Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

идет пробуксовка

помогите решить проблему. гольф3 1.4 обьем. Коробка 085. поменял цепление все новое. кроме маховика он в норм состоянии. машина ездиет ели как. буксует. в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сцепление трос или гидравлика?Я что-то уже не помню.
СсылкаПожаловаться
Сцепление трос или гидравлика?Я что-то уже не помню.
СсылкаПожаловаться
трос у меня автономный. тоже думаю на него. а гидравлика как проверить. как она влияет?
СсылкаПожаловаться
трос у меня автономный. тоже думаю на него. а гидравлика как проверить. как она влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ослабь немного,там видно будет,диск новый,он толще от этого и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Ослабь немного,там видно будет,диск новый,он толще от этого и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоесть каробку чуть ослабить от двигателя?)))) заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Или гидравлика или трос.
СсылкаПожаловаться
Трос ослабь там регулировка на нём есть.
СсылкаПожаловаться
Трос ослабь там регулировка на нём есть.
СсылкаПожаловаться
он у меня не настраивается. он автоматический. его несколько раз сжимал и ставил. но всеровну буксует. и задняя скорасть включается с хрустом.
СсылкаПожаловаться
Не может такого быть,вилка сцепления всё равно должна регулироваться.А поточнее спроси у Андрея Потапенко,он комментарий оставлял ниже темой про коробку у 10ки,у него сервис свой.
СсылкаПожаловаться
И ещё вопрос,ты диск правильно поставил?
СсылкаПожаловаться
И ещё вопрос,ты диск правильно поставил?
СсылкаПожаловаться
да вроде правильно с выпухлостью к корзине.
СсылкаПожаловаться
да вроде правильно с выпухлостью к корзине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот выпуклость в маховик и упирается.
СсылкаПожаловаться
да вроде правильно с выпухлостью к корзине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин,тормознул. Всё правильно. Смотри трос.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Блин,тормознул. Всё правильно. Смотри трос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а бывает из за троса?. его нельзя отремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Потапенко вопрос задай,он конкретнее ответит.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
,вилка сцепления- не регулируется.В ней глухой шлиц
Если задняя включается плохо, то нет полного выжима сцепления. При буксующем сцеп. передачи будут вкл. все хорошо. Плохое вкл. передач будет когда сцеп. ведет.( то есть диск плохо прижимается между махов. и корзиной.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
,вилка сцепления- не регулируется.В ней глухой шлиц
Если задняя включается плохо, то нет полного выжима сцепления. При буксующем сцеп. передачи будут вкл. все хорошо. Плохое вкл. передач будет когда сцеп. ведет.( то есть диск плохо прижимается между махов. и корзиной.
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает,буксует и с хрустом включается,что-то не ладно.
СсылкаПожаловаться
Если механический привод сцепления (трос) то должно оно регулироваться, где то есть регулировка свободного хода этого тросика.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Трос какой?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Трос какой?
СсылкаПожаловаться
первый
СсылкаПожаловаться
первый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно причина кроется в самом тросе. Демонтаж и установка требует соблюдение определенных правил. Если вы не производили этих действий, то торс поврежден и требует замены.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что касается плохого вкл. задней передачи. Причина может быть в неправильной регулировки мех. переключение пер. или наличия люфтов в нем.(система тяг)
при условии если комп. сцеп. действительно качественный.(то есть хороший)
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Диск сцепления на шлицы вала КПП примерял? Легко надевался и ходил по ним? Шлицы вала очищал от налёта и смазывал? Просто было похожее - новый диск ходил по шлицам с большим трудом, соответственно, передачи включались "через не могу".
СсылкаПожаловаться
Был прикол с таким же сцеплением и такие же симптомы .Шлицевая часть на диске была на 5мм длиннее при выжиме подшипник нажымал и на корзину и на диск.
СсылкаПожаловаться
Был прикол с таким же сцеплением и такие же симптомы .Шлицевая часть на диске была на 5мм длиннее при выжиме подшипник нажымал и на корзину и на диск.
СсылкаПожаловаться
и как вы зделали? диск поменяли. вроде когда покупал смотрели по сайту какое должно быть. сказади точно оно))))
СсылкаПожаловаться
и как вы зделали? диск поменяли. вроде когда покупал смотрели по сайту какое должно быть. сказади точно оно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подрезали шлицевую часть на станке.а так по программе всё один к одному скорее всего заводской брак
СсылкаПожаловаться
подрезали шлицевую часть на станке.а так по программе всё один к одному скорее всего заводской брак
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а сколько должно быть там. а то старый диск выкенул)))
СсылкаПожаловаться
а сколько должно быть там. а то старый диск выкенул)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давно было сейчас уже и не помню
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И буксует и не включаются скорости это скорее всего неисправность корзины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru