Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

идет пробуксовка

помогите решить проблему. гольф3 1.4 обьем. Коробка 085. поменял цепление все новое. кроме маховика он в норм состоянии. машина ездиет ели как. буксует. в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Андрей Давыдов
Сцепление трос или гидравлика?Я что-то уже не помню.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сцепление трос или гидравлика?Я что-то уже не помню.
СсылкаПожаловаться
трос у меня автономный. тоже думаю на него. а гидравлика как проверить. как она влияет?
СсылкаПожаловаться
Тимур Джалимбетов
трос у меня автономный. тоже думаю на него. а гидравлика как проверить. как она влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ослабь немного,там видно будет,диск новый,он толще от этого и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ослабь немного,там видно будет,диск новый,он толще от этого и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоесть каробку чуть ослабить от двигателя?)))) заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Или гидравлика или трос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Трос ослабь там регулировка на нём есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Трос ослабь там регулировка на нём есть.
СсылкаПожаловаться
он у меня не настраивается. он автоматический. его несколько раз сжимал и ставил. но всеровну буксует. и задняя скорасть включается с хрустом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не может такого быть,вилка сцепления всё равно должна регулироваться.А поточнее спроси у Андрея Потапенко,он комментарий оставлял ниже темой про коробку у 10ки,у него сервис свой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И ещё вопрос,ты диск правильно поставил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И ещё вопрос,ты диск правильно поставил?
СсылкаПожаловаться
да вроде правильно с выпухлостью к корзине.
СсылкаПожаловаться
Тимур Джалимбетов
да вроде правильно с выпухлостью к корзине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот выпуклость в маховик и упирается.
СсылкаПожаловаться
Тимур Джалимбетов
да вроде правильно с выпухлостью к корзине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин,тормознул. Всё правильно. Смотри трос.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Блин,тормознул. Всё правильно. Смотри трос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а бывает из за троса?. его нельзя отремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Потапенко вопрос задай,он конкретнее ответит.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
,вилка сцепления- не регулируется.В ней глухой шлиц
Если задняя включается плохо, то нет полного выжима сцепления. При буксующем сцеп. передачи будут вкл. все хорошо. Плохое вкл. передач будет когда сцеп. ведет.( то есть диск плохо прижимается между махов. и корзиной.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
,вилка сцепления- не регулируется.В ней глухой шлиц
Если задняя включается плохо, то нет полного выжима сцепления. При буксующем сцеп. передачи будут вкл. все хорошо. Плохое вкл. передач будет когда сцеп. ведет.( то есть диск плохо прижимается между махов. и корзиной.
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает,буксует и с хрустом включается,что-то не ладно.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Если механический привод сцепления (трос) то должно оно регулироваться, где то есть регулировка свободного хода этого тросика.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Трос какой?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Трос какой?
СсылкаПожаловаться
первый
СсылкаПожаловаться
Тимур Джалимбетов
первый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно причина кроется в самом тросе. Демонтаж и установка требует соблюдение определенных правил. Если вы не производили этих действий, то торс поврежден и требует замены.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что касается плохого вкл. задней передачи. Причина может быть в неправильной регулировки мех. переключение пер. или наличия люфтов в нем.(система тяг)
при условии если комп. сцеп. действительно качественный.(то есть хороший)
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Диск сцепления на шлицы вала КПП примерял? Легко надевался и ходил по ним? Шлицы вала очищал от налёта и смазывал? Просто было похожее - новый диск ходил по шлицам с большим трудом, соответственно, передачи включались "через не могу".
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Был прикол с таким же сцеплением и такие же симптомы .Шлицевая часть на диске была на 5мм длиннее при выжиме подшипник нажымал и на корзину и на диск.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Был прикол с таким же сцеплением и такие же симптомы .Шлицевая часть на диске была на 5мм длиннее при выжиме подшипник нажымал и на корзину и на диск.
СсылкаПожаловаться
и как вы зделали? диск поменяли. вроде когда покупал смотрели по сайту какое должно быть. сказади точно оно))))
СсылкаПожаловаться
Тимур Джалимбетов
и как вы зделали? диск поменяли. вроде когда покупал смотрели по сайту какое должно быть. сказади точно оно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подрезали шлицевую часть на станке.а так по программе всё один к одному скорее всего заводской брак
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
подрезали шлицевую часть на станке.а так по программе всё один к одному скорее всего заводской брак
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сколько должно быть там. а то старый диск выкенул)))
СсылкаПожаловаться
Тимур Джалимбетов
а сколько должно быть там. а то старый диск выкенул)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давно было сейчас уже и не помню
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И буксует и не включаются скорости это скорее всего неисправность корзины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.