29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Иномарка до 120 тыс.руб. для "чайника"

Добрый день, прошу помощи в выборе первого в жизни автомобиля, через 3 мес. получаю права, опыта нет никакого, обажаю японские и немецкие авто, отечественный автопром категорически не переношу, сам склоняюсь к Шкода Фелиция конца 90-х, либо Тойота Королла середины 90-х. Заранее благодарен за помощь в выборе.
ПТО Экострой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Александр Мазрухо
Едва ли ты за эти деньги найдешь неубитую иномарку.Вложишь в ремонт как минимум столько же.Так что думай.Дело не в любви,а в экономике.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Только правый руль. Состояние среднее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СнайперВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нуу как повезет.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
при твоих финансах на ваз то бодрый не хватит !!категорически не переносит он насмешил!!!!покупая тачку которой 20 лет надеешься в неё денег не вкладывать опять насмешил!!!
СсылкаПожаловаться
маша сероваВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников