23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

и всетаки вернемся к недорогим внедорожникам

Дано:1.автомобиль должен быть новым, полноприводным с кондером и тд и тп
2. эксплуатация по выходным в среднем бездорожье в условиях дельты реки и полупустыни
3.в пределах 800 т.р.
4. выбираем (замена Ладе 4х4) из Ховер 3 и 5, УАЗ Патриот, Дастер, и варианты другие
5. аргументы
andrey_m
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
133
AlexKey
Great Wall Hover Н5 TD Luxe 2.0 MT (150 л.с.) дизель, полный привод, рама..
экономичный, хорошо нафарширован, отлично подхватывает даже на низах, как показала практика - очень хорошо ходит, без больших замечаний, и если не ошибаюсь 4 звезды по австралийскому тесту на безопасность - ломается меньше чем уазы...

дастер - это авто за которое больше 500 тыс.. отдавать не хочется...
СсылкаПожаловаться
andrey_mВ ответ на AlexKey
AlexKey
Great Wall Hover Н5 TD Luxe 2.0 MT (150 л.с.) дизель, полный привод, рама..
экономичный, хорошо нафарширован, отлично подхватывает даже на низах, как показала практика - очень хорошо ходит, без больших замечаний, и если не ошибаюсь 4 звезды по австралийскому тесту на безопасность - ломается меньше чем уазы...

дастер - это авто за которое больше 500 тыс.. отдавать не хочется...
СсылкаПожаловаться
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохинВ ответ на andrey_m
andrey_m
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как часто в Ваших краях -45, наверное месяц?))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на andrey_m
andrey_m
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утеплять надо при эксплуатации в таких климатических условиях. Как раз бензиновые себя не оправдывают при таких температурах( по просту бензин при температуре ниже -45 от искры свечи не воспламеняется, а арктической дизельке насрать на температуру так как воспламеняется от давления)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А ты заглуши машину на ночь, а утром заведи и я посмотрю как это у тебя получится в -50. Ездить и не глушить машину эт все умеют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Что всегда с собой возишь или дальше чем за 5 км не отъезжаешь от гаража?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А я путешествую только зимой так у нас только зимники, а летом можно путешествовать только самолетом.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на andrey_m
andrey_m
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензиновый движок там более слабый, в динамике будет авто хуже..
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ruВ ответ на andrey_m
andrey_m
Забыл указать - только бензин, дизельные движки при t=-45 себя не оправдали совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже в европе при ихнем дизеле , пишут на заправках что при -26 градусов не рекомендуют заправляться салярой
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
даже в европе при ихнем дизеле , пишут на заправках что при -26 градусов не рекомендуют заправляться салярой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле не запралять соляркой? что ездить на воздухе или вообще не ездить?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
даже в европе при ихнем дизеле , пишут на заправках что при -26 градусов не рекомендуют заправляться салярой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В европе нет специалистов по температурам ниже -30 так что им предложить в этом плане не чего. Они ж там элементарных вещей не знают. Что холодной солярки больше чем половину от горячей в бак не доливать, что баки и трубопроводы надо тянуть по салону и еще кучу мелочей которые дают уверено ездить на дизеле до -70 без каких либо проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
В европе нет специалистов по температурам ниже -30 так что им предложить в этом плане не чего. Они ж там элементарных вещей не знают. Что холодной солярки больше чем половину от горячей в бак не доливать, что баки и трубопроводы надо тянуть по салону и еще кучу мелочей которые дают уверено ездить на дизеле до -70 без каких либо проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что холодной солярки больше чем половину от горячей в бак не доливать,
Почему?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Что холодной солярки больше чем половину от горячей в бак не доливать,
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обратка гонит в бак теплую солярку и если долить холодной больше чем есть в баке то при -50 схватывается парафином и забивает фильтра практически мгновено, дизель хлохнет даже горячий. Проверено уже годами. Любой чукча это знает.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Обратка гонит в бак теплую солярку и если долить холодной больше чем есть в баке то при -50 схватывается парафином и забивает фильтра практически мгновено, дизель хлохнет даже горячий. Проверено уже годами. Любой чукча это знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я говорю уже про арктическую про зимню и темболие летнюю вообще разговор не идет.
СсылкаПожаловаться
Kukla AngelВ ответ на AlexKey
AlexKey
Great Wall Hover Н5 TD Luxe 2.0 MT (150 л.с.) дизель, полный привод, рама..
экономичный, хорошо нафарширован, отлично подхватывает даже на низах, как показала практика - очень хорошо ходит, без больших замечаний, и если не ошибаюсь 4 звезды по австралийскому тесту на безопасность - ломается меньше чем уазы...

дастер - это авто за которое больше 500 тыс.. отдавать не хочется...
СсылкаПожаловаться
!!!!ДА. полноприводный Рено- из сказок Андерсена, ох нет, Шарля Перро, вот)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Уаз на мостах и раме большой, прожорливый и сгниет за два года. Дастер экономичный паркет. Я за Ховер - большой багажник, мост, рама, комфорт( по сравнению с УАЗом),приемлемый расход.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Другие варианты - Suzuki Jimny, ТагАЗ Tager, Chery Tiggo, ТагАЗ Vortex Tingo
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария