Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А ты бы начал с того,на какой машине и какой движок менять собираешься?Может заводом установка их не предусмотрена.Поставить то можно все,вот только оформить потом не получится.
Похоже что по российским правилам заменить и зарегистрировать не получиться.ГДР нет,завода нет,а в первую очередь надо получить одобрение производителя на установку.
У вас что Маз? Вообще это тот же самый Д-245. По нынешним требования что бы исключить согласования, ДВС который Вы собираетесь установить, должен соответствовать тем же техническим характеристикам что и предыдущий. Если ставить более мощный то первоначально необходимо определить какие модели ДВС кроме установленного, предусматривает завод изготовитель для данного транспортного средства. В данном случае не будет ни каких проблем. Однако если Вы собираетесь установить ДВС не предусмотренный заводом изготовителем то 100% возникнут проблемы. Во всяком случае необходимо первоначально согласовывать с заводом изготовителем, переделку осуществить на специализированном предприятии (должен быть документ), после чего получить заключение центра стандартизации о соответствии конструкции Т,С, А теперь вопрос стоит ли с этим заморачиватся?
У вас что Маз? Вообще это тот же самый Д-245. По нынешним требования что бы исключить согласования, ДВС который Вы собираетесь установить, должен соответствовать тем же техническим характеристикам что и предыдущий. Если ставить более мощный то первоначально необходимо определить какие модели ДВС кроме установленного, предусматривает завод изготовитель для данного транспортного средства. В данном случае не будет ни каких проблем. Однако если Вы собираетесь установить ДВС не предусмотренный заводом изготовителем то 100% возникнут проблемы. Во всяком случае необходимо первоначально согласовывать с заводом изготовителем, переделку осуществить на специализированном предприятии (должен быть документ), после чего получить заключение центра стандартизации о соответствии конструкции Т,С, А теперь вопрос стоит ли с этим заморачиватся?
Да, смастерить то можно все что угодно. У нас и на "Аврору" вместо 245 ставили V-образный от "Ицудзу" и чем это кончилось, аннулированием регистрации Т,С, что же ему потом шарахаться от каждого гаишника, молится что бы он, не дай бог, под капот не заглянул?
там было расписано все и каким инструментом отворачивать.
там было расписано все и каким инструментом отворачивать.