Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Импреза и SX-4 классик

Многим вопрос покажется дурацким, но все же: что из них дальше проедет по не совсем легкому пути (снег, умеренная грязь), понятно, что они не предназначены для штурма и у SX просвет по более; или у кого раньше полный привод сдохнет? Говорим о практически новых машинах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Алексей Гусев
Ни тот ни другой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ни тот ни другой.
СсылкаПожаловаться
ответ не верный
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Где-то выехать из сугроба,каша на асфальте. Ну и там где ездят на обычных пузотерках. Там полный привод условный,для стабилизации. Муфта нагреется и кирдык.
СсылкаПожаловаться
это не вызывает сомнений, вопрос - где крепче
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
ГАЗ 66 заметно лучше.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, Импреза XV она конечно обьедет SX-4, если обычная она просто повиснет в колее и вообще не поедет, можно конечно с разбега, только кузовные детали, по-цене космической.
СсылкаПожаловаться
Автор выбирает на чем на Дакаре поедет?
СсылкаПожаловаться
Как бывалый субаровод скажу точно - Импреза, если не повиснет на брюхе, проедет дальше. У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк... У Импрезы постоянный ПП. Но, у Импрезы просвет смешной до икоты. И, кстати, Импрезу я рассматриваю 2.0, ибо 1.5 - это дико тухлый овощ, который и по дороге едет с трудом.
СсылкаПожаловаться
Как бывалый субаровод скажу точно - Импреза, если не повиснет на брюхе, проедет дальше. У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк... У Импрезы постоянный ПП. Но, у Импрезы просвет смешной до икоты. И, кстати, Импрезу я рассматриваю 2.0, ибо 1.5 - это дико тухлый овощ, который и по дороге едет с трудом.
СсылкаПожаловаться
Можно и полуторалитровым двигателем обойтись,со 100та лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
Можно и полуторалитровым двигателем обойтись,со 100та лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно, но 1.5 для полного привода - это как безалкогольное пиво и резиновая Зина)))
СсылкаПожаловаться
Можно, но 1.5 для полного привода - это как безалкогольное пиво и резиновая Зина)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё зависит от прокладки)))
СсылкаПожаловаться
Как бывалый субаровод скажу точно - Импреза, если не повиснет на брюхе, проедет дальше. У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк... У Импрезы постоянный ПП. Но, у Импрезы просвет смешной до икоты. И, кстати, Импрезу я рассматриваю 2.0, ибо 1.5 - это дико тухлый овощ, который и по дороге едет с трудом.
СсылкаПожаловаться
Постоянный ПП без блокировки диф-ла никакого преимущества перед муфтой на бездорожье не дает. Постоянный ПП дает преимущество при рулежке по скользким и неоднородным покрытиям на обычных дорогах.
СсылкаПожаловаться
"У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк.."
Ну а у импрезы, там не муфта?
СсылкаПожаловаться
"У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк.."
Ну а у импрезы, там не муфта?
СсылкаПожаловаться
Смотря у какой. У МКПП - есть муфта, а у АКПП - нету. Там многодисковое сцепление... Но, даже на МКПП муфта в масле находится и не так подвержена перегреву.
СсылкаПожаловаться
Смотря у какой. У МКПП - есть муфта, а у АКПП - нету. Там многодисковое сцепление... Но, даже на МКПП муфта в масле находится и не так подвержена перегреву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оба автоматы
СсылкаПожаловаться
оба автоматы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда, см. выше. ))) Если Импа 2.0 и водитель - не олень колейный, то проедет Суба дальше. И, даже если завязнет, то вариантов убить ее - меньше, если опять-же водитель не олень. Больше сказать-то и нечего))))
СсылкаПожаловаться
Смотря у какой. У МКПП - есть муфта, а у АКПП - нету. Там многодисковое сцепление... Но, даже на МКПП муфта в масле находится и не так подвержена перегреву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Постоянный ПП может быть решен только через межосевой диф-ал, который может быть блокируемым или неблокируемым. На Импрезе он кажись неблокируемый. Если речь идет о муфте, значит там обычный подключаемый привод, а не постоянный.
СсылкаПожаловаться
олег
было дело юзал wrx sti импрезу. но по асфальту. скажу что словосочетание----бешеная табуретка---- это про нее. удивительный авто. на любителя. причем без значительных вложений,в стоке,может реально побороться и на тяжелой трассе. а sx-4 заведомо в проигрыше. кроме клиренса в нем ничего нет.субарик при минимуме доработок реально выкатить на полупрофессиональные гонки. sx-4 обычный высокий универсал с не самым лучшим багажником.просто средство передвижения по не самым хорошим дорогам.а импреза,даже в стоке реальный боец. и с 1.5 можно вытянуть достаточно. вопрос трассы. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
было дело юзал wrx sti импрезу. но по асфальту. скажу что словосочетание----бешеная табуретка---- это про нее. удивительный авто. на любителя. причем без значительных вложений,в стоке,может реально побороться и на тяжелой трассе. а sx-4 заведомо в проигрыше. кроме клиренса в нем ничего нет.субарик при минимуме доработок реально выкатить на полупрофессиональные гонки. sx-4 обычный высокий универсал с не самым лучшим багажником.просто средство передвижения по не самым хорошим дорогам.а импреза,даже в стоке реальный боец. и с 1.5 можно вытянуть достаточно. вопрос трассы. имхо.
СсылкаПожаловаться
Стихи - это отдельная песня. Это не совсем Импреза - это STI... А обычные версии с 1.5 - это унылые овощи. Субару начинается с 2.0 и, желательно, с турбо. 2.5Т - жжет, 3.0 - для повседневных поездок.
СсылкаПожаловаться
Стихи - это отдельная песня. Это не совсем Импреза - это STI... А обычные версии с 1.5 - это унылые овощи. Субару начинается с 2.0 и, желательно, с турбо. 2.5Т - жжет, 3.0 - для повседневных поездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а STIв москве без камер это было что-то))))
СсылкаПожаловаться
олег
а STIв москве без камер это было что-то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в Ростове камеры включили еще позже))) Я помню ночами и на 240 по городу обгоняли)))
СсылкаПожаловаться
У нас в Ростове камеры включили еще позже))) Я помню ночами и на 240 по городу обгоняли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хочешь верь,но я своего сарая (фф3 2.0 мкпп универсал) там где можно по навигатору выкладывал больше паспортных))))а в начале 2000-х на а8L из ГОН овского гаража со снятым ограничителем вынес к 300-м на мад)))
СсылкаПожаловаться
олег
хочешь верь,но я своего сарая (фф3 2.0 мкпп универсал) там где можно по навигатору выкладывал больше паспортных))))а в начале 2000-х на а8L из ГОН овского гаража со снятым ограничителем вынес к 300-м на мад)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня ограничитель был на 250...
СсылкаПожаловаться
У нас в Ростове камеры включили еще позже))) Я помню ночами и на 240 по городу обгоняли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кого и в каком городе????
СсылкаПожаловаться
Кого и в каком городе????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня на отцовском "бегемотике" (Крайслер 300С SRT8 441 л.с., но с ограничителем на 250 км/ч) обгонял MB CL 65 AMG. Город - Ростов-на-Дону, год - 2006.
СсылкаПожаловаться
Меня на отцовском "бегемотике" (Крайслер 300С SRT8 441 л.с., но с ограничителем на 250 км/ч) обгонял MB CL 65 AMG. Город - Ростов-на-Дону, год - 2006.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извини,я не знал что это был ты,да и не до тебя было,спешил
СсылкаПожаловаться
Извини,я не знал что это был ты,да и не до тебя было,спешил
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Гы-гы-гы. Так-то, мы гонялись. И владельца Мерса я прекрасно знаю)))
СсылкаПожаловаться
Гы-гы-гы. Так-то, мы гонялись. И владельца Мерса я прекрасно знаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да кто вас не знает!? Подобные экземпляры водятся повсеместно хотя особой популярностью не страдают,но знают их хорошо
СсылкаПожаловаться
Да кто вас не знает!? Подобные экземпляры водятся повсеместно хотя особой популярностью не страдают,но знают их хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, собственно, я этим и не горжусь, если что... Просто было. Молодой был, мыслил иначе, да и тогда совсем по-другому было все. Сейчас, естественно, такого себе не позволяю. Но, машины предпочитаю 200+ л.с.
СсылкаПожаловаться
Ну, собственно, я этим и не горжусь, если что... Просто было. Молодой был, мыслил иначе, да и тогда совсем по-другому было все. Сейчас, естественно, такого себе не позволяю. Но, машины предпочитаю 200+ л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Предпочитать можно и 500+,вопрос всостояние ли преобрести и содержать
СсылкаПожаловаться
Предпочитать можно и 500+,вопрос всостояние ли преобрести и содержать
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если был-бы не в состоянии, не говорил-бы ничего.
СсылкаПожаловаться
Если был-бы не в состоянии, не говорил-бы ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
был-бы не в состоянии, не говорил-бы ничего. Да тут в состояние ГОВОРИТЬ,обсолютное большенство,ты не первый!!!!
СсылкаПожаловаться
был-бы не в состоянии, не говорил-бы ничего. Да тут в состояние ГОВОРИТЬ,обсолютное большенство,ты не первый!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сейчас не понял. Это так, ошибка, или какие-то конкретные претензии? Кстати, "обсолютное большенство" меня реально пугает.
СсылкаПожаловаться
Сейчас не понял. Это так, ошибка, или какие-то конкретные претензии? Кстати, "обсолютное большенство" меня реально пугает.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Во во, говорить в состояние,ни какой ошибки
СсылкаПожаловаться
Во во, говорить в состояние,ни какой ошибки
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Может лучше завтра? Без обид, я просто ругаться не хочу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru