25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Импреза и SX-4 классик

Многим вопрос покажется дурацким, но все же: что из них дальше проедет по не совсем легкому пути (снег, умеренная грязь), понятно, что они не предназначены для штурма и у SX просвет по более; или у кого раньше полный привод сдохнет? Говорим о практически новых машинах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Алексей Гусев
Ни тот ни другой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ни тот ни другой.
СсылкаПожаловаться
ответ не верный
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Где-то выехать из сугроба,каша на асфальте. Ну и там где ездят на обычных пузотерках. Там полный привод условный,для стабилизации. Муфта нагреется и кирдык.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
это не вызывает сомнений, вопрос - где крепче
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
ГАЗ 66 заметно лучше.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, Импреза XV она конечно обьедет SX-4, если обычная она просто повиснет в колее и вообще не поедет, можно конечно с разбега, только кузовные детали, по-цене космической.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Автор выбирает на чем на Дакаре поедет?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Как бывалый субаровод скажу точно - Импреза, если не повиснет на брюхе, проедет дальше. У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк... У Импрезы постоянный ПП. Но, у Импрезы просвет смешной до икоты. И, кстати, Импрезу я рассматриваю 2.0, ибо 1.5 - это дико тухлый овощ, который и по дороге едет с трудом.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Как бывалый субаровод скажу точно - Импреза, если не повиснет на брюхе, проедет дальше. У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк... У Импрезы постоянный ПП. Но, у Импрезы просвет смешной до икоты. И, кстати, Импрезу я рассматриваю 2.0, ибо 1.5 - это дико тухлый овощ, который и по дороге едет с трудом.
СсылкаПожаловаться
Можно и полуторалитровым двигателем обойтись,со 100та лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Можно и полуторалитровым двигателем обойтись,со 100та лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Можно, но 1.5 для полного привода - это как безалкогольное пиво и резиновая Зина)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Можно, но 1.5 для полного привода - это как безалкогольное пиво и резиновая Зина)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Всё зависит от прокладки)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Как бывалый субаровод скажу точно - Импреза, если не повиснет на брюхе, проедет дальше. У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк... У Импрезы постоянный ПП. Но, у Импрезы просвет смешной до икоты. И, кстати, Импрезу я рассматриваю 2.0, ибо 1.5 - это дико тухлый овощ, который и по дороге едет с трудом.
СсылкаПожаловаться
Постоянный ПП без блокировки диф-ла никакого преимущества перед муфтой на бездорожье не дает. Постоянный ПП дает преимущество при рулежке по скользким и неоднородным покрытиям на обычных дорогах.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
"У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк.."
Ну а у импрезы, там не муфта?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
"У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк.."
Ну а у импрезы, там не муфта?
СсылкаПожаловаться
Смотря у какой. У МКПП - есть муфта, а у АКПП - нету. Там многодисковое сцепление... Но, даже на МКПП муфта в масле находится и не так подвержена перегреву.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Смотря у какой. У МКПП - есть муфта, а у АКПП - нету. Там многодисковое сцепление... Но, даже на МКПП муфта в масле находится и не так подвержена перегреву.
СсылкаПожаловаться
История переписки
оба автоматы
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
оба автоматы
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда, см. выше. ))) Если Импа 2.0 и водитель - не олень колейный, то проедет Суба дальше. И, даже если завязнет, то вариантов убить ее - меньше, если опять-же водитель не олень. Больше сказать-то и нечего))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Смотря у какой. У МКПП - есть муфта, а у АКПП - нету. Там многодисковое сцепление... Но, даже на МКПП муфта в масле находится и не так подвержена перегреву.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Постоянный ПП может быть решен только через межосевой диф-ал, который может быть блокируемым или неблокируемым. На Импрезе он кажись неблокируемый. Если речь идет о муфте, значит там обычный подключаемый привод, а не постоянный.
СсылкаПожаловаться
олег
было дело юзал wrx sti импрезу. но по асфальту. скажу что словосочетание----бешеная табуретка---- это про нее. удивительный авто. на любителя. причем без значительных вложений,в стоке,может реально побороться и на тяжелой трассе. а sx-4 заведомо в проигрыше. кроме клиренса в нем ничего нет.субарик при минимуме доработок реально выкатить на полупрофессиональные гонки. sx-4 обычный высокий универсал с не самым лучшим багажником.просто средство передвижения по не самым хорошим дорогам.а импреза,даже в стоке реальный боец. и с 1.5 можно вытянуть достаточно. вопрос трассы. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
было дело юзал wrx sti импрезу. но по асфальту. скажу что словосочетание----бешеная табуретка---- это про нее. удивительный авто. на любителя. причем без значительных вложений,в стоке,может реально побороться и на тяжелой трассе. а sx-4 заведомо в проигрыше. кроме клиренса в нем ничего нет.субарик при минимуме доработок реально выкатить на полупрофессиональные гонки. sx-4 обычный высокий универсал с не самым лучшим багажником.просто средство передвижения по не самым хорошим дорогам.а импреза,даже в стоке реальный боец. и с 1.5 можно вытянуть достаточно. вопрос трассы. имхо.
СсылкаПожаловаться
Стихи - это отдельная песня. Это не совсем Импреза - это STI... А обычные версии с 1.5 - это унылые овощи. Субару начинается с 2.0 и, желательно, с турбо. 2.5Т - жжет, 3.0 - для повседневных поездок.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Стихи - это отдельная песня. Это не совсем Импреза - это STI... А обычные версии с 1.5 - это унылые овощи. Субару начинается с 2.0 и, желательно, с турбо. 2.5Т - жжет, 3.0 - для повседневных поездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а STIв москве без камер это было что-то))))
СсылкаПожаловаться
олег
а STIв москве без камер это было что-то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
У нас в Ростове камеры включили еще позже))) Я помню ночами и на 240 по городу обгоняли)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
У нас в Ростове камеры включили еще позже))) Я помню ночами и на 240 по городу обгоняли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
хочешь верь,но я своего сарая (фф3 2.0 мкпп универсал) там где можно по навигатору выкладывал больше паспортных))))а в начале 2000-х на а8L из ГОН овского гаража со снятым ограничителем вынес к 300-м на мад)))
СсылкаПожаловаться
олег
хочешь верь,но я своего сарая (фф3 2.0 мкпп универсал) там где можно по навигатору выкладывал больше паспортных))))а в начале 2000-х на а8L из ГОН овского гаража со снятым ограничителем вынес к 300-м на мад)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня ограничитель был на 250...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
У нас в Ростове камеры включили еще позже))) Я помню ночами и на 240 по городу обгоняли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кого и в каком городе????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Кого и в каком городе????
СсылкаПожаловаться
История переписки
Меня на отцовском "бегемотике" (Крайслер 300С SRT8 441 л.с., но с ограничителем на 250 км/ч) обгонял MB CL 65 AMG. Город - Ростов-на-Дону, год - 2006.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Меня на отцовском "бегемотике" (Крайслер 300С SRT8 441 л.с., но с ограничителем на 250 км/ч) обгонял MB CL 65 AMG. Город - Ростов-на-Дону, год - 2006.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Извини,я не знал что это был ты,да и не до тебя было,спешил
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Извини,я не знал что это был ты,да и не до тебя было,спешил
СсылкаПожаловаться
История переписки
Гы-гы-гы. Так-то, мы гонялись. И владельца Мерса я прекрасно знаю)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Гы-гы-гы. Так-то, мы гонялись. И владельца Мерса я прекрасно знаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да кто вас не знает!? Подобные экземпляры водятся повсеместно хотя особой популярностью не страдают,но знают их хорошо
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да кто вас не знает!? Подобные экземпляры водятся повсеместно хотя особой популярностью не страдают,но знают их хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, собственно, я этим и не горжусь, если что... Просто было. Молодой был, мыслил иначе, да и тогда совсем по-другому было все. Сейчас, естественно, такого себе не позволяю. Но, машины предпочитаю 200+ л.с.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну, собственно, я этим и не горжусь, если что... Просто было. Молодой был, мыслил иначе, да и тогда совсем по-другому было все. Сейчас, естественно, такого себе не позволяю. Но, машины предпочитаю 200+ л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Предпочитать можно и 500+,вопрос всостояние ли преобрести и содержать
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Предпочитать можно и 500+,вопрос всостояние ли преобрести и содержать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если был-бы не в состоянии, не говорил-бы ничего.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если был-бы не в состоянии, не говорил-бы ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки
был-бы не в состоянии, не говорил-бы ничего. Да тут в состояние ГОВОРИТЬ,обсолютное большенство,ты не первый!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
был-бы не в состоянии, не говорил-бы ничего. Да тут в состояние ГОВОРИТЬ,обсолютное большенство,ты не первый!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас не понял. Это так, ошибка, или какие-то конкретные претензии? Кстати, "обсолютное большенство" меня реально пугает.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Сейчас не понял. Это так, ошибка, или какие-то конкретные претензии? Кстати, "обсолютное большенство" меня реально пугает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Во во, говорить в состояние,ни какой ошибки
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Во во, говорить в состояние,ни какой ошибки
СсылкаПожаловаться
История переписки
Может лучше завтра? Без обид, я просто ругаться не хочу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru