Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

икстраил или форостер 2.0 2008

подскажите что выбрать 2.0 2008 ниссан или субару
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Владимир
Если речь о субару 2,5 литра на мкпп ( с понижайкой), то это вариант. Про другие комплектаци просто нужно забыть. Эта машина действительно бегает очень и очень не плохо и внедорожные возможности у нее очень высоки.

Если сравнивать с х-трейлом, то этот вариант форика по динамике и управляемости конечно лучше. Хитрила валкий, на неровностях козлит, муфта может перегреться и вырубиться в самый неподходящий момент.

Другой вопрос, насколько часто вы будете гонять на пределе устойчивости и насколько глубоко вы будете залазить в говна Амазонки. Мне почему-то кажется что не часто, а скорее всего никогда. А по сему нужна сравнить другие качества автомобилей.

А вот тут хитрила как раз начинает пункт за пунктом укладывать форик на лопатки. По пунктам.
1. Хитрила просторнее. Да, в хитриле на втором ряду ужасно тесно, но и в форике там не очень просторно. За то багажник хитрилы - это трюм корабля, а в форике даже обычные весла от обычной лодки типа Омега-2 не умещаются, надо раскладывать второй ряд сидений. Если сравнивать кресла передних сидений, то в форике они очень неудобные, а переднее пассажирское кресло вообще очень низко. Мало того что коленями вверх, так и видно еще только небо.
2. Фарш. В форике его по сути то и нет. Машина очень примитивная, до безобразия просто, особенно учитыая цену. Там бортовой комп даже расход топлива толком считать не умеет. На фоне форика хитрила воплощение роскоши.
3. экономичность.. Хитрила больше и тяжелее. По идее должен больше жрать. Однако это не так. У него систему полного привода можно отключить. Согласитесь, что летом на асфальте она нахрен не нужна. В тоже время полный привод можно заблокировать, что обычно нужно локально на трудных участках. А в режиме блокировки внедорожные характеристики форика и хитрилы практически равны.
4. выбор. Хитрил как грязи. Выбирай не хочу. А фориков раз два и обчелся. Это же касаемо и доступности ремонта и доступности запчастей ( в том числе на разборках).

Мне кажется что я ясно выразился в пользу хитрилы. Другой вопрос что хитрилы, особенно Питерской сборки, не славятся качеством покраски. Вот тут надо особенно обратить внимание.

Альтернатива.

Кашкай+2. В техническом плане это чистый х-трейл Т-31. Все детали подвески, моторы, коробка, тормоза, печка и пр. взаимозаменяемы. Не путайте с простым кашкаем - там подвеска, тормоза, печка и пр. - другие. В плюсах кашкая+2 просторный салон, лучшая трансформация салона. Длинные рейлинги позволяющие возить лодку и даже 6-метровые доски. багажники по площади примерно одинаковые, в хитриле разве что он больше по высоте. Шумка в кашкае+2 тоже получше. По комплектациям кашкай+2 и х-трейл примерно равны за малыми деталями, как то:
- в кашкае панорама, в хитриле люк
- в хитриле в топе есть помощь при спуске с горы и обогрев задних сидений, которых в кашкае+2 нет.
- в хитриле больше кармашков и куча подстаканников.
- у кашкая+2 лучше система вентиляции (так называемая "майлд флоу" - как на инфинити).
- у кашкая+2 раздвижной подлокотник, в хитриле обычный.
- у полноприводного кашкая+2 увеличенные суппорты передних колес, диски не менее R-17, в хитриле обычные, можно ставить R-16.
СсылкаПожаловаться
unigie jump
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
miheev_ma@mail.ru
У меня Форестер как раз 8-го года, во 2-м кузове, 2 л движок, МКП. Честно говоря, менять не собираюсь, поскольку за 6 лет никаких проблем, только техобслуживание проводил в точности согласно паспорту. Динамика не ураган, но в городе более чем достаточно, на трассе уверено идешь на обгон. По паспорту 197 км/ч, но больше 190 не раскочегаривал - не настолько хороши у нас дороги, а когда обнаруживаешь, что ощущения не отличаются от тех, что на 100-120, то начинаешь опасаться потерять чувство реальности. Расход топлива 11 на 100 в городе, точно по паспорту, на трассе 8,5-9 на 100. Очень управляемая, проходимость на уровне, с МКП агрегатирована понижайка. В лесу ни разу не застрял. Из минусов, пожалуй, то, что на заднем сиденьи тесновато и подлокотник водительский хлипковат.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
X-Trail кто то из автожурналистов дал ему оценку, как универсал повышенной проходимости, да надо заметить X-Trail по всем параметрам будит дешевле Форика.
СсылкаПожаловаться
Субару Японской сборки, это говорит о многом...
СсылкаПожаловаться
Субару Японской сборки, это говорит о многом...
СсылкаПожаловаться
2008 года выпуска и Х-Трейл будет японский. В Питере с осени 2009-го собирать начали...
СсылкаПожаловаться
unigie jump
Вот эта информация очень радует!
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
unigie jump
Вот эта информация очень радует!
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
А разница реально есть. Я почти три года откатал на японском Х-Трейле 2008 г.в. (брал в 2009-м), 2,0 SE, 6МКП. Сейчас больше двух лет держу питерский, 2,0 LE+, вариатор. Проблем с коррозией и окраской не было на обеих машинах, но вот качество сборки питерской заметно хуже. Больше (пока только гарантийных) поломок, больше "сверчков" в салоне, дурное управление светом... Наши руки все испортят, что не попроси собрать.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru