Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

Идут дожди...

Здравствуйте, мои дорогие!!
А давненько мы не проводили что-то типа ликбеза, други мои! Эта тема навеяна темой ниже , Николая Вязова, о генераторе.
Что же портится в генераторе, когда он при работе окунается в воду? Вот, допустим, попали Вы в ливень, и генератор оказался "замочен" - что же в нём сделала негодяйка вода?
Сразу говорю - ничего в нём вода не коротит!!!!
Повторяю - не коротит!!!
И ещё разок - не коротит!!!!Нет там короткого замыкания!!! Пародоксально, но факт!
Чем же так опасна генератору вода, и почему нормальный хозяин позаботится о брызговиках и защите, а любители преодолевать броды... Что же делают в генераторе те, кто вынужден преодолевать броды?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ДЖИН
....парАдоксально... -эх, какое красивое слово, и какая досадная грамматическая ошибка!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
....парАдоксально... -эх, какое красивое слово, и какая досадная грамматическая ошибка!
СсылкаПожаловаться
Джин,вопрос парАдоксален...но не полный.Честно скажи какая погода,пейзажа,компания и комплектующие в виде мангала и тд.Может смысл есть устроить сразу пикник с обоснованием типа "ждём када высохнет".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
....парАдоксально... -эх, какое красивое слово, и какая досадная грамматическая ошибка!
СсылкаПожаловаться
это там на фотке мой друг, Серёга Инюшев, в своём очередном " Камышёвом раю".
Вот где у него в машине генератор?
Правильно! В моторном отсеке! И находится он сейчас под водой, и работает, и генерирует, и отказывать не собирается. А почему он отказывать не собирается?
А потому что диодный мост этого генератора находится у него справа, в салоне, над головой штурмана!!!!И соединён этот мост с обмотками генератора при помощи жгута проводов.



Всем спасибо за внимание!!!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Что же делают в генераторе те, кто вынужден преодолевать броды?
Задравивают люки,и по арентиру.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Что же делают в генераторе те, кто вынужден преодолевать броды?
Задравивают люки,и по арентиру.
СсылкаПожаловаться
а что за ориентиры?
Моряка спрашивают:
-- А как вы ориентируетесь по звёздам?
-- А очень просто! Где звёзды, там небо...
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
Проблем не было ни когда и что там происходит во время плаванья не знаю . Хотя приходилось плавать и не раз .
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
Проблем не было ни когда и что там происходит во время плаванья не знаю . Хотя приходилось плавать и не раз .
СсылкаПожаловаться
обычно и нет проблем! а вот всё же что случается, если после купания генератор перестал вдруг работать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно и нет проблем! а вот всё же что случается, если после купания генератор перестал вдруг работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как вариант окислились контакты между щетками и регулятором напржения (регулярно чистил и менял на ВАЗ2109)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно и нет проблем! а вот всё же что случается, если после купания генератор перестал вдруг работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может чё щётки ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я WDешкой туда на подшипники иногда брызгаю и 90 ужо прошла и нормуль пока . А папы с мамами силиконовой брызгалкой и вода туда уже , ну ни как . Вроде как то так . Думаю Дима ты меня поймёшь .
СсылкаПожаловаться
Андрей И.
Я WDешкой туда на подшипники иногда брызгаю и 90 ужо прошла и нормуль пока . А папы с мамами силиконовой брызгалкой и вода туда уже , ну ни как . Вроде как то так . Думаю Дима ты меня поймёшь .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял, но благо проблеммы этой у меня уже нет )
СсылкаПожаловаться
Может "таблетка" накроится одним местом или что-то в районе щёточного узла делается? Не тяни жилы - колись!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да спит ОН!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да спит ОН!!!
СсылкаПожаловаться
на работе я был, ребята, целый день - на работе....извините...
СсылкаПожаловаться
При преодолении брода скинуть ремень (у кого есть).
СсылкаПожаловаться
При преодолении брода скинуть ремень (у кого есть).
СсылкаПожаловаться
Для устранения брызг от лопастей как генератора так и охлаждения радиатора. Брызги забрасывают систему зажигания - двигатель заглох.
СсылкаПожаловаться
как то приходилось перебирать генератор который представлял собой просто комок грязи,(за исключением шкива), забито грязью было всё. хозяин пожаловался на отсутствие зазядки.Отмыл,просушил,щётки поменял,подшипники.Поставили-работает.не приходилось мне встречать генераторы поломавшиеся от того что их замочили водой.А вот закоротившие или с пробитыми диодами от того что вовремя подшипники не поменяли-лечил.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно,я маленько скажу...Возьмём обмотку статора...Она трёхфазная...Ну попала вода...Может ли быть от этого витковое?Нет!!!Между двумя витками обмотки,напряжение 0 целых-фиг десятых!!!Естественно им пробить изоляцию,не может...На выходе каждой обмотки,переменный ток...Выход по напряжению,тоже мизерный-чуть больше 20 вольт,пробить,тоже не может...Больше вероятности,что возможны какие нибудь механические разрушения...Например от вентилятора генератора,который начинает работать как обычный центробежный водянной насос,в воде...и начнёт просасывать через генератор всякую дрянь,которая находится в воде!!!Диодный мост-трёхфазный,если поделить (это я,конечно утрирую!!!)14 вольт на 6=2,3вольта(6 -число диодов)-такой напругой,тоже не пробьёшь ничего...Так что,вывод один-перед преодолением брода-скиньте ремень генератора!!!А ещё проще-ездите по нормальным дорогам!!!Машина,не танк!!!Это в танке всё предусмотрено,для преодоления брода!!!Так что Джин прав-нечему там коротить!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно,я маленько скажу...Возьмём обмотку статора...Она трёхфазная...Ну попала вода...Может ли быть от этого витковое?Нет!!!Между двумя витками обмотки,напряжение 0 целых-фиг десятых!!!Естественно им пробить изоляцию,не может...На выходе каждой обмотки,переменный ток...Выход по напряжению,тоже мизерный-чуть больше 20 вольт,пробить,тоже не может...Больше вероятности,что возможны какие нибудь механические разрушения...Например от вентилятора генератора,который начинает работать как обычный центробежный водянной насос,в воде...и начнёт просасывать через генератор всякую дрянь,которая находится в воде!!!Диодный мост-трёхфазный,если поделить (это я,конечно утрирую!!!)14 вольт на 6=2,3вольта(6 -число диодов)-такой напругой,тоже не пробьёшь ничего...Так что,вывод один-перед преодолением брода-скиньте ремень генератора!!!А ещё проще-ездите по нормальным дорогам!!!Машина,не танк!!!Это в танке всё предусмотрено,для преодоления брода!!!Так что Джин прав-нечему там коротить!!!
СсылкаПожаловаться
Вот с напряжением на диодах не соглашусь Хоть там и 3 обмотки но напряжение на каждой 12 вольт И на каждый диод подается напряжение именно в 12 вольт. А не 4 как вы пишетеПрорсто каждая обмотека подает его переменное которое поднимается от 0 до 12 вольт потом пока на этой напряжение падает растет напряжение на другой затем на 3 и потом все повторяется. А во при попадании воды в регулятор там может произойти пермыкание контактов иреле попросту перестанет работать и на возбуждение идет уже 12 вольт напряжение естественно повышается и на возбуждение уже идет напряжение более 12 вольт . А если у генератора плохая масса или + с АКБ то напряжение можетвозрасти до 30 вольт Точно сказать не могу просто кто то приводил такую цифру Вот это напряжение и выводитиз стоя диоды
СсылкаПожаловаться
Вот с напряжением на диодах не соглашусь Хоть там и 3 обмотки но напряжение на каждой 12 вольт И на каждый диод подается напряжение именно в 12 вольт. А не 4 как вы пишетеПрорсто каждая обмотека подает его переменное которое поднимается от 0 до 12 вольт потом пока на этой напряжение падает растет напряжение на другой затем на 3 и потом все повторяется. А во при попадании воды в регулятор там может произойти пермыкание контактов иреле попросту перестанет работать и на возбуждение идет уже 12 вольт напряжение естественно повышается и на возбуждение уже идет напряжение более 12 вольт . А если у генератора плохая масса или + с АКБ то напряжение можетвозрасти до 30 вольт Точно сказать не могу просто кто то приводил такую цифру Вот это напряжение и выводитиз стоя диоды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле-регулятор имеет герметичную конструкцию,как туда,может попасть вода ?А ,насчёт напряжения,Вы правы,что то я не то написал...Кстати,был такой случай-приехали с Тойотой -вистой-перезаряд...После автомойки.Начал проверять реле,а там дорожка+с диодов питания реле-регулятора,на вывод щётки обмотки возбуждения из какойто зелёно-синей грязи...Прочистил,всё пошло нормально...Оказалось мыли шампунем движок,ну и не очень чисто ополоснули водой,вот дорожка то и появилась...Но через два дня,приехали снова-недозаряд...Выкинул реле-регулятор,вывел провода из генератора и присоединил наш,копендосовский,только пришлось ещё лепить реле контроля заряда батареи(на яповском то контроль шёл из самого реле)Вывод естественно на катушку этого реле...Но,в этом случае виной всему,была химия,а в лужах у нас ,пока,слава Богу не сильно много химии...И при заливе водой, ещё раз повторяю,ничего не может коротить в генераторе-напруга не та!!!Сопротивление воды-несколько килоОм,а напряжение,для пробоя в этом случае,должно быть порядка сотен вольт!!!А в генераторе такой напруги,просто нет!!!Бывает и пробивает что то в генераторе,но...Ещё раз повторяю!!!Пробивает обычно,какая нибудь солянная дорожка ,которая была сухая,а когда,на неё попала вода,стала проводником,не хуже обычного провода!!!В моём случае-был шампунь-авто,который додельно не промыли,потом завели машину и появилась токопроводящая перемычка,которая привела к перезаряду!!!Кстати-Виста ,до сих пор ездит на копендосовском реле(было это 10 лет назад)...И если у Вас такое произошло-разберите герератор и всё в нём промойте ,прочистите и высушите...А ток в 25-30 ампер,возникает при переразряде,когда,опять же выходит из строя реле-регулятор!!!На одной машине напруга на выходе генератора,достигало аж 90 Вольт!!!
СсылкаПожаловаться
Я нашел причину Диод выдерживает силу тока 20-35 ампер Смотрел характеристики диодов. При повышении напряжения и попадании воды ток превышет эти пределы и диод выходит из строя Все зарядка пропадает совсем
СсылкаПожаловаться
Диод выдерживает силу тока 20-35 ампер Это при больших оборотах и разряженном аккуме или множестве энергоёмких потребителей...
СсылкаПожаловаться
Беркут
что будет, если в жару пропустить сквозь зубы ледяную воду?
СсылкаПожаловаться
Беркут
что будет, если в жару пропустить сквозь зубы ледяную воду?
СсылкаПожаловаться
Васёк!!!!дорогой ты мой электротехник!!!!
Учитесь все у Васька!!!!ай, да умница!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
что будет, если в жару пропустить сквозь зубы ледяную воду?
СсылкаПожаловаться
Васёк!! жму руку!!!!а остальные пусть переваривают твои слова....думают....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
итак, почиталя вас ребята, и все рассматривают воду - как проводник электричества, и все пытаются найти электрические причины, и в этом - основная ошибка!!!!
Смотрите в корень!!!!Рассмотрите воду, как просто воду!!!!Какие ещё есть свойства воды????Даю время, пока я ужинаю....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все думают,буду давать свою версию-гарячий диод(зубы) ледяная вода(вода с лужи).Один конец диода(корпус) соединение на радиатор через шлицы(зубчики)-вода проникает,соли,нет контакта ? Если оно,чем лечить ? Пропайкой корпуса диода к радиатору ? Искать припой на алюминий ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все думают,буду давать свою версию-гарячий диод(зубы) ледяная вода(вода с лужи).Один конец диода(корпус) соединение на радиатор через шлицы(зубчики)-вода проникает,соли,нет контакта ? Если оно,чем лечить ? Пропайкой корпуса диода к радиатору ? Искать припой на алюминий ?
СсылкаПожаловаться
Юрок! лопаются диоды от резкого перепада температур, и все дела. Лопаются, цепь, сам собой - обрывается, и зарядка падает. Посмотри в моём мире одного из моих друзей, Серёгу Инюшева.
На его УАЗе диодный мост вынесен под крышу салона, а он на нём ныряет так, как тебе и не снилось, когда свои "точки" на соревнованиях ищет. Генератор спокойно работает под водой, ничего с ним, с его обмотками, якорем, подшипниками, регулятором - ничего не происходит!И происходить не собирается! Так он не под дожди попадает, а лазит по речкам и болотам.
Генератор у него обычный, сто-летний, а вот диодный мост от десяточного генератора. Я ему подарил его вместе с задней крышкой, он его так с ней к крыше и присобачил, а провода к нему от обмоток жгутом вывел из генератора.
Должны быть там у него фотки его увлечения, посмотри. Ты бы видел его машину, когда она на трёх колёсах приезжает в мастерскую, а вместо одного из колёс - дверь от машины товарища, типа лыжи. Приезжает - рожа довольная!!!!Светится счастьем - колесо оторвалось!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я понял,спасибо.Эта версия тоже была-стеклышко изолятор....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я понял,спасибо.Эта версия тоже была-стеклышко изолятор....
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно про стёклышко, но сейчас их стали делать чуть более пластмассовыми, и, выходит - надёжнее.
Так что не в электрике дело, а в перепаде температур.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно верно про стёклышко, но сейчас их стали делать чуть более пластмассовыми, и, выходит - надёжнее.
Так что не в электрике дело, а в перепаде температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Джин! По моему у тебя еще одна такая же тема была рядышком(удалил?), не найду че то. Я тоже предпологал что от перепада температуры. Узковато думают ребятки. Но всякое бывает, иногда кажущаяся ерундой поломка ищется по пол года!!! Удачи с нестандартными головоломками! Засылай новые загадки-шевели всех! А то думают что все знают!!!!А ты им по кумполу!
СсылкаПожаловаться
farit jenikeev
Согласен с Джином -вода чистая не является проводником тока ( а если зимой улицы поливают солью, да не простой, а французской(у нас в Питере) ,то это полный писец. Месяц мучился с разрядкой АКК. Ген выдаёт 13.8 В, а утечка в нулевом проводе 0.2А АКК ночь не простоит-разряжается. Заменил АКК на новый -такая же хрень. Короче заменил ген и утечка прошла. Разобрал старый. Проверил все диоды( и обратные)-в норме, грешил на кондюк проверил -в норме. Да и перед разборкой цехой замерил сопротивление относ + и корпуса ,составило 8 Ом. Помыл таблетку в кипятке с порошком стало всё ОК. Вот вам и ВОДА!!!
СсылкаПожаловаться
юрий черных
дак какую напругу должен выдавать ген
СсылкаПожаловаться
юрий черных
дак какую напругу должен выдавать ген
СсылкаПожаловаться
ту, которую завод-изготовитель любого генератора обозначил надписью на шильдике, а шильдик прикрепил к генератору.
Если вопрос конкретно по автомобильным генераторам, то "двенадцати-вольтовые" - это те. которые выдают под максимальной нагрузкой 13,5...14,7 V при номинальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ту, которую завод-изготовитель любого генератора обозначил надписью на шильдике, а шильдик прикрепил к генератору.
Если вопрос конкретно по автомобильным генераторам, то "двенадцати-вольтовые" - это те. которые выдают под максимальной нагрузкой 13,5...14,7 V при номинальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня почемуто выдает без потребителей 13.2-14
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть