Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инструкция по разборке монтажного блока семейства ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112

(Да простят меня модераторы)Для тех кто в танке или еще не нашел как туда залезть.Решил, как раз пришлось под руку, составить небольшую статейку о разборке монтажного блока.

Подопытный блок и его близкие модификации ТУ 37.469.026-97 391.3722.




Разборка.
Открутить 4 шурупа по периметру в нижней части блока, на фото выделено кружкАми.



Далее, разделяем блок на 2 части и видим печатную плату.
Очень (!!!) осторожно поддеваем плату с края батареи предохранителей. (Естественно все предохранители и реле должны быть заведомо заранее извлечены, опять же для тех кто в танке)

Поддеваем на столько, чтобы можно было видеть одним глазом и с фонариком, что происходит внутри.

ВАЖНО!!!
Главное не переусердствовать и не сломать саму плату или не выдрать что-либо ненужное.

Далее, чтобы не подглядывать и работать максимально продуктивно, фломастером отмечаем на видимой стороне ПП места пайки, которые мы будем отпаивать. На рисунке показаны все точки для данной модели блока, необходимые для отпайки.





Возможно в модификациях блока контактов пайки больше, поэтому стоит обратить особое внимание и с особой осторожностью извлекать ПП.

После проведения необходимых работ, сборку производить в обратной последовательности.

Всем спасибо - все свободны.))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Я поступил проще))))) Выкинул старый и купил новый))))
СсылкаПожаловаться
Чудо
лишняя трата денег на мой взгляд) можно не тратить ни копейки и сделать старый как новый)
СсылкаПожаловаться
Чудо
лишняя трата денег на мой взгляд) можно не тратить ни копейки и сделать старый как новый)
СсылкаПожаловаться
блок полетел? где спайка была?
СсылкаПожаловаться
блок полетел? где спайка была?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не, это мне идею подкинули что дело может быть в блоке, ну думаю терять нечего, буду вскрывать смотреть...ну вскрыл, посмотрел, прозвонил все вдоль и поперек...все рабочее плата как новая, только ножку одну под релюшку пришлось перепаять когда она у меня сгорела.
а так проблема из прошлой моей темы не решилась все же...не знаю что делать...в городе электриков толковых нет, а к абы-кому обращаться не хочется...вот сижу до сих пор голову ломаю...((
СсылкаПожаловаться
Чудо
да не, это мне идею подкинули что дело может быть в блоке, ну думаю терять нечего, буду вскрывать смотреть...ну вскрыл, посмотрел, прозвонил все вдоль и поперек...все рабочее плата как новая, только ножку одну под релюшку пришлось перепаять когда она у меня сгорела.
а так проблема из прошлой моей темы не решилась все же...не знаю что делать...в городе электриков толковых нет, а к абы-кому обращаться не хочется...вот сижу до сих пор голову ломаю...((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смотри , ты исключил конечные пункты, т.е. банально разобрал мамку по проводам и проблема осталась. фишки и массы на потребителях и пройтись по жгуту, обратить внимание на места излома жгута особенно, ну и не спросил умеешь ли пользоваться мультиком? если да, то все лампочки с цокалей и посмотреть во внутрь реле аварийки( она же реле поворотов) и прозвонить на сопротивление + на массу, но мне кацца ты шото упустил.
СсылкаПожаловаться
смотри , ты исключил конечные пункты, т.е. банально разобрал мамку по проводам и проблема осталась. фишки и массы на потребителях и пройтись по жгуту, обратить внимание на места излома жгута особенно, ну и не спросил умеешь ли пользоваться мультиком? если да, то все лампочки с цокалей и посмотреть во внутрь реле аварийки( она же реле поворотов) и прозвонить на сопротивление + на массу, но мне кацца ты шото упустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мультиком пользуюсь но так...чисто на прозвон только)) на большее ума особо не хватает)) подробнее изучать пока некогда))
упускаю что-то это да...реле аварийки уже 3 штуки купил и все одно и то же с ними.
симптомы пока такие:
Зажигание ВЫКЛ.
включаю поворотники или аварийку не важно.
далее включаю габариты - загараются, поворотники по-прежнему работают.
Далее, включаю ближний свет - повороты не тухнут, ближний свет не загарается, но поворотники начинают моргать быстрее. Хотя если так подумать, если пускаешь доп нагрузку они должны замедлиться, но происходит наоборот.
Далее, включаю зажигание и гаснут повороты.
Если завести машину и включить ближний свет, начать трогаться она сразу погаснет и загарится только секунды через 2 после остановки. Если включить повороты, то погаснет и свет и повороты, при этом заработает все только тогда когда я снова заглушу машину и заведу.
Еще один момент...Когда я извлекаю из фишек провода связанные непосредственно с ближнем светом и вставляю фишки в блок, проблема остается....
Если извлекаю реле ближнего света, поворотники работают.
Если извлекаю предохранители ближнего света, поворотники не работают.
заменил блок, ничего не изменилось.
заменил все реле, ничего не изменилось.
Лампы стоят новые.
Происходит это только с ближним светом, дальний работает в нормальном режиме.
Если извлекаю фишки из блок фар, проблема остается....
Я хз что делать...уже весь мозг сломал, скоро мигрени начнутся...((
СсылкаПожаловаться
Чудо
мультиком пользуюсь но так...чисто на прозвон только)) на большее ума особо не хватает)) подробнее изучать пока некогда))
упускаю что-то это да...реле аварийки уже 3 штуки купил и все одно и то же с ними.
симптомы пока такие:
Зажигание ВЫКЛ.
включаю поворотники или аварийку не важно.
далее включаю габариты - загараются, поворотники по-прежнему работают.
Далее, включаю ближний свет - повороты не тухнут, ближний свет не загарается, но поворотники начинают моргать быстрее. Хотя если так подумать, если пускаешь доп нагрузку они должны замедлиться, но происходит наоборот.
Далее, включаю зажигание и гаснут повороты.
Если завести машину и включить ближний свет, начать трогаться она сразу погаснет и загарится только секунды через 2 после остановки. Если включить повороты, то погаснет и свет и повороты, при этом заработает все только тогда когда я снова заглушу машину и заведу.
Еще один момент...Когда я извлекаю из фишек провода связанные непосредственно с ближнем светом и вставляю фишки в блок, проблема остается....
Если извлекаю реле ближнего света, поворотники работают.
Если извлекаю предохранители ближнего света, поворотники не работают.
заменил блок, ничего не изменилось.
заменил все реле, ничего не изменилось.
Лампы стоят новые.
Происходит это только с ближним светом, дальний работает в нормальном режиме.
Если извлекаю фишки из блок фар, проблема остается....
Я хз что делать...уже весь мозг сломал, скоро мигрени начнутся...((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с выключателем наружного освещения всё в порядке?У меня бяка была,при включении задних противотуманок-начинал работать Б/насос! При выключенном зажигании!Проблема оказалась в выключателе габаритов,света.Подгорел зараза!Может и у тебя тоже ?
СсылкаПожаловаться
синус
А с выключателем наружного освещения всё в порядке?У меня бяка была,при включении задних противотуманок-начинал работать Б/насос! При выключенном зажигании!Проблема оказалась в выключателе габаритов,света.Подгорел зараза!Может и у тебя тоже ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вполне
СсылкаПожаловаться
синус
А с выключателем наружного освещения всё в порядке?У меня бяка была,при включении задних противотуманок-начинал работать Б/насос! При выключенном зажигании!Проблема оказалась в выключателе габаритов,света.Подгорел зараза!Может и у тебя тоже ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проверил уже, все чистенько....(
СсылкаПожаловаться
Николай Ушаков
оставил габориты включиными.сгорела дорожка на плате предохранитель видать позже. спаял дорожку. провода оплавленые изолировал.включаю массу и получается включиным зажигание двигатель заводится но от ключа не глушится.вытаскиваю штекер№3 все внорме.в чем дело? может реле какое полетело не подскажите?
СсылкаПожаловаться
Николай Ушаков
оставил габориты включиными.сгорела дорожка на плате предохранитель видать позже. спаял дорожку. провода оплавленые изолировал.включаю массу и получается включиным зажигание двигатель заводится но от ключа не глушится.вытаскиваю штекер№3 все внорме.в чем дело? может реле какое полетело не подскажите?
СсылкаПожаловаться
скорее всего проблема либо в оплавленных проводах, либо в выключателе света.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru