Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Incar-VDR или как меня кинули

Привет всем!

Хочу поделиться с вами своим горьким опытом покупки зеркала
с видеорегистратором в магазине «Интро» модель Incar-VDR.

Слышала я об аналогичном устройстве очень много хороших
отзывов. Это и подтолкнуло меня к скорейшей его покупке. Покопавшись в
интернете, я наткнулась на сайт с зеркалом с видеорегистратором - http://www.intro-online.ru/. Поговорив с
менеджером по телефону, мне стало понятно, что самостоятельно установить
зеркало в машину у меня точно не получится. Поэтому, для покупки и установки я
поехала в их магазин «Интро» (оно же ООО «Аудиосистемы») на Лихоборской
набережной. Прямо там же у них есть установочный центр, где мне и поставили это
«чудо» в автомобиль. Надо отдать должное, все оформили довольно быстро, да и
установка заняла не так много времени. Вся такая довольная и радостная, что все
получилось и замечательно работает, я поехала домой. Машину, как всегда оставила
на улице. Прошла ночь и тут началось! При заведении автомобиля зеркало не
включилось. Но я упорно решила подождать. Прогрев машину до конца, на что
потратила около 40 минут, я попробовала
снова. Зеркало включилось. Но я слишком рано порадовалась. При попытке
выключить зеркало, оно только перезагружается. И так из раза в раз. Замечу, что
на улице температура не опускалась ниже даже -10. Наверное, при плюсовой
температуре все будет работать отлично. Но зима-то у нас еще будет, когда
температура станет значительно ниже. Тогда-то, что делать?

В общем, понимая, что проблема не исчезнет, я решила
позвонить в Интро. Там меня, мягко говоря, «послали». Они отказались возвращать
деньги и обменять зеркало тоже не согласились. Мне сказали, что это мои
проблемы, а никак не их!!! И зима, тогда получается, тоже моя проблема.

И что теперь делать, ума не приложу. Видимо, придется
обращаться в защиту прав потребителей. Деньги-то я отдала и не малые, а
получила взамен какую-то неработающую фигню!

Мой вам совет, не покупайте ни в коем случае в Интро эти
зеркала. Ничего хорошего из этого не выйдет! Только одна нервотрепка и
выкинутые на ветер деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Татьяна Долгих
Претензию в 2 экземплярах, на одном отметка, что они получили претензию. Отказываются принимать - заказным письмом отправляйте. Почитайте внимательно ЗПП.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мой вам совет, не покупайте ни в коем случае в Интро эти
зеркала. Ничего хорошего из этого не выйдет! Только одна нервотрепка и
выкинутые на ветер деньги.

Ну зачем уж так категорично... Попалось бракованное изделие. Татьяна выше уже подсказала. Претензию продавцу в письменном виде. Если не прошло 15 дней, то вообще проблем быть не должно. Если прошло - несколько хуже, могут отфутболить в сервисный центр. Правда его скорее всего не существует, так как подобная китайская фигня никем не ремонтируется и не обслуживается. Перечитайте инструкцию. Если в ней написано, что изделие работоспособно только при плюсовой температуре, то в претензии укажите, что вам это не разъяснили. Не доведение информации, так сказать... На "китайскую фигню" не обижайтесь. Это действительно так. Большинство подобных девайсов производится незнамо где и не имеет сервисной сети. Это чисто одноразовая вещь. В случае поломки в период гарантии - это проблемы и убытки продавца. По истечении гарантии- проблемы покупателя.
СсылкаПожаловаться
Знаете, Николай, очень грустно, что такие вещи попадаются, но Вы же понимаете, что партиями, как правило, брак приходит. Просто очень хочу всем донести, чтобы сто раз подумали, прежде чем купить у них этот продукт. Мне не хотелось бы, чтобы и другие люди, такие же как и я, попали в такую нехорошую ситуацию
СсылкаПожаловаться
Знаете, Николай, очень грустно, что такие вещи попадаются, но Вы же понимаете, что партиями, как правило, брак приходит. Просто очень хочу всем донести, чтобы сто раз подумали, прежде чем купить у них этот продукт. Мне не хотелось бы, чтобы и другие люди, такие же как и я, попали в такую нехорошую ситуацию
СсылкаПожаловаться
Знаете, Николай, очень грустно, что такие вещи попадаются, но Вы же понимаете, что партиями, как правило, брак приходит. Просто очень хочу всем донести, чтобы сто раз подумали, прежде чем купить у них этот продукт. Мне не хотелось бы, чтобы и другие люди, такие же как и я, попали в такую нехорошую ситуацию

Понятно и вполне объяснимо ваше желание. Но продавец виноват не в том, что продал г...,а в том, что не принял его у вас обратно. Просто я сам торгую бытовой техникой уже много лет и знаю эту тему. Брак может действительно идти партией, чуть не под 80%, а может быть случайным. Торговать дешевым, но не всегда качественным товаром мне противно, но приходится. К сожалению большинство людей смотрит только на цену. И даже если предупреждаешь, что автомагнитола или DVD плеер за 900 рублей скорее всего сломается максимум через полгода - большинство покупает этот товар, а не тот, что в два раза дороже, но будет работать года три по крайней мере. Периодически прекращаю выставлять пахнущие пластмассой чайники за 500 рублей, дешевые фены и утюги, которые перегорают через месяц. Но не все покупатели хотят брать более дорогой и качественный товар и уходят в другой магазин. И опять приходится закупать и продавать это г...,в надежде, что гарантийный год оно все же отработает. Так что подавайте им письменную претензию, а если не выполнят ваши требования - в суд. Итог для продавца будет печальным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru