29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

имеется непонятный момент

Приветствую всех! Ситуация такая: есть машина, на ней страховка оформлена на одного человека (на хозяина машины), но сам хозяин может вписывать водителей, имеющих стаж 3 и более лет, БЕСПЛАТНО! А вот если у меня стаж менее 3 лет, то за вписывание в полис нужно заплатить? Или как? И еще вопрос: если хозяин выпишет мне доверенность на управление данным автомобилем, но я в полис не вписан, то что мне будет, если меня остановит сотрудник ДПС?
s1ash
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Владимир Федоров
за стаж менее 3 лет надо доплатить
СсылкаПожаловаться
PehotaВ ответ на Владимир Федоров
Владимир Федоров
за стаж менее 3 лет надо доплатить
СсылкаПожаловаться
Если стаж менее 3 лет, то проще сделать неограниченную страховку. Цена практически одна, + -200 рублей.
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Сам хозяин в страховку вписывать ничего не может, страховка либо открытая, либо вписывает представитель страховой компании и доплачивать или нет и сколько решает он. Если вы не вписаны в полис - это равносильно езде без страховки - штраф и снятие номеров.
СсылкаПожаловаться
сергей стариковВ ответ на Павел Задков
Павел Задков