29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ИКС-Трейл или ЛАДА Ларгус Кросс?

Уважаемые знатоки!

Хочу купить новый Икс-Трэйл II 2014 г.в., бензин, передний привод, из-за вариатора (город,
пробки). Новые в «серых» салонах стоят от 850т.р., что кажется неправдоподобным
после декабрьского «большого хапуна»
и того, что 5-летние Б/у на вторичном рынке стоят от 1-го миллиона.

Реальна ли цена 850т.р.? В
чём подвох «серых»?

Лада Ларгус Кросс за 550 т.р.
меня устраивает больше, т.к. продаётся без «допов» у официального дилера по
программе утилизации. Единственный минус Ларгуса - МКП, которая в городских
пробках превращается в «бетономешалку».

На Ларгусе и Икс-Трэйле
остановился из-за большого клиренса и
объёма багажного отделения, чтобы не таскать прицеп на дачу. Может есть другие
варианты, о которых я не знаю?
Sirin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей
850 сейчас фокус стоит.Подумай сам.
СсылкаПожаловаться
бродяга
посмотри в инете про лохотроны автосалонов с договорами и процентами ,посмотри б.у авто ,выбор сейчас огромен .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Цена 850 не реальна абсолютно. Последние Х-Трейлы в комплектации XE распродавали за миллион с небольшим. А с вариатором - минимум 1,200. Машин я думаю сейчас уже нет, так как на конвейере новый Х-Трейл, Т-32 Они есть моноприводные, но цена начинается от 1,249 на ручке и 1,441 вариатор. Про серых дилеров можете почитать в ветке "Клуб автолюбителей", историй много... Так что или б\у или Ларгус.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Выйдет на круг 1.5 ляма вместо 850, в этом весь секрет серых. Попробуй, если не хочешь на чужих ошибках учиться =)
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Осенью знакомый тоже увидел,что есть где-то Трейл за 850.начал искать,хотел отцу купить,не нашел ничего дешевле,в районе миллиона.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
1,2 ляма, не меньше,остальное развод.
СсылкаПожаловаться
Sirin
Сбываются мои худшие опасения, слава Богу, что теоретически!

Теперь, если кто знает, где посмотреть отзывы о первых Кроссах?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Sirin
Sirin
Сбываются мои худшие опасения, слава Богу, что теоретически!

Теперь, если кто знает, где посмотреть отзывы о первых Кроссах?
СсылкаПожаловаться
Реальные, от владельцев - нигде. Ларгус-Кросс вроде еще и в продаже нет, только сборку начинают.
СсылкаПожаловаться
Привет
Бог тебя храни от серых автосалонов -почитай отзывы забив название автосалона -заманивают ценой встречают даже на вокзале а потом ты им заплатишь больше чем официальному дилеру!
СсылкаПожаловаться
IT
Лада Ларгус 175 мм клиренс какой это кросс -?) За счет пружины поднята на 25 мм от штатных 150 мм
На обычной Калине 160 мм по пачпорту по факту эти 170 мм.
Нынче за Лям только полноприводный китай Чери Тигго FL TG-FL14C-4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4
769 900 Р
Ну или Кайрон от 1.3 Ляма
Мицубиси Аутлендер 1.3 ляма ASX
Остальные от +100 тыс минимум.
За передний привод стоит посмотреть Geely Emgrand X7 700 тыс 2 литровый большой достаточно на Базе РАВ4.
А так я и хз чего еще смотреть стоит.
СсылкаПожаловаться
1
Главное не покупать Лады -автохлам , иначе можно стать лохом
СсылкаПожаловаться
Львов
Киа Соул есть еще, реально высокая, экономичная машина на полноценном автомате, а не на вариаторе
СсылкаПожаловаться
Denchik
Купи Ларгус ,какой понравится + проставки на перёд и зад+5 тыщ слесарям за работу =вот и весь КроссЛаргус :))
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Таки денюжков то сколько? 850 или 550. как бы разница.За 550 остается только ларгус. Но кросс в нем условный, уж больнобаза большая.
Сандеро степвей и повыше и получше, но считай на сотку дороже и сзади значительно меньше. Спереди - то же самое.
А за 850 можно и дастера взять. Тут и клиренс, и полный привод возможен или автомат. одновременно - смотреть надо, скорее всего подороже. по проходимости лучше хитрилы, по надежности узлов - никак не ниже, по комфорту - немного лучше ларгуса. На заднем ряду - сопоставимо с обоими, разве что багажник поменьше, но в целом весьма и весьма немал.
СсылкаПожаловаться
Sirin
Спасибо всем, кто откликнулся.
Советуют также рассмотреть Geely Emgrand X7 и Great Wall H5,
сейчас это реальные автомобили по реальной цене, если без пальцев веером.
Разница между ними - 200-300 тыс. руб., но это вопрос решаемый.
Склоняюсь к Great Wall H5, но пока ничего не знаю за его дизель с автоматом.
Китай - 2-я экономика в мире, поэтому жду обсуждения ЭТИХ моделей,
а не штампов Китай=отстой=ты лох!
Скоро всё в мире будет делаться либо в Китае, либо из китайских комплектующих!
СсылкаПожаловаться
А А
вообще странно сравнивать между икс-трейлом и ларгусом... машины-то абсолютно разных классов. из представленных китайцев по отзывам Great Wall _относительно_ "понадёжнее", если вообще к ним это слово можно применить. но в целом даже б/у иномарки предпочительнее китайцев. я не хаю, да, китайцы совершенствуются, но ещё годика 3-4 им развиваться, чтобы хотя бы "приблизиться"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария