3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Иномарочный дизель в буханку, TD-27

Друзья, установил таки дизель на буханку. Всем рекомендую.
Destroerr Shiva
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Вован
В буханку воткнуть-это ПОДВИГ!!! В простого козлика вообще без проблем,но тут... С ГАИ вопросы порешал???
СсылкаПожаловаться
Destroerr ShivaВ ответ на Вован
Вован
В буханку воткнуть-это ПОДВИГ!!! В простого козлика вообще без проблем,но тут... С ГАИ вопросы порешал???
СсылкаПожаловаться
С гаи всё пройдено. Двигатель вписан в ПТС, езжу вполне официально. С техосмотром проблемм нет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гаи вроде не смотрит сейчас номер двс? и им без разницы что там стоит))))
СсылкаПожаловаться
Destroerr ShivaВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
гаи вроде не смотрит сейчас номер двс? и им без разницы что там стоит))))
СсылкаПожаловаться
гаи вроде не смотрит сейчас номер двс? и им без разницы что там стоит))))

Что без разницы, не заметил. А что номера не смотрят, это точно. Я же подумываю, а не взять ли турбовый дизелёк, тем более он и стоит почти в 2 раза дешевле атмосферника. А этот на вездеход поставить.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
Да всё прошёл, от установки до регистрации. Теперь катаюсь вполне официально, не подкопаешься. В ПТСе сделали запись про дизель. А в свидетельство о регистрации об этом ни слова.
СсылкаПожаловаться
Наталья КрасниковаВ ответ на Destroerr Shiva
Destroerr Shiva
Да всё прошёл, от установки до регистрации. Теперь катаюсь вполне официально, не подкопаешься. В ПТСе сделали запись про дизель. А в свидетельство о регистрации об этом ни слова.
СсылкаПожаловаться
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?
СсылкаПожаловаться
Destroerr ShivaВ ответ на Наталья Красникова
Наталья Красникова
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КПП и раздатка родные. А обороты не сильно отличаются, решил путём замены мостов, колхозы заменил спайсерами, ГП4,11. Они бегают на 10км/ч быстрее родных. В плане замена родной коробки на 5-тиступку, уже лежит новенькая в гараже, с установочным комплектом.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Destroerr Shiva
Destroerr Shiva
КПП и раздатка родные. А обороты не сильно отличаются, решил путём замены мостов, колхозы заменил спайсерами, ГП4,11. Они бегают на 10км/ч быстрее родных. В плане замена родной коробки на 5-тиступку, уже лежит новенькая в гараже, с установочным комплектом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?
СсылкаПожаловаться
Destroerr ShivaВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?

А он какой то особенный? Как же ставят на родную коробку двигатели от ГАЗ-53? Там 5 литров, 8 цилиндров и ездят.
В данном случае, главный показатель вес машины, а он практически не изменился. Да и дизель на 2 лошадки меньше выдаёт родного. По крутящему моменту не в курсе, но подозреваю, что не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Destroerr Shiva
Destroerr Shiva
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?

А он какой то особенный? Как же ставят на родную коробку двигатели от ГАЗ-53? Там 5 литров, 8 цилиндров и ездят.
В данном случае, главный показатель вес машины, а он практически не изменился. Да и дизель на 2 лошадки меньше выдаёт родного. По крутящему моменту не в курсе, но подозреваю, что не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В чем тогда "фишка", я не понял... Для чего менять "шило на мыло"? Или соляра халявная? ))
СсылкаПожаловаться
Destroerr ShivaВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
В чем тогда "фишка", я не понял... Для чего менять "шило на мыло"? Или соляра халявная? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В чем тогда "фишка", я не понял... Для чего менять "шило на мыло"? Или соляра халявная? ))

Опять же, читай внимательно, уже писал. Расход топлива на штатном движке 12л/100км, по трассе, на дизеле 7,2 л/100км.
Но замена двигателя была произведена не поэтому, это приятное дополнение. Наше государство прекращает выпуск 80-го бензина, ставить новый 416-й движок очень накладно и по цене покупки/установки, встаёт дороже самой машины. Поэтому проще и дешевле установить иномарочный дизель, солярку выпускать однозначно не прекратят.
Да и ресурс нашего движка, даже завод позиционирует в 250т.км., а дизель TD-27 легко выхаживает 800т.км.
Вот такие пироги))
PS
По деньгам, УМЗ-4216 - 97,570рубликов, +дополнительная электропроводка, мозги, выхлопная система, не говоря уж о доставке всего этого богатства.
Дизель TD-27 - 54т.р. +доставка 8т.р., с установкой всё обошлось около 85т.р. +работа с оформлением документом 8т.р.(в это входит заключение НАМИ-2,2к.р., справка организации, которая "устанавливала" двигатель 3к.р., заключение техосмотра 2к.р.).
Итого вышло дешевле, чем если бы я просто купил новый на УМЗ. Более того, у меня есть ещё большой шанс продать старый движок, он полностью в рабочем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Destroerr ShivaВ ответ на Наталья Красникова
Наталья Красникова
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?



Изготовил самодельный переходной колокол, с дизеля, на нашу коробку.



СсылкаПожаловаться
Николай СитниковВ ответ на Destroerr Shiva
Destroerr Shiva
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?



Изготовил самодельный переходной колокол, с дизеля, на нашу коробку.



СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сохранились ли у вас чертежи переходного колокола?
СсылкаПожаловаться
Destroerr ShivaВ ответ на Николай Ситников
Николай Ситников
Сохранились ли у вас чертежи переходного колокола?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чертежей нет и никогда и не было. Более того скажу, их и не надо. Каждый колокол индивидуален и на заводе делается заодно с блоком двигателя. Привалочную плиту, к двигателю, тупо счерчиваете с железки, жестяной, которая идёт на двигатель. Можно её делать сверловкой, в гараже, или, как я, на координатном станке, на заводе, кому, что доступно.
Привалочная плита, на КПП, делается примерно так же, только расчерчиваете её сами, срисовывая с коробки, либо со старого колокола, от родного движка. Затем вам нужно изготовить единственную точную деталь, оправку, на которой вы будете обваривать ваш новый колокол.



Оправка точится на токарном станке, за одну установку.
Оправку вешаете на коленвал, притягиваете насмерть болтами, а на оправку одеваете заднюю пластину колокола, прикручиваете насмерть гайкой. Ну а дальшевсё просто. Колокол обвариваете полосами железа.
Всё, вся технология. Так делают все самодельщики. И ни у кого нет чертежей.
А если вы попытаетесь взять такой колокол, или заводской, но не от данного мотора, то вам предстоит шаманский танец, с бубнами, что бы обеспечить соосность нового колокола, с коленвалом движка.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
А я бы свой родной дизель Андория променял бы на наш 409, никакой экономии только головная боль при дальних поездках вдруг сломаеться, бендикс искал 3 дня и три дня его везли... а если что то серьезное????
СсылкаПожаловаться
Destroerr ShivaВ ответ на Kyzma
Kyzma
А я бы свой родной дизель Андория променял бы на наш 409, никакой экономии только головная боль при дальних поездках вдруг сломаеться, бендикс искал 3 дня и три дня его везли... а если что то серьезное????
СсылкаПожаловаться
Так и 409-й сломаться может. Там проводка шо ППЦ, да и сам он то же не дешовый в обслуживании. Насколько я знаю, даже завод не позиционирует пробег движка больше 250т.км. А реальность наверняка ещё хуже.
А мой, по статистике, легко выхаживает до 800т.км. А по комплектующим, на заказ, в течении 5 рабочих дней, в любом иномарочном магазине, либо Б/У запчасти, на заказ, через интернет. Например ТНВД стоит, б/у, около 6 т.р.
СсылкаПожаловаться
KyzmaВ ответ на Destroerr Shiva
Destroerr Shiva
Так и 409-й сломаться может. Там проводка шо ППЦ, да и сам он то же не дешовый в обслуживании. Насколько я знаю, даже завод не позиционирует пробег движка больше 250т.км. А реальность наверняка ещё хуже.
А мой, по статистике, легко выхаживает до 800т.км. А по комплектующим, на заказ, в течении 5 рабочих дней, в любом иномарочном магазине, либо Б/У запчасти, на заказ, через интернет. Например ТНВД стоит, б/у, около 6 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще вопрос сколько сам мотор стоит????
СсылкаПожаловаться
Destroerr ShivaВ ответ на Kyzma
Kyzma
Еще вопрос сколько сам мотор стоит????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще вопрос сколько сам мотор стоит????

Я покупал за 56т.р. +доставка из Владивостока 8т.р. Двигатель контрактный, пробег не более 100т.км.
Но в данном случае, это дорогой движок, атмосферник, турбированный стоит на порядок меньше. Когда я брал, турбо стоил 38т.р.
И дело тут не в том, что атмосферник лучше, а просто его найти сложнее, более редки. А по запчастям, с турбовым, одно и то же.
Почему я выбрал атмосферник? Да просто он проще и надёжнее. Я с дизелями до этого не общался и лишних проблемм с турбиной искать не хотел.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
Первый запуск дизеля.

СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А что это за дизелёк-то?
СсылкаПожаловаться
12