Мазда Премаси 2002 г. МКПП, бензин,2.0 движок FS, недавно появились такие проблемы, но все по порядку. В декабре впервые загорелся "чек", затроил движок поехал на диагностику в этот же день, сказали пропуск зажигания в 3 цилиндре, поменял все свечи в этот же день, "чек" потух. Через дней 10 "чек" снова загорелся, затроил движок (периодически) поехал на СТО. Парням объяснил ситуацию, завел движок на СТО работает чисто, сняли наконечник свечной с 3 цилиндра поставили обратно, на всякий случай обнулили клеммы на АКБ ошибку якобы могли не скинуть, вообщем ничего не делали толком, "чек" потух вообщем опять. После поездил опять деньков 10, "чек" не загорался больше, но движок периодически троит, на холодную, на горячую на ходу. Смотрел ВВ провода свечные в темноте вроде "не шьют", но грешу все-таки на них. На диагностику больше не заезжал, не понравился их сервис ни распечатки ничего, я автолюбитель еще начинающий как говорится, за 5мин. бабки только отстегнул и услышал про 3 цилиндр. Катушки тоже сказали в поряде. Пока вот так езжу потихоньку, как затроит, остановлюсь сниму насвечник, поставлю обратно, иногда несколько раз при чем, троение пропадает и норм потом на весь оставшийся день, иногда неделю без проблем езжу. Вообщем вот-такие вот пироги, прошу квалифицированного совета, помощи, что с моей Мазей?
Пётор, на работающем я не снимал насвечник, на заглушенном всегда, током то если еб...т мало не покажется.