Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иномарочный дизель в буханку, TD-27

Друзья, установил таки дизель на буханку. Всем рекомендую.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Вован
В буханку воткнуть-это ПОДВИГ!!! В простого козлика вообще без проблем,но тут... С ГАИ вопросы порешал???
СсылкаПожаловаться
Вован
В буханку воткнуть-это ПОДВИГ!!! В простого козлика вообще без проблем,но тут... С ГАИ вопросы порешал???
СсылкаПожаловаться
С гаи всё пройдено. Двигатель вписан в ПТС, езжу вполне официально. С техосмотром проблемм нет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гаи вроде не смотрит сейчас номер двс? и им без разницы что там стоит))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гаи вроде не смотрит сейчас номер двс? и им без разницы что там стоит))))
СсылкаПожаловаться
гаи вроде не смотрит сейчас номер двс? и им без разницы что там стоит))))

Что без разницы, не заметил. А что номера не смотрят, это точно. Я же подумываю, а не взять ли турбовый дизелёк, тем более он и стоит почти в 2 раза дешевле атмосферника. А этот на вездеход поставить.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
Да всё прошёл, от установки до регистрации. Теперь катаюсь вполне официально, не подкопаешься. В ПТСе сделали запись про дизель. А в свидетельство о регистрации об этом ни слова.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
Да всё прошёл, от установки до регистрации. Теперь катаюсь вполне официально, не подкопаешься. В ПТСе сделали запись про дизель. А в свидетельство о регистрации об этом ни слова.
СсылкаПожаловаться
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?
СсылкаПожаловаться
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КПП и раздатка родные. А обороты не сильно отличаются, решил путём замены мостов, колхозы заменил спайсерами, ГП4,11. Они бегают на 10км/ч быстрее родных. В плане замена родной коробки на 5-тиступку, уже лежит новенькая в гараже, с установочным комплектом.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
КПП и раздатка родные. А обороты не сильно отличаются, решил путём замены мостов, колхозы заменил спайсерами, ГП4,11. Они бегают на 10км/ч быстрее родных. В плане замена родной коробки на 5-тиступку, уже лежит новенькая в гараже, с установочным комплектом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?

А он какой то особенный? Как же ставят на родную коробку двигатели от ГАЗ-53? Там 5 литров, 8 цилиндров и ездят.
В данном случае, главный показатель вес машины, а он практически не изменился. Да и дизель на 2 лошадки меньше выдаёт родного. По крутящему моменту не в курсе, но подозреваю, что не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?

А он какой то особенный? Как же ставят на родную коробку двигатели от ГАЗ-53? Там 5 литров, 8 цилиндров и ездят.
В данном случае, главный показатель вес машины, а он практически не изменился. Да и дизель на 2 лошадки меньше выдаёт родного. По крутящему моменту не в курсе, но подозреваю, что не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В чем тогда "фишка", я не понял... Для чего менять "шило на мыло"? Или соляра халявная? ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В чем тогда "фишка", я не понял... Для чего менять "шило на мыло"? Или соляра халявная? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В чем тогда "фишка", я не понял... Для чего менять "шило на мыло"? Или соляра халявная? ))

Опять же, читай внимательно, уже писал. Расход топлива на штатном движке 12л/100км, по трассе, на дизеле 7,2 л/100км.
Но замена двигателя была произведена не поэтому, это приятное дополнение. Наше государство прекращает выпуск 80-го бензина, ставить новый 416-й движок очень накладно и по цене покупки/установки, встаёт дороже самой машины. Поэтому проще и дешевле установить иномарочный дизель, солярку выпускать однозначно не прекратят.
Да и ресурс нашего движка, даже завод позиционирует в 250т.км., а дизель TD-27 легко выхаживает 800т.км.
Вот такие пироги))
PS
По деньгам, УМЗ-4216 - 97,570рубликов, +дополнительная электропроводка, мозги, выхлопная система, не говоря уж о доставке всего этого богатства.
Дизель TD-27 - 54т.р. +доставка 8т.р., с установкой всё обошлось около 85т.р. +работа с оформлением документом 8т.р.(в это входит заключение НАМИ-2,2к.р., справка организации, которая "устанавливала" двигатель 3к.р., заключение техосмотра 2к.р.).
Итого вышло дешевле, чем если бы я просто купил новый на УМЗ. Более того, у меня есть ещё большой шанс продать старый движок, он полностью в рабочем состоянии.
СсылкаПожаловаться
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?



Изготовил самодельный переходной колокол, с дизеля, на нашу коробку.



СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
А коробку-раздатку?Как решил проблемку,обороты ведь не те?



Изготовил самодельный переходной колокол, с дизеля, на нашу коробку.



СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сохранились ли у вас чертежи переходного колокола?
СсылкаПожаловаться
Сохранились ли у вас чертежи переходного колокола?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чертежей нет и никогда и не было. Более того скажу, их и не надо. Каждый колокол индивидуален и на заводе делается заодно с блоком двигателя. Привалочную плиту, к двигателю, тупо счерчиваете с железки, жестяной, которая идёт на двигатель. Можно её делать сверловкой, в гараже, или, как я, на координатном станке, на заводе, кому, что доступно.
Привалочная плита, на КПП, делается примерно так же, только расчерчиваете её сами, срисовывая с коробки, либо со старого колокола, от родного движка. Затем вам нужно изготовить единственную точную деталь, оправку, на которой вы будете обваривать ваш новый колокол.



Оправка точится на токарном станке, за одну установку.
Оправку вешаете на коленвал, притягиваете насмерть болтами, а на оправку одеваете заднюю пластину колокола, прикручиваете насмерть гайкой. Ну а дальшевсё просто. Колокол обвариваете полосами железа.
Всё, вся технология. Так делают все самодельщики. И ни у кого нет чертежей.
А если вы попытаетесь взять такой колокол, или заводской, но не от данного мотора, то вам предстоит шаманский танец, с бубнами, что бы обеспечить соосность нового колокола, с коленвалом движка.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
А я бы свой родной дизель Андория променял бы на наш 409, никакой экономии только головная боль при дальних поездках вдруг сломаеться, бендикс искал 3 дня и три дня его везли... а если что то серьезное????
СсылкаПожаловаться
Kyzma
А я бы свой родной дизель Андория променял бы на наш 409, никакой экономии только головная боль при дальних поездках вдруг сломаеться, бендикс искал 3 дня и три дня его везли... а если что то серьезное????
СсылкаПожаловаться
Так и 409-й сломаться может. Там проводка шо ППЦ, да и сам он то же не дешовый в обслуживании. Насколько я знаю, даже завод не позиционирует пробег движка больше 250т.км. А реальность наверняка ещё хуже.
А мой, по статистике, легко выхаживает до 800т.км. А по комплектующим, на заказ, в течении 5 рабочих дней, в любом иномарочном магазине, либо Б/У запчасти, на заказ, через интернет. Например ТНВД стоит, б/у, около 6 т.р.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
Так и 409-й сломаться может. Там проводка шо ППЦ, да и сам он то же не дешовый в обслуживании. Насколько я знаю, даже завод не позиционирует пробег движка больше 250т.км. А реальность наверняка ещё хуже.
А мой, по статистике, легко выхаживает до 800т.км. А по комплектующим, на заказ, в течении 5 рабочих дней, в любом иномарочном магазине, либо Б/У запчасти, на заказ, через интернет. Например ТНВД стоит, б/у, около 6 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще вопрос сколько сам мотор стоит????
СсылкаПожаловаться
Kyzma
Еще вопрос сколько сам мотор стоит????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще вопрос сколько сам мотор стоит????

Я покупал за 56т.р. +доставка из Владивостока 8т.р. Двигатель контрактный, пробег не более 100т.км.
Но в данном случае, это дорогой движок, атмосферник, турбированный стоит на порядок меньше. Когда я брал, турбо стоил 38т.р.
И дело тут не в том, что атмосферник лучше, а просто его найти сложнее, более редки. А по запчастям, с турбовым, одно и то же.
Почему я выбрал атмосферник? Да просто он проще и надёжнее. Я с дизелями до этого не общался и лишних проблемм с турбиной искать не хотел.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
Первый запуск дизеля.

СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А что это за дизелёк-то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А что это за дизелёк-то?
СсылкаПожаловаться
А что это за дизелёк-то?

А название темы то читал? Там написано, TD-27. Если нужны ТТХ, то гуглится на ура, очень популярный в среде самодельщиков.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
А что это за дизелёк-то?

А название темы то читал? Там написано, TD-27. Если нужны ТТХ, то гуглится на ура, очень популярный в среде самодельщиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь, что побеспокоил Вас своим глупым вопросом. Сами-то мы деревенские, наукам да интернетам всяким не обучены... Не гневайтесь уж, барин, Христа ради.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
Да не обижайся))) Просто этим вопросом уже достали))) Везде подписываю и всё равно спрашивают.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
На счет запчастей на твой дизель попроще будет можно и с разборов взять, а ресурс этот распростроняется на турбину и ТНВД с форсункамим.???
СсылкаПожаловаться
Kyzma
На счет запчастей на твой дизель попроще будет можно и с разборов взять, а ресурс этот распростроняется на турбину и ТНВД с форсункамим.???
СсылкаПожаловаться
На счет запчастей на твой дизель попроще будет можно и с разборов взять, а ресурс этот распростроняется на турбину и ТНВД с форсункамим.???

Так я про разборки и писал. Более того, реально взять запчасть с разборки, непосредственно из японии.
Про ресурс ТНВД и форсунок, не в курсе. Но не слышал такого, что бы ломались. Да и тут надо учитывать, что эти дизеля старые, делались на века. Тогда солярка то же отличалась по качеству от нынешней и ходили. Вообще, серия дизелей TD, считается очень надёжной, даже википедия об этом утверждает, не говоря уж о статистике.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, "братья и сестры", если кому надо дизель атмосферник с Форда (Эскорт, Фьюжн, Орион) 1,6 атмосферник - дарю, приезжайте, снимайте с машины прям с проводкой, коробкой и т.д. Проблема - заброшенная машина стоит, и выкинуть жаль и не надо никому, * лет не заводился, наверное сальники и прочая мелочь рассохлась... Всю машину не подарю, символически если продать только, уж слишком кузов хороший )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, "братья и сестры", если кому надо дизель атмосферник с Форда (Эскорт, Фьюжн, Орион) 1,6 атмосферник - дарю, приезжайте, снимайте с машины прям с проводкой, коробкой и т.д. Проблема - заброшенная машина стоит, и выкинуть жаль и не надо никому, * лет не заводился, наверное сальники и прочая мелочь рассохлась... Всю машину не подарю, символически если продать только, уж слишком кузов хороший )))
СсылкаПожаловаться
Предложение заманчивое, только проблема с приездом. Да и для УАЗа слабоваст будет дизелёк.
СсылкаПожаловаться
Destroerr Shiva
Предложение заманчивое, только проблема с приездом. Да и для УАЗа слабоваст будет дизелёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужны советы по установке Ch_paul84@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, "братья и сестры", если кому надо дизель атмосферник с Форда (Эскорт, Фьюжн, Орион) 1,6 атмосферник - дарю, приезжайте, снимайте с машины прям с проводкой, коробкой и т.д. Проблема - заброшенная машина стоит, и выкинуть жаль и не надо никому, * лет не заводился, наверное сальники и прочая мелочь рассохлась... Всю машину не подарю, символически если продать только, уж слишком кузов хороший )))
СсылкаПожаловаться
А что с машиной? почему заброшена? готов рассмотреть покупку всей конструкции!!!пишите в личку или на почту
СсылкаПожаловаться
Desdichado
А что с машиной? почему заброшена? готов рассмотреть покупку всей конструкции!!!пишите в личку или на почту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что с машиной? почему заброшена? готов рассмотреть покупку всей конструкции!!!пишите в личку или на почту
С машиной всё в порядке, на ходу, ездит. Не вижу смысла продавать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Лузганова
хочу тоже такое!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Лузганова
хочу тоже такое!!!!
СсылкаПожаловаться
хочу тоже такое!!!!

Щас дороговастое это удовольствие. Контрактные дизеля в цене подросли не хило.
СсылкаПожаловаться
polak-1234@mail.ru
1.Подскажите ...как-то изменилось поведение Буханки с более тяжелым дизелем ?? Неужели не почувствовала))
2.Имеет ли смысл, если у нас -45 может месяц стоять , а -30 всю зиму а машина на улице живет.(( Замерзнет наверное((
3.Опишите свои условия содержания Буханки - может она у вас в гараже теплом проживает. Вы из какой местности??))
СсылкаПожаловаться
дизель на уазе вещь!Если есть подробное описание постановки этого двигателя на головастик то опиши
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru