24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

иерархия автопроизводителей

строго говоря японцы делали свое авто для тех у кого не хватило денег на немецкую или американскую марку, корейцы для тех у кого не хватает денег на японца,а уж китаезы для тех у кого не хватает денег на корейца
олег@тор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
415
forum forum
тема провокационная, ибо объективностью не пахнет...какой-то форумный тролль решил что немцы круче всех....потому что он так решил....
СсылкаПожаловаться
олег@торВ ответ на forum forum
forum forum
тема провокационная, ибо объективностью не пахнет...какой-то форумный тролль решил что немцы круче всех....потому что он так решил....
СсылкаПожаловаться
немцы круче китаезов...разве это не так? В чем тут оскорбление?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на олег@тор
олег@тор
немцы круче китаезов...разве это не так? В чем тут оскорбление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОБЪЕКТИВНО всеми мировыми специалистами признан сей факт....читай мировые автоновости....самая лучшая сборка - ЯПОНИЯ (ПРАВЫЙ РУЛЬ) потом идёт американская сборка, потом Корея и Китай...и только потом уже европейская сборка....а ты тут троллишь....на месте модеров давно удалил бы эту тему
СсылкаПожаловаться
олег@торВ ответ на forum forum
forum forum
ОБЪЕКТИВНО всеми мировыми специалистами признан сей факт....читай мировые автоновости....самая лучшая сборка - ЯПОНИЯ (ПРАВЫЙ РУЛЬ) потом идёт американская сборка, потом Корея и Китай...и только потом уже европейская сборка....а ты тут троллишь....на месте модеров давно удалил бы эту тему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не путайте пожалуйста крутату и практичность! Объективно признано, что ватник и валенки очень практичная одежда для северных широт, однако мало желающих одеваться исключительно в практичные вещи.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на олег@тор
олег@тор
ну не путайте пожалуйста крутату и практичность! Объективно признано, что ватник и валенки очень практичная одежда для северных широт, однако мало желающих одеваться исключительно в практичные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а с чего ты решил, что ездить на немецких марках - это круто....в США вот на Лексусах ездить круто....на праворуких спорткарах так вообще верх крутизны....а ты по ходу утром встал...в носу поковырял и решил что ездить на немецких авто круто?))))))))))
СсылкаПожаловаться
олег@торВ ответ на forum forum
forum forum
а с чего ты решил, что ездить на немецких марках - это круто....в США вот на Лексусах ездить круто....на праворуких спорткарах так вообще верх крутизны....а ты по ходу утром встал...в носу поковырял и решил что ездить на немецких авто круто?))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
марка лексус и придумана для того, чтобы отстраниться от некрутой тойоты.
...а ты че зае"аешься?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на олег@тор
олег@тор
марка лексус и придумана для того, чтобы отстраниться от некрутой тойоты.
...а ты че зае"аешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а чего прык скок то....ты же сказал, что япы это некруто...а теперь уже круто....модеры..правда...удалите тему....
СсылкаПожаловаться
олег@торВ ответ на forum forum
forum forum
а чего прык скок то....ты же сказал, что япы это некруто...а теперь уже круто....модеры..правда...удалите тему....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да задрал ты ужО!
... Потому и выделили марку Лексус, потому что для амеров марка тойота это аццтой.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на олег@тор
олег@тор
да задрал ты ужО!
... Потому и выделили марку Лексус, потому что для амеров марка тойота это аццтой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тролль дальше..для амеров яп это эталон качества...кстати марка Тойота третья на американском рынке...намного впереди всех твоих немцев вместе взятые....
СсылкаПожаловаться
олег@торВ ответ на forum forum
forum forum
тролль дальше..для амеров яп это эталон качества...кстати марка Тойота третья на американском рынке...намного впереди всех твоих немцев вместе взятые....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
массовость и престиж два разных понятия.
...ты, как я погляжу, зарекомендовал себя здесь, как гнусный троль
СсылкаПожаловаться
Наумов ДмитрийВ ответ на forum forum
forum forum
тролль дальше..для амеров яп это эталон качества...кстати марка Тойота третья на американском рынке...намного впереди всех твоих немцев вместе взятые....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
какая у тебя машина? тойота! а какая? королла,аурис,раф,камри,а может крузак? а у меня МЕРСЕДЕС и этим все сказано! не возникает больше вопросов какой-мерин он и в Африке мерин!автопром зародился в европе и на него все равняются,это эталон.ну а по мне больше ближе англичане-своим шармом и харизмой:рендж и ягуар!
СсылкаПожаловаться
олег@торВ ответ на Наумов Дмитрий
Наумов Дмитрий
какая у тебя машина? тойота! а какая? королла,аурис,раф,камри,а может крузак? а у меня МЕРСЕДЕС и этим все сказано! не возникает больше вопросов какой-мерин он и в Африке мерин!автопром зародился в европе и на него все равняются,это эталон.ну а по мне больше ближе англичане-своим шармом и харизмой:рендж и ягуар!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да! Этим все сказано!
...
-у тя чо?
-Бэха! (варинат мерин, кадиллак, хамер)
--вопросов больше не, поскольку ясно, что у парня все ок)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦветковВ ответ на олег@тор
олег@тор
Да! Этим все сказано!
...
-у тя чо?
-Бэха! (варинат мерин, кадиллак, хамер)
--вопросов больше не, поскольку ясно, что у парня все ок)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
90 года выпуска и в кредите на 20 лет точно у парня все ок
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Наумов Дмитрий
Наумов Дмитрий
какая у тебя машина? тойота! а какая? королла,аурис,раф,камри,а может крузак? а у меня МЕРСЕДЕС и этим все сказано! не возникает больше вопросов какой-мерин он и в Африке мерин!автопром зародился в европе и на него все равняются,это эталон.ну а по мне больше ближе англичане-своим шармом и харизмой:рендж и ягуар!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в европе уже нет давно автопрома....как нет английского автопрома, то что ты назвал - это уже индийский автопром..но не английский
СсылкаПожаловаться
олег@торВ ответ на forum forum
forum forum
в европе уже нет давно автопрома....как нет английского автопрома, то что ты назвал - это уже индийский автопром..но не английский
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да покую где собран мерин! хоть в китае! Но он от этого не станет китаезой
СсылкаПожаловаться
Наумов Дмитрий
какая у тебя машина? тойота! а какая? королла,аурис,раф,камри,а может крузак? а у меня МЕРСЕДЕС и этим все сказано! не возникает больше вопросов какой-мерин он и в Африке мерин!автопром зародился в европе и на него все равняются,это эталон.ну а по мне больше ближе англичане-своим шармом и харизмой:рендж и ягуар!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мдя... ну уж если быть строгим, то под мерседесом обычно понимают E, S, ML, GL и разные купе. Всякие насекомые типа A и B конечно тоже мерседесы, но какие-то неполноценные. C-класс - что-то промежуточное. Про G обычно говорят Гелик, а не Мерседес. Крузер тоже тойотой редко зовут в обиходе.
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Наумов Дмитрий
Наумов Дмитрий
какая у тебя машина? тойота! а какая? королла,аурис,раф,камри,а может крузак? а у меня МЕРСЕДЕС и этим все сказано! не возникает больше вопросов какой-мерин он и в Африке мерин!автопром зародился в европе и на него все равняются,это эталон.ну а по мне больше ближе англичане-своим шармом и харизмой:рендж и ягуар!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У японцев Мерин машынко мафии.
Обязательно белый, тонированный и с ЛЕВЫМ рулем.
СсылкаПожаловаться
Владимир БогдановВ ответ на Наумов Дмитрий
Наумов Дмитрий
какая у тебя машина? тойота! а какая? королла,аурис,раф,камри,а может крузак? а у меня МЕРСЕДЕС и этим все сказано! не возникает больше вопросов какой-мерин он и в Африке мерин!автопром зародился в европе и на него все равняются,это эталон.ну а по мне больше ближе англичане-своим шармом и харизмой:рендж и ягуар!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мерседесы уже отстой.Их покупают только у кого денег нет...Время меринов уже прошло.
СсылкаПожаловаться
Наумов Дмитрий
какая у тебя машина? тойота! а какая? королла,аурис,раф,камри,а может крузак? а у меня МЕРСЕДЕС и этим все сказано! не возникает больше вопросов какой-мерин он и в Африке мерин!автопром зародился в европе и на него все равняются,это эталон.ну а по мне больше ближе англичане-своим шармом и харизмой:рендж и ягуар!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
какая у тебя машина? тойота! а какая? королла,аурис,раф,камри,а может крузак? а у меня МЕРСЕДЕС и этим все сказано! не возникает больше вопросов какой-мерин он и в Африке мерин!автопром зародился в европе и на него все равняются,это эталон.ну а по мне больше ближе англичане-своим шармом и харизмой:рендж и ягуар!

А я всегда думал что Форд американец. Был не прав. )))
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на олег@тор
олег@тор
марка лексус и придумана для того, чтобы отстраниться от некрутой тойоты.
...а ты че зае"аешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
марка лексус и придумана для того, чтобы отстраниться от некрутой тойоты. ..а ты че зае"аешься?

марка лексус в японии позиционировалась как более бюджетное авто чем тойота, со временем это изменилось сначала были США потом весь мир, только японцы недоумевают почему это дешевый лексус стоит дороже тойоты!!!
ну это так из истории!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария