Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идеальный Жизненный цикл автомобиля глазами автопроизводителя.

Гарантийный период: - никаких поломок, все работает идеально.
Послегарантийный период: - Максимум дорогих поломок, которые принесут автопроизводителю как можно больше денег в виде купленных запчастей или купленной новой машины.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это такая извращенная форма аренды получается. Т.е. я арендую машину на 100 000 км, а вот сосед арендует на 50 000 км после чего она у него развалится.
Тогда надо делать сверхнадежные машины с встроенным таксометром :)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ваш ник - греческая Мова?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ваш ник - греческая Мова?
СсылкаПожаловаться
А там есть что то греческое? Скорее "тарабарский".
СсылкаПожаловаться
А там есть что то греческое? Скорее "тарабарский".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я скатился до комментирования Ника, потому что в теме такая мудрая и редкая мысль, узнал много для себя нового. ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я скатился до комментирования Ника, потому что в теме такая мудрая и редкая мысль, узнал много для себя нового. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Вон оно чё, Михалыч" ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Денисов
У Рэя Бредбери все уже было описано...
СсылкаПожаловаться
А сейчас без "запрограмированного старения" никуда, иначе будут долговечные машины, бытовая техника и т.д., в результате - стагнация.
СсылкаПожаловаться
Мечта производителя При выезде из салона Ап стенку до полного тотала и бежим с выплатой по страховке покупать новую...и так раз пять
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Печалит меня действительность.Машины и прочие механизмусы не для работы,а для покупательства.(( Ласточка (М-21) прослужила нашей семье более 30 лет без серьезных поломок,а уж шприцануть можно было практически всё.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Конечно,только для продаж.Самое оптимальное шоб каждый день новую покупали беря кредиты.У нас сейчас ВАЗ-07 13 лет и всё как новая...ничего особо хитрого не делал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
И по фату натурных наблюдений - надёжнее.Сколь раз у соседей по даче их навороченные чуда отказывали.Думаю потому и сняли классику с производства...мешает продажам навороченных.К слову сказать ездить со скоростями выше 100 км в час - приключения на свою ж искать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Дело в том, что не все машины клепаются для нищебродов. Я понимаю что есть нищеброды, которые эксплуатируют автомобиль 30 лет, ковыряются в нем и передвигаются без комфорта, но зато с осознанием своей возможности за три копейки его починить))))

Но весь мир ездит на комфортных, быстрых, современных автомобилях, с хорошим уровнем безопасности и кучей всяких полезных опций. В среднем меняя машину раз в 2-3 года. Естественно у этого контингента есть деньги на это. Мне например 2107 задаром не нужна))))Я на ней ездить не буду, даже если она НИКОГДА не будет ломаться))))))))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Дело в том, что не все машины клепаются для нищебродов. Я понимаю что есть нищеброды, которые эксплуатируют автомобиль 30 лет, ковыряются в нем и передвигаются без комфорта, но зато с осознанием своей возможности за три копейки его починить))))

Но весь мир ездит на комфортных, быстрых, современных автомобилях, с хорошим уровнем безопасности и кучей всяких полезных опций. В среднем меняя машину раз в 2-3 года. Естественно у этого контингента есть деньги на это. Мне например 2107 задаром не нужна))))Я на ней ездить не буду, даже если она НИКОГДА не будет ломаться))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фиг с нищебродами, речь не о них. Менять машину по истечении гарантийного срока по инициативе ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не КЛИЕНТА- мне напоминает крайне навязчивую политику Microsoft по пересадке пользователей на Windows 8. Кому-то, наверное, нравится, а вот мне жутко неудобно. И с автомобилями можно привести такую же аналогию: новая не всегда лучше старой.
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Дело в том, что не все машины клепаются для нищебродов. Я понимаю что есть нищеброды, которые эксплуатируют автомобиль 30 лет, ковыряются в нем и передвигаются без комфорта, но зато с осознанием своей возможности за три копейки его починить))))

Но весь мир ездит на комфортных, быстрых, современных автомобилях, с хорошим уровнем безопасности и кучей всяких полезных опций. В среднем меняя машину раз в 2-3 года. Естественно у этого контингента есть деньги на это. Мне например 2107 задаром не нужна))))Я на ней ездить не буду, даже если она НИКОГДА не будет ломаться))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как же Вы не уважаете людей - пол страны нищебродами обозвали.
А ведь именно они - нищеброды по Вашему производят то что Вы и потребляете и кстати те комфортные авто на которых ездит весь мир по Вашему.
Обидятся они когда нить и перестанут производить комфортные авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот, обидно сознавать что в чем-то новая машина даже по сравнению с 2105 - дерьмо :(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Митька вы немного не корректно сравниваете. Я терпеть не могу солярис но за 500 тыс он и лучше удобнее и приятей 2105 раз раза в 3 как раз и это совсем другая история. Правильнее было бы сравнить вашу 2105 1982 года и новую (ну или 2010 когда они там последние продавались). Ваша еще пройдет не мало а последняя почти новая сгниет через 5 лет и вовсе или развалится как каретка в тыкву в ну погоди)))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Митька вы немного не корректно сравниваете. Я терпеть не могу солярис но за 500 тыс он и лучше удобнее и приятей 2105 раз раза в 3 как раз и это совсем другая история. Правильнее было бы сравнить вашу 2105 1982 года и новую (ну или 2010 когда они там последние продавались). Ваша еще пройдет не мало а последняя почти новая сгниет через 5 лет и вовсе или развалится как каретка в тыкву в ну погоди)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну погоди с золушкой перепутать - это сильно )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Печалит меня действительность.Машины и прочие механизмусы не для работы,а для покупательства.(( Ласточка (М-21) прослужила нашей семье более 30 лет без серьезных поломок,а уж шприцануть можно было практически всё.
СсылкаПожаловаться
Не вижу смысла. Ни безопасности, ни комфорта. Зачем на старом авто ездить? 5 лет отъездил или 150ткм и новую покупаешь! Более безопасную и комфортную
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Чем " круче и навороченнее" автомобиль - тем он дальше и недоступнее для ..хозяина))). Уже совсем скоро мы, покупая автомобиль, фактически будем покупать только право им пользоваться - при регулярной оплате тех. обслуживания фирмой производителем. А если ваш автомобиль заинтересует какого то хакера - то ...((.
Тот же Вольво уже разрабатывает авто, способные общаться на дороге между собой, вроде бы в целях безопасности - так ли это на самом деле ...вопрос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Чем " круче и навороченнее" автомобиль - тем он дальше и недоступнее для ..хозяина))). Уже совсем скоро мы, покупая автомобиль, фактически будем покупать только право им пользоваться - при регулярной оплате тех. обслуживания фирмой производителем. А если ваш автомобиль заинтересует какого то хакера - то ...((.
Тот же Вольво уже разрабатывает авто, способные общаться на дороге между собой, вроде бы в целях безопасности - так ли это на самом деле ...вопрос.
СсылкаПожаловаться
Финальная точка этого процесса - прекращение продажи физ и юр лицам, ТОЛЬКО аренда машины. Тогда будет смысл делать реально надежные механизмы ИМХО
СсылкаПожаловаться
viktor
С одной стороны чуть не требования к автопроизводителям о ежегодном обновлении модельного ряда, с другой повышение срока службы. Тут уж надо как то определится, что нужно, никто не будет за просто так чего то делать. В этой проблеме, потребитель виноват ничуть не меньше производителя.
СсылкаПожаловаться
viktor
С одной стороны чуть не требования к автопроизводителям о ежегодном обновлении модельного ряда, с другой повышение срока службы. Тут уж надо как то определится, что нужно, никто не будет за просто так чего то делать. В этой проблеме, потребитель виноват ничуть не меньше производителя.
СсылкаПожаловаться
Обновление модельного ряда, если оно не связано с революционными изменениями продукта, я всегда считал вредительской инициативой, причем инициативой со стороны ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
СсылкаПожаловаться
Обновление модельного ряда, если оно не связано с революционными изменениями продукта, я всегда считал вредительской инициативой, причем инициативой со стороны ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже о курице и яйце. Потребитель играет в этом тоже немаловажную роль. Началось может и с производителей, но на данный момент это уже конвейер.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да на фиг они нужны, вечные машины!
Вот у меня сейчас у родителей в квартире три телевизора - хорошие (GRUNDIG, 100-герцовые), большие (29-38 дюймов), дорогие, качественные, надежные, по 10-15 лет каждому, работают отлично, как новые. НО морально они безнадежно устарели - никаких HDMI, FullHD, SmartTV и прочего. И куда их? На свалку?
Так же и с машинами. Сейчас почти не реально продать машину без усилителя руля, ABS, кондиционера и прочих вкусных плюшек. Еще через лет10 появятся на самых бюджетных моделях все те навороты, которые есть только на премиум-классе. И кому будут нужны все эти логаны-солярки и прочие быдлополуседаны? Они будут стоить как сейчас 2107 или 2114 - 3-4 тысячи долларов за трехлетку, это МАКСИМУМ! Так что вполне естественно, если они к тому времени просто развалятся и уйдут на свалку, чем если они будут продолжать засорять проезжую часть своими ржавыми тушками
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да на фиг они нужны, вечные машины!
Вот у меня сейчас у родителей в квартире три телевизора - хорошие (GRUNDIG, 100-герцовые), большие (29-38 дюймов), дорогие, качественные, надежные, по 10-15 лет каждому, работают отлично, как новые. НО морально они безнадежно устарели - никаких HDMI, FullHD, SmartTV и прочего. И куда их? На свалку?
Так же и с машинами. Сейчас почти не реально продать машину без усилителя руля, ABS, кондиционера и прочих вкусных плюшек. Еще через лет10 появятся на самых бюджетных моделях все те навороты, которые есть только на премиум-классе. И кому будут нужны все эти логаны-солярки и прочие быдлополуседаны? Они будут стоить как сейчас 2107 или 2114 - 3-4 тысячи долларов за трехлетку, это МАКСИМУМ! Так что вполне естественно, если они к тому времени просто развалятся и уйдут на свалку, чем если они будут продолжать засорять проезжую часть своими ржавыми тушками
СсылкаПожаловаться
Вообще то корейцы делают машины на базе уже морально устаревших, просто переделывая корпуса немного и пичкая их разными навигаторами и подогревами и всем, что реально к машине мало имеет отношения, но люди покупают машины на вид и продажи есть. Вон Нексия. Это опель кадет 70-х годов, а как хорошо продавалась в начале 90-х, а так даже все хуже было, чем в Опеле.. И надежность и отделка ...И прошло 20 лет. Так что если Вы покупаете там бмв последней модели или мерс или Тойоту там... Эти чего то создают и это современно, а так посол производителей, которые сразу выпускаю морально устаревшие машины в качестве как бы новых моделей.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Реально такого нет, т к покупатель не купит больше машину этого производителя, а купит другого. Машины таких производителей резко падают в цене после 3 лет и это тоже повод их не покупать. Да и чем дальше машины ездят вообще, темы больше машин этих марок и больше нужно запчастей и т д.

Не такая уж у нас большая масса людей, которые ездят только на новых и меняют их строго через 3 года. Сейчас рынок б у машин по статистике больше рынка новых.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Реально такого нет, т к покупатель не купит больше машину этого производителя, а купит другого. Машины таких производителей резко падают в цене после 3 лет и это тоже повод их не покупать. Да и чем дальше машины ездят вообще, темы больше машин этих марок и больше нужно запчастей и т д.

Не такая уж у нас большая масса людей, которые ездят только на новых и меняют их строго через 3 года. Сейчас рынок б у машин по статистике больше рынка новых.
СсылкаПожаловаться
Верная мысль - если производители таки-смогут сделать равноизнашиваемыми к концу гарантийного срока все запчасти, то через 3 года цена машины будет 0 руб. Стоимость владения повысится существенно.
СсылкаПожаловаться
Seva
на срок гарантии или до следующей модели (3 года) мож с ФЛ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
ЕВРО стандарт оговаривает не только экологические параметры, но и срок работы (первый хозяин ! ). 250 тыс или 5-7 лет. И например, если пишут масло в КПП на весь срок службы, то это примерно на столько.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
ЕВРО стандарт оговаривает не только экологические параметры, но и срок работы (первый хозяин ! ). 250 тыс или 5-7 лет. И например, если пишут масло в КПП на весь срок службы, то это примерно на столько.
СсылкаПожаловаться
250 ткм это еще хорошо.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Нет смысла проектировать авто на много лет, ибо его дизайн устаревает слишком быстро- вкусы ведь не угадать на большой промежуток времени. Всё-так внешний вид авто- не последний показатель. Не зря ведь производители делают рестайлинг- то есть когда авто текущего поколения внешне устарел и продажи упали, а новое поколение ещё "не готово" и будет не скоро, для поддержания продаж делают косметические изменения экстерьера (нередко и интерьера тоже), не внося серьёзных изменений в техническую часть. То есть малыми финансовыми вложениями не допустить падения доходов от продаж до выпуска авто следующего поколения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru