Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тогда чем ФХ 50 не устраивает с 405 л.с. его хоть продать легко потом будет, а Инфинити седан да еще и гибрид, это не Лексус никому не интересен, да и обслуга на Инфинити кусается.
Тогда чем ФХ 50 не устраивает с 405 л.с. его хоть продать легко потом будет, а Инфинити седан да еще и гибрид, это не Лексус никому не интересен, да и обслуга на Инфинити кусается.
FX50 легко продать? (ныне он кстати Qx70 5,0 вроде)....Ну-ну)))...Обслуга на Инфинити дешевле (или не дороже) других премиум авто... В общем сравнима с Ниссаном при другом уровне...Поверьте владельцу...
Тогда чем ФХ 50 не устраивает с 405 л.с. его хоть продать легко потом будет, а Инфинити седан да еще и гибрид, это не Лексус никому не интересен, да и обслуга на Инфинити кусается.
Для информации машина с свыше 400 лошадей попадает под налог на роскошь. 50 в список вошел, 37 нет причем S версия 37 то же не вошла....Разница в динамике 37 и в 50 в S версиях 0,6 сек на 100....Там дизелек еще есть интересный 3,0
Ответ автору: лично мне определенно нравится этот автомобиль своим премиальным статусом, богатой отделкой интерьера, солидной мощностью экстерьера, бесшумностью и резвостью двигателя. Вопрос автору: а нафига Вам знать моё мнение и мнение пипл, у Вас своего мнения нет или вы троль ???