Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы

Информация к размышлению, или чёб другим неповадно было.

Часто поступают жалобы на высокий расход масла на двигателях семейства ЗМЗ с 16-ю клапанами. Порой причина банальна и проста. Снимали крышку клапанов и меняли прокладки, а потом вдруг стала "жрать". На фото, между свечных колодцев, видно три столбика. Они резиновые Имеют свойство высыхать и отваливаться. В результате чего открывается отверстие диаметром 8мм и пары масла в эту дыру очень легко всасываются и сгорают в двигателе. Ну или в результате замены просто игнорируют их установку, что тоже не хорошо.


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
Почему бардак в помещении?! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему бардак в помещении?! :)
СсылкаПожаловаться
Чавой вдруг бардак? Это холодный склад под открытым небом, а там кладовщик (тёща) регулярно прибирается, да так, чё хрен чё найдёшь.
СсылкаПожаловаться
Чавой вдруг бардак? Это холодный склад под открытым небом, а там кладовщик (тёща) регулярно прибирается, да так, чё хрен чё найдёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чавой вдруг бардак? Это холодный склад под открытым небом, а там кладовщик (тёща) регулярно прибирается, да так, чё хрен чё найдёшь.

Доброго денёчка!
Ох уж эти тёщи... Один большой скандал и теперь я знаю где у меня что...
Почему у тёщи бардак в помещении?! :)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему бардак в помещении?! :)
СсылкаПожаловаться
А чё ето мы, а? Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Так всегда замена втулок клапанов -или еще сальников -в обязаловке при ремонте головки идет. Делетанты делали-их простить надо. "Дяди -они больше не будут". Свое мнение-ни кому не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Приветсвую,уважаемые,Андрей,спасибо за инфу,я правда в свои не лазал ишшо,105 на одной и 202 на другой,масло не едят.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз доброго здоровья! Андрюха им цена 3 рубля штука, но даже у нас -дифицит страшный!))) Я на рынке случайно нарвался , купил аж три комплекта про запас!))) Они заразы от времени высыхают и обламываются. Ещё не мешало бы и пластину на герметик посадить( я вроде тебе ссылку кидал).
СсылкаПожаловаться
Ещё раз доброго здоровья! Андрюха им цена 3 рубля штука, но даже у нас -дифицит страшный!))) Я на рынке случайно нарвался , купил аж три комплекта про запас!))) Они заразы от времени высыхают и обламываются. Ещё не мешало бы и пластину на герметик посадить( я вроде тебе ссылку кидал).
СсылкаПожаловаться
Привет Саш! По поводу дицифита, у нас проблем нет. покупаешь рем комплект крышки клапанов, там кольца колодцев, резинки на болты и столбики. Токо их на крышке 3 штуки.
СсылкаПожаловаться
Привет Саш! По поводу дицифита, у нас проблем нет. покупаешь рем комплект крышки клапанов, там кольца колодцев, резинки на болты и столбики. Токо их на крышке 3 штуки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я разве написал про 4? Значится ошибся малость. На своей масло менял, заодно ревизию провел прокладки( поставил вместо родной пробко-резиновую от газельки) пока сухо. По маслу докладываю. Давление на горячую твердые 2,2 , лампочка даже не заикаится. Заехал сегодня на диагностику, поправил зажигание и ещё пяток параметров. Вообщем в предыдущий сервис к диагностам ни ногой.
СсылкаПожаловаться
Aleks
привет Андрей!
не знаю о чём речь идёт,но если по сути эти резинки выходят из строя а их назначение важно для головки блока,нет ли смысла сделать их из капролактана или любого полимерного материала?
СсылкаПожаловаться
Aleks
привет Андрей!
не знаю о чём речь идёт,но если по сути эти резинки выходят из строя а их назначение важно для головки блока,нет ли смысла сделать их из капролактана или любого полимерного материала?
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья, Сань! На двигателе вольво, послужившим прототипом для ЗМЗ 406, они полиуретановые ( читаем вечные). А их назначение настолько простое, что наверняка производитель решил не заморачиваться с качеством. Эти трубочки отводят масло с маслотражательной пластины ( на ней конденсируется маслянный пар, аэрозоль, брызги),т.е по ним собранное масло стекает с крышки клапанов на ГБЦ практически без потерь.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья, Сань! На двигателе вольво, послужившим прототипом для ЗМЗ 406, они полиуретановые ( читаем вечные). А их назначение настолько простое, что наверняка производитель решил не заморачиваться с качеством. Эти трубочки отводят масло с маслотражательной пластины ( на ней конденсируется маслянный пар, аэрозоль, брызги),т.е по ним собранное масло стекает с крышки клапанов на ГБЦ практически без потерь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот так всегда....если просто значит надо низкое качество гнать))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.