Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Правила форума

Имеется усилитель supra a4240, 2 динамика пионер и саб мистери на 500Вт.

Как подключить все это к сабу, по какой схеме, двухканальная, трехканальная или четырелканальная. Кто сможет все объяснить, помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
вячеслав зинькевич
фото разьемов в студию.обьясню все элементарно
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
фото разьемов в студию.обьясню все элементарно
СсылкаПожаловаться
Все уже разобрался, у меня 2 динамика и саб, там есть схема подключения 3- линейеая я так понял что подключаем по ней. Я так понял?
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
продаеться комплект проводов питания.первый + првод с предохранителем с аккумулятора в усилитель(предохранитель в 15 сантиметрах от акуммулятора под капотом).второй (управления) + с головы в усилитель.третий( минус) - под болт на массу.гнезда не перепутай.с питанием все.аудиокабеля.если с тюльпаном то проще.красный в красный и т. д.из усилителя в саб.если нет смотри на защелках. остальные в колонки.посмотреть бы разьемы но думаю дальше разберешься.настраивать.сначала усилитель потом голову и потом саб.для качества стп в багажник.аккуратней в мороз.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
продаеться комплект проводов питания.первый + првод с предохранителем с аккумулятора в усилитель(предохранитель в 15 сантиметрах от акуммулятора под капотом).второй (управления) + с головы в усилитель.третий( минус) - под болт на массу.гнезда не перепутай.с питанием все.аудиокабеля.если с тюльпаном то проще.красный в красный и т. д.из усилителя в саб.если нет смотри на защелках. остальные в колонки.посмотреть бы разьемы но думаю дальше разберешься.настраивать.сначала усилитель потом голову и потом саб.для качества стп в багажник.аккуратней в мороз.
СсылкаПожаловаться
Там короче красны с красным и аналогично в магнитолу втыкаю красны с красным и белый в белый. Так?
Потом там такие дорожки для крепление колонок: значит тут на + и -. Подсоединяю + и - саба и колонки точно так же, я так все понял?
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
с тюльпанами все правильно.с головы в усилитель красный в красный и саб аналогично.по колонкам смотри разьем на усилителе.с усилителя в колонки нет + и -.ток аудиокабель.где аудиовыхода там четыре аудиозашелки обычно.нашел?левый и правый.перед и зад.если че перекинь.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
с тюльпанами все правильно.с головы в усилитель красный в красный и саб аналогично.по колонкам смотри разьем на усилителе.с усилителя в колонки нет + и -.ток аудиокабель.где аудиовыхода там четыре аудиозашелки обычно.нашел?левый и правый.перед и зад.если че перекинь.
СсылкаПожаловаться



вот фото которое сзади те клеммы которые справа это питание я понял. А вот те которые слева туда саб подключать?
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Саб для корректной работы,на многоканальном усилке,если нет выхода именно на саб подключать надо на минус одного канала и на плюс другого.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Питание - там все понятно: +, -управляющий."Тюльпаны" в линейные входы по цвету (все четыре). Потом провода на колонки подключаются к верхним клеммам ("Front") + и - соответственно. А вот саб подключается ТОЛЬКО мостом - к КРАЙНИМ клеммам + и - снизу. При этом две центральные клеммы - и + остаются пустыми.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть