Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли значение цвет машины?

Подбираем сестре малолитражку. Хочет серебристую. Но мне
рассказали, что маленькие машины нежелательно брать неприметных цветов. Что,
типа, они и так маленькие, а если серая, то ее другим в зеркала заднего вида
плохо видно и повышается опасность влипнуть на дороге. Сказали, что нужна
яркая. Лучше всего красная, т.к.
психологически водители держат дистанцию от маленьких красненьких машинок ))))
Но она не любит красный цвет ((( Да и
вообще не хотела яркую. Но безопасность прежде всего. Кто в курсе, правда это или не существенно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Сейчас полюбасу должны быть включены фары или ДХО - так что проблема малозаметности не так актуальна...Зато на серых и серебристых высохшая грязь не так заметна...
СсылкаПожаловаться
Сейчас полюбасу должны быть включены фары или ДХО - так что проблема малозаметности не так актуальна...Зато на серых и серебристых высохшая грязь не так заметна...
СсылкаПожаловаться
Сзади авто нет ДХО.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сзади авто нет ДХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в курсе,но девушка написала :"...то ее другим в зеркала заднего вида
плохо видно ...",а представить ситуацию,что другому участнику движения нужно заметить корму авто в зеркала - мне сложно )))
СсылкаПожаловаться
Я в курсе,но девушка написала :"...то ее другим в зеркала заднего вида
плохо видно ...",а представить ситуацию,что другому участнику движения нужно заметить корму авто в зеркала - мне сложно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сзади авто нет ДХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сзади есть габаритки :)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сзади авто нет ДХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сзади не ДХО нужны, а глаза
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Да, яркие авто более заметны на дороге и как следствие более безопасны.
СсылкаПожаловаться
******
берите ту что нравится сестре. ей быть и жить с этим авто.
а цвет и безопасность не сочетаются в комплекте. умение и навык. а не цвет.
СсылкаПожаловаться
******
берите ту что нравится сестре. ей быть и жить с этим авто.
а цвет и безопасность не сочетаются в комплекте. умение и навык. а не цвет.
СсылкаПожаловаться
полностью поддерживаю
СсылкаПожаловаться
уведев маленькую букашку любого цвета, сразу её боюсь, т.к. в основном на них новички учатся ездить, поэтому лучше подальше от таких машинок)))
СсылкаПожаловаться
уведев маленькую букашку любого цвета, сразу её боюсь, т.к. в основном на них новички учатся ездить, поэтому лучше подальше от таких машинок)))
СсылкаПожаловаться
новички ездят на разных машинах, но самые неадекватные это водители красных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
цвет машины имеет большое значение. берем тот цвет какой больше всего нравится, ведь ездить на машине которая нравится - одно удовольствие, а не каторга.
СсылкаПожаловаться
Елена Хол
Всю жизнь хотела яркую машину, в итоге и первая, и вторая обе серебристые. При покупке не смотрела на цвет, а на состояние авто. Не думаю что это влияет на безопасность.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Черную лучше не брать. Уж очень заметны любые царапинки и сколы...
СсылкаПожаловаться
Цвет кастрюли, брр.
СсылкаПожаловаться
Елена
увы, царапины видны на всех цветах, и серебряный не исключение...
маленькие машинки действительно лучше смотрятся в ярких - желтых, зеленых и красных цветах.
СсылкаПожаловаться
Елена
увы, царапины видны на всех цветах, и серебряный не исключение...
маленькие машинки действительно лучше смотрятся в ярких - желтых, зеленых и красных цветах.
СсылкаПожаловаться
Заделать царапины на белой машине значительно проще. Я делаю это карандашом, который идет в комплекте с полиролью. Хватает на 4-5 моек, затем можно обновить. Практически найти невозможно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Заделать царапины на белой машине значительно проще. Я делаю это карандашом, который идет в комплекте с полиролью. Хватает на 4-5 моек, затем можно обновить. Практически найти невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
везет..
я не рискую проводить самостоятельно подобные манипуляции.
СсылкаПожаловаться
Елена
везет..
я не рискую проводить самостоятельно подобные манипуляции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замазать царапины карандашом, думаю у женщин даже лучше должно получиться, т к карандаш копия губной пасты и надо только провести с нажимом провести по царапина и затем капнуть полиролью и за полировать войлоком.

Если о полировке машины, то это процесс довольно долгий и трудоемкий. Приходится сначала специальным растравите лам удирать со всей поверхности капли гудрона, щели зубочисткой проходить. Вообщем занимает часов 5 обычно у меня, не менее. Тут главное достать грязь из всех щелей и поместить туда полироль, т к ржавеет обычно там, где грязь забивается и потом и начинает там ржаветь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Замазать царапины карандашом, думаю у женщин даже лучше должно получиться, т к карандаш копия губной пасты и надо только провести с нажимом провести по царапина и затем капнуть полиролью и за полировать войлоком.

Если о полировке машины, то это процесс довольно долгий и трудоемкий. Приходится сначала специальным растравите лам удирать со всей поверхности капли гудрона, щели зубочисткой проходить. Вообщем занимает часов 5 обычно у меня, не менее. Тут главное достать грязь из всех щелей и поместить туда полироль, т к ржавеет обычно там, где грязь забивается и потом и начинает там ржаветь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я боюсь попортить...
машина почти новая,чуть больше года...
сама ничего не делаю, даже на мойку только на "русскую" езжу...
СсылкаПожаловаться
Елена
я боюсь попортить...
машина почти новая,чуть больше года...
сама ничего не делаю, даже на мойку только на "русскую" езжу...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Карандаш он мягкий, как и помада и им нельзя ничего испортить.

P s. Хотя царапины на машине жены я заделываю - она тоже ничего не трогает... Знает только как ехать на машине...и то, насчет знаков плохо... Хотя 15 лет за рулем и каждый день на машине и нет КАСКО и все ок ( тьфу тьфу), но с техникой не дружит совсем))))))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Карандаш он мягкий, как и помада и им нельзя ничего испортить.

P s. Хотя царапины на машине жены я заделываю - она тоже ничего не трогает... Знает только как ехать на машине...и то, насчет знаков плохо... Хотя 15 лет за рулем и каждый день на машине и нет КАСКО и все ок ( тьфу тьфу), но с техникой не дружит совсем))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я могу колесо подкачать))) омыватель залить и уровень масла и охлаждающей жидкости посмотреть...во как!
но снять -поставить колесо не могу, хотя знаю как, но колеса очень бяжелые, поднять конечно могу, но таскать туда-сюда... хотя и посещаю спортзал...
СсылкаПожаловаться
Есть статистика по безопасности в зависимости от цветов. Самый безопасный белый..
Но главное это прокладка а не цвет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кричневый или желтый для меня никогда любимым не станет..
СсылкаПожаловаться
Кричневый или желтый для меня никогда любимым не станет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а меня просто бесит оранжевый цвет у кашкая, спортика...
и цвет навоза у дастера...
не хотела бы машину таких цыетов...
еще очень по-идиотски выглядит кайен желтенького цвета...фу!
СсылкаПожаловаться
Какая разница в каком цвете пробках толкаться? Но в розовом автомобиле внимания больше от мужского пола...
СсылкаПожаловаться
nyukta
согласен со стариком Фордом...машина черная...а безопасность...мода...грязь...сколы...по барабану....
СсылкаПожаловаться
ИКос
Цвет, если отбросить просто предпочтения по цвету владельца, играет по мне три функции .
1. Видимость на дороге другими водителями. Зачетными считаются яркие ( красные, желтые) и белые. В принципе серые тоже считаются заметными. Темные - самые плохо заметные. Хотя зимой в сугробе Вашу белую машину может не заметить трактор, который чистит дорогу.
2. Видимость пыли. На серых пыль и легкую высохшую грязь видно намного меньше, чем на темных ( темные называют "умри с тряпкой"). Вообще более светлые выглядят часто менее маркими ( хотя с белым цветом это спорно).
3. Нагрев машины на солнце. Естественно белые и светлые нагреваются меньше. Если живете на юге - лучше белая.

Ну если покупают новую машину, то часто белый цвет не является металликом (тип краски), что удешевляет авто такого цвета обычно на 10-15 тыс рублей. Ремонт таких машин дешевле, т к краска дешевле.

Сейчас белый самый популярный по статистике, а до этого был стальной ( асфальт).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Цвет, если отбросить просто предпочтения по цвету владельца, играет по мне три функции .
1. Видимость на дороге другими водителями. Зачетными считаются яркие ( красные, желтые) и белые. В принципе серые тоже считаются заметными. Темные - самые плохо заметные. Хотя зимой в сугробе Вашу белую машину может не заметить трактор, который чистит дорогу.
2. Видимость пыли. На серых пыль и легкую высохшую грязь видно намного меньше, чем на темных ( темные называют "умри с тряпкой"). Вообще более светлые выглядят часто менее маркими ( хотя с белым цветом это спорно).
3. Нагрев машины на солнце. Естественно белые и светлые нагреваются меньше. Если живете на юге - лучше белая.

Ну если покупают новую машину, то часто белый цвет не является металликом (тип краски), что удешевляет авто такого цвета обычно на 10-15 тыс рублей. Ремонт таких машин дешевле, т к краска дешевле.

Сейчас белый самый популярный по статистике, а до этого был стальной ( асфальт).
СсылкаПожаловаться
...Сейчас белый самый популярный по статистике, а до этого был стальной ( асфальт).
Серебристый не был в победителях?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...Сейчас белый самый популярный по статистике, а до этого был стальной ( асфальт).
Серебристый не был в победителях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не верно написал - имел ввиду серебристый. Просто у него очень много названий))) у меня одна машина такого цвета. Мы с друзьями называем такий цвет - "некрашеная")
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я не верно написал - имел ввиду серебристый. Просто у него очень много названий))) у меня одна машина такого цвета. Мы с друзьями называем такий цвет - "некрашеная")
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Цвет, если отбросить просто предпочтения по цвету владельца, играет по мне три функции .
1. Видимость на дороге другими водителями. Зачетными считаются яркие ( красные, желтые) и белые. В принципе серые тоже считаются заметными. Темные - самые плохо заметные. Хотя зимой в сугробе Вашу белую машину может не заметить трактор, который чистит дорогу.
2. Видимость пыли. На серых пыль и легкую высохшую грязь видно намного меньше, чем на темных ( темные называют "умри с тряпкой"). Вообще более светлые выглядят часто менее маркими ( хотя с белым цветом это спорно).
3. Нагрев машины на солнце. Естественно белые и светлые нагреваются меньше. Если живете на юге - лучше белая.

Ну если покупают новую машину, то часто белый цвет не является металликом (тип краски), что удешевляет авто такого цвета обычно на 10-15 тыс рублей. Ремонт таких машин дешевле, т к краска дешевле.

Сейчас белый самый популярный по статистике, а до этого был стальной ( асфальт).
СсылкаПожаловаться
1. красить машины в "опасные" цвета запрещено с завода, каждый цвет проходит сертификацию предполагающую вплоть до испытаний
3. нагрев машины на солнце зависит от теплопроводящих свойств краски, поверьте они у всех разные и это самый главный фактор, например хромированые детали нагреваются моментально, хоть и блестят
4. опция окраска кузова в цвет металлик является личным предпочтением покупателя, акриловые краски (тип не металлик) не являются дешевыми, но при этом технологический процесс покраски является более простым за счет этого разница в цене, в частности они более прочные и не требуют защитных слоев в виде лака
СсылкаПожаловаться
1. красить машины в "опасные" цвета запрещено с завода, каждый цвет проходит сертификацию предполагающую вплоть до испытаний
3. нагрев машины на солнце зависит от теплопроводящих свойств краски, поверьте они у всех разные и это самый главный фактор, например хромированые детали нагреваются моментально, хоть и блестят
4. опция окраска кузова в цвет металлик является личным предпочтением покупателя, акриловые краски (тип не металлик) не являются дешевыми, но при этом технологический процесс покраски является более простым за счет этого разница в цене, в частности они более прочные и не требуют защитных слоев в виде лака
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такого определения, как "опасный" цвет я не встречал, абсолютно все цвета безопасны, а вот цветовосприятие глаза человека к различным цветам не одинаково, вот и возникает тема для статистики и дискуссий.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Такого определения, как "опасный" цвет я не встречал, абсолютно все цвета безопасны, а вот цветовосприятие глаза человека к различным цветам не одинаково, вот и возникает тема для статистики и дискуссий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я о ней и говорю, самый раздражающий восприятие свет это цвет городских старых икарусов, желтый,это было выяснено экспериментально, воспринимается лучше чем красный... наши решили повторить подвиг спустя десятилетия сейчас в него красят газельки пассажирсике
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru