Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и всетаки вернемся к недорогим внедорожникам

Дано:1.автомобиль должен быть новым, полноприводным с кондером и тд и тп
2. эксплуатация по выходным в среднем бездорожье в условиях дельты реки и полупустыни
3.в пределах 800 т.р.
4. выбираем (замена Ладе 4х4) из Ховер 3 и 5, УАЗ Патриот, Дастер, и варианты другие
5. аргументы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
133
AlexKey
Great Wall Hover Н5 TD Luxe 2.0 MT (150 л.с.) дизель, полный привод, рама..
экономичный, хорошо нафарширован, отлично подхватывает даже на низах, как показала практика - очень хорошо ходит, без больших замечаний, и если не ошибаюсь 4 звезды по австралийскому тесту на безопасность - ломается меньше чем уазы...

дастер - это авто за которое больше 500 тыс.. отдавать не хочется...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Great Wall Hover Н5 TD Luxe 2.0 MT (150 л.с.) дизель, полный привод, рама..
экономичный, хорошо нафарширован, отлично подхватывает даже на низах, как показала практика - очень хорошо ходит, без больших замечаний, и если не ошибаюсь 4 звезды по австралийскому тесту на безопасность - ломается меньше чем уазы...

дастер - это авто за которое больше 500 тыс.. отдавать не хочется...
СсылкаПожаловаться
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
andrey_m
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как часто в Ваших краях -45, наверное месяц?))
СсылкаПожаловаться
andrey_m
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утеплять надо при эксплуатации в таких климатических условиях. Как раз бензиновые себя не оправдывают при таких температурах( по просту бензин при температуре ниже -45 от искры свечи не воспламеняется, а арктической дизельке насрать на температуру так как воспламеняется от давления)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А ты заглуши машину на ночь, а утром заведи и я посмотрю как это у тебя получится в -50. Ездить и не глушить машину эт все умеют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Что всегда с собой возишь или дальше чем за 5 км не отъезжаешь от гаража?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А я путешествую только зимой так у нас только зимники, а летом можно путешествовать только самолетом.
СсылкаПожаловаться
andrey_m
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензиновый движок там более слабый, в динамике будет авто хуже..
СсылкаПожаловаться
andrey_m
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже в европе при ихнем дизеле , пишут на заправках что при -26 градусов не рекомендуют заправляться салярой
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
даже в европе при ихнем дизеле , пишут на заправках что при -26 градусов не рекомендуют заправляться салярой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле не запралять соляркой? что ездить на воздухе или вообще не ездить?
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
даже в европе при ихнем дизеле , пишут на заправках что при -26 градусов не рекомендуют заправляться салярой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В европе нет специалистов по температурам ниже -30 так что им предложить в этом плане не чего. Они ж там элементарных вещей не знают. Что холодной солярки больше чем половину от горячей в бак не доливать, что баки и трубопроводы надо тянуть по салону и еще кучу мелочей которые дают уверено ездить на дизеле до -70 без каких либо проблем.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
В европе нет специалистов по температурам ниже -30 так что им предложить в этом плане не чего. Они ж там элементарных вещей не знают. Что холодной солярки больше чем половину от горячей в бак не доливать, что баки и трубопроводы надо тянуть по салону и еще кучу мелочей которые дают уверено ездить на дизеле до -70 без каких либо проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что холодной солярки больше чем половину от горячей в бак не доливать,
Почему?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Что холодной солярки больше чем половину от горячей в бак не доливать,
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обратка гонит в бак теплую солярку и если долить холодной больше чем есть в баке то при -50 схватывается парафином и забивает фильтра практически мгновено, дизель хлохнет даже горячий. Проверено уже годами. Любой чукча это знает.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Обратка гонит в бак теплую солярку и если долить холодной больше чем есть в баке то при -50 схватывается парафином и забивает фильтра практически мгновено, дизель хлохнет даже горячий. Проверено уже годами. Любой чукча это знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я говорю уже про арктическую про зимню и темболие летнюю вообще разговор не идет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Great Wall Hover Н5 TD Luxe 2.0 MT (150 л.с.) дизель, полный привод, рама..
экономичный, хорошо нафарширован, отлично подхватывает даже на низах, как показала практика - очень хорошо ходит, без больших замечаний, и если не ошибаюсь 4 звезды по австралийскому тесту на безопасность - ломается меньше чем уазы...

дастер - это авто за которое больше 500 тыс.. отдавать не хочется...
СсылкаПожаловаться
!!!!ДА. полноприводный Рено- из сказок Андерсена, ох нет, Шарля Перро, вот)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Уаз на мостах и раме большой, прожорливый и сгниет за два года. Дастер экономичный паркет. Я за Ховер - большой багажник, мост, рама, комфорт( по сравнению с УАЗом),приемлемый расход.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Другие варианты - Suzuki Jimny, ТагАЗ Tager, Chery Tiggo, ТагАЗ Vortex Tingo
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Другие варианты - Suzuki Jimny, ТагАЗ Tager, Chery Tiggo, ТагАЗ Vortex Tingo
СсылкаПожаловаться
эти варианы вообще не рассматриваются, первый хорош но маленький, остальные при посадке вызываю рвотные рефлексы (пардон за мой французкий)
СсылкаПожаловаться
andrey_m
эти варианы вообще не рассматриваются, первый хорош но маленький, остальные при посадке вызываю рвотные рефлексы (пардон за мой французкий)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Дустер не вызывает???
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
дастер!!!!китай вот вот но пока рано!! уаз это прошлый век и не развивается!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
дастер!!!!китай вот вот но пока рано!! уаз это прошлый век и не развивается!!!
СсылкаПожаловаться
отвлекись от того чей машин и сядь вl Hover Н5 и Дастер - а потом уже решай...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
отвлекись от того чей машин и сядь вl Hover Н5 и Дастер - а потом уже решай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, еще скажи, отвлекись от того, что за баба, пусть страшная, закрой глаза и вперед... У нее ведь такой прекрасный внутренний мир
СсылкаПожаловаться
AlexKey
отвлекись от того чей машин и сядь вl Hover Н5 и Дастер - а потом уже решай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для меня машинка это надёжность!! ховер 3 себя положительно зарекомендовал!! но новер 5 пока не ясен !!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
дастер!!!!китай вот вот но пока рано!! уаз это прошлый век и не развивается!!!
СсылкаПожаловаться
дастер!!!!китай вот вот но пока рано!! уаз это прошлый век и не развивается!!!

Renault Duster самый лучший бюджетный внедорожник!
СсылкаПожаловаться
Markus Brooks
дастер!!!!китай вот вот но пока рано!! уаз это прошлый век и не развивается!!!

Renault Duster самый лучший бюджетный внедорожник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где там от внедорожника? Или что там внедорожного?
СсылкаПожаловаться
Markus Brooks
дастер!!!!китай вот вот но пока рано!! уаз это прошлый век и не развивается!!!

Renault Duster самый лучший бюджетный внедорожник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дастер!!!!китай вот вот но пока рано!! уаз это прошлый век и не развивается!!!Renault Duster самый лучший бюджетный внедорожник!
Дуся не внедорожник,а дорогой уже паркетник-ни понижайки,ни блокировки дифа....
СсылкаПожаловаться
дастер!!!!китай вот вот но пока рано!! уаз это прошлый век и не развивается!!!Renault Duster самый лучший бюджетный внедорожник!
Дуся не внедорожник,а дорогой уже паркетник-ни понижайки,ни блокировки дифа....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаешь,не пиши.у него в положении 4 лок,блокируется муфта.а первая передача,как понижайка.сами производители даже рекомендуют трогаться на второй.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
не знаешь,не пиши.у него в положении 4 лок,блокируется муфта.а первая передача,как понижайка.сами производители даже рекомендуют трогаться на второй.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаешь,не пиши.у него в положении 4 лок,блокируется муфта.а первая передача,как понижайка.сами производители даже рекомендуют трогаться на второй.

я то знаю,у меня нива и знаю что такое го..ны,а дастер это паркетник,это тебе любой скажет,кто месит бездорожье.А на счёт первой насмешил)))Ты хоть знаешь,что такое пониженная передача и блокировка дифа?!Разберись сначало с этим,прежде писать о внедорожнике как дуся....)))
СсылкаПожаловаться
не знаешь,не пиши.у него в положении 4 лок,блокируется муфта.а первая передача,как понижайка.сами производители даже рекомендуют трогаться на второй.

я то знаю,у меня нива и знаю что такое го..ны,а дастер это паркетник,это тебе любой скажет,кто месит бездорожье.А на счёт первой насмешил)))Ты хоть знаешь,что такое пониженная передача и блокировка дифа?!Разберись сначало с этим,прежде писать о внедорожнике как дуся....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не утверждаю,что дастер внедорожник.но нива твоя недалеко уедет от застрявшего дастера.это сильное заблуждение,что нива вездеход.она всего лишь внедорожник.а что такое пониженный ряд передач-почитай про дастер.это конечно не та понижайка,что у тебя стоит.но в большинстве случаев её хватает.только дастеру нужна другая резина.более высокопрофильная.смотрел я недавно тест драйвы их совместные.но нива не едет совсем по трассе,а дастер более близок к оптимальному соотношению в автомобиле
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
я не утверждаю,что дастер внедорожник.но нива твоя недалеко уедет от застрявшего дастера.это сильное заблуждение,что нива вездеход.она всего лишь внедорожник.а что такое пониженный ряд передач-почитай про дастер.это конечно не та понижайка,что у тебя стоит.но в большинстве случаев её хватает.только дастеру нужна другая резина.более высокопрофильная.смотрел я недавно тест драйвы их совместные.но нива не едет совсем по трассе,а дастер более близок к оптимальному соотношению в автомобиле
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не утверждаю,что дастер внедорожник.но нива твоя недалеко уедет от застрявшего дастера.это сильное заблуждение,что нива вездеход.она всего лишь внедорожник.а что такое пониженный ряд передач-почитай про дастер.это конечно не та понижайка,что у тебя стоит.но в большинстве случаев её хватает.только дастеру нужна другая резина.более высокопрофильная.смотрел я недавно тест драйвы их совместные.но нива не едет совсем по трассе,а дастер более близок к оптимальному соотношению в автомобиле
вот это и есть человек,ездеющий на пузатёрках,но рассуждающий о внедорожных качествах машин,при чём не понимающий что такое пониженная и блокировка дифа и никогда не пользующийся данными механизмами ...Учите матчасть и не пишите более глупостей....А сдуру и трактор можно посадить в мелком бездорожье,всё зависит от прокладки между рулём и сидением,а так же опыта...Уж поверь,дуся по проходимости далека от нивы,эта истина и уже подтверждённая неоднократно ...
СсылкаПожаловаться
я не утверждаю,что дастер внедорожник.но нива твоя недалеко уедет от застрявшего дастера.это сильное заблуждение,что нива вездеход.она всего лишь внедорожник.а что такое пониженный ряд передач-почитай про дастер.это конечно не та понижайка,что у тебя стоит.но в большинстве случаев её хватает.только дастеру нужна другая резина.более высокопрофильная.смотрел я недавно тест драйвы их совместные.но нива не едет совсем по трассе,а дастер более близок к оптимальному соотношению в автомобиле
вот это и есть человек,ездеющий на пузатёрках,но рассуждающий о внедорожных качествах машин,при чём не понимающий что такое пониженная и блокировка дифа и никогда не пользующийся данными механизмами ...Учите матчасть и не пишите более глупостей....А сдуру и трактор можно посадить в мелком бездорожье,всё зависит от прокладки между рулём и сидением,а так же опыта...Уж поверь,дуся по проходимости далека от нивы,эта истина и уже подтверждённая неоднократно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
набей в инете видео тест драйвы дастера.там есть сюжет один,где дастер юзают в клубе уазоводов.уж эти то всё повидали.но и они констатировали,что дастер их очень удивил.колёсики правда там одели гудрич.а про то,что такое понижайка,я могу расказать даже с точки зрения прикладной механики,кою в вузе изучал.поэтому настаиваю,что в дастере она реализована в первой передаче.у него вообще сдвинут ряд передаточных чисел.поэтому на нем 6 ступка.а если вы пузотеркой называете моего малыша,то посмотрите хотя бы фотки.про блокиорвку тоже могу рассказать,но только не особо интересно местным завсегдатаям.не считайте себя умнее других-пригодится по жизни.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
набей в инете видео тест драйвы дастера.там есть сюжет один,где дастер юзают в клубе уазоводов.уж эти то всё повидали.но и они констатировали,что дастер их очень удивил.колёсики правда там одели гудрич.а про то,что такое понижайка,я могу расказать даже с точки зрения прикладной механики,кою в вузе изучал.поэтому настаиваю,что в дастере она реализована в первой передаче.у него вообще сдвинут ряд передаточных чисел.поэтому на нем 6 ступка.а если вы пузотеркой называете моего малыша,то посмотрите хотя бы фотки.про блокиорвку тоже могу рассказать,но только не особо интересно местным завсегдатаям.не считайте себя умнее других-пригодится по жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ох теория,теория,но ни какой практики....)))))Этим всё сказано....кстати поищи в инете недостатки дастера,вот пример небольшой владельцев-Задние рычаги и штоки стоек изгибаются в форму сабли при частых съездах на грунтовые дороги,продольные штанги заднего привода быстро разболтываются(детали задней подвески слабые).если спалить электро муфту включения заднего редуктора,стоимость нового выйдет 53тыс.-80тыс.в зависимости от региона доставки,ещё при-10 зимой глючит прошивка электромуфты(сама по себе отключается при включении4*4) .В районе стока в задней части на крыше появляются трещины краски из-за недостаточной жёсткости кузова при чём при небольших пробегах.Машина пока сырая,нужно ждать,пока производитель устранит хотя бы данные дефекты.дастер нормальный с 2 литрами и как кроссовер а не джип!!!Это люди пишут,реальные владельцы!Более спорить не собираюсь с "умными"людьми))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть