Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иномарка до 120 тыс.руб. для "чайника"

Добрый день, прошу помощи в выборе первого в жизни автомобиля, через 3 мес. получаю права, опыта нет никакого, обажаю японские и немецкие авто, отечественный автопром категорически не переношу, сам склоняюсь к Шкода Фелиция конца 90-х, либо Тойота Королла середины 90-х. Заранее благодарен за помощь в выборе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Едва ли ты за эти деньги найдешь неубитую иномарку.Вложишь в ремонт как минимум столько же.Так что думай.Дело не в любви,а в экономике.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Только правый руль. Состояние среднее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нуу как повезет.
СсылкаПожаловаться
при твоих финансах на ваз то бодрый не хватит !!категорически не переносит он насмешил!!!!покупая тачку которой 20 лет надеешься в неё денег не вкладывать опять насмешил!!!
СсылкаПожаловаться
при твоих финансах на ваз то бодрый не хватит !!категорически не переносит он насмешил!!!!покупая тачку которой 20 лет надеешься в неё денег не вкладывать опять насмешил!!!
СсылкаПожаловаться
+1
Более того,шанс купить машину на которой можно ездить по такой цене малореально,и скорее это отечественный автопром,но автору темы это не интересно,ему нужно купить ИНОМАРКУ в первую очередь,а не машину на которой можно ездить.То есть человек сам себя загоняет в глупое положение,а потом удивляется :-))
СсылкаПожаловаться
маша серова
+1