярис в новом кузове. Очереди на него тоже не маленькие. Что касается надёжности, то ответить на вопрос сложно. На соляре, когда он появился, косяки не имели систематики. Сыпалось всё по мелочи, у каждого своё. Результат халтурной сборки на мой взгляд. Были перебои с запчастями большие. По нескольку месяцев народ ждал. Судя по отзывам соляроводов ситуация не изменилась.

коструктивно, спасибо за совет.

сейчас посёрфил, оказывается еще пролазит авео новый, интересно как прошлый был, отзывы как всегда диаметрально противоположные.

P.S. я не бомбить буду, а в крупном в моём городе такси по вызову, по лицензии.
СсылкаПожаловаться
Логан и Сандеро - один авто в разных обёртках. Если для вас определяющей является внешность, берите Сандеро, если объём багажника, берите Логан. Это по сути их принципиальные отличия. Логан/Сандеро - очень надёжное авто. Если планируете бомбить, то на мой взгляд стоит их рассматривать, а потом уже можно и подкопить на авто классом выше. Рио - это Солярис в новом кузове. Очереди на него тоже не маленькие. Что касается надёжности, то ответить на вопрос сложно. На соляре, когда он появился, косяки не имели систематики. Сыпалось всё по мелочи, у каждого своё. Результат халтурной сборки на мой взгляд. Были перебои с запчастями большие. По нескольку месяцев народ ждал. Судя по отзывам соляроводов ситуация не изменилась.

коструктивно, спасибо за совет.

сейчас посёрфил, оказывается еще пролазит авео новый, интересно как прошлый был, отзывы как всегда диаметрально противоположные.

P.S. я не бомбить буду, а в крупном в моём городе такси по вызову, по лицензии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый Авео, как и предыдущее поколение, является чистокровным корейцем (завод Деу). Машинка новая, но платформа GM Gamma 2, на которой она построена, уже давно реализована в Опеле Корсе. Что касается ходовой, то спереди макферсон, а сзади балка. Подвеска жёсткая. Отсюда отличная управляемость, но с нашими дорогами ...В общем покажет только время. Безусловный плюс - автомат у нового Авео 6-ступка. К слову у конкуренто у всех только 4. А в целом авто очень интересный
СсылкаПожаловаться
Логан и Сандеро - один авто в разных обёртках. Если для вас определяющей является внешность, берите Сандеро, если объём багажника, берите Логан. Это по сути их принципиальные отличия. Логан/Сандеро - очень надёжное авто. Если планируете бомбить, то на мой взгляд стоит их рассматривать, а потом уже можно и подкопить на авто классом выше. Рио - это Солярис в новом кузове. Очереди на него тоже не маленькие. Что касается надёжности, то ответить на вопрос сложно. На соляре, когда он появился, косяки не имели систематики. Сыпалось всё по мелочи, у каждого своё. Результат халтурной сборки на мой взгляд. Были перебои с запчастями большие. По нескольку месяцев народ ждал. Судя по отзывам соляроводов ситуация не изменилась.

коструктивно, спасибо за совет.

сейчас посёрфил, оказывается еще пролазит авео новый, интересно как прошлый был, отзывы как всегда диаметрально противоположные.

P.S. я не бомбить буду, а в крупном в моём городе такси по вызову, по лицензии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Про главное забыл. Если хотите максимально безопасный авто, то таковым в своём классе является именно Авео. В новом Авео жёсткость кузова увеличили почти в 2 раза. По крайней мере так заявляет производитель. + 5 звёзд EURO NCAP. Если не ошибаюсь, тест проводился уже по новым ужесточённым правилам.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Логан и Сандеро - один авто в разных обёртках. Если для вас определяющей является внешность, берите Сандеро, если объём багажника, берите Логан. Это по сути их принципиальные отличия. Логан/Сандеро - очень надёжное авто. Если планируете бомбить, то на мой взгляд стоит их рассматривать, а потом уже можно и подкопить на авто классом выше. Рио - это Солярис в новом кузове. Очереди на него тоже не маленькие. Что касается надёжности, то ответить на вопрос сложно. На соляре, когда он появился, косяки не имели систематики. Сыпалось всё по мелочи, у каждого своё. Результат халтурной сборки на мой взгляд. Были перебои с запчастями большие. По нескольку месяцев народ ждал. Судя по отзывам соляроводов ситуация не изменилась.
СсылкаПожаловаться
+1000..
СсылкаПожаловаться
. .
Лачети седан на автомате-587 тыров,Ниссан Алмера на автомате-от 540 тыров. Логан на автомате 1, 6 с 16 клапан-443 тыров. Сандеро на автомате -453 тыра (такой же , как и логан)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У ниссана слабый двигатель и тесный салон Стас!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У ниссана слабый двигатель и тесный салон Стас!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
САМ ТЫ В ТАНКЕ,ТЕБЕ ТОРМОЗУ ГОВОРИ ЧТО МАШИНА С КРЫШЫ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ А ТЫ ГОВОРИШ УБИЛ ЕЁ, ДА БЛЯ ТАНЦЕВАЛ НА КРИШЕ ПОТОМУ ОНА И СТАЛА РЖАВЕТЬ,ЕСЛИ БЫ Я ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ ТО НЕ ПИСАЛ БЫ
СсылкаПожаловаться
САМ ТЫ В ТАНКЕ,ТЕБЕ ТОРМОЗУ ГОВОРИ ЧТО МАШИНА С КРЫШЫ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ А ТЫ ГОВОРИШ УБИЛ ЕЁ, ДА БЛЯ ТАНЦЕВАЛ НА КРИШЕ ПОТОМУ ОНА И СТАЛА РЖАВЕТЬ,ЕСЛИ БЫ Я ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ ТО НЕ ПИСАЛ БЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы О..лень товарищ? Тыкать будете бабам своим и детям!!! Свободны!!! А кто из нас тормоз еще как посмотреть!!!
СсылкаПожаловаться
ПОЛО на автомате и 560 рубчиков и ничего доплачивать не надо.- машинка только в путь лично знаком с ПОЛО нормальные надежные тачки и ремонтно пригодность без вопросов. одно дорого нормочасы в сервисе-но можно ведь и самому-ни каких проблем-все понятно.
СсылкаПожаловаться
ПОЛО на автомате и 560 рубчиков и ничего доплачивать не надо.- машинка только в путь лично знаком с ПОЛО нормальные надежные тачки и ремонтно пригодность без вопросов. одно дорого нормочасы в сервисе-но можно ведь и самому-ни каких проблем-все понятно.
СсылкаПожаловаться
это видать у вас был фолькс и небыло рено :)...В поло мне лично очень нравится двига, а вот , как собрали....ужас,..если честно, то обидно за марку, за машину. Катался На Пассате долго, замечательная машинка, очень неприхотливая была, но она была немцем.Катался на Рено...ваще ни чё не делал, ..только катался, ни разу не заезжал в сервис, только по регулярному ТО....в принципе по этому и сменил одно рено на другое, классом постарше. Хотя сам выбирал и в выборе стоял и Поло....сборка наша ужасная , к огромному моему сожалению...
СсылкаПожаловаться
. .
это видать у вас был фолькс и небыло рено :)...В поло мне лично очень нравится двига, а вот , как собрали....ужас,..если честно, то обидно за марку, за машину. Катался На Пассате долго, замечательная машинка, очень неприхотливая была, но она была немцем.Катался на Рено...ваще ни чё не делал, ..только катался, ни разу не заезжал в сервис, только по регулярному ТО....в принципе по этому и сменил одно рено на другое, классом постарше. Хотя сам выбирал и в выборе стоял и Поло....сборка наша ужасная , к огромному моему сожалению...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был ПОЛО 2 серии 94 года переходная. двигун 1.3-55 л.с.- но разгон и вся машинка при своих хх получше 21083 была это точно- пошустрее и по управляемости не уступала 083. И ремонт от ходовой до движка никаких проблем не вызывал- тем более с запчастями. Много подходит от СЕАТА А вот Рено не было. Ничего о них сказать не могу. но у меня , я так думаю , еще есть возможность с ними познакомится, Счас новые тачки пошли - но движков под 190 нет пока- ждемс- и потом будем посмотреть. Просто на меньшее я не согласен. Ну вот такой Я.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru