Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы

Имобилайзер

Снимал панель, отсоединял проводку, но фишки подписал. Потом все обратно подключил, но имобилайзер не каких признаков жизни не подает, индикатор не мигает и машина не стала заводиться. Поворачиваю ключ зажигания, а бензонасос не жужит. Бензонасос исправен - точно. Что могло случиться и как это побороть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Фан Галиев
а фишку имо подключил? преды проверил?
СсылкаПожаловаться
все фишки подключены, преды все в норме
СсылкаПожаловаться
Игорь
А чек горит ?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Это не ИММО смотри питание ЭБУ ,предохранитель ,замок зажигания ,реле включения ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
И провод с АКБ плюсовой ,когда щиток снимал ,клеммы откидывал ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лампочки давления ,зарядки ?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Беркут
свет в салоне загорается? а машина какая?
СсылкаПожаловаться
Ваз 2111, флафон не горит, он снят
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не в ИММО дело, Игорь верно подметил - искать причину в питании.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а побороть способ тут один - внимательно и критично пересмотреть свою работу по монтажу.
Нужно проверить контролькой напряжения на предохранителях и реле инжектора, они находятся внизу за щитками центральной консоли. Кроме того, с замка зажигания напряжение зажигания подаётся в блок управления по синему проводу с красной полосой - проверить и это напряжение на 8-ми-контактном разъёме за щитком справа от педалей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а побороть способ тут один - внимательно и критично пересмотреть свою работу по монтажу.
Нужно проверить контролькой напряжения на предохранителях и реле инжектора, они находятся внизу за щитками центральной консоли. Кроме того, с замка зажигания напряжение зажигания подаётся в блок управления по синему проводу с красной полосой - проверить и это напряжение на 8-ми-контактном разъёме за щитком справа от педалей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что откликнулся
СсылкаПожаловаться
а можешь просто отключить иммобилайзер в мозгах машины,обратясь специалистам по чип-тюнингу,там 5 минут делов))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.