Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Интересная загадка - 2

Притащили на шнурке тазик 21099 инжекторный, жалоба клиента - двигатель перестал запускаться двигатель и стреляет во впускной коллектор, ваши мнения господа!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Демагин
Проверь ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
Интересно, в какой коллектор этой Ольге стреляет?
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
Интересно, в какой коллектор этой Ольге стреляет?
СсылкаПожаловаться
В самый что ни на есть задний!!!
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
больше всего похоже на то что капец катушке зажигания но надо заодно проверить свечи, провода, и ДПКВ
СсылкаПожаловаться
эд
впускные клапана?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иваненко
не дерзи, 99-ка хорошая машина, это у тебя "тазик" не варит
СсылкаПожаловаться
Сергей Иваненко
не дерзи, 99-ка хорошая машина, это у тебя "тазик" не варит
СсылкаПожаловаться
не дерзи, 99-ка хорошая машина, это у тебя "тазик" не варит

Завод в тольяти, значит ТАЗ!
СсылкаПожаловаться
Evgenyi
Проверь ременЬ грм и шкив с задачкиком импульсов судя по стрельбе в коллектор
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Ремень грм в метках, катушка живая, свечи воткнуты новые, провода не шьют, датчик пкв подкинул новый, отозвался не по теме защитник эмалированных изделий.
Евгений шарит, я туда первым делом полез, ан нетс, лично сам после слесарей полез в грм вплоть до снятия шестерни коленвала, всё цело метки на месте шкив не разбит и не намагничен...
Эд - версия про клапана тоже отпала, компрессия низкая, где то - 9 во всех цилиндрах, думал зажаты клапана, вскрыл - проверил зазоры - всё в норме...
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Ремень грм в метках, катушка живая, свечи воткнуты новые, провода не шьют, датчик пкв подкинул новый, отозвался не по теме защитник эмалированных изделий.
Евгений шарит, я туда первым делом полез, ан нетс, лично сам после слесарей полез в грм вплоть до снятия шестерни коленвала, всё цело метки на месте шкив не разбит и не намагничен...
Эд - версия про клапана тоже отпала, компрессия низкая, где то - 9 во всех цилиндрах, думал зажаты клапана, вскрыл - проверил зазоры - всё в норме...
СсылкаПожаловаться
Проверь проходимость выхлопа
СсылкаПожаловаться
Evgenyi
Идем дальше если с грм все нормуль и зубья на шкиве не провернуты значит комп будет выдавать уоз верный проверяем впрыск,давление,форсунки,и впуск на подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Evgenyi
Идем дальше если с грм все нормуль и зубья на шкиве не провернуты значит комп будет выдавать уоз верный проверяем впрыск,давление,форсунки,и впуск на подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
неисправность не была связана с системой управления и питания...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рагозин
когда руку ставишь на корпус воздушного фильтра есть удары при резком газе? намек на непроходимость выпуска
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Выхлоп отвязан от коллектора, руку на корпус фильтра не клал а ладонью дроссель закрыл, зря закрыл, бахнуло в дроссель так что перчатку на руке порвало в клочья))) больно мля было)))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Шпонку на К\В смотрели?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Шпонку на К\В смотрели?
СсылкаПожаловаться
Шпонку на К\В смотрели?

Эх, всё внимательно читал?
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Проверь свечки, может эти придурки не инжекторные поставили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru