Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы

Имобилайзер

Снимал панель, отсоединял проводку, но фишки подписал. Потом все обратно подключил, но имобилайзер не каких признаков жизни не подает, индикатор не мигает и машина не стала заводиться. Поворачиваю ключ зажигания, а бензонасос не жужит. Бензонасос исправен - точно. Что могло случиться и как это побороть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Фан Галиев
а фишку имо подключил? преды проверил?
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
все фишки подключены, преды все в норме
СсылкаПожаловаться
Игорь
А чек горит ?
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
нет
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
нет
СсылкаПожаловаться
Это не ИММО смотри питание ЭБУ ,предохранитель ,замок зажигания ,реле включения ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
нет
СсылкаПожаловаться
И провод с АКБ плюсовой ,когда щиток снимал ,клеммы откидывал ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лампочки давления ,зарядки ?
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
да
СсылкаПожаловаться
Беркут
свет в салоне загорается? а машина какая?
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
Ваз 2111, флафон не горит, он снят
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не в ИММО дело, Игорь верно подметил - искать причину в питании.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а побороть способ тут один - внимательно и критично пересмотреть свою работу по монтажу.
Нужно проверить контролькой напряжения на предохранителях и реле инжектора, они находятся внизу за щитками центральной консоли. Кроме того, с замка зажигания напряжение зажигания подаётся в блок управления по синему проводу с красной полосой - проверить и это напряжение на 8-ми-контактном разъёме за щитком справа от педалей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а побороть способ тут один - внимательно и критично пересмотреть свою работу по монтажу.
Нужно проверить контролькой напряжения на предохранителях и реле инжектора, они находятся внизу за щитками центральной консоли. Кроме того, с замка зажигания напряжение зажигания подаётся в блок управления по синему проводу с красной полосой - проверить и это напряжение на 8-ми-контактном разъёме за щитком справа от педалей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что откликнулся
СсылкаПожаловаться
Виктор Байбородин
а можешь просто отключить иммобилайзер в мозгах машины,обратясь специалистам по чип-тюнингу,там 5 минут делов))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru