Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
гаи вроде не смотрит сейчас номер двс? и им без разницы что там стоит))))
Что без разницы, не заметил. А что номера не смотрят, это точно. Я же подумываю, а не взять ли турбовый дизелёк, тем более он и стоит почти в 2 раза дешевле атмосферника. А этот на вездеход поставить.
Да всё прошёл, от установки до регистрации. Теперь катаюсь вполне официально, не подкопаешься. В ПТСе сделали запись про дизель. А в свидетельство о регистрации об этом ни слова.
Да всё прошёл, от установки до регистрации. Теперь катаюсь вполне официально, не подкопаешься. В ПТСе сделали запись про дизель. А в свидетельство о регистрации об этом ни слова.
КПП и раздатка родные. А обороты не сильно отличаются, решил путём замены мостов, колхозы заменил спайсерами, ГП4,11. Они бегают на 10км/ч быстрее родных. В плане замена родной коробки на 5-тиступку, уже лежит новенькая в гараже, с установочным комплектом.
КПП и раздатка родные. А обороты не сильно отличаются, решил путём замены мостов, колхозы заменил спайсерами, ГП4,11. Они бегают на 10км/ч быстрее родных. В плане замена родной коробки на 5-тиступку, уже лежит новенькая в гараже, с установочным комплектом.
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?
А он какой то особенный? Как же ставят на родную коробку двигатели от ГАЗ-53? Там 5 литров, 8 цилиндров и ездят.
В данном случае, главный показатель вес машины, а он практически не изменился. Да и дизель на 2 лошадки меньше выдаёт родного. По крутящему моменту не в курсе, но подозреваю, что не сильно отличается.
а что, короба+раздатка выдерживает дизельный момент?
А он какой то особенный? Как же ставят на родную коробку двигатели от ГАЗ-53? Там 5 литров, 8 цилиндров и ездят.
В данном случае, главный показатель вес машины, а он практически не изменился. Да и дизель на 2 лошадки меньше выдаёт родного. По крутящему моменту не в курсе, но подозреваю, что не сильно отличается.
В чем тогда "фишка", я не понял... Для чего менять "шило на мыло"? Или соляра халявная? ))
Опять же, читай внимательно, уже писал. Расход топлива на штатном движке 12л/100км, по трассе, на дизеле 7,2 л/100км.
Но замена двигателя была произведена не поэтому, это приятное дополнение. Наше государство прекращает выпуск 80-го бензина, ставить новый 416-й движок очень накладно и по цене покупки/установки, встаёт дороже самой машины. Поэтому проще и дешевле установить иномарочный дизель, солярку выпускать однозначно не прекратят.
Да и ресурс нашего движка, даже завод позиционирует в 250т.км., а дизель TD-27 легко выхаживает 800т.км.
Вот такие пироги))
PS
По деньгам, УМЗ-4216 - 97,570рубликов, +дополнительная электропроводка, мозги, выхлопная система, не говоря уж о доставке всего этого богатства.
Дизель TD-27 - 54т.р. +доставка 8т.р., с установкой всё обошлось около 85т.р. +работа с оформлением документом 8т.р.(в это входит заключение НАМИ-2,2к.р., справка организации, которая "устанавливала" двигатель 3к.р., заключение техосмотра 2к.р.).
Итого вышло дешевле, чем если бы я просто купил новый на УМЗ. Более того, у меня есть ещё большой шанс продать старый движок, он полностью в рабочем состоянии.
Чертежей нет и никогда и не было. Более того скажу, их и не надо. Каждый колокол индивидуален и на заводе делается заодно с блоком двигателя. Привалочную плиту, к двигателю, тупо счерчиваете с железки, жестяной, которая идёт на двигатель. Можно её делать сверловкой, в гараже, или, как я, на координатном станке, на заводе, кому, что доступно.
Привалочная плита, на КПП, делается примерно так же, только расчерчиваете её сами, срисовывая с коробки, либо со старого колокола, от родного движка. Затем вам нужно изготовить единственную точную деталь, оправку, на которой вы будете обваривать ваш новый колокол.
Оправка точится на токарном станке, за одну установку.
Оправку вешаете на коленвал, притягиваете насмерть болтами, а на оправку одеваете заднюю пластину колокола, прикручиваете насмерть гайкой. Ну а дальшевсё просто. Колокол обвариваете полосами железа.
Всё, вся технология. Так делают все самодельщики. И ни у кого нет чертежей.
А если вы попытаетесь взять такой колокол, или заводской, но не от данного мотора, то вам предстоит шаманский танец, с бубнами, что бы обеспечить соосность нового колокола, с коленвалом движка.
А я бы свой родной дизель Андория променял бы на наш 409, никакой экономии только головная боль при дальних поездках вдруг сломаеться, бендикс искал 3 дня и три дня его везли... а если что то серьезное????
А я бы свой родной дизель Андория променял бы на наш 409, никакой экономии только головная боль при дальних поездках вдруг сломаеться, бендикс искал 3 дня и три дня его везли... а если что то серьезное????
Так и 409-й сломаться может. Там проводка шо ППЦ, да и сам он то же не дешовый в обслуживании. Насколько я знаю, даже завод не позиционирует пробег движка больше 250т.км. А реальность наверняка ещё хуже.
А мой, по статистике, легко выхаживает до 800т.км. А по комплектующим, на заказ, в течении 5 рабочих дней, в любом иномарочном магазине, либо Б/У запчасти, на заказ, через интернет. Например ТНВД стоит, б/у, около 6 т.р.
Так и 409-й сломаться может. Там проводка шо ППЦ, да и сам он то же не дешовый в обслуживании. Насколько я знаю, даже завод не позиционирует пробег движка больше 250т.км. А реальность наверняка ещё хуже.
А мой, по статистике, легко выхаживает до 800т.км. А по комплектующим, на заказ, в течении 5 рабочих дней, в любом иномарочном магазине, либо Б/У запчасти, на заказ, через интернет. Например ТНВД стоит, б/у, около 6 т.р.
Я покупал за 56т.р. +доставка из Владивостока 8т.р. Двигатель контрактный, пробег не более 100т.км.
Но в данном случае, это дорогой движок, атмосферник, турбированный стоит на порядок меньше. Когда я брал, турбо стоил 38т.р.
И дело тут не в том, что атмосферник лучше, а просто его найти сложнее, более редки. А по запчастям, с турбовым, одно и то же.
Почему я выбрал атмосферник? Да просто он проще и надёжнее. Я с дизелями до этого не общался и лишних проблемм с турбиной искать не хотел.
Что без разницы, не заметил. А что номера не смотрят, это точно. Я же подумываю, а не взять ли турбовый дизелёк, тем более он и стоит почти в 2 раза дешевле атмосферника. А этот на вездеход поставить.
А он какой то особенный? Как же ставят на родную коробку двигатели от ГАЗ-53? Там 5 литров, 8 цилиндров и ездят.
В данном случае, главный показатель вес машины, а он практически не изменился. Да и дизель на 2 лошадки меньше выдаёт родного. По крутящему моменту не в курсе, но подозреваю, что не сильно отличается.
А он какой то особенный? Как же ставят на родную коробку двигатели от ГАЗ-53? Там 5 литров, 8 цилиндров и ездят.
В данном случае, главный показатель вес машины, а он практически не изменился. Да и дизель на 2 лошадки меньше выдаёт родного. По крутящему моменту не в курсе, но подозреваю, что не сильно отличается.
Опять же, читай внимательно, уже писал. Расход топлива на штатном движке 12л/100км, по трассе, на дизеле 7,2 л/100км.
Но замена двигателя была произведена не поэтому, это приятное дополнение. Наше государство прекращает выпуск 80-го бензина, ставить новый 416-й движок очень накладно и по цене покупки/установки, встаёт дороже самой машины. Поэтому проще и дешевле установить иномарочный дизель, солярку выпускать однозначно не прекратят.
Да и ресурс нашего движка, даже завод позиционирует в 250т.км., а дизель TD-27 легко выхаживает 800т.км.
Вот такие пироги))
PS
По деньгам, УМЗ-4216 - 97,570рубликов, +дополнительная электропроводка, мозги, выхлопная система, не говоря уж о доставке всего этого богатства.
Дизель TD-27 - 54т.р. +доставка 8т.р., с установкой
Итого вышло дешевле, чем если бы я просто купил новый на УМЗ. Более того, у меня есть ещё большой шанс продать старый движок, он полностью в рабочем состоянии.
Изготовил самодельный переходной колокол, с дизеля, на нашу коробку.
Изготовил самодельный переходной колокол, с дизеля, на нашу коробку.
Привалочная плита, на КПП, делается примерно так же, только расчерчиваете её сами, срисовывая с коробки, либо со старого колокола, от родного движка. Затем вам нужно изготовить единственную точную деталь, оправку, на которой вы будете обваривать ваш новый колокол.
Оправка точится на токарном станке, за одну установку.
Оправку вешаете на коленвал, притягиваете насмерть болтами, а на оправку одеваете заднюю пластину колокола, прикручиваете насмерть гайкой. Ну а дальшевсё просто. Колокол обвариваете полосами железа.
Всё, вся технология. Так делают все самодельщики. И ни у кого нет чертежей.
А если вы попытаетесь взять такой колокол, или заводской, но не от данного мотора, то вам предстоит шаманский танец, с бубнами, что бы обеспечить соосность нового колокола, с коленвалом движка.
А мой, по статистике, легко выхаживает до 800т.км. А по комплектующим, на заказ, в течении 5 рабочих дней, в любом иномарочном магазине, либо Б/У запчасти, на заказ, через интернет. Например ТНВД стоит, б/у, около 6 т.р.
А мой, по статистике, легко выхаживает до 800т.км. А по комплектующим, на заказ, в течении 5 рабочих дней, в любом иномарочном магазине, либо Б/У запчасти, на заказ, через интернет. Например ТНВД стоит, б/у, около 6 т.р.
Я покупал за 56т.р. +доставка из Владивостока 8т.р. Двигатель контрактный, пробег не более 100т.км.
Но в данном случае, это дорогой движок, атмосферник, турбированный стоит на порядок меньше. Когда я брал, турбо стоил 38т.р.
И дело тут не в том, что атмосферник лучше, а просто его найти сложнее, более редки. А по запчастям, с турбовым, одно и то же.
Почему я выбрал атмосферник? Да просто он проще и надёжнее. Я с дизелями до этого не общался и лишних проблемм с турбиной искать не хотел.