Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

или иномарку?

или всё таки купить б/у иномарку? только какую?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
мухомор
Хорошую!
СсылкаПожаловаться
надо от цены смотреть
СсылкаПожаловаться
леди
цена примерно где то 300 тыс))))
СсылкаПожаловаться
леди
цена примерно где то 300 тыс))))
СсылкаПожаловаться
Nexia - новая... :-)
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Стоимость Вашей перспективной покупки, зависит от суммы, которую Вы готовы выделить на неё, без напрягов, на раходную часть Вашего бюджета.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Сорри! Не заметил, не обратил внимания на сумму, которую Вы готовы отдать.
Хорошего ничего не купите.
СсылкаПожаловаться
o-seer@mail.ru
Крайне не советую брать русскую. за такие деньги лекго можно взять Машину, а не жалкое русское подобие, если, конечно, не получаете профессию автослесаря))
на auto.ru и auto.yandex.ru есть множество предложений.
К примеру opel corsa c можно трехлетку взять за те же 300000 р. Единственное, у них кузовщина дороже чем на наши, врезаться дороже будет. Опять же по комфорту и по др характеристикам, по частоте ремонта - на порядок лучше вазов.
Так как сам являюсь поклонником тойот, могу порекомендовать toyota yaris. компактный, женский вариант, опять же трехлетка за эти деньги - вполне реально. Единственное - нужно брать не русской а японской сборки(есть и леворукие японской сборки). В vin номере(номере кузова) первая буква - J.
В общем, вариантов очень много, подбирайте.
Если нет желания ездить на ведре и чинить его раз в неделю, то потратьте время на выбор достойной иномарки. Оно окупится строицей.
Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
леди
а сколько нужно примерно добавить? что бы купить б/у так сказать с пробегом??? и может чтото посоветуете?
СсылкаПожаловаться
леди
а сколько нужно примерно добавить? что бы купить б/у так сказать с пробегом??? и может чтото посоветуете?
СсылкаПожаловаться
150 т.р., в плюс к 300 т.р., от этой суммы начинается нормальное состояние нормальной машины.
А вот насчёт того, что именно?
Это решать Вам! Скакой целью приобретаете? Где будете катать её? Возить себя ненаглядную одну, или ещё кого-то?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
150 т.р., в плюс к 300 т.р., от этой суммы начинается нормальное состояние нормальной машины.
А вот насчёт того, что именно?
Это решать Вам! Скакой целью приобретаете? Где будете катать её? Возить себя ненаглядную одну, или ещё кого-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто нужно для того что бы возить себя любимую)) а во всякие дебри мне не лазить)) а мелочь мне не нравится(((
СсылкаПожаловаться
леди
авто нужно для того что бы возить себя любимую)) а во всякие дебри мне не лазить)) а мелочь мне не нравится(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Взгляните на Ниссан Алмера Классик, есть и МКПП, и АКПП. Совсем не мелкое авто.
СсылкаПожаловаться
леди
авто нужно для того что бы возить себя любимую)) а во всякие дебри мне не лазить)) а мелочь мне не нравится(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Женщинам и вообще малоопытным, я бы не советовал связываться с б/у техникой,т.к. езда на ней, дпя данной категории,может превратиться в мучение.Через 3-4 года (100-150т.км.) начинают отказывать и требовать замены или ремонта,многие узлы и агрегаты.А гарантия уже закончилась и покупать всё придеться за свой счёт.Уже не говоря о том, как вы будете смотреться,посреди пробки с открытым капотом.Поэтому рекомендую вам пусть недорогую,но новую иномарку,желательно с "автоматом",а если умеете-с "механикой". Так что если есть 300т.,можно залесть в небольшой кредит,или даже рассрочку и ездить на новой машине.
СсылкаПожаловаться
леди
а сколько нужно примерно добавить? что бы купить б/у так сказать с пробегом??? и может чтото посоветуете?
СсылкаПожаловаться
а сколько нужно примерно добавить? что бы купить б/у так сказать с пробегом??? и может чтото посоветуете?

...астра G года 02 03 и будет стоить стоко...или королла тех же годов
СсылкаПожаловаться
Андрей Петелин
Шкода-Октавиа 2006-2007 год. Тот же Пассат, только за меньшие деньги
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"Спецам" оно виднее. Раз пишут, что Октавия - это чешский Пассат, а Фабия - чешский Гольф - значит, так и должно быть. Не удивлюсь, если завтра напишут - что 11-я - русский Сценик, а как же иначе, ведь один концерн?
СсылкаПожаловаться
"Спецам" оно виднее. Раз пишут, что Октавия - это чешский Пассат, а Фабия - чешский Гольф - значит, так и должно быть. Не удивлюсь, если завтра напишут - что 11-я - русский Сценик, а как же иначе, ведь один концерн?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джетта - это тот же Гольф в кузове седан, поэтому и написали, что Октавия - это практически та же Джетта (Гольф).
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Джетта - это тот же Гольф в кузове седан, поэтому и написали, что Октавия - это практически та же Джетта (Гольф).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Под "спецом" я имел ввиду Петелина, читай внимательно.
СсылкаПожаловаться
Под "спецом" я имел ввиду Петелина, читай внимательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он видимо описАлся.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Он видимо описАлся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ниче так описался - Гольф и Пассат перепутал. Он бы ещё "Камри" написал, или "Авенджер".
СсылкаПожаловаться
Андрей Петелин
Шкода-Октавиа 2006-2007 год. Тот же Пассат, только за меньшие деньги
СсылкаПожаловаться
Пассат - это Ауди А4
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Пассат - это Ауди А4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. У них разные платформы, разные подвески, разный полный привод, по-разному установлен двигатель.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Нет. У них разные платформы, разные подвески, разный полный привод, по-разному установлен двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. У них разные платформы, разные подвески, разный полный привод, по-разному установлен двигатель.

Для ознакомления посмотрите здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Нет. У них разные платформы, разные подвески, разный полный привод, по-разному установлен двигатель.

Для ознакомления посмотрите здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какая хорошая ссылка! Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Можно и Авенсиса-1 хорошего найти( Либо-немцы, либо-японцы).
СсылкаПожаловаться
А я бы порекомендовал Тойота Виста Ардео. Хорошая японочка, большой салон, автомат, есть 1,8, но лучше брать 2л. да и в бюджет впишитесь.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Все зависит от количества наличных денег и предпочтения. Думаю, если вопрос задан - значит есть сомнения. Новая машина - она есть новая машина. Я не беру во внимание, когда в салонах продают битые при тех или иных обстоятельства машины. Случается. Но новая "советская" машина - это такая же лотерея как и иномарка б/у. Судите сами, милая ЛЕДИ. Из-за заградительных пошлин поставки "свежих" машин из за бугра свелись на нет. Сейчас на рынке практически невозможно найти машину ввезенную в Россию совсем недавно. А из того что есть под видом "свежачок" выбрать достойный вариант практически невозможно. Это либо "конструктор" либо "3/1". Далее, из того что было ввезено когда-то и продается сейчас - это все уже ездило по Стране, и не известно как эксплуатировалось. Не факт, что периодическое обслуживание проводилось своевременно и с применением з/частей и материалов предусмотренными заводом-изготовителем. С другой стороны, и продукция отечественных заводов оставляет желать лучшего. Много лучшего. Что делать, спросите Вы? Если есть на примете иномарка с известной историей, ну например, у друзей-знакомых, то лучше взять её. Если есть знакомый механик, готовность к сюрпризам, дар убеждения инженеров по гарантии и отсутствуют комплексы по поводу владения нашемаркой, то путь в автосалон ЛАДА.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Все зависит от количества наличных денег и предпочтения. Думаю, если вопрос задан - значит есть сомнения. Новая машина - она есть новая машина. Я не беру во внимание, когда в салонах продают битые при тех или иных обстоятельства машины. Случается. Но новая "советская" машина - это такая же лотерея как и иномарка б/у. Судите сами, милая ЛЕДИ. Из-за заградительных пошлин поставки "свежих" машин из за бугра свелись на нет. Сейчас на рынке практически невозможно найти машину ввезенную в Россию совсем недавно. А из того что есть под видом "свежачок" выбрать достойный вариант практически невозможно. Это либо "конструктор" либо "3/1". Далее, из того что было ввезено когда-то и продается сейчас - это все уже ездило по Стране, и не известно как эксплуатировалось. Не факт, что периодическое обслуживание проводилось своевременно и с применением з/частей и материалов предусмотренными заводом-изготовителем. С другой стороны, и продукция отечественных заводов оставляет желать лучшего. Много лучшего. Что делать, спросите Вы? Если есть на примете иномарка с известной историей, ну например, у друзей-знакомых, то лучше взять её. Если есть знакомый механик, готовность к сюрпризам, дар убеждения инженеров по гарантии и отсутствуют комплексы по поводу владения нашемаркой, то путь в автосалон ЛАДА.
СсылкаПожаловаться
Поэтому выгодной покупкой в соотношении цена/качество остаются автомобили, собираемые у нас (фокусы, логаны, октавии и т.д.). В стоимости этих машин таможенная состовляющая минимальна.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Поэтому выгодной покупкой в соотношении цена/качество остаются автомобили, собираемые у нас (фокусы, логаны, октавии и т.д.). В стоимости этих машин таможенная состовляющая минимальна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне согласен. Вот только одна беда, иномарки собираемые руками советских сборщиков перестают быть иномарками. Я имею ввиду то, что качество начинает хромать. Это пока заводы новые, и контроль со стороны фирмы сильный они еще как-то упираются. Как только почуствуют слабину... Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Вполне согласен. Вот только одна беда, иномарки собираемые руками советских сборщиков перестают быть иномарками. Я имею ввиду то, что качество начинает хромать. Это пока заводы новые, и контроль со стороны фирмы сильный они еще как-то упираются. Как только почуствуют слабину... Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки
--------------------------------------------------
Значит, по вашему итальянцы уже дали слабину. Интересно, как у них с этим обстоят дела на заводах в самой Италии? А вот немцы (Шкода) или французы (Логан) видимо нет -подавляющее количество отзывов о них хорошее. Где-то читал, французы заявили, что качество сборки наших Логанов лучше, чем румынских.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки
--------------------------------------------------
Значит, по вашему итальянцы уже дали слабину. Интересно, как у них с этим обстоят дела на заводах в самой Италии? А вот немцы (Шкода) или французы (Логан) видимо нет -подавляющее количество отзывов о них хорошее. Где-то читал, французы заявили, что качество сборки наших Логанов лучше, чем румынских.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько помню, до недавнего времени об итальянских машинах отзывы были не очень. Естесственно в сравнении с западными иномарками. Не знаю итальянцы ли слабину дали или в причина в другом, но от Дукато я ождал лучшего. У нас эксплуатируется 8 машин на "скорой". В работе с Нового года, пробег каждой ок. 5-6 000. У половины были проблеммы. Причем именно там куда прикладывались руки сборщиков. Механизмы и агрегаты работают нормально, а вот болты не дотянуты, разъемы недовставлены и т/д.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Насколько помню, до недавнего времени об итальянских машинах отзывы были не очень. Естесственно в сравнении с западными иномарками. Не знаю итальянцы ли слабину дали или в причина в другом, но от Дукато я ождал лучшего. У нас эксплуатируется 8 машин на "скорой". В работе с Нового года, пробег каждой ок. 5-6 000. У половины были проблеммы. Причем именно там куда прикладывались руки сборщиков. Механизмы и агрегаты работают нормально, а вот болты не дотянуты, разъемы недовставлены и т/д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дукато теперь в Наб.Челнах собирают - вот и качество сборки "камАзовское" теперь.А ведь в Европе в свое время очень популярный фургончик был, выпускали и аналог ---пежо боксер.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Насколько помню, до недавнего времени об итальянских машинах отзывы были не очень. Естесственно в сравнении с западными иномарками. Не знаю итальянцы ли слабину дали или в причина в другом, но от Дукато я ождал лучшего. У нас эксплуатируется 8 машин на "скорой". В работе с Нового года, пробег каждой ок. 5-6 000. У половины были проблеммы. Причем именно там куда прикладывались руки сборщиков. Механизмы и агрегаты работают нормально, а вот болты не дотянуты, разъемы недовставлены и т/д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кадры решают все. Прежде всего это относится к руководству и уже от них дальше по цепочке вниз. Говорят, в послевоенное время в конце 40-х, в начале 50-х за опоздание на работу без уважительной причины - тюрьма, не говоря уже даже о малейшем воровстве.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Личный опыт - Фиат Дукато елабужской сборки
--------------------------------------------------
Значит, по вашему итальянцы уже дали слабину. Интересно, как у них с этим обстоят дела на заводах в самой Италии? А вот немцы (Шкода) или французы (Логан) видимо нет -подавляющее количество отзывов о них хорошее. Где-то читал, французы заявили, что качество сборки наших Логанов лучше, чем румынских.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форд принадлежит америкосам, Рено - французам, шкода - немцам. А фиаты собирает солерс., который пренадлежит кому-то из наших. Вот здесь сабока и зарыта.
СсылкаПожаловаться
eduard brn
Cебя любимую надо возить на новой машине,чтоб муха не сидела,а на счет дебрей ты зря,летом частенько бывает желание и в лесочек зарулить с кем-нибудь,машину надо использовать по полной,а не смотреть на нее и пыль сдувать))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru