Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
Крайне не советую брать русскую. за такие деньги лекго можно взять Машину, а не жалкое русское подобие, если, конечно, не получаете профессию автослесаря))
на auto.ru и auto.yandex.ru есть множество предложений.
К примеру opel corsa c можно трехлетку взять за те же 300000 р. Единственное, у них кузовщина дороже чем на наши, врезаться дороже будет. Опять же по комфорту и по др характеристикам, по частоте ремонта - на порядок лучше вазов.
Так как сам являюсь поклонником тойот, могу порекомендовать toyota yaris. компактный, женский вариант, опять же трехлетка за эти деньги - вполне реально. Единственное - нужно брать не русской а японской сборки(есть и леворукие японской сборки). В vin номере(номере кузова) первая буква - J.
В общем, вариантов очень много, подбирайте.
Если нет желания ездить на ведре и чинить его раз в неделю, то потратьте время на выбор достойной иномарки. Оно окупится строицей.
Удачи Вам!
150 т.р., в плюс к 300 т.р., от этой суммы начинается нормальное состояние нормальной машины.
А вот насчёт того, что именно?
Это решать Вам! Скакой целью приобретаете? Где будете катать её? Возить себя ненаглядную одну, или ещё кого-то?
150 т.р., в плюс к 300 т.р., от этой суммы начинается нормальное состояние нормальной машины.
А вот насчёт того, что именно?
Это решать Вам! Скакой целью приобретаете? Где будете катать её? Возить себя ненаглядную одну, или ещё кого-то?
Женщинам и вообще малоопытным, я бы не советовал связываться с б/у техникой,т.к. езда на ней, дпя данной категории,может превратиться в мучение.Через 3-4 года (100-150т.км.) начинают отказывать и требовать замены или ремонта,многие узлы и агрегаты.А гарантия уже закончилась и покупать всё придеться за свой счёт.Уже не говоря о том, как вы будете смотреться,посреди пробки с открытым капотом.Поэтому рекомендую вам пусть недорогую,но новую иномарку,желательно с "автоматом",а если умеете-с "механикой". Так что если есть 300т.,можно залесть в небольшой кредит,или даже рассрочку и ездить на новой машине.
"Спецам" оно виднее. Раз пишут, что Октавия - это чешский Пассат, а Фабия - чешский Гольф - значит, так и должно быть. Не удивлюсь, если завтра напишут - что 11-я - русский Сценик, а как же иначе, ведь один концерн?
"Спецам" оно виднее. Раз пишут, что Октавия - это чешский Пассат, а Фабия - чешский Гольф - значит, так и должно быть. Не удивлюсь, если завтра напишут - что 11-я - русский Сценик, а как же иначе, ведь один концерн?
Все зависит от количества наличных денег и предпочтения. Думаю, если вопрос задан - значит есть сомнения. Новая машина - она есть новая машина. Я не беру во внимание, когда в салонах продают битые при тех или иных обстоятельства машины. Случается. Но новая "советская" машина - это такая же лотерея как и иномарка б/у. Судите сами, милая ЛЕДИ. Из-за заградительных пошлин поставки "свежих" машин из за бугра свелись на нет. Сейчас на рынке практически невозможно найти машину ввезенную в Россию совсем недавно. А из того что есть под видом "свежачок" выбрать достойный вариант практически невозможно. Это либо "конструктор" либо "3/1". Далее, из того что было ввезено когда-то и продается сейчас - это все уже ездило по Стране, и не известно как эксплуатировалось. Не факт, что периодическое обслуживание проводилось своевременно и с применением з/частей и материалов предусмотренными заводом-изготовителем. С другой стороны, и продукция отечественных заводов оставляет желать лучшего. Много лучшего. Что делать, спросите Вы? Если есть на примете иномарка с известной историей, ну например, у друзей-знакомых, то лучше взять её. Если есть знакомый механик, готовность к сюрпризам, дар убеждения инженеров по гарантии и отсутствуют комплексы по поводу владения нашемаркой, то путь в автосалон ЛАДА.
Все зависит от количества наличных денег и предпочтения. Думаю, если вопрос задан - значит есть сомнения. Новая машина - она есть новая машина. Я не беру во внимание, когда в салонах продают битые при тех или иных обстоятельства машины. Случается. Но новая "советская" машина - это такая же лотерея как и иномарка б/у. Судите сами, милая ЛЕДИ. Из-за заградительных пошлин поставки "свежих" машин из за бугра свелись на нет. Сейчас на рынке практически невозможно найти машину ввезенную в Россию совсем недавно. А из того что есть под видом "свежачок" выбрать достойный вариант практически невозможно. Это либо "конструктор" либо "3/1". Далее, из того что было ввезено когда-то и продается сейчас - это все уже ездило по Стране, и не известно как эксплуатировалось. Не факт, что периодическое обслуживание проводилось своевременно и с применением з/частей и материалов предусмотренными заводом-изготовителем. С другой стороны, и продукция отечественных заводов оставляет желать лучшего. Много лучшего. Что делать, спросите Вы? Если есть на примете иномарка с известной историей, ну например, у друзей-знакомых, то лучше взять её. Если есть знакомый механик, готовность к сюрпризам, дар убеждения инженеров по гарантии и отсутствуют комплексы по поводу владения нашемаркой, то путь в автосалон ЛАДА.
Поэтому выгодной покупкой в соотношении цена/качество остаются автомобили, собираемые у нас (фокусы, логаны, октавии и т.д.). В стоимости этих машин таможенная состовляющая минимальна.
Поэтому выгодной покупкой в соотношении цена/качество остаются автомобили, собираемые у нас (фокусы, логаны, октавии и т.д.). В стоимости этих машин таможенная состовляющая минимальна.
Вполне согласен. Вот только одна беда, иномарки собираемые руками советских сборщиков перестают быть иномарками. Я имею ввиду то, что качество начинает хромать. Это пока заводы новые, и контроль со стороны фирмы сильный они еще как-то упираются. Как только почуствуют слабину... Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки.
Вполне согласен. Вот только одна беда, иномарки собираемые руками советских сборщиков перестают быть иномарками. Я имею ввиду то, что качество начинает хромать. Это пока заводы новые, и контроль со стороны фирмы сильный они еще как-то упираются. Как только почуствуют слабину... Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки.
Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки
--------------------------------------------------
Значит, по вашему итальянцы уже дали слабину. Интересно, как у них с этим обстоят дела на заводах в самой Италии? А вот немцы (Шкода) или французы (Логан) видимо нет -подавляющее количество отзывов о них хорошее. Где-то читал, французы заявили, что качество сборки наших Логанов лучше, чем румынских.
Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки
--------------------------------------------------
Значит, по вашему итальянцы уже дали слабину. Интересно, как у них с этим обстоят дела на заводах в самой Италии? А вот немцы (Шкода) или французы (Логан) видимо нет -подавляющее количество отзывов о них хорошее. Где-то читал, французы заявили, что качество сборки наших Логанов лучше, чем румынских.
Насколько помню, до недавнего времени об итальянских машинах отзывы были не очень. Естесственно в сравнении с западными иномарками. Не знаю итальянцы ли слабину дали или в причина в другом, но от Дукато я ождал лучшего. У нас эксплуатируется 8 машин на "скорой". В работе с Нового года, пробег каждой ок. 5-6 000. У половины были проблеммы. Причем именно там куда прикладывались руки сборщиков. Механизмы и агрегаты работают нормально, а вот болты не дотянуты, разъемы недовставлены и т/д.
Насколько помню, до недавнего времени об итальянских машинах отзывы были не очень. Естесственно в сравнении с западными иномарками. Не знаю итальянцы ли слабину дали или в причина в другом, но от Дукато я ождал лучшего. У нас эксплуатируется 8 машин на "скорой". В работе с Нового года, пробег каждой ок. 5-6 000. У половины были проблеммы. Причем именно там куда прикладывались руки сборщиков. Механизмы и агрегаты работают нормально, а вот болты не дотянуты, разъемы недовставлены и т/д.
Дукато теперь в Наб.Челнах собирают - вот и качество сборки "камАзовское" теперь.А ведь в Европе в свое время очень популярный фургончик был, выпускали и аналог ---пежо боксер.
Насколько помню, до недавнего времени об итальянских машинах отзывы были не очень. Естесственно в сравнении с западными иномарками. Не знаю итальянцы ли слабину дали или в причина в другом, но от Дукато я ождал лучшего. У нас эксплуатируется 8 машин на "скорой". В работе с Нового года, пробег каждой ок. 5-6 000. У половины были проблеммы. Причем именно там куда прикладывались руки сборщиков. Механизмы и агрегаты работают нормально, а вот болты не дотянуты, разъемы недовставлены и т/д.
Кадры решают все. Прежде всего это относится к руководству и уже от них дальше по цепочке вниз. Говорят, в послевоенное время в конце 40-х, в начале 50-х за опоздание на работу без уважительной причины - тюрьма, не говоря уже даже о малейшем воровстве.
Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки
--------------------------------------------------
Значит, по вашему итальянцы уже дали слабину. Интересно, как у них с этим обстоят дела на заводах в самой Италии? А вот немцы (Шкода) или французы (Логан) видимо нет -подавляющее количество отзывов о них хорошее. Где-то читал, французы заявили, что качество сборки наших Логанов лучше, чем румынских.
Форд принадлежит америкосам, Рено - французам, шкода - немцам. А фиаты собирает солерс., который пренадлежит кому-то из наших. Вот здесь сабока и зарыта.
Cебя любимую надо возить на новой машине,чтоб муха не сидела,а на счет дебрей ты зря,летом частенько бывает желание и в лесочек зарулить с кем-нибудь,машину надо использовать по полной,а не смотреть на нее и пыль сдувать))))
Хорошего ничего не купите.
на auto.ru и auto.yandex.ru есть множество предложений.
К примеру opel corsa c можно трехлетку взять за те же 300000 р. Единственное, у них кузовщина дороже чем на наши, врезаться дороже будет. Опять же по комфорту и по др характеристикам
Так как сам являюсь поклонником тойот, могу порекомендовать toyota yaris. компактный, женский вариант, опять же трехлетка за эти деньги - вполне реально. Единственное - нужно брать не русской а японской сборки(есть и леворукие японской сборки). В vin номере(номере кузова) первая буква - J.
В общем, вариантов очень много, подбирайте.
Если нет желания ездить на ведре и чинить его раз в неделю, то потратьте время на выбор достойной иномарки. Оно окупится строицей.
Удачи Вам!
А вот насчёт того, что именно?
Это решать Вам! Скакой целью приобретаете? Где будете катать её? Возить себя ненаглядную одну, или ещё кого-то?
А вот насчёт того, что именно?
Это решать Вам! Скакой целью приобретаете? Где будете катать её? Возить себя ненаглядную одну, или ещё кого-то?
...астра G года 02 03 и будет стоить стоко...или королла тех же годов
Для ознакомления посмотрите здесь:
Для ознакомления посмотрите здесь:
----------------------------------
Значит, по вашему итальянцы уже дали слабину. Интересно, как у них с этим обстоят дела на заводах в самой Италии? А вот немцы (Шкода) или французы (Логан) видимо нет -подавляющее количество отзывов о них хорошее. Где-то читал, французы заявили, что качество сборки наших Логанов лучше, чем румынских.
----------------------------------
Значит, по вашему итальянцы уже дали слабину. Интересно, как у них с этим обстоят дела на заводах в самой Италии? А вот немцы (Шкода) или французы (Логан) видимо нет -подавляющее количество отзывов о них хорошее. Где-то читал, французы заявили, что качество сборки наших Логанов лучше, чем румынских.
----------------------------------
Значит, по вашему итальянцы уже дали слабину. Интересно, как у них с этим обстоят дела на заводах в самой Италии? А вот немцы (Шкода) или французы (Логан) видимо нет -подавляющее количество отзывов о них хорошее. Где-то читал, французы заявили, что качество сборки наших Логанов лучше, чем румынских.