Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Иногда троит двигатель

Мазда Премаси 2002 г. МКПП, бензин,2.0 движок FS, недавно появились такие проблемы, но все по порядку. В декабре впервые загорелся "чек", затроил движок поехал на диагностику в этот же день, сказали пропуск зажигания в 3 цилиндре, поменял все свечи в этот же день, "чек" потух. Через дней 10 "чек" снова загорелся, затроил движок (периодически) поехал на СТО. Парням объяснил ситуацию, завел движок на СТО работает чисто, сняли наконечник свечной с 3 цилиндра поставили обратно, на всякий случай обнулили клеммы на АКБ ошибку якобы могли не скинуть, вообщем ничего не делали толком, "чек" потух вообщем опять. После поездил опять деньков 10, "чек" не загорался больше, но движок периодически троит, на холодную, на горячую на ходу. Смотрел ВВ провода свечные в темноте вроде "не шьют", но грешу все-таки на них. На диагностику больше не заезжал, не понравился их сервис ни распечатки ничего, я автолюбитель еще начинающий как говорится, за 5мин. бабки только отстегнул и услышал про 3 цилиндр. Катушки тоже сказали в поряде. Пока вот так езжу потихоньку, как затроит, остановлюсь сниму насвечник, поставлю обратно, иногда несколько раз при чем, троение пропадает и норм потом на весь оставшийся день, иногда неделю без проблем езжу. Вообщем вот-такие вот пироги, прошу квалифицированного совета, помощи, что с моей Мазей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Провода мультиком на сопротивление пробей внутри токонесущая выгорает !
СсылкаПожаловаться
Попробуй ВВ провода поменять
СсылкаПожаловаться
Арслан Хусаинов
так вот на ВВ провода и грешу, а с форсунками или качество бенза здесь не при делах?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
На работающем движке снять насвечник электронику не выбьет?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
На работающем движке снять насвечник электронику не выбьет?
СсылкаПожаловаться
На работающем движке снять насвечник электронику не выбьет?

Пётор, на работающем я не снимал насвечник, на заглушенном всегда, током то если еб...т мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
Фархад Аблатипов
Посмотрите клапан рециркуляции выхлопных газов, или как он там называется... У меня было подобное - соринка попала и клапан не закрывался до конца...
СсылкаПожаловаться
Фархад Аблатипов
Посмотрите клапан рециркуляции выхлопных газов, или как он там называется... У меня было подобное - соринка попала и клапан не закрывался до конца...
СсылкаПожаловаться
если были бы пропуски зажигания , то СТОшники сразу пропалили бы и устранили причину, диагностика позволяет это сделать...
СсылкаПожаловаться
Фархад Аблатипов
если были бы пропуски зажигания , то СТОшники сразу пропалили бы и устранили причину, диагностика позволяет это сделать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фархад, СТО-шники чо-то сами не разобрались, ничего дельного не подсказали тогда
СсылкаПожаловаться
Арслан Хусаинов
Фархад, СТО-шники чо-то сами не разобрались, ничего дельного не подсказали тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит зажигание не причем! проблемы с электроникой диагностике поддаются легко!
СсылкаПожаловаться
Арслан Хусаинов
всем спасибо за советы, учту, приму к сведению, потом напишу что было!!!
СсылкаПожаловаться
Арслан Хусаинов
Также жду новых соображений по данной ситуации!!!
СсылкаПожаловаться
Еще раз менять свечу третьего цилиндра ( пробоями могло нажечь сбоку на свече токопроводную дорожку) и ее наконечник провода. По-моему там должны быть две катушки и два провода, значит менять надо два провода и наконечники катушек два штуки и свечу. Надо смотреть внимательно, там все видно, где пробой след оставил, дуга горела.
СсылкаПожаловаться
Арслан Хусаинов
Спасибо Константин учту, помоему верняк совет, закажу провода ВВ поставлю, потом отпишусь. У кого еще какие соображения будут на этот счет? Просто боюсь может дело глубже обстоит, лишь бы проблемы с электроникой не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сивов
Поиском не пробовал? зайди сюда http://www.premacy.ru/
СсылкаПожаловаться
Сергей Сивов
Если я не ошибаюсь у тебя одна катушка на 2 свечи, проверь её
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Алексей
Привет Арслан у меня тож премаська) была похожая ситуация только весной и летом под траивала потом перестала а по зиме в новый год насос топливный полетел по пробуй разбери и почисти сетку стоит в баке в лючке с левой стороны а то не дай бог как у меня в новогоднюю ночь насос гавкнулся стоял 4 дня пока праздники не кончились, на заметку подходит насос с нашей ваз-10 и дешевле чем родной там провода маленько переделать надо нечего сложного) незнаю правда поможет или нет ну надеюсь что поможет буду очень рад если поможет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru