Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ИМЕЕТСЯ ВОПРОС ОБ AUDI 80

здраствуйте недавно я уже спрашивал совет, чо купить ваз 2110 или нексию, большинство людей посоветовало взять нексию и я уже так и хотел сделать,но потом на рынке увидел audi 80. С виду понравилась, 2л движок 92г.выпуска пробега 250000 около того так вроде всё понравилось, но только я про 80-ки не чо незнаю,кроме вечного кузыва.Подскажите пожалуста как с ценами на зопчастясти и вообще всё про неё или всётаки лучше взять нексию?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Георгий
Димон вы сами ответили на свой вопрос последней строчкой.
Цена 80 ауди 40-60 тыс.руб.
Машине 19 лет, что вы хотите услышать? Если умеете делать все своими руками и много времени, то можете взять.
СсылкаПожаловаться
DIMON
ПРОСЯТ 150ТЫС.РУБ.ЗА НЕЁ, ГОВОРЯТ ВЛОЖЕНИЙ НЕ КАКИХ НЕ НАДО СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ,НО ЭТО НАДО ПРОВЕРИТЬ ЕЩЁ,А ЕСЛИ ПОТВЕРДИТСЯ ЧТО СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ ?ЧО ТОГДА ПОСОВЕТУЕТЕ ВЗЯТЬ ? И ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБОЛЬШЕ УЗНАТЬ ПРО АУДИ
СсылкаПожаловаться
DIMON
ПРОСЯТ 150ТЫС.РУБ.ЗА НЕЁ, ГОВОРЯТ ВЛОЖЕНИЙ НЕ КАКИХ НЕ НАДО СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ,НО ЭТО НАДО ПРОВЕРИТЬ ЕЩЁ,А ЕСЛИ ПОТВЕРДИТСЯ ЧТО СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ ?ЧО ТОГДА ПОСОВЕТУЕТЕ ВЗЯТЬ ? И ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБОЛЬШЕ УЗНАТЬ ПРО АУДИ
СсылкаПожаловаться
В свое время я тоже присматривался к такому авто, только В4 этот кузов мне больше нравится. Запчасти копейки, но хорошую машину действительно трудненько найти, но можно. Тут главное не торопится. И хороший вариант(с полным фаршем) еще прошлым летом стоил 200-250 и действительно в хорошем состоянии. Ну а в вашем случае или в хорошем состоянии и без ничего, или с чем то но в состоянии похуже, но уж во всяком случае не в идеальном (такое состояние не у каждой и новой машины). Во всяком случае нужно по серьезней отнестись к проверке на вшивость
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
В свое время я тоже присматривался к такому авто, только В4 этот кузов мне больше нравится. Запчасти копейки, но хорошую машину действительно трудненько найти, но можно. Тут главное не торопится. И хороший вариант(с полным фаршем) еще прошлым летом стоил 200-250 и действительно в хорошем состоянии. Ну а в вашем случае или в хорошем состоянии и без ничего, или с чем то но в состоянии похуже, но уж во всяком случае не в идеальном (такое состояние не у каждой и новой машины). Во всяком случае нужно по серьезней отнестись к проверке на вшивость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 200-250 такую машину никто не купит.
За 250 можно взять рио или симбол, ланос 3-4 летний.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
В свое время я тоже присматривался к такому авто, только В4 этот кузов мне больше нравится. Запчасти копейки, но хорошую машину действительно трудненько найти, но можно. Тут главное не торопится. И хороший вариант(с полным фаршем) еще прошлым летом стоил 200-250 и действительно в хорошем состоянии. Ну а в вашем случае или в хорошем состоянии и без ничего, или с чем то но в состоянии похуже, но уж во всяком случае не в идеальном (такое состояние не у каждой и новой машины). Во всяком случае нужно по серьезней отнестись к проверке на вшивость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цену можно назначить хоть 500, а вот купят ли и за сколько купят
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
В свое время я тоже присматривался к такому авто, только В4 этот кузов мне больше нравится. Запчасти копейки, но хорошую машину действительно трудненько найти, но можно. Тут главное не торопится. И хороший вариант(с полным фаршем) еще прошлым летом стоил 200-250 и действительно в хорошем состоянии. Ну а в вашем случае или в хорошем состоянии и без ничего, или с чем то но в состоянии похуже, но уж во всяком случае не в идеальном (такое состояние не у каждой и новой машины). Во всяком случае нужно по серьезней отнестись к проверке на вшивость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В прошлое лето за 350 можно акцент новый взять было.
Запчастей оригинальных просто нету в наличии.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В прошлое лето за 350 можно акцент новый взять было.
Запчастей оригинальных просто нету в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
>Запчастей оригинальных просто нету в наличии.

Зато неоригинал на каждом шагу. Я на сотку даже поршни взял без каких-то проблем сразу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
>Запчастей оригинальных просто нету в наличии.

Зато неоригинал на каждом шагу. Я на сотку даже поршни взял без каких-то проблем сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это я про старую Ауди....
СсылкаПожаловаться
Георгий
В прошлое лето за 350 можно акцент новый взять было.
Запчастей оригинальных просто нету в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оригинальный рычаг на 44-ю сотку в 2007-м году стоил 8300 руб, испанский неоригинал (достойный) - 1500 руб, китайский (как повезет) - 900 руб. Подобные ценовые пропорции со всеми остальными запчастями. Оригинал практически никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Оригинальный рычаг на 44-ю сотку в 2007-м году стоил 8300 руб, испанский неоригинал (достойный) - 1500 руб, китайский (как повезет) - 900 руб. Подобные ценовые пропорции со всеми остальными запчастями. Оригинал практически никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А смысл то тогда этой ауди?
СсылкаПожаловаться
Георгий
А смысл то тогда этой ауди?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то все и дело, что у нее в эти годы большая часть деталей неоригинальные.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А смысл то тогда этой ауди?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто у нас многие ведутся на обложку (внешность), не вникая в суть, прямо как вороны....
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
В свое время я тоже присматривался к такому авто, только В4 этот кузов мне больше нравится. Запчасти копейки, но хорошую машину действительно трудненько найти, но можно. Тут главное не торопится. И хороший вариант(с полным фаршем) еще прошлым летом стоил 200-250 и действительно в хорошем состоянии. Ну а в вашем случае или в хорошем состоянии и без ничего, или с чем то но в состоянии похуже, но уж во всяком случае не в идеальном (такое состояние не у каждой и новой машины). Во всяком случае нужно по серьезней отнестись к проверке на вшивость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В свое время я тоже присматривался к такому авто, только В4 этот кузов мне больше нравится.

92 -го года как раз В-4 "клювастая" и есть...
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ауди это понятие растижимое.
Ауди а4 2011 или хотя бы 2009 г.в это одно, ауди 80 92 года это совсем другое.
19 лет для машины если ее эксплуатировали каждый день и как единственную машину и если не один владелец, то это очень очень очень много.
В свое время машина конечно была супер и по технике и по дизайну, дизайн до сих пор смотрится не устаревшим, но себе бы я не взял так как не умею ремонтировать машины и не понимаю как это делать, если вы разбираетесь, есть знакомые в сервисе, то можете взять.
Запчасти оригинал только на заказ.
Я бы имея только 150 тыс.руб бы купил 3-5 летюю нексию, калину или рио если повезет, так как смотрю цены на них сейчас повысились.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Поищете клуб владельцев ауди 80, поспрашивайте в разных магазинах про запчасти и их стоимость и сделайте вывод.
Деньги ваши, поэтому я не могу вам навязывать именно что то свое, да и машину я не видел.
Я знаю, что в Москве их практически уже нету, в регионах вроде еще полно бегает.
Удачи вам в выборе
СсылкаПожаловаться
SERGEY
У меня друг на 80-ке гоняет,очень доволен, но купил ее давно в германии от 1-го владельца и продавать не хочет. Здесь нормального авто не найдешь(кузов"вечный"в оцинковке,т.е не битый- их в таких годах на рынке не найдешь).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ауди 80 - первая попытка создать немцами машину времени,помну бочка пригнаная из германии стояла 3000-3200 $
СсылкаПожаловаться
Alexх
да вообще б/у машина это лотерея. 2-х людей знаю, которые 80-ку взяли... один взял за 120 тыр, ездит и не парится, второй за 150, уже все что можно поменял....
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
привет ,за 19 лет 250 тыщ -это явное вранье , если есть возможность посмотреть при каком пробеге она пригнанна была,эксплуатация - дешевая ,машина неубиваемая , если нет фарша ,что наврядли в такой машине таких годов ,проведи пальцем под усилителем руля ,там обычно течет это слабость ихняя (прямо по шву в нижней части всей забабахи, далее плюс большой три ремешка на разные части и генератор вверху ,посмотри закрывшись в салоне на дверные стыки она проблеммная в соединении стыков дверных проемов после выравнивания т е с улицы вроде чисто и швы сходятся а вот изнутри мало кому удается свести стыки ,посмотри рулевую колонку (реставрация около 200 зеленых) и самое лучшее выйди т на трасу и втопи каких 170-180 на короткое время и поймешь стоит ли она своего пробега если идет уверенно то норм и конечно сходи в сервиз обычный проверь компрессию , у нас такая рабочая была брали 250 тыщ была пробег догоняли до 560 тыщ за 2 года и ничего -изумительная тачка
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Пробег надо как минимум умножить вдвое (говорю как бывший владелец сотой авдотьи). Про сказку, что вложений не потребует лучше сразу забыть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Пробег надо как минимум умножить вдвое (говорю как бывший владелец сотой авдотьи). Про сказку, что вложений не потребует лучше сразу забыть.
СсылкаПожаловаться
Не согласен!!! Машина может СТОЯТЬ и год,и два,и три.Можно проезжать пару тысяч километров за тот же год.Если автО есть,но ездить на нем НЕКУДА - откуда возьмется пробег в двадцать-тридцать тысяч?!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Не согласен!!! Машина может СТОЯТЬ и год,и два,и три.Можно проезжать пару тысяч километров за тот же год.Если автО есть,но ездить на нем НЕКУДА - откуда возьмется пробег в двадцать-тридцать тысяч?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Антон ! Эти машины не простаивают практически. У меня была подобная, я знаю несколько владельцев, ни у кого из них эти машины не стоят, они не для этого приобретаются. Бывший хозяин моей сотки за 10 месяцев владения накатал 70 000 км. А тут за почти 20 лет всего
250 тыс. км....Есть конечно ОЧЕНЬ РЕДКИЕ исключения, но такая машина на рынок не попадет- её свои заберут, ибо она (с маленьким пробегом) прослужит им верой и правдой еще много лет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Пробег надо как минимум умножить вдвое (говорю как бывший владелец сотой авдотьи). Про сказку, что вложений не потребует лучше сразу забыть.
СсылкаПожаловаться
у нас сотка выпуск восемдесят пятый новым по трассе не уступает
СсылкаПожаловаться
Вероника ШУСТОВА
у нас сотка выпуск восемдесят пятый новым по трассе не уступает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новым соткам не уступает ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Плюснин
Путь один, господа - к знакомому гаражнику - поднять, посмотреть, подёргать, померять
Судя по году - движок моновпрысковый, жизнь проводов - 12 лет... ну иногда 15, потом начинают глючить
Предел (нижний) компрессии на нём в районе 7,2 - 7,5 (это сами меряйте), ремонт не дорог, но ведь берёте ездить...
ходовка чуть дороже ВАЗовской, но если сзади балка - жди сюрприза - слабых пружин (болячка модели)
А вобще за 160 тыров можно взять поискав А4 в кузове 8Д (с полочкой на багажнике) 96 года
Дорого хотят
СсылкаПожаловаться
...
Руки есть знакомые друзья в автосервисе то бери у меня самого митсубиси 92 года перебрал и езжу по крайней мере лучше чем наше г...но.
СсылкаПожаловаться
Владимир Перов
Имел "Бочку-80" 1998г.в. Дизель. Слабая подвеска, не для наших дорог. Есть свои руки, цену на ремонт сократишь. Основные запасные части оригинальные и не дешевые. Ваш выбор зависит от количества №№№ в кармане. Ауди 80, Ваз 2110 или Нексию (Опель) выбрал бы НОВУЮ и по деньгам...
СсылкаПожаловаться
Владимир Перов
Имел "Бочку-80" 1998г.в. Дизель. Слабая подвеска, не для наших дорог. Есть свои руки, цену на ремонт сократишь. Основные запасные части оригинальные и не дешевые. Ваш выбор зависит от количества №№№ в кармане. Ауди 80, Ваз 2110 или Нексию (Опель) выбрал бы НОВУЮ и по деньгам...
СсылкаПожаловаться
Имел "Бочку-80" 1998г.в.

В это время ее уже не выпускали.
СсылкаПожаловаться
Edvard
нексия и еще раз нексия не делай ошибки как и я мне тоже сказали что машина в идеальном состояние и досехпор чуть не плачу подумай логично машина старая как она может быть в отличном состояние удачи
СсылкаПожаловаться
port port
Бери машину, которая тебе по средствам. Пусть даже гораздо менее "престижную", чем хотелось бы. Иначе - потеряешь и машину и деньги.
СсылкаПожаловаться
Turbal
Все тебе сказали правильно даже дабавить нечего. Когда то это была машина. На ней ехать как на самолете лететь, даже звук приятный с подсвистом мозги залипают приятная машина. Но 19 лет это уже все... будеш только ремонтом заниматься да и запчасти заказывать и дорогие.
СсылкаПожаловаться
юрий мелехов
Говорилось уже не раз -хорошая машина-это новая машина.Мой совет-подкопи сотню и покупай голую Нексию,я взял в июне и теперь кроме ТО ни о чем не думаю.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Попов
После Ауди трудно ездить на чём-то другом! Даже после 80-ки...
СсылкаПожаловаться
Virus V
А я бы взял 80-ку,пусть и старая.з.ч ещё можно найти без проблем,в ней всё откручивается без проблем.мне кажется она даже проще ,чем наши вазы.да и нравится она мне очень))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru