Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

INFINITI FX 35 или VOLVO XC90

Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста что лучше взять. Хочу кросовер, бюджет у меня 850-900 т.р. Смотрел, искал и пришел к выводу что за эти деньги самое нормальное (соотношение цена - качество) это взять финик 35 или вольво хс 90. Читал форумы никакой конкретной информации не получил. Хочу узнать может у кого то есть данные автомобиль или кто то сталкивался с этими марками- ПОДСКАЖИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
forum forum
спроси у своего механика..он тебе лучше скажет
СсылкаПожаловаться
Константин
Отдавая все имеющиеся деньги за эти авто, надо понимать, а хаватит ли бабла на содержание подобного пепелаца...
Оценка вопроса в категории "соотношение цена - качество" (с) в данном случае не правильная, ибо обе авто б/у и очень сильно б/у...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Покупая б/у внедорожник или даже кроссовер надо иметь в запасе минимум 20% суммы покупки.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Покупая б/у внедорожник или даже кроссовер надо иметь в запасе минимум 20% суммы покупки.
СсылкаПожаловаться
Я с этим полностью согласен. Не на последние деньги беру.
СсылкаПожаловаться
Илья Дворянков
Я с этим полностью согласен. Не на последние деньги беру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
volvo унылый, но кстати брат скоро будет продавать наверное, правда дороже. У него 2009 года хочет 1.3млн, а что можно за 850 тык взять не знаю. А насчет финика, жестковат, и за такие деньги будет весь переломаный. А так как надежность у Ниссанов никакая, то лучше уж мурано, понтов меньше, зато будет менее убитый. Я кстати сам к нему приглядываюсь, только к новому, хотя скорее всего будет все же фрилендер. И главное чтобы был знакомый инвалид на которого можно оформить машину, а то налог как еще одно каско, даже поболе.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Инфинити - никакой вариант. Спроса нет вообще. Желающих продать - выше головы. Выводы делайте сами. Крайне дорогой в обслуживании Ниссан просто с другой эмблемой.
Про Вольво ничего плохого сказать не могу. Но Ваш бюджет - уровень довольно пожилых машин (мы сейчас говорим о хорошем состоянии), а в у Вольво в возрасте может потребоваться ремонт, а чаще замена некоторых второстепенных узлов, что на этой марке весьма дорого.
За 850 тыс. оптимально и самое разумное - купить БМВ Х3. Уже много раз объяснял почему - почитайте ветки...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Машины ориентированы на разные группы людей... Инфинити более молодежный, спортивный, с резким характером... Вольво традиционно рассчитывает свои авто на более возрастную категорию покупателей... Автомобиль монументален, серьезен, классический кроссовер... По надежности оба автомобиля хороши... Вот тут небольшая справка для человека собирающегося приобретать подобные авто: http://www.zr.ru/content/articles/456175...
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 35 не скажу ФХ45 был на фирме 5 лет, брали с нуля набегал 70 тыс.км., никаких поломок не было вообще, первый ремонт подвсеки на 60 тыс. замена наконечников, тяг и стоек стаба, если не ехать к дилеру очень демократично 15-ку встало, дилер за тоже самое лупит цены в три раза.
Из минусов налог (спасибо партии родной) и слабые тормоза, меняют на модернизированные это тянят замену дисков и резины (очень дорого 100тыс.рублей не оригинал). продается не быстро но найти машину в идеале очень не просто, наша была в идеале, человек который взял пересмотрел с десяток, все хлам.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Кстати по поводу продажи этих авто - ни тот ни другой "в один день" не уходят... Продаются оба неважно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Кстати по поводу продажи этих авто - ни тот ни другой "в один день" не уходят... Продаются оба неважно.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО. Есть над чем подумать
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Кстати по поводу продажи этих авто - ни тот ни другой "в один день" не уходят... Продаются оба неважно.
СсылкаПожаловаться
согласна. особенно хс90
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Кстати по поводу продажи этих авто - ни тот ни другой "в один день" не уходят... Продаются оба неважно.
СсылкаПожаловаться
когда я выявила такую тенденцию, что интересуются больше пенсионеры- я о***нела! Я- молодая красивая девушка продаю этот танк!)))
СсылкаПожаловаться
Life
когда я выявила такую тенденцию, что интересуются больше пенсионеры- я о***нела! Я- молодая красивая девушка продаю этот танк!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это ведь всего лишь статистика... )
На деле без разницы, какая машина для "пенсиков", какая для молодых...
Самое главное чтобы нравилась по параметрам, которые каждый опять таки определяет сам для себя.
Я же рассуждаю в общем и целом...
Кстати что вас занесло на два года в прошлое...?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Меня обгревает и всхищает фраза в статье : "...владельцы в восторге от двигателей.."http://auto.ironhorse.ru/krossoveryi-inf...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно инфинити!
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотухин
"Живого" Финика 35 old в пределах этой суммы найти в принципе можно, у меня уже третий финик под ряд, был FX35,45, недавно новый 37-й взял. НЕ слушай бред чайников и дилетантов, которые только ходили мимо этой машины и что то там пытаются судить, старый финик очень живучая машина с недорогим сервисом (неофициалы) у меня обе машины выходили больше 100 000 тыс.км, никаких особых головняков не было, в основном расходники, Надо просто смотреть машину. Я когда продавал свои- я показывал человеку сервис. книгу с заказ- нарядами, и он реально видел всю историю - и с какой периодичностью было ТО, и все что там меняли и тд. После этого машину меня забирали без всяких вопросов. Если тачку после гарантии обслуживали и ремонтировали в каком нибудь гараже "на коленке", а не в специализированном сервисе- тут извини-кот в мешке, хотя в любом случае понравившуюся тачку можно отогнать в специал. сервис на диагностику.Тебе там быстро все скажут. Вольво-просто другая машина, но сервис и запчасти - я тебе даю 1000% однозначно дороже! Я брал у знакомого так погонять - не, не то! А там смотри сам. У Вольво например багажник больше.. На счет тормозов, у финика, да ведет передние родные диски если например резко оттормозится и заехать в лужу, или летом в жару очень интенсивно тормозить. Я ставил немецкие диски - и проблемы на этом кончались.Можно конечно "тюнить", но я без этого обходился. Да к стати, У фиников конструктивная особенность - после цветения всяких одуванчиков, ив и тополей, Я каждый год гонял на сервис машину на чистку( между радиаторов набивается вся эта хрень) операция занимает 2-3 часа, путем снятия радиатора. Иначе ни как. денег это стоит в пределах 3,0-3,5тыс. руб. Если это не сделать во время, машина начнет греться. Ну это все мелочи, в остальном "Финик"- ОГОНЬ! Будут вопросы - пиши
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"Расходники" в моей редакции (за 100 тыс. км пробега) -это масла, фильтра, свечи, 2 ступичных подшипника, и какие то там резинки на стабилизаторы, которые стоят 700 руб. за пару. ВСЕ. В Гарантийном "Финике" как и в любой другой иномарке есть четкий регламент замен по пробегу. Еще на 45-м и поменял резиновые подушки крепления под двигателем, пробег был примерно 80 тыс. км.( потому что они от "мощи" движка, при резком наборе оборотов и после 3-4 Московских зим с реагентами разваливаются).
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотухин
"Расходники" в моей редакции (за 100 тыс. км пробега) -это масла, фильтра, свечи, 2 ступичных подшипника, и какие то там резинки на стабилизаторы, которые стоят 700 руб. за пару. ВСЕ. В Гарантийном "Финике" как и в любой другой иномарке есть четкий регламент замен по пробегу. Еще на 45-м и поменял резиновые подушки крепления под двигателем, пробег был примерно 80 тыс. км.( потому что они от "мощи" движка, при резком наборе оборотов и после 3-4 Московских зим с реагентами разваливаются).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тормозные диски ну и колодки еще забыл
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Поздравляю с надежным автомобилем, но у Вас еще 20 000 км " в запасе", и про свечи странно...80 тыс без замен? Даже лучшие Иридиевые свечи "живут" на нашем бензине от силы 50-60 тыс, рекомендую заглянуть в мануал по срокам замены свечей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А как ты хотел
СсылкаПожаловаться
Илья Дворянков
А действительно ( как пишут) у фиников подвеска простая и если заморочиться, то можно самому что то поменять? И расход топлива меня интересует. Мне один написал, что финик аж 30 литров ест на сотню. Правда?
СсылкаПожаловаться
Илья Дворянков
А действительно ( как пишут) у фиников подвеска простая и если заморочиться, то можно самому что то поменять? И расход топлива меня интересует. Мне один написал, что финик аж 30 литров ест на сотню. Правда?
СсылкаПожаловаться
С тормозами на Вольво ХС 90 сталкивался с аналогичной проблемой. Проблема в дисках была и в Вольво и в Финике, причем похожая. Алексей Золотухин написал правильно, запчасти на Вольву по крайней мере не дешевле. Вольву думаю смотрите 2,5 с турбированным двигателем? Или дизель? В более позднюю версию с бензиновым атмосферным двигателем 3, 2 л думаю не впишитесь в цену. Хотя из б/у на мой взгляд это было бы лучше. С турбированными движками диагностика в любом случае обязательна. Турбина вообще вещь капризная... Расход у турбированного бензиного двигателя по городу то же не маленький. 30 литров и для Финика и для Вольвы очень много..По городу даже если не особо экономить не должно быть выше 20 литров на сотны на обоих машинах. Если у кого-то из владельцев больше - поправьте. Конечно все бывает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
С тормозами на Вольво ХС 90 сталкивался с аналогичной проблемой. Проблема в дисках была и в Вольво и в Финике, причем похожая. Алексей Золотухин написал правильно, запчасти на Вольву по крайней мере не дешевле. Вольву думаю смотрите 2,5 с турбированным двигателем? Или дизель? В более позднюю версию с бензиновым атмосферным двигателем 3, 2 л думаю не впишитесь в цену. Хотя из б/у на мой взгляд это было бы лучше. С турбированными движками диагностика в любом случае обязательна. Турбина вообще вещь капризная... Расход у турбированного бензиного двигателя по городу то же не маленький. 30 литров и для Финика и для Вольвы очень много..По городу даже если не особо экономить не должно быть выше 20 литров на сотны на обоих машинах. Если у кого-то из владельцев больше - поправьте. Конечно все бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.5Т 18-20л по городу, 14-15 трасса. Зато ТО раз в 20000км))
СсылкаПожаловаться
Илья Дворянков
А действительно ( как пишут) у фиников подвеска простая и если заморочиться, то можно самому что то поменять? И расход топлива меня интересует. Мне один написал, что финик аж 30 литров ест на сотню. Правда?
СсылкаПожаловаться
По расходу что 35 что 45 кушает в принципе одинаково, 13-14 трасса (в умеренном режиме) 18-20 город. Почему одинаково-объясняю у 45 ки крутящий момент по больше, она с низов тащит лучше, 35- ку крутить надо, чтоб "проснулась" вот на 45-м помню расходомер тысяч 5 км не сбрасывал, ездил по всякому за город, по городу - средний расход вышел 16 л. на сотню. поэтому 30л - это бред.
СсылкаПожаловаться
Райдер
На ФХ 45 18 было по городу если топить 22 литра, нормально для 8 горшков, Кукурузер 100ка меньше 25 не ел.
Движок на Финике миллионик только масло хорошее лей вовремя.
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотухин
Про налог транспортный предупреждаю: за 35-ку (280л/с) нужно отдавать- 42 000руб в год, за 45-го (320л/с) - 48 000руб. На Вольво - не знаю. Старайся взять с 2005 г/в, там монитор цветной, задняя камера (на некоторых версиях) но МР3 2005 год еще не читает, хотя ченжер на 6 дисков, акустика BOSE тебе понравится. В финике передняя панель, двери отделаны кожей- (все таки "премиум").
СсылкаПожаловаться
Юрий
у моей дочери уже 5 лет как инфинити - довольна как слон....менять не хочет
СсылкаПожаловаться
Life
Обе машинки достойные. Говорю как владелец. Но финик больше для меня подошет. Вольвец все- таки мужик. Это чисто с женской точки зрения, а как водитель скажу так: вольво круче, мягче, но лучше на механике берите, на автомате с ускорением беда. пока раскочегарится этот корабль, можно состариться) Финик бодрый, но жесткий. В обслуге оба с аппетитом, но подводят крайне редко. так что запаситесь лавандосом и будет Вам щастье)
СсылкаПожаловаться
Life
по налогу- зайдите на офиц. сайт налог.ру(англ), там есть вкладка тр.налог и калькулятор. или же в ворде файлик, там табличка. можете самостоятельно рассчитать. но есть схемки, помогающие обходить налог.
СсылкаПожаловаться
Life
по налогу- зайдите на офиц. сайт налог.ру(англ), там есть вкладка тр.налог и калькулятор. или же в ворде файлик, там табличка. можете самостоятельно рассчитать. но есть схемки, помогающие обходить налог.
СсылкаПожаловаться
Может подскажешь парочку таких схем, а то че то муторно столько бабла гос. платить...????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru