Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Двигатель быстро нагревается, в пробке начинает закипать >110 градусов поднимается, печка при этом НЕ греет. Уровень ОЖ в норме, пробки выгоняли, попму заменили. Кто подскажет, в чем проблема?
Включение ВСО при 92гр не бывает.. Гораздо позднее.. После открытия термостата,радиатор должен быть горячим. А проблема с завоздушиванием существует. Я бы переделал систему,как на гранте..
Если стекла потеют, вероятно подтекает радиатор отопителя. Это приведёт к попаданию ОЖ в ЭБУ и выход,его,из строя. Непременно проверить. И убрать ЭБУ в сторону от отопителя.
см. ниже. смотрите хомуты вводы к печке под капотом около кузова и скорее всего печку под замену! снимите защитную крышку у водителя под ногами, посмотрите (не на горячую!) коврики под ногами и рукой под кожухом печки, корпус ЭБУ.
Если восьми клапанный ДВС и печка заводушивается то это значит перегрев четвёртого цилиндра, скорей всего прогорела прокладка ГБЦ в четвертом цилиндре.
Если восьми клапанный ДВС и печка заводушивается то это значит перегрев четвёртого цилиндра, скорей всего прогорела прокладка ГБЦ в четвертом цилиндре.
Проверить можно посмотрев свечу 4го цилиндра или замерить компрессию, но обычно данное явление проявляется только завоздушиванием системы охлаждения т.е. прогар очень маленький. Со временем он увеличится, но уже со своими последствиями в плоть до замены ГБЦ или ДВС.
про воздух в СОД. на холодную протяните всё хомуты шлангов(старые дубеют, лучше менять) СОД, открутите крышку РБ(исправна вообще?), заслонку на рециркуляцию, заведите, по газуйте. если "булькает" под ногами - есть воздух к СОД. грейте дальше и проверьте трубки к/от печки (осторожно!) должны быть обе до горячего, дожидайтесь открытие термостата, по газуйте (если есть воздух, то должен выйти), оба шланга радиатора тоже должны быть горячими (в мороз правда долго ждать, но обязательно!). теперь регулятор температуры на максимум, вентилятор на 2-3, воздух на себя - из печки должно быть горячо, если шланги горячие (лучше смотреть саму печку, сняв защитную крышку под ногами. не течет ОЖ? окна не потеют?), а дует теплом - смотрите заслонку. на всех этапах следите за уровнем ОЖ (не должно быть меньше min). на ночь крышку РБ можно не закрывать до упора (вообще зимой это не критично как летом, а вот если впускной клапан РБ ночью замерзнет, то опять "схватите" воздух)
замените помпу. У Вас лопасти пластиковой крыльчатки помпы поломаны. Это происходит, если в тосол добавляют воды. В мороз тосол кристаллизуется, крыльчатку прихватывает и срывает лопасти. Как следствие - очень слабая циркуляция охл жидкости. Летом двигатель закипает сразу. Зимой - всегда повышенная температура, особенно в пробках и плохо греет печка.
Во всём диапазоне температур?
Радиатор горячий?
ВСО включается?
Во всём диапазоне температур?
Радиатор горячий?
ВСО включается?
Ближе к 90гр и выше,радиатор горячий полностью?
ВСО включается до того как закипает ОЖ?
Ближе к 90гр и выше,радиатор горячий полностью?
ВСО включается до того как закипает ОЖ?
, заводите - есть результат?