26 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!
3.2
26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Имеется усилитель supra a4240, 2 динамика пионер и саб мистери на 500Вт.

Как подключить все это к сабу, по какой схеме, двухканальная, трехканальная или четырелканальная. Кто сможет все объяснить, помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Слава
фото разьемов в студию.обьясню все элементарно
СсылкаПожаловаться
Слава
фото разьемов в студию.обьясню все элементарно
СсылкаПожаловаться
Все уже разобрался, у меня 2 динамика и саб, там есть схема подключения 3- линейеая я так понял что подключаем по ней. Я так понял?
СсылкаПожаловаться
Слава
продаеться комплект проводов питания.первый + првод с предохранителем с аккумулятора в усилитель(предохранитель в 15 сантиметрах от акуммулятора под капотом).второй (управления) + с головы в усилитель.третий( минус) - под болт на массу.гнезда не перепутай.с питанием все.аудиокабеля.если с тюльпаном то проще.красный в красный и т. д.из усилителя в саб.если нет смотри на защелках. остальные в колонки.посмотреть бы разьемы но думаю дальше разберешься.настраивать.сначала усилитель потом голову и потом саб.для качества стп в багажник.аккуратней в мороз.
СсылкаПожаловаться
Слава
продаеться комплект проводов питания.первый + првод с предохранителем с аккумулятора в усилитель(предохранитель в 15 сантиметрах от акуммулятора под капотом).второй (управления) + с головы в усилитель.третий( минус) - под болт на массу.гнезда не перепутай.с питанием все.аудиокабеля.если с тюльпаном то проще.красный в красный и т. д.из усилителя в саб.если нет смотри на защелках. остальные в колонки.посмотреть бы разьемы но думаю дальше разберешься.настраивать.сначала усилитель потом голову и потом саб.для качества стп в багажник.аккуратней в мороз.
СсылкаПожаловаться
Там короче красны с красным и аналогично в магнитолу втыкаю красны с красным и белый в белый. Так?
Потом там такие дорожки для крепление колонок: значит тут на + и -. Подсоединяю + и - саба и колонки точно так же, я так все понял?
СсылкаПожаловаться
Слава
с тюльпанами все правильно.с головы в усилитель красный в красный и саб аналогично.по колонкам смотри разьем на усилителе.с усилителя в колонки нет + и -.ток аудиокабель.где аудиовыхода там четыре аудиозашелки обычно.нашел?левый и правый.перед и зад.если че перекинь.
СсылкаПожаловаться
Слава
с тюльпанами все правильно.с головы в усилитель красный в красный и саб аналогично.по колонкам смотри разьем на усилителе.с усилителя в колонки нет + и -.ток аудиокабель.где аудиовыхода там четыре аудиозашелки обычно.нашел?левый и правый.перед и зад.если че перекинь.
СсылкаПожаловаться



вот фото которое сзади те клеммы которые справа это питание я понял. А вот те которые слева туда саб подключать?
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Саб для корректной работы,на многоканальном усилке,если нет выхода именно на саб подключать надо на минус одного канала и на плюс другого.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Питание - там все понятно: +, -управляющий."Тюльпаны" в линейные входы по цвету (все четыре). Потом провода на колонки подключаются к верхним клеммам ("Front") + и - соответственно. А вот саб подключается ТОЛЬКО мостом - к КРАЙНИМ клеммам + и - снизу. При этом две центральные клеммы - и + остаются пустыми.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru