Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инспектор на личном авто?

Здравствуйте,автолюбители!Сама прав не имею,так что во всех тонкостях ПДД не разбираюсь,поэтому прошу совета у более просвещенных.Ситуация такая-перешла дорогу в неположенном месте,но до переходов далеко,что в одну сторону,что в другую,переходила под прямым углом,дорога просматривается отлично в обе стороны,машин не было,никому не помешала.И тут из черной тонированной десятки без всяких опознавательных знаков выходит мужик в форме и ко мне:-Почему нарушаем?Короче составил предупреждение,сказал платить ничего не надо в первый раз,в следующий будет штраф.А я пришла на работу и задумалась...машина личная,мужик даже не представился вроде,но это я не уверена,может я растерялась и забыла или мимо ушей пропустила,но не в этом суть,вопрос вот в чем---Имел ли он право меня останавливать,находясь не на служебном авто?Может таких вообще посылать можно далеко и надолго?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Вит@лий
Любой сотрудник милиции,в т.ч. и инспектор ГИБДД согласно федеральному закону «О милиции» в ст. 18 уточняет, что свои служебные обязанности милиционер выполняет «независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени», то есть даже в нерабочее время милиционер остается милиционером.