Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Идет перегрев двигателя, печка не греет

Двигатель быстро нагревается, в пробке начинает закипать >110 градусов поднимается, печка при этом НЕ греет. Уровень ОЖ в норме, пробки выгоняли, попму заменили. Кто подскажет, в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Галактий Симомура
Термостат и радиатор печки + кран под замену, если речь про жигу
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Термостат и радиатор печки + кран под замену, если речь про жигу
СсылкаПожаловаться
Машина лада калина. Термостат открывается
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Что за авто?
печка при этом НЕ греет.

Во всём диапазоне температур?
Радиатор горячий?
ВСО включается?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Что за авто?
печка при этом НЕ греет.

Во всём диапазоне температур?
Радиатор горячий?
ВСО включается?
СсылкаПожаловаться
да, во всем диапазоне. Радиатор и ОЖ теплые. Машина Калина
СсылкаПожаловаться
Татьяна Стрижко
да, во всем диапазоне. Радиатор и ОЖ теплые. Машина Калина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радиатор и ОЖ теплые

Ближе к 90гр и выше,радиатор горячий полностью?
ВСО включается до того как закипает ОЖ?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Радиатор и ОЖ теплые

Ближе к 90гр и выше,радиатор горячий полностью?
ВСО включается до того как закипает ОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, включает при 92 что-ли градусах. Да равномерно нагрет, но не горячий, тепленький
СсылкаПожаловаться
Татьяна Стрижко
да, включает при 92 что-ли градусах. Да равномерно нагрет, но не горячий, тепленький
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Включение ВСО при 92гр не бывает.. Гораздо позднее.. После открытия термостата,радиатор должен быть горячим. А проблема с завоздушиванием существует. Я бы переделал систему,как на гранте..
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Значит не весь воздух выгнан.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Предохранитель вентилятора посмотрите. Ну и кран печки заодно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Предохранитель вентилятора посмотрите. Ну и кран печки заодно.
СсылкаПожаловаться
на калине нет крана на печке
СсылкаПожаловаться
Татьяна Стрижко
на калине нет крана на печке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фига се наш автопром даёт! Вот что значит 12 лет не интересоваться отечественными авто.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Стрижко
Вот еще в чем фишка. Стекла изнутри жирные, запотевают, вроде как и утечка где-то, но ОЖ не уходит
СсылкаПожаловаться
Татьяна Стрижко
Вот еще в чем фишка. Стекла изнутри жирные, запотевают, вроде как и утечка где-то, но ОЖ не уходит
СсылкаПожаловаться
ЭБУ на родном месте стоит? Под отопителем?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
ЭБУ на родном месте стоит? Под отопителем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никуда не переносили
СсылкаПожаловаться
Татьяна Стрижко
никуда не переносили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если стекла потеют, вероятно подтекает радиатор отопителя. Это приведёт к попаданию ОЖ в ЭБУ и выход,его,из строя. Непременно проверить. И убрать ЭБУ в сторону от отопителя.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Стрижко
Вот еще в чем фишка. Стекла изнутри жирные, запотевают, вроде как и утечка где-то, но ОЖ не уходит
СсылкаПожаловаться
см. ниже. смотрите хомуты вводы к печке под капотом около кузова и скорее всего печку под замену! снимите защитную крышку у водителя под ногами, посмотрите (не на горячую!) коврики под ногами и рукой под кожухом печки, корпус ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
вроде как на калине крана печки нет- тогда получается либо воздух либо печка(радиатор) забита.
СсылкаПожаловаться
Marat Ziyarov
Если восьми клапанный ДВС и печка заводушивается то это значит перегрев четвёртого цилиндра, скорей всего прогорела прокладка ГБЦ в четвертом цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Marat Ziyarov
Если восьми клапанный ДВС и печка заводушивается то это значит перегрев четвёртого цилиндра, скорей всего прогорела прокладка ГБЦ в четвертом цилиндре.
СсылкаПожаловаться
как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Стрижко
как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодную открываете крышку РБ, надеваете презик
, заводите - есть результат?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Стрижко
как это можно проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверить можно посмотрев свечу 4го цилиндра или замерить компрессию, но обычно данное явление проявляется только завоздушиванием системы охлаждения т.е. прогар очень маленький. Со временем он увеличится, но уже со своими последствиями в плоть до замены ГБЦ или ДВС.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
про воздух в СОД. на холодную протяните всё хомуты шлангов(старые дубеют, лучше менять) СОД, открутите крышку РБ(исправна вообще?), заслонку на рециркуляцию, заведите, по газуйте. если "булькает" под ногами - есть воздух к СОД. грейте дальше и проверьте трубки к/от печки (осторожно!) должны быть обе до горячего, дожидайтесь открытие термостата, по газуйте (если есть воздух, то должен выйти), оба шланга радиатора тоже должны быть горячими (в мороз правда долго ждать, но обязательно!). теперь регулятор температуры на максимум, вентилятор на 2-3, воздух на себя - из печки должно быть горячо, если шланги горячие (лучше смотреть саму печку, сняв защитную крышку под ногами. не течет ОЖ? окна не потеют?), а дует теплом - смотрите заслонку. на всех этапах следите за уровнем ОЖ (не должно быть меньше min). на ночь крышку РБ можно не закрывать до упора (вообще зимой это не критично как летом, а вот если впускной клапан РБ ночью замерзнет, то опять "схватите" воздух)
СсылкаПожаловаться
Сергей Петин
замените помпу. У Вас лопасти пластиковой крыльчатки помпы поломаны. Это происходит, если в тосол добавляют воды. В мороз тосол кристаллизуется, крыльчатку прихватывает и срывает лопасти. Как следствие - очень слабая циркуляция охл жидкости. Летом двигатель закипает сразу. Зимой - всегда повышенная температура, особенно в пробках и плохо греет печка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это КАЛина и это их болезнь. Пользуйся противозачаточные.
СсылкаПожаловаться
Hmuryj
А заслонка работает? Иногда тросик слетает, заслонка падает.
СсылкаПожаловаться
александр с.
воздушная пробка. надо удалять.пока на холостом ходу печка стабильно не начнёт нагнетать горячий воздух.
СсылкаПожаловаться
СКОКОВ ВИКТОР
В чем была проблема? Отпишитесь. Аналогичная сейчас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru