Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инфинити QX 56 или Лексус LX 570?

Задумался над приобретением большого люксового внедорожника, часто езжу за город, таскаю иногда прицеп с катером (снегоходом, гидроциклом). Выбираю между QX 56 и LX 570. Еще рассматривал Эскалейд, но при ближайшем рассмотрении он гораздо проще. Что посоветуете? Кто ездил на обеих этих машинах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Райдер
Шеф только что делал такой же выбор. Взяли Лексус, у нас в Спб по Инфинити всего один офиц.сервис, цены лупят и качество обслуги не понравилось, до этого ФХ50. QX очень здоровый и длинный, в городе на нем не очень, внедорожных примочек больше у Лексус, да продавать когда будете потери гораздо меньше.
Себе бы взял Кадди просто харизмы у него хватит на эти две машины вместе взятые, да и бросить не страшно если что. Лексус придется пасти,а оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шеф только что делал такой же выбор. Взяли Лексус, у нас в Спб по Инфинити всего один офиц.сервис, цены лупят и качество обслуги не понравилось, до этого ФХ50. QX очень здоровый и длинный, в городе на нем не очень, внедорожных примочек больше у Лексус, да продавать когда будете потери гораздо меньше.
Себе бы взял Кадди просто харизмы у него хватит на эти две машины вместе взятые, да и бросить не страшно если что. Лексус придется пасти,а оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
спасибо, наверно логично...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шеф только что делал такой же выбор. Взяли Лексус, у нас в Спб по Инфинити всего один офиц.сервис, цены лупят и качество обслуги не понравилось, до этого ФХ50. QX очень здоровый и длинный, в городе на нем не очень, внедорожных примочек больше у Лексус, да продавать когда будете потери гораздо меньше.
Себе бы взял Кадди просто харизмы у него хватит на эти две машины вместе взятые, да и бросить не страшно если что. Лексус придется пасти,а оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Да, скидку на машину 2011 года дали 500 штук, так что по деньгам выгоднее Лексус.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Из этих двух - Лексус. Финик страшней внешне, менее практичный, передняя подвеска бездорожье не жалует, да и других болячек хватает. А вообще, если нужен надёжный проходимец в верхнем ценовом сегменте, то оптимальный вариант - ЛК200. Менее пафосный, но достаточно надёжный авто. Или Тойота Секвойа - не так банально. Загляните в Ленд Круйзер Клуб, там подскажут.
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
Тойота Секвойа +1
СсылкаПожаловаться
Кири11
есть еще вариант Mercedes-Benz G или Nissan Patrol (тот же финик) и Секвойа (тундра)
СсылкаПожаловаться
Кири11
есть еще вариант Mercedes-Benz G или Nissan Patrol (тот же финик) и Секвойа (тундра)
СсылкаПожаловаться
G 500 стоит от 6 мультов, не готов, хотя машина очень классная. Имел такой подержанный лет 10 назад, чем больше на нем ездишь, тем больше нравится...
СсылкаПожаловаться
Не, Гелик маленький а Патруль тот же QX56. Вот Секвойя - неплохой выбор, даже очень. Можно еще Тахо посмотреть или Субурбан, но он я полагаю все таки слишком здоровый
СсылкаПожаловаться
точно под такие же задачи взял год назад GL450, и лучшего пока не нашел, высочайший уровень комфорта как по салону так и по подвеске, достаточная мощность двигателя, внедорожный потенциал ограничен только резиной
СсылкаПожаловаться
точно под такие же задачи взял год назад GL450, и лучшего пока не нашел, высочайший уровень комфорта как по салону так и по подвеске, достаточная мощность двигателя, внедорожный потенциал ограничен только резиной
СсылкаПожаловаться
GL откровенно тесен на втором ряде сидений, да и устарел он по салону. Не очень надежен. Хотя технологически он несомненно лучший.
СсылкаПожаловаться
GL откровенно тесен на втором ряде сидений, да и устарел он по салону. Не очень надежен. Хотя технологически он несомненно лучший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У соседей новый GL, гарантийный, месяц в ремонте простоял из-за поломки, правда дали подменный Гелик, но хочется спросить за, что уплачено 100 тыс.евро если в первый год машина такого класса ломается.
СсылкаПожаловаться
GL откровенно тесен на втором ряде сидений, да и устарел он по салону. Не очень надежен. Хотя технологически он несомненно лучший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего путаешь с G, в GL места мне хватает на втором ряду при росте 190, да и на третий ряд даже можно сесть ненадолго, места может всего на пару см меньше чем в QX но значительно больше чем в LX, сказывается разница в колесной базе, у первых двух она идентичная, у последнего меньше. устарел по салону, хм, тут каждому свое, строгость форм для внедорожника думаю больше подходит, а отделка высококачественной кожей очень хороша, но никто не заставляет брать старый GL, можно и нового дождаться. а по надежности были нарекания только на балоны пневмоподвески, уже больше года как исправили эту проблему (моему год и 40к пробега, проблем ноль). про то что он на дороге стоит значительно лучше чем оба японца я вообще молчу )
СсылкаПожаловаться
точно под такие же задачи взял год назад GL450, и лучшего пока не нашел, высочайший уровень комфорта как по салону так и по подвеске, достаточная мощность двигателя, внедорожный потенциал ограничен только резиной
СсылкаПожаловаться
Со всем соглашусь, кроме внедорожного потенциала)))) Это уже сказки. Либо вы настоящего бездорожья не видели, либо GL450 только в городе и эксплуатировали. Да, у GL в положении Off Road 3 офигительный дорожный просвет. Вот только ход отбоя подвески при таком положении практически никакой. Как следствие попадание на камушек или падение с уступа её рано или поздно убъёт. Да и при косом пересечении кювета к примеру колёса будут вывешиваться и спасёт только электроника, что помогает не всегда. Блокировка там электронная, а не настоящая. Она иногда отказывает там, где это не нужно. Так что внедорожные качества у GL хорошие, но бездорожье как таковое - не совсем его стихия. Тут лучше Гелик. Он и гораздо надёжней.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Со всем соглашусь, кроме внедорожного потенциала)))) Это уже сказки. Либо вы настоящего бездорожья не видели, либо GL450 только в городе и эксплуатировали. Да, у GL в положении Off Road 3 офигительный дорожный просвет. Вот только ход отбоя подвески при таком положении практически никакой. Как следствие попадание на камушек или падение с уступа её рано или поздно убъёт. Да и при косом пересечении кювета к примеру колёса будут вывешиваться и спасёт только электроника, что помогает не всегда. Блокировка там электронная, а не настоящая. Она иногда отказывает там, где это не нужно. Так что внедорожные качества у GL хорошие, но бездорожье как таковое - не совсем его стихия. Тут лучше Гелик. Он и гораздо надёжней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в настоящее бездорожье на люксовых внедорожниках и не лезут (для него берут уазы или подготовленные LC/Patrol), хотя бы по причине того что резина на них с завода идет шоссейная, а мудовую на них никто ставить не будет, да и просто жалко авто. с раскисшими проселками и глубокой колей этот авто справится на раз, блокировки хоть и электронные но работают как надо. GL хорошие внедорожник если подходить к нему без фанатизма
сам видео не снимал как ползал по колеям, но в инете видел пару роликов, например такой, на штатной резине вполне достойно покатался
<iframe></iframe>
СсылкаПожаловаться
в настоящее бездорожье на люксовых внедорожниках и не лезут (для него берут уазы или подготовленные LC/Patrol), хотя бы по причине того что резина на них с завода идет шоссейная, а мудовую на них никто ставить не будет, да и просто жалко авто. с раскисшими проселками и глубокой колей этот авто справится на раз, блокировки хоть и электронные но работают как надо. GL хорошие внедорожник если подходить к нему без фанатизма
сам видео не снимал как ползал по колеям, но в инете видел пару роликов, например такой, на штатной резине вполне достойно покатался
<iframe></iframe>
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не вставилась ссылка http://www.youtube.com/watch?v=8ri7vkDLQ...
СсылкаПожаловаться
не вставилась ссылка http://www.youtube.com/watch?v=8ri7vkDLQ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и не говорю, что он никакой проходимец. Проскочить участок грязи на нём можно легко. Что касается видео, то оно заточено под GL. Ни одного диагонального вывешивания или участков, требующих высокой энергоёмкости и длинного хода подвески я не увидел. Хотя даже в таких условиях подвеска у GL долго не проживёт. Да, это определённо не паркетник, а внедорожник. Приличный, но не более того... А что касается люкса на бездорожье, то тут вопрос доходов. Видел к примеру, как человек просто ради интереса и проверки способностей утопил в речке Тундру, угробив при этом раздатку. Другой любитель активных покатушек гробит сейчас Рейндж. Тоже просто ради интереса... И если первое авто до 2 лямов, то последнее уже хорошо за 4 ляма... У всех, в том числе и у богатых, свои причуды....
СсылкаПожаловаться
ну верно говорят, с дуру можно и х... сломать ))
диагоналку кстати тоже неплохо проходит, тоже пару раз проверял, понятно что не за счет ходов подвески, но электроника хорошо выручает, алгоритм 4х4 оч неплохо реализован
там же на тубе полно роликов, и нигде GL не встал... пока было достаточное сцепление резины ))
СсылкаПожаловаться
http://www.infiniti-asc.ru/cars/qx/compl... А на QX 2011 года у них по моему вообще скидка под 600 тр сейчас. плюс его только недавно обновили.
СсылкаПожаловаться
Лучше подождите выхода нового GL

супер тачка!!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше подождите выхода нового GL

супер тачка!!!!
СсылкаПожаловаться
Красавчик!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
если выбирать из двух то лексус вне конкуренции у инфинити много косяков даже такая мелочь ржавеет крышка расширителя отсюда перегрев но я за мерина мерседес король дороги
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
что хорошего в секвойе? советчики хоть раз в ней прокатились? заднеприводный грузовик, с жестким подключением переднего моста. салон пластмассовый, "рессорный" комфорт. человек спрашивает про люксовые модели а не про то на чем ездят фермеры аризоны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru