Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

икстраил или форостер 2.0 2008

подскажите что выбрать 2.0 2008 ниссан или субару
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир
Если речь о субару 2,5 литра на мкпп ( с понижайкой), то это вариант. Про другие комплектаци просто нужно забыть. Эта машина действительно бегает очень и очень не плохо и внедорожные возможности у нее очень высоки.

Если сравнивать с х-трейлом, то этот вариант форика по динамике и управляемости конечно лучше. Хитрила валкий, на неровностях козлит, муфта может перегреться и вырубиться в самый неподходящий момент.

Другой вопрос, насколько часто вы будете гонять на пределе устойчивости и насколько глубоко вы будете залазить в говна Амазонки. Мне почему-то кажется что не часто, а скорее всего никогда. А по сему нужна сравнить другие качества автомобилей.

А вот тут хитрила как раз начинает пункт за пунктом укладывать форик на лопатки. По пунктам.
1. Хитрила просторнее. Да, в хитриле на втором ряду ужасно тесно, но и в форике там не очень просторно. За то багажник хитрилы - это трюм корабля, а в форике даже обычные весла от обычной лодки типа Омега-2 не умещаются, надо раскладывать второй ряд сидений. Если сравнивать кресла передних сидений, то в форике они очень неудобные, а переднее пассажирское кресло вообще очень низко. Мало того что коленями вверх, так и видно еще только небо.
2. Фарш. В форике его по сути то и нет. Машина очень примитивная, до безобразия просто, особенно учитыая цену. Там бортовой комп даже расход топлива толком считать не умеет. На фоне форика хитрила воплощение роскоши.
3. экономичность.. Хитрила больше и тяжелее. По идее должен больше жрать. Однако это не так. У него систему полного привода можно отключить. Согласитесь, что летом на асфальте она нахрен не нужна. В тоже время полный привод можно заблокировать, что обычно нужно локально на трудных участках. А в режиме блокировки внедорожные характеристики форика и хитрилы практически равны.
4. выбор. Хитрил как грязи. Выбирай не хочу. А фориков раз два и обчелся. Это же касаемо и доступности ремонта и доступности запчастей ( в том числе на разборках).

Мне кажется что я ясно выразился в пользу хитрилы. Другой вопрос что хитрилы, особенно Питерской сборки, не славятся качеством покраски. Вот тут надо особенно обратить внимание.

Альтернатива.

Кашкай+2. В техническом плане это чистый х-трейл Т-31. Все детали подвески, моторы, коробка, тормоза, печка и пр. взаимозаменяемы. Не путайте с простым кашкаем - там подвеска, тормоза, печка и пр. - другие. В плюсах кашкая+2 просторный салон, лучшая трансформация салона. Длинные рейлинги позволяющие возить лодку и даже 6-метровые доски. багажники по площади примерно одинаковые, в хитриле разве что он больше по высоте. Шумка в кашкае+2 тоже получше. По комплектациям кашкай+2 и х-трейл примерно равны за малыми деталями, как то:
- в кашкае панорама, в хитриле люк
- в хитриле в топе есть помощь при спуске с горы и обогрев задних сидений, которых в кашкае+2 нет.
- в хитриле больше кармашков и куча подстаканников.
- у кашкая+2 лучше система вентиляции (так называемая "майлд флоу" - как на инфинити).
- у кашкая+2 раздвижной подлокотник, в хитриле обычный.
- у полноприводного кашкая+2 увеличенные суппорты передних колес, диски не менее R-17, в хитриле обычные, можно ставить R-16.
СсылкаПожаловаться
unigie jump
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
miheev_ma@mail.ru
У меня Форестер как раз 8-го года, во 2-м кузове, 2 л движок, МКП. Честно говоря, менять не собираюсь, поскольку за 6 лет никаких проблем, только техобслуживание проводил в точности согласно паспорту. Динамика не ураган, но в городе более чем достаточно, на трассе уверено идешь на обгон. По паспорту 197 км/ч, но больше 190 не раскочегаривал - не настолько хороши у нас дороги, а когда обнаруживаешь, что ощущения не отличаются от тех, что на 100-120, то начинаешь опасаться потерять чувство реальности. Расход топлива 11 на 100 в городе, точно по паспорту, на трассе 8,5-9 на 100. Очень управляемая, проходимость на уровне, с МКП агрегатирована понижайка. В лесу ни разу не застрял. Из минусов, пожалуй, то, что на заднем сиденьи тесновато и подлокотник водительский хлипковат.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
X-Trail кто то из автожурналистов дал ему оценку, как универсал повышенной проходимости, да надо заметить X-Trail по всем параметрам будит дешевле Форика.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Субару Японской сборки, это говорит о многом...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Субару Японской сборки, это говорит о многом...
СсылкаПожаловаться
2008 года выпуска и Х-Трейл будет японский. В Питере с осени 2009-го собирать начали...
СсылкаПожаловаться
unigie jump
Вот эта информация очень радует!
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
unigie jump
Вот эта информация очень радует!
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
А разница реально есть. Я почти три года откатал на японском Х-Трейле 2008 г.в. (брал в 2009-м), 2,0 SE, 6МКП. Сейчас больше двух лет держу питерский, 2,0 LE+, вариатор. Проблем с коррозией и окраской не было на обеих машинах, но вот качество сборки питерской заметно хуже. Больше (пока только гарантийных) поломок, больше "сверчков" в салоне, дурное управление светом... Наши руки все испортят, что не попроси собрать.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru