Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересная загадка.

Интересная загадка: двигатель запускается только холодным, работает 3-5 минут, глохнет и запускается после полного остывания, 3-5 минут и такая же фигня. Машина - москвич с двигателем рено F3R 924.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Skoda Rapid
Комплектация амбишн хоки эдишен - радуют плюшки типа: мультируль, парктроник, спорт сиденьки, литье...До рапида ездил на логане - к подвеске сразу много вопросов. Первую осень не мог привыкнуть к скри...
4.0
26 сентября
Skoda Yeti
В 2014 году приобрел второй автомобиль ШКОДА, на этот раз вместо ОКТАВИИ - ЙЕТИ. Как Октавия так и Йети в эксплуатации надежны и не прихотливы. Но надо помнить, что как ты относишься к автомобилю та...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
222
Алексей Денисов
Какие будут соображения?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нуу коммутатотора там нет, сигнал на катушки зажигания с мозгов идёт, грешил на реле эбу (были контакты оплавлены) но не оно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Может мне подскажешь?Мерива 2005г.в. из Германии,бряк в рулевом валу.Нашел люфт в шлицевом в промежуточном вале-как лечится?Была корса 2001г.-тоже был такой же бряк.Это у них что фирменная болезнь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Валера, он не может быть встроен в процессор по простой причине, ток большой, он стоит как отдельный выходной каскад, как оконечный усилитель в приемнике))) но то что он в блоке это точно)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
НЕЕЕ, мозги целые сто пудов, имульс есть и искра присутсвует пробоев по высоковольтной части нет, свечи новые.
А как в тазике решино управление цз?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Валера Береговой - ИДИ НАХУЙ!
СсылкаПожаловаться
кавр
98% клапана
СсылкаПожаловаться
кавр
98% клапана
СсылкаПожаловаться
Нет, не клапана, компрессия во всех горшках 12.5...
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Нет, не клапана, компрессия во всех горшках 12.5...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу согласится с клапанами, в этом случае компрессия не показатель)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
И так , Валера с Вадимом высказали свои предположения, конечно же есть ещё варианты, и мы уже знаем что - искра есть, клапаны свою функцию выполняют - компрессия есть.
Задаём вопросы и высказываем свои предположения, смелее господа!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
НАХУЙ идёшь ты!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН - На автомобилях Москвич с двигателем Рено система впрыска Fenix 5 естественно бензин...
ЕСЛИ БЕНЗОИНЖЕКТОР - МОЖЕТ ГРЕТЬСЯ БЕНЗОНАСОС, ЛИБО ВАКУУМ В БАКЕ, ЛИБО ЗАБИТ ФИЛЬТР, МОЖЕТ БЫТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА - Во время всяких тестов по поимке неисправности вертелось очень много похожих мыслей, причем, согласился приехать к клиенту, с небольшим количеством инструмента и с двумя запчастями т.к по описанию симптомов был уверен на 1000 процентов что это то про что я думал.
С собой взял свечник, пару отвёрток, самый маленький наборчек головок, мультиметр и манометр для топливных систем, ноутбук тащить с собою было впадлу, распечатал разводку эбу и тесты всех датчиков, из запчастей взял бензонасос и свечи, думая что этого предостаточно...
И так, начинаем ловить нашу загадку за яйца...
Я под капотом (больного), подключаюсь к топливной рампе, включаем зажигание, и не верим своим глазам- манометр поднялся до 2.2 бар мгновенно. Слегка охудивился, думаю ладно, давай, сравним симптомы машины с показаниями владельца. Заводим, работает ровно, подгазовываю и смотрю на манометр, стрелка подпрыгивает до 2.6 бар- маловато но регулятор давления в порядке, газуем дальше давление не падает, теперь я совсем уверен что насос туи ни причём, проходит 5 минут заглохла, на манометре 2.1 бар и не падает, проверяю датчик колена ток в порядке, сравнил график с распечаткой- один в один как на рисунке...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если бы отрубался насос - в рампе упало давление и движок заглох бы в конвульсиях, а он отрубился почти моментально, будто зажигание выключили, но в проводке все плюсы и минусы на месте, зарядка есть и ни куда не девается...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Пока машина остывала и естественно не заводилась, кастрировал сигналку, но не помогло...
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Если бы отрубался насос - в рампе упало давление и движок заглох бы в конвульсиях, а он отрубился почти моментально, будто зажигание выключили, но в проводке все плюсы и минусы на месте, зарядка есть и ни куда не девается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При падении давления, движок глохнет моментально, без конвульсий, проверено)))
СсылкаПожаловаться
Владимир П
При падении давления, движок глохнет моментально, без конвульсий, проверено)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на чём же проверял?)))
СсылкаПожаловаться
И на чём же проверял?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из недавних, связанных с давлением, Passat B4, Ауди 80, на пассате резко падало, а вот на бочке, постепенно снижалось, но глохли обе без предварительных показаний, как будто зажигание выключил)))
СсылкаПожаловаться
Владимир П
Из недавних, связанных с давлением, Passat B4, Ауди 80, на пассате резко падало, а вот на бочке, постепенно снижалось, но глохли обе без предварительных показаний, как будто зажигание выключил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит на тех машинах или обратный клапан на насосе не держал давления или производительность насоса никакая; твоя точка зрения понятна - если ты этого невидел, не втречал и не знаешь об этом значит такого быть не может, в противном случае не писал бы возражение на тему как должен глохнуть двигатель когда в рампе давление падает)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Значит на тех машинах или обратный клапан на насосе не держал давления или производительность насоса никакая; твоя точка зрения понятна - если ты этого невидел, не втречал и не знаешь об этом значит такого быть не может, в противном случае не писал бы возражение на тему как должен глохнуть двигатель когда в рампе давление падает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Один клинило, второй производительность терял при нагреве, суть не в этом,при падении давления глохнет моментом, если нет детонационного сгорания)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
МОМЕНТАЛЬНО ОТРУБАЕТСЯ В ОСНОВНОМ ИЗ ЗА ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОКОНТАКТА - грешил и на это, даже ликовал, когда обнаружил оплавившееся реле эбу и насоса в одном флаконе, эденчичного под рукой не нашёл, заменил двумя канцелярскими скрепками - мозг включен, насос жужжит, искра есть, но незаводится... пока не остынет @
ЕСЛИ ТОЛЬКО КАРТОФЕЛИНА ЗАБИТА В ГЛУШИТЕЛЬ ! -у меня была такая мысля и тест на эту тему ввёл меня в заблуждение: мотор ещё горячий, выворачиваю одну свечу, пытаюсь завести мотор, и он @ схватывает, нажимаю на газ - завелся и работает на трёх цилиндрах, АГА ГЛУШАК ЗАБИТ!!! Отворачиваю приёмную трубу, заворачиваю свечку на место, завожу, работает чуть дольше, глохнет @. Заново звоню всю проводку, проверяю датчики, всё в норме но не заводится.
Чё делать не знаю, и до кучи взрывает мозг новый симптом: при снятой приёмной трубе машина может завестись "на горячую", если вовремя запуска открыть полностью дроссель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сухой и чистый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ремень не перетянут, старые свечи были чистыми только одна из них шила по изолятору, естественно это фигня, поставил новые свечи, так, на всякий случай...
Про мистику ты это зря, мы не на кладбище в полнолуние в восемнадцатом веке))), двигатель примитивный, впрыск примитивный всего шесть датчиков и если отключить три из них, то всё ровно машина заведётся, но не в датчиках дело, вариантов осталось не много или мне признаться в чём был косяк?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
НЕЕЕ, НЕ ОНО!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru