Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имобилайзер

Снимал панель, отсоединял проводку, но фишки подписал. Потом все обратно подключил, но имобилайзер не каких признаков жизни не подает, индикатор не мигает и машина не стала заводиться. Поворачиваю ключ зажигания, а бензонасос не жужит. Бензонасос исправен - точно. Что могло случиться и как это побороть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Фан Галиев
а фишку имо подключил? преды проверил?
СсылкаПожаловаться
все фишки подключены, преды все в норме
СсылкаПожаловаться
Игорь
А чек горит ?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Это не ИММО смотри питание ЭБУ ,предохранитель ,замок зажигания ,реле включения ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
И провод с АКБ плюсовой ,когда щиток снимал ,клеммы откидывал ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лампочки давления ,зарядки ?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Беркут
свет в салоне загорается? а машина какая?
СсылкаПожаловаться
Ваз 2111, флафон не горит, он снят
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не в ИММО дело, Игорь верно подметил - искать причину в питании.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а побороть способ тут один - внимательно и критично пересмотреть свою работу по монтажу.
Нужно проверить контролькой напряжения на предохранителях и реле инжектора, они находятся внизу за щитками центральной консоли. Кроме того, с замка зажигания напряжение зажигания подаётся в блок управления по синему проводу с красной полосой - проверить и это напряжение на 8-ми-контактном разъёме за щитком справа от педалей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а побороть способ тут один - внимательно и критично пересмотреть свою работу по монтажу.
Нужно проверить контролькой напряжения на предохранителях и реле инжектора, они находятся внизу за щитками центральной консоли. Кроме того, с замка зажигания напряжение зажигания подаётся в блок управления по синему проводу с красной полосой - проверить и это напряжение на 8-ми-контактном разъёме за щитком справа от педалей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что откликнулся
СсылкаПожаловаться
а можешь просто отключить иммобилайзер в мозгах машины,обратясь специалистам по чип-тюнингу,там 5 минут делов))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru