Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

иномарка или отечественная за 100т!?

сколько раз слышал что лучше купить поддержаную иномарку чем новую рашенавто! да и много примеров у знакомых когда нулёвые наши машину уже через мару месяцев активной езды становятся погремушками и сыпаться начинают. А куда упадёт выбор если и наша поддержаная и иномарка!? что лучше? ваше мнение желательно аргументированое. нашёл вот обьявления фольцваген пассат 90ых годов-88г. примерно за 100т(Двигатель: 1800 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Пробег по России: есть
Руль: левый
Дополнительно: Продам надежный автомобиль, большой, просторный и тихий. Ничего не скрепит, в машине тепло, расходники менялись вовремя. Кузов в идеальном состоянии. Кап. ремонт двигателя осенью 2012г. , поменяны датчик холостого хода и датчик температуры, свечи, провода. Резина липучка.) по фоткам не ржавая не гнилая блестит красавица. дак что вы посоветуете?вот 120тыс 91года фольц пассат: Двигатель 1. 8 моновпрыск задиться в любой мороз, работает ровно, система подогрева двигателя зимой, люк, музыка. Подвеска, двигатель, коробка в идеальном состоянии сел и поехал. По кузову есть коцики. В серьезных авариях не участвовала кости все целые. Сейчас авто на зимней новой резине Кама евро. Отдам в придачу комплект летней резины Кордиант на дисках и кучу запчастей. За 5 лет езды машина ни разу не подвела. Возможен не большой торг
НЕ НАДО только выпендриваться что за 100тысяч лучше пешком ходить! не все богачи и миллионеры! у меня друг купил шестёрку за 40тысяч и ездиет уже 3ий год без косяков(попалась хорошая не гнилая в гараже хранилась) другой за 10тыс шестёрку покупал год отьездил без проблем!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Анатолий
Б3,Б4-тех годов нормальные тачки.Топливный насос не менялся?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
купи 10ку за 100 000
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
купи 10ку за 100 000
СсылкаПожаловаться
За 30,70 на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Было бы хоь 150 сказал бери праворукого японца. А так..
Денег мало..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Фигасе выдал... "фольцваген пассат 90ых годов-88г..." 88 год - это восьмидесятые а не девяностые. "Отдам в придачу комплект летней резины Кордиант на дисках и кучу запчастей. За 5 лет езды машина ни разу не подвела." А запчасти,если не подводит, нафига? Причём кучами?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Фигасе выдал... "фольцваген пассат 90ых годов-88г..." 88 год - это восьмидесятые а не девяностые. "Отдам в придачу комплект летней резины Кордиант на дисках и кучу запчастей. За 5 лет езды машина ни разу не подвела." А запчасти,если не подводит, нафига? Причём кучами?
СсылкаПожаловаться
Фигасе выдал... "фольцваген пассат 90ых годов-88г..." 88 год - это восьмидесятые а не девяностые. "Отдам в придачу комплект летней резины Кордиант на дисках и кучу запчастей. За 5 лет езды машина ни разу не подвела." А запчасти,если не подводит, нафига? Причём кучами?
на всякий случай... думаешь-развалится, а на самом деле нет...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Хочешь обскакать друзей, не брат не выйдет, смотри на них и по-военному делай как они.
Добрая "классиика" штук за 70, остальное в резерв или доведение ее до ума.
СсылкаПожаловаться
Michael
"нашёл вот обьявления фольцваген пассат 90ых годов-88г." - это не 90-е, это 80-е годы...
СсылкаПожаловаться
Нужно конечно смотреть.Но таких годов автомобилей не мало в продаже,причем вполне достойном состоянии.Конечно,металл имеет такое физическое свойство,как "усталость",но по меньше обращайте внимание на реплики,что если брать б/у,так по деньгам,не менее 700 т.рэ.,но лучше столько добавить,так можно и новую.Все так сразу и разбогатели?!Смотрите внимательно,выбор не плохой.Удачи в приобретении.
СсылкаПожаловаться
а кто выпендривается!? за такую цену у нас в екатеринбурге бодрую девятку то не взять!! а покупать иномарку старше себя я не знаю зачем!!кучи запчастей точно пригодятся!!
СсылкаПожаловаться
Получается лотерея. Купить можно и потом радоваться, но процент везения/невезения не известен.
Надо смотреть внимательно и на русскую машину и на нерусскую.
СсылкаПожаловаться
Air-bah
"И куча запчастей " тебе очень пригодиться!!!
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Покупай иномарку потом тут нам расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
даже не думай брать такой древний иноконструктор! при таком бюджете, естественно, смотреть в сторону отечественных авто
СсылкаПожаловаться
любая бу машина требует вложений на иностранца запчасти дороже но поставил и забыл на долгое время на тазики они дешевле но менять придется чаще без опытного человека выбирать машину не советую
СсылкаПожаловаться
любая бу машина требует вложений на иностранца запчасти дороже но поставил и забыл на долгое время на тазики они дешевле но менять придется чаще без опытного человека выбирать машину не советую
СсылкаПожаловаться
Я бы не говорил так однозначно про большие вложения. Езжу на Тойоте 98 года, пробег 420 тыс и никаких вложений не вижу чего то. Скажу, что ТО у дилера на новую Тойоту будет обходиться дороже, чем обслуживание б у машины.
Например, коробка передач на б у машину стоит с заменой сцепления столько же,с сколько стоит посмотреть у дилера Тойоту новую на гарантии на 40 тыс пробега...просто проверить с заменой жидкостей.

Если учесть еще, что старые машины в принципе никто не угоняет, то никаких Каско никто на них не делает, а это 40-50 тыс в год ( я не говорю, к примеру, про Камри, где в первые годы Каско 120 тыс стоит).

Запчасти новые на старые иномарки нужны по движку и подвески...А кузовные никто новые на такие машины не берет. На разборе крылья, бампера и все такое стоит недорого.

Так что вопрос исключительно в состоянии машины, которую покупаешь.
СсылкаПожаловаться
тупилка
лотерейный билет стоимостью 100тыщ...если без понтов то бери 9ку...иномарку за 100?...она уже в предсмертном состоянии...сам подумай кто будет вкладывать бабки в старое корыто на продажу?...ну так подшаманят для вида чтоб месяц отьездила...
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
я вот в шоке от вас....для вас машина это машина за сколько? за 500? лям? поражаюсь...может в москве или откуда вы там 10тысяч это не деньги, у нас это деньги.
друг за 10тысяч брал шестёрку 86года. да старая! да понель там дореволюционная! НООО она летала,пархала,ездила,и проезжала по такой жопе что у вас в воображении там можно проехать только на прадике какомнибудь... человек каждый день мотался по рыбалкам, ездил по меж город...наматал прилдично... и когда продавал её она ЕЗДИЛА,просто человек накопил на новую машину! если есть хоть капля логики-размышляем: за 10тыс ездиет,старенькая. следовательно за СТО неужели нельзя взять нормальную машину!!!?я не говорю ферари!!! а например ПРОСТО НАПРИМЕР тогоже фольца увидел 94ГОДА! там уже того времени есть и люк и подогрев и....чё это не машина?! что это велосивед? когда за 10тысяч люди берут и ездиют....у нас население города 25тысяч человек! и зарплата за месяц 7-15тысяч. извините на фирари нету!!!!а под жопу по работе надо вот! извините уж!
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
я вот в шоке от вас....для вас машина это машина за сколько? за 500? лям? поражаюсь...может в москве или откуда вы там 10тысяч это не деньги, у нас это деньги.
друг за 10тысяч брал шестёрку 86года. да старая! да понель там дореволюционная! НООО она летала,пархала,ездила,и проезжала по такой жопе что у вас в воображении там можно проехать только на прадике какомнибудь... человек каждый день мотался по рыбалкам, ездил по меж город...наматал прилдично... и когда продавал её она ЕЗДИЛА,просто человек накопил на новую машину! если есть хоть капля логики-размышляем: за 10тыс ездиет,старенькая. следовательно за СТО неужели нельзя взять нормальную машину!!!?я не говорю ферари!!! а например ПРОСТО НАПРИМЕР тогоже фольца увидел 94ГОДА! там уже того времени есть и люк и подогрев и....чё это не машина?! что это велосивед? когда за 10тысяч люди берут и ездиют....у нас население города 25тысяч человек! и зарплата за месяц 7-15тысяч. извините на фирари нету!!!!а под жопу по работе надо вот! извините уж!
СсылкаПожаловаться
понимаешь эти иномарки убитые...я тебе скажу что месяц назад сделал капиталку движку как ты это проверишь без вскрытия???.никак...про пробег воще молчу...возьми нашу и все...я сам планирую на лето взять девятос тыщ за 30-40...да он будет битый крашеный...возможно с убитым движком но извини я сам ему сделаю в гараже капиталку за один день и 5000руб максимум...лето поезжу а к зиме продам тыщ за 20000
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
я вот в шоке от вас....для вас машина это машина за сколько? за 500? лям? поражаюсь...может в москве или откуда вы там 10тысяч это не деньги, у нас это деньги.
друг за 10тысяч брал шестёрку 86года. да старая! да понель там дореволюционная! НООО она летала,пархала,ездила,и проезжала по такой жопе что у вас в воображении там можно проехать только на прадике какомнибудь... человек каждый день мотался по рыбалкам, ездил по меж город...наматал прилдично... и когда продавал её она ЕЗДИЛА,просто человек накопил на новую машину! если есть хоть капля логики-размышляем: за 10тыс ездиет,старенькая. следовательно за СТО неужели нельзя взять нормальную машину!!!?я не говорю ферари!!! а например ПРОСТО НАПРИМЕР тогоже фольца увидел 94ГОДА! там уже того времени есть и люк и подогрев и....чё это не машина?! что это велосивед? когда за 10тысяч люди берут и ездиют....у нас население города 25тысяч человек! и зарплата за месяц 7-15тысяч. извините на фирари нету!!!!а под жопу по работе надо вот! извините уж!
СсылкаПожаловаться
Да не расстраивайся и никого не слушай. Как москвичи тебя могут понять, когда у них велосипеды стоят по 25 тыс? Приезжаю в Воронежскую область - там машина за 10-20 тыс считается нормальной, но хилой, а за 70 тыс - это уже вполне хорошая машина. Так как зарплаты 5-15 тыс и еще надо найти работу такую. И иномарки есть. Вопрос главным образом в том, что есть ли рядом разбор той марки, которую покупаешь и есть ли руки, которые чего то там привинтят. Хотя не скажу, что часто уж так надо все делать это - тут как повезет с машиной. Я помню Опеля Кадета 87 года когда то своего отдал за 10 тыс. Движок отлично работал, а кузов вот сгнил (у все GM болезнь это пороги сгнивают сразу). Мужики переварили там все и катаются. Нифига там не делают с ней. Движок карбюратор, разбирается на раз. Простой как грабли. Из этой машины корейцы сделали Нексию...вот она уже по сравнению с Кадетом по надежности намного хуже получилась и то народ любит.

Так что надо смотреть, искать. По описанию в объяве трудно понять что за машина - надо лазить, смотреть. Есть водилы, которые свои машины держат в норме по 20 лет.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
сам за полгода пробежал 30000 на 2107... самое страшное- разорвало помпу на 160км-ч...но спокойно доехал!!!поменял сальник колена задний,сальник редуктора,колдун и жидкости...и еще говорят-руский автопром ненадежен...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
сам за полгода пробежал 30000 на 2107... самое страшное- разорвало помпу на 160км-ч...но спокойно доехал!!!поменял сальник колена задний,сальник редуктора,колдун и жидкости...и еще говорят-руский автопром ненадежен...
СсылкаПожаловаться
вот 1 из фактов по которому хочется иномарку старенькую.там хоть и подороже запчасти зато ломается намного реже
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
вот 1 из фактов по которому хочется иномарку старенькую.там хоть и подороже запчасти зато ломается намного реже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что там за 25 лет осталось от иномарки кроме техпаспорта?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А что там за 25 лет осталось от иномарки кроме техпаспорта?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
железо! а некоторое даже едет =))
СсылкаПожаловаться
Алекс
А что там за 25 лет осталось от иномарки кроме техпаспорта?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще по статистике у нас в России средний возраст машин кажется лет 10 или более. У знакомого машине 23 года, дизель. Никто в движок не лазил за эти годы. Пробег правда не очень большой - 280 тыс.

На самом деле с машиной за время ничего не происходит. Это просто железо. Если за ним все время ухаживают, то что с ним будет? А движок - тут вопрос пробега. Старые движки 300-400 тыс ходят на иномарках легко, практически без ремонта.Если говорить о деньгах, то самое дорогое в машинах это страховка пожалуй, которой нет на старых. И если стоимость страховки переводить в поддержку, то машина вообще будет идеальной, как новая. Стоимость КАСКО в 50 тыс - за эти деньги, если отъехать от Москвы 300 км стоит полная перекраска авто...а это страховка только за 1 год! Коробка передач б у механика стоит 10-15 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
вот 1 из фактов по которому хочется иномарку старенькую.там хоть и подороже запчасти зато ломается намного реже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извини, но иномар расспется от такой езды...по 5-8тыс км в месяц
СсылкаПожаловаться
R S
Трудно что-либо посоветовать. Здесь надо смотреть не по марке, а по состоянию.
Смотри предложения на рынке или у знакомых. Может попасться в хорошем состоянии как иномарка, так и отечественное авто.

Диагностика обязательна!
СсылкаПожаловаться
R S
Походи по гаражам, поспрашивай у знакомых. Можно взять подешевке у пенсионера почти новый автомобиль (в смысле, с малым пробегом и гаражного хранения).
СсылкаПожаловаться
R S
Походи по гаражам, поспрашивай у знакомых. Можно взять подешевке у пенсионера почти новый автомобиль (в смысле, с малым пробегом и гаражного хранения).
СсылкаПожаловаться
пенсионер удавится а по дешевке не продаст...у них понятия что машина почти новая значит и стоить должна как новая...
СсылкаПожаловаться
тупилка
пенсионер удавится а по дешевке не продаст...у них понятия что машина почти новая значит и стоить должна как новая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря, на какого пенсионера наткнешься. Есть и адекватные экземпляры.
СсылкаПожаловаться
тупилка
еще если с адекватными детьми..внуками..тогда удача
СсылкаПожаловаться
Все иномарки делают на 5 лет эксплуатации, это западный стандарт, брать только нашу отечественную, наши стандартны традиционно расчитаны на гораздо больший срок эксплуатации, за 100 тыс. это классика в отличном состоянии, из иномарок это ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
Все иномарки делают на 5 лет эксплуатации, это западный стандарт, брать только нашу отечественную, наши стандартны традиционно расчитаны на гораздо больший срок эксплуатации, за 100 тыс. это классика в отличном состоянии, из иномарок это ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
Тогда наши делаются, если применить их стандарт, на два месяца :)
СсылкаПожаловаться
У меня была такая же ситуация правда я рассматривал ваз 2110-2115 или Нексию, взял Нексию с пробегом 160000км знаю много, но наши с не меншим пробегом будут, машина 1999г.в, кондиционер, гур, 4эсп, скажу одно машина не гримит в отличие от наших.. смотри прежде всего на сстояние, скажу одно не бери старых французов и форд!
СсылкаПожаловаться
Николас
Если на отечественном автопроме наездился и хочешь перейти на новый уровень - бери. Только учти что за такие деньги хорошую машину тебе никто не продаст, будет сыпаться и при ремонте наверняка на "колхоз" нарвешься.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru