Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за тем. Минимальный пробег за день (3-6км) зимой, пара-тройка недель, и здых аккум., не хватает зарядки, а пусковой ток большой и заводить зимой не айс, маслице густовато.
за тем. Минимальный пробег за день (3-6км) зимой, пара-тройка недель, и здых аккум., не хватает зарядки, а пусковой ток большой и заводить зимой не айс, маслице густовато.
А у меня ЗУ самодельное. Было изготовлено соседом и подарено моему Папе,в стародавние времена всеобщего дефицита и дружелюбного населения.Мне досталось по наследству. Тяжёлое,громоздкое сооружение которое живёт в гараже.Тьфу,тьфу,тьфу ,пока работает. Уже более 30-ти лет.)))
Почему именно импульсное? Эти ЗУ хороши, но большинство из них "слепые", что там происходит, ничего неизвестно и смотришь лишь на горящий светодиод-индикатор. Но главный недостаток (наш, российский) в том, что самрстоятельно при неисправности ЗУ починить его сможет далеко не каждый. И хоть в них предусмотрена "защита от дурака", мы же не дураки, мы же обязательно придумаем, как эту защиту обойти. Разумеется, что обойдем себе в убыток. Традиционные, трансформаторные, все же в этом отношении более надежны, меньше возможностей их спалить, да и для починки не так сложны. Если же все-таки ваш выбор - импульсное ЗУ, то посмотрите Bosch C7. Хорошая вещь, но и с хорошей ценой. Я этим ЗУ весьма доволен. Но есть и много подобных китайского пр-ва, они не очень дорогие.
Спасибо большое, склоняюсь к ЗУ "Стривер PW-325". Наш российский, питерский, стрелочный, до 15 А. У знакомого уже 3 года отработал- ОК. На форумах пишут 50х50, лотерея сплошная, кто не нарадуется, кто исплевался весь...Как повезет.Соблазняет просто своими неплохими возможностями как бы да и ценой...1200...1600 руб где как....
Могу подарить за ненадобностью. Если машина ездит,а не стоит - лазить в аккумулятор не приходиться. Предыдущая машина за шесть лет ни разу не напомнила про акб - так и продал.
Могу подарить за ненадобностью. Если машина ездит,а не стоит - лазить в аккумулятор не приходиться. Предыдущая машина за шесть лет ни разу не напомнила про акб - так и продал.
Благодарю, Сергей. Спасибо за предложение. Право, не стоит беспокоиться, возможно, он еще пригодится или Вам или Вашим знакомым, да и вдруг приключатся все-таки регулярные, короткие зимние поездки и он все-таки понадобится...
Я себе изготовил из компьютерного блока питания, немного его переделав, добавил возможность регулировки напряжения, амперметр и ограничитель тока, на 8 А , то ест ь даже при коротком замыкании ток протекает не больше 8 а . в сумме стоимость переделки вышла мне где то 300 рублей(амперметр 120 рублей, диодная сборка 60-80 рублей и по мелочи)
они вряд ли в прошлое уйдут тем более у нас. зимой нужная вещь