Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идут дожди...

Здравствуйте, мои дорогие!!
А давненько мы не проводили что-то типа ликбеза, други мои! Эта тема навеяна темой ниже , Николая Вязова, о генераторе.
Что же портится в генераторе, когда он при работе окунается в воду? Вот, допустим, попали Вы в ливень, и генератор оказался "замочен" - что же в нём сделала негодяйка вода?
Сразу говорю - ничего в нём вода не коротит!!!!
Повторяю - не коротит!!!
И ещё разок - не коротит!!!!Нет там короткого замыкания!!! Пародоксально, но факт!
Чем же так опасна генератору вода, и почему нормальный хозяин позаботится о брызговиках и защите, а любители преодолевать броды... Что же делают в генераторе те, кто вынужден преодолевать броды?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ДЖИН
....парАдоксально... -эх, какое красивое слово, и какая досадная грамматическая ошибка!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
....парАдоксально... -эх, какое красивое слово, и какая досадная грамматическая ошибка!
СсылкаПожаловаться
Джин,вопрос парАдоксален...но не полный.Честно скажи какая погода,пейзажа,компания и комплектующие в виде мангала и тд.Может смысл есть устроить сразу пикник с обоснованием типа "ждём када высохнет".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
....парАдоксально... -эх, какое красивое слово, и какая досадная грамматическая ошибка!
СсылкаПожаловаться
это там на фотке мой друг, Серёга Инюшев, в своём очередном " Камышёвом раю".
Вот где у него в машине генератор?
Правильно! В моторном отсеке! И находится он сейчас под водой, и работает, и генерирует, и отказывать не собирается. А почему он отказывать не собирается?
А потому что диодный мост этого генератора находится у него справа, в салоне, над головой штурмана!!!!И соединён этот мост с обмотками генератора при помощи жгута проводов.



Всем спасибо за внимание!!!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Что же делают в генераторе те, кто вынужден преодолевать броды?
Задравивают люки,и по арентиру.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Что же делают в генераторе те, кто вынужден преодолевать броды?
Задравивают люки,и по арентиру.
СсылкаПожаловаться
а что за ориентиры?
Моряка спрашивают:
-- А как вы ориентируетесь по звёздам?
-- А очень просто! Где звёзды, там небо...
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
Проблем не было ни когда и что там происходит во время плаванья не знаю . Хотя приходилось плавать и не раз .
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
Проблем не было ни когда и что там происходит во время плаванья не знаю . Хотя приходилось плавать и не раз .
СсылкаПожаловаться
обычно и нет проблем! а вот всё же что случается, если после купания генератор перестал вдруг работать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно и нет проблем! а вот всё же что случается, если после купания генератор перестал вдруг работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как вариант окислились контакты между щетками и регулятором напржения (регулярно чистил и менял на ВАЗ2109)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно и нет проблем! а вот всё же что случается, если после купания генератор перестал вдруг работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может чё щётки ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я WDешкой туда на подшипники иногда брызгаю и 90 ужо прошла и нормуль пока . А папы с мамами силиконовой брызгалкой и вода туда уже , ну ни как . Вроде как то так . Думаю Дима ты меня поймёшь .
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
Я WDешкой туда на подшипники иногда брызгаю и 90 ужо прошла и нормуль пока . А папы с мамами силиконовой брызгалкой и вода туда уже , ну ни как . Вроде как то так . Думаю Дима ты меня поймёшь .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял, но благо проблеммы этой у меня уже нет )
СсылкаПожаловаться
Может "таблетка" накроится одним местом или что-то в районе щёточного узла делается? Не тяни жилы - колись!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да спит ОН!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да спит ОН!!!
СсылкаПожаловаться
на работе я был, ребята, целый день - на работе....извините...
СсылкаПожаловаться
При преодолении брода скинуть ремень (у кого есть).
СсылкаПожаловаться
При преодолении брода скинуть ремень (у кого есть).
СсылкаПожаловаться
Для устранения брызг от лопастей как генератора так и охлаждения радиатора. Брызги забрасывают систему зажигания - двигатель заглох.
СсылкаПожаловаться
как то приходилось перебирать генератор который представлял собой просто комок грязи,(за исключением шкива), забито грязью было всё. хозяин пожаловался на отсутствие зазядки.Отмыл,просушил,щётки поменял,подшипники.Поставили-работает.не приходилось мне встречать генераторы поломавшиеся от того что их замочили водой.А вот закоротившие или с пробитыми диодами от того что вовремя подшипники не поменяли-лечил.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно,я маленько скажу...Возьмём обмотку статора...Она трёхфазная...Ну попала вода...Может ли быть от этого витковое?Нет!!!Между двумя витками обмотки,напряжение 0 целых-фиг десятых!!!Естественно им пробить изоляцию,не может...На выходе каждой обмотки,переменный ток...Выход по напряжению,тоже мизерный-чуть больше 20 вольт,пробить,тоже не может...Больше вероятности,что возможны какие нибудь механические разрушения...Например от вентилятора генератора,который начинает работать как обычный центробежный водянной насос,в воде...и начнёт просасывать через генератор всякую дрянь,которая находится в воде!!!Диодный мост-трёхфазный,если поделить (это я,конечно утрирую!!!)14 вольт на 6=2,3вольта(6 -число диодов)-такой напругой,тоже не пробьёшь ничего...Так что,вывод один-перед преодолением брода-скиньте ремень генератора!!!А ещё проще-ездите по нормальным дорогам!!!Машина,не танк!!!Это в танке всё предусмотрено,для преодоления брода!!!Так что Джин прав-нечему там коротить!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно,я маленько скажу...Возьмём обмотку статора...Она трёхфазная...Ну попала вода...Может ли быть от этого витковое?Нет!!!Между двумя витками обмотки,напряжение 0 целых-фиг десятых!!!Естественно им пробить изоляцию,не может...На выходе каждой обмотки,переменный ток...Выход по напряжению,тоже мизерный-чуть больше 20 вольт,пробить,тоже не может...Больше вероятности,что возможны какие нибудь механические разрушения...Например от вентилятора генератора,который начинает работать как обычный центробежный водянной насос,в воде...и начнёт просасывать через генератор всякую дрянь,которая находится в воде!!!Диодный мост-трёхфазный,если поделить (это я,конечно утрирую!!!)14 вольт на 6=2,3вольта(6 -число диодов)-такой напругой,тоже не пробьёшь ничего...Так что,вывод один-перед преодолением брода-скиньте ремень генератора!!!А ещё проще-ездите по нормальным дорогам!!!Машина,не танк!!!Это в танке всё предусмотрено,для преодоления брода!!!Так что Джин прав-нечему там коротить!!!
СсылкаПожаловаться
Вот с напряжением на диодах не соглашусь Хоть там и 3 обмотки но напряжение на каждой 12 вольт И на каждый диод подается напряжение именно в 12 вольт. А не 4 как вы пишетеПрорсто каждая обмотека подает его переменное которое поднимается от 0 до 12 вольт потом пока на этой напряжение падает растет напряжение на другой затем на 3 и потом все повторяется. А во при попадании воды в регулятор там может произойти пермыкание контактов иреле попросту перестанет работать и на возбуждение идет уже 12 вольт напряжение естественно повышается и на возбуждение уже идет напряжение более 12 вольт . А если у генератора плохая масса или + с АКБ то напряжение можетвозрасти до 30 вольт Точно сказать не могу просто кто то приводил такую цифру Вот это напряжение и выводитиз стоя диоды
СсылкаПожаловаться
Вот с напряжением на диодах не соглашусь Хоть там и 3 обмотки но напряжение на каждой 12 вольт И на каждый диод подается напряжение именно в 12 вольт. А не 4 как вы пишетеПрорсто каждая обмотека подает его переменное которое поднимается от 0 до 12 вольт потом пока на этой напряжение падает растет напряжение на другой затем на 3 и потом все повторяется. А во при попадании воды в регулятор там может произойти пермыкание контактов иреле попросту перестанет работать и на возбуждение идет уже 12 вольт напряжение естественно повышается и на возбуждение уже идет напряжение более 12 вольт . А если у генератора плохая масса или + с АКБ то напряжение можетвозрасти до 30 вольт Точно сказать не могу просто кто то приводил такую цифру Вот это напряжение и выводитиз стоя диоды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле-регулятор имеет герметичную конструкцию,как туда,может попасть вода ?А ,насчёт напряжения,Вы правы,что то я не то написал...Кстати,был такой случай-приехали с Тойотой -вистой-перезаряд...После автомойки.Начал проверять реле,а там дорожка+с диодов питания реле-регулятора,на вывод щётки обмотки возбуждения из какойто зелёно-синей грязи...Прочистил,всё пошло нормально...Оказалось мыли шампунем движок,ну и не очень чисто ополоснули водой,вот дорожка то и появилась...Но через два дня,приехали снова-недозаряд...Выкинул реле-регулятор,вывел провода из генератора и присоединил наш,копендосовский,только пришлось ещё лепить реле контроля заряда батареи(на яповском то контроль шёл из самого реле)Вывод естественно на катушку этого реле...Но,в этом случае виной всему,была химия,а в лужах у нас ,пока,слава Богу не сильно много химии...И при заливе водой, ещё раз повторяю,ничего не может коротить в генераторе-напруга не та!!!Сопротивление воды-несколько килоОм,а напряжение,для пробоя в этом случае,должно быть порядка сотен вольт!!!А в генераторе такой напруги,просто нет!!!Бывает и пробивает что то в генераторе,но...Ещё раз повторяю!!!Пробивает обычно,какая нибудь солянная дорожка ,которая была сухая,а когда,на неё попала вода,стала проводником,не хуже обычного провода!!!В моём случае-был шампунь-авто,который додельно не промыли,потом завели машину и появилась токопроводящая перемычка,которая привела к перезаряду!!!Кстати-Виста ,до сих пор ездит на копендосовском реле(было это 10 лет назад)...И если у Вас такое произошло-разберите герератор и всё в нём промойте ,прочистите и высушите...А ток в 25-30 ампер,возникает при переразряде,когда,опять же выходит из строя реле-регулятор!!!На одной машине напруга на выходе генератора,достигало аж 90 Вольт!!!
СсылкаПожаловаться
Я нашел причину Диод выдерживает силу тока 20-35 ампер Смотрел характеристики диодов. При повышении напряжения и попадании воды ток превышет эти пределы и диод выходит из строя Все зарядка пропадает совсем
СсылкаПожаловаться
Диод выдерживает силу тока 20-35 ампер Это при больших оборотах и разряженном аккуме или множестве энергоёмких потребителей...
СсылкаПожаловаться
Беркут
что будет, если в жару пропустить сквозь зубы ледяную воду?
СсылкаПожаловаться
Беркут
что будет, если в жару пропустить сквозь зубы ледяную воду?
СсылкаПожаловаться
Васёк!!!!дорогой ты мой электротехник!!!!
Учитесь все у Васька!!!!ай, да умница!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
что будет, если в жару пропустить сквозь зубы ледяную воду?
СсылкаПожаловаться
Васёк!! жму руку!!!!а остальные пусть переваривают твои слова....думают....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
итак, почиталя вас ребята, и все рассматривают воду - как проводник электричества, и все пытаются найти электрические причины, и в этом - основная ошибка!!!!
Смотрите в корень!!!!Рассмотрите воду, как просто воду!!!!Какие ещё есть свойства воды????Даю время, пока я ужинаю....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все думают,буду давать свою версию-гарячий диод(зубы) ледяная вода(вода с лужи).Один конец диода(корпус) соединение на радиатор через шлицы(зубчики)-вода проникает,соли,нет контакта ? Если оно,чем лечить ? Пропайкой корпуса диода к радиатору ? Искать припой на алюминий ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все думают,буду давать свою версию-гарячий диод(зубы) ледяная вода(вода с лужи).Один конец диода(корпус) соединение на радиатор через шлицы(зубчики)-вода проникает,соли,нет контакта ? Если оно,чем лечить ? Пропайкой корпуса диода к радиатору ? Искать припой на алюминий ?
СсылкаПожаловаться
Юрок! лопаются диоды от резкого перепада температур, и все дела. Лопаются, цепь, сам собой - обрывается, и зарядка падает. Посмотри в моём мире одного из моих друзей, Серёгу Инюшева.
На его УАЗе диодный мост вынесен под крышу салона, а он на нём ныряет так, как тебе и не снилось, когда свои "точки" на соревнованиях ищет. Генератор спокойно работает под водой, ничего с ним, с его обмотками, якорем, подшипниками, регулятором - ничего не происходит!И происходить не собирается! Так он не под дожди попадает, а лазит по речкам и болотам.
Генератор у него обычный, сто-летний, а вот диодный мост от десяточного генератора. Я ему подарил его вместе с задней крышкой, он его так с ней к крыше и присобачил, а провода к нему от обмоток жгутом вывел из генератора.
Должны быть там у него фотки его увлечения, посмотри. Ты бы видел его машину, когда она на трёх колёсах приезжает в мастерскую, а вместо одного из колёс - дверь от машины товарища, типа лыжи. Приезжает - рожа довольная!!!!Светится счастьем - колесо оторвалось!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я понял,спасибо.Эта версия тоже была-стеклышко изолятор....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я понял,спасибо.Эта версия тоже была-стеклышко изолятор....
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно про стёклышко, но сейчас их стали делать чуть более пластмассовыми, и, выходит - надёжнее.
Так что не в электрике дело, а в перепаде температур.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно верно про стёклышко, но сейчас их стали делать чуть более пластмассовыми, и, выходит - надёжнее.
Так что не в электрике дело, а в перепаде температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Джин! По моему у тебя еще одна такая же тема была рядышком(удалил?), не найду че то. Я тоже предпологал что от перепада температуры. Узковато думают ребятки. Но всякое бывает, иногда кажущаяся ерундой поломка ищется по пол года!!! Удачи с нестандартными головоломками! Засылай новые загадки-шевели всех! А то думают что все знают!!!!А ты им по кумполу!
СсылкаПожаловаться
farit jenikeev
Согласен с Джином -вода чистая не является проводником тока ( а если зимой улицы поливают солью, да не простой, а французской(у нас в Питере) ,то это полный писец. Месяц мучился с разрядкой АКК. Ген выдаёт 13.8 В, а утечка в нулевом проводе 0.2А АКК ночь не простоит-разряжается. Заменил АКК на новый -такая же хрень. Короче заменил ген и утечка прошла. Разобрал старый. Проверил все диоды( и обратные)-в норме, грешил на кондюк проверил -в норме. Да и перед разборкой цехой замерил сопротивление относ + и корпуса ,составило 8 Ом. Помыл таблетку в кипятке с порошком стало всё ОК. Вот вам и ВОДА!!!
СсылкаПожаловаться
юрий черных
дак какую напругу должен выдавать ген
СсылкаПожаловаться
юрий черных
дак какую напругу должен выдавать ген
СсылкаПожаловаться
ту, которую завод-изготовитель любого генератора обозначил надписью на шильдике, а шильдик прикрепил к генератору.
Если вопрос конкретно по автомобильным генераторам, то "двенадцати-вольтовые" - это те. которые выдают под максимальной нагрузкой 13,5...14,7 V при номинальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ту, которую завод-изготовитель любого генератора обозначил надписью на шильдике, а шильдик прикрепил к генератору.
Если вопрос конкретно по автомобильным генераторам, то "двенадцати-вольтовые" - это те. которые выдают под максимальной нагрузкой 13,5...14,7 V при номинальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня почемуто выдает без потребителей 13.2-14
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть