Идеальный Жизненный цикл автомобиля глазами автопроизводителя.
Гарантийный период: - никаких поломок, все работает идеально.
Послегарантийный период: - Максимум дорогих поломок, которые принесут автопроизводителю как можно больше денег в виде купленных запчастей или купленной новой машины.
Тогда надо делать сверхнадежные машины с встроенным таксометром
Но весь мир ездит на комфортных, быстрых, современных автомобилях, с хорошим уровнем безопасности и кучей всяких полезных опций. В среднем меняя машину раз в 2-3 года. Естественно у этого контингента есть деньги на это. Мне например 2107 задаром не нужна))))Я на ней ездить не буду, даже если она НИКОГДА не будет ломаться))))))))
Но весь мир ездит на комфортных, быстрых, современных автомобилях, с хорошим уровнем безопасности и кучей всяких полезных опций. В среднем меняя машину раз в 2-3 года. Естественно у этого контингента есть деньги на это. Мне например 2107 задаром не нужна))))Я на ней ездить не буду, даже если она НИКОГДА не будет ломаться))))))))
Но весь мир ездит на комфортных, быстрых, современных автомобилях, с хорошим уровнем безопасности и кучей всяких полезных опций. В среднем меняя машину раз в 2-3 года. Естественно у этого контингента есть деньги на это. Мне например 2107 задаром не нужна))))Я на ней ездить не буду, даже если она НИКОГДА не будет ломаться))))))))
А ведь именно они - нищеброды по Вашему производят то что Вы и потребляете и кстати те комфортные авто на которых ездит весь мир по Вашему.
Обидятся они когда нить и перестанут производить комфортные авто.