Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...и вновь тема о ВАЗ 21124

Всем доброго дня! Пприобрёл я ВАЗ 21124 1.6 16 кл. в октябре 2007 года. После года эксплуатации "вылетел" диодный мост (один диод ), и как в последствии выяснилось он оказался шести-контактный, поэтому было сложновато его достать. Но ладно, всё заменил, всё в норме. Теперь другая поблемка: на прогретом дв-ле (около 40-50) при движении ( зачастую при разгоне) при переключении скоростей и при сбросе оборотов (как правило с 3500-4000), обороты снижаются примерно до 600-500, а иногда вплоть до остановки ДВС. А иногда бывает так: заведёш утром (не зависит от времени года), и обороты поднимаются примерно до 2100, и всё-бы ничего, но ДВС нагревается до 40-60 градусов, и уже пройдя некоторое время обороты резко падают до нормы: 800-900. И я вот ещё что думаю: не может ли это являтся причиной при переключении передач (естественно при движении), а то я уже сменил сцепление (где то около 52000). Я не очень силён в терминалогии (что такое ДПДЗ), но по разговорам (и по своему небольшому опыту) приобрёл, а в последствии заменил "датчик холостого хода" (кстати в магазинах так его называют). Ну как бы стало лутчше,первые две недели!!! и...та же история (ну может с небольшими отличиями). Потом решил проверить "датчик дроссельной заслонки", просто тупо "фишку" откинул и завёл ДВС. Разница в работе ощутима, соответственно (это я так думаю) он работает.Вот такая вот проблемка. Есть у кого решение? Просьба помочь. Всем удачи!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ЭЛЕКТРОШОК
Решение одно ,надо ехать к диагносту а не заниматься самолечением что в итоге зачастую дороже!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Решение одно ,надо ехать к диагносту а не заниматься самолечением что в итоге зачастую дороже!
СсылкаПожаловаться
Решение одно ,надо ехать к диагносту а не заниматься самолечением что в итоге зачастую дороже!

Да нее, ребята это песполезно, в том смысле, что диагностика ничто не даёт, только лишь при активации проверки ДВС (горит лампа на панели), тогда да можно что то увидеть (это уже пробывали, по крайней мере у нас по городу)
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у друга тоже стрелка тахометра прыгала, оказался топливный фильтр, который на электронасосе стоит на топливном баке, засорился, поменял и все...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у друга тоже стрелка тахометра прыгала, оказался топливный фильтр, который на электронасосе стоит на топливном баке, засорился, поменял и все...
СсылкаПожаловаться
у друга тоже стрелка тахометра прыгала, оказался топливный фильтр, который на электронасосе стоит на топливном баке, засорился, поменял и все...

Ну как-бы может быть, это тоже огаваривалось, после чего я его (эл.насос) снимал, осматривал, ну чуть-чуть пылинки бЫли 1-2...да нее, там по ходу норм.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
И я вот ещё что думаю: не может ли это являтся причиной при переключении передач (естественно при движении), а то я уже сменил сцепление (где то около 52000)
-----------------
может
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
на диагностику!там должны считать код ошибки по компьютеру!
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
на диагностику!там должны считать код ошибки по компьютеру!
СсылкаПожаловаться
на диагностику!там должны считать код ошибки по компьютеру!

Нет, ничё не получается. У моего дружбана "пятнашка", у него примерно то же самое (там 8 кл), ездил, безполезно. Вот когда у него на машине "вылетел" модуль, машина аж чёрным дымом зачихала, там да, сразу загорелась лампа проверки ДВС, и своим ходом (хотя это не рекомендуется) до СТО, а там диагностика сразу всё, что надо, показала.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
двигатель двенашки и пятнашки-это совсем не одно и то же.у двенашки-значительно "умнее"!только диагностика может точно сказать что неисправно.иначе можно бесконечно менять ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)лямбду,чистить дроссельную заслонку,фильтр бензонасоса,менять свечи и т.п..с коробкой передач проблема связана вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
двигатель двенашки и пятнашки-это совсем не одно и то же.у двенашки-значительно "умнее"!только диагностика может точно сказать что неисправно.иначе можно бесконечно менять ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)лямбду,чистить дроссельную заслонку,фильтр бензонасоса,менять свечи и т.п..с коробкой передач проблема связана вряд ли.
СсылкаПожаловаться
двигатель двенашки и пятнашки-это совсем не одно и то же.у двенашки-значительно "умнее"!только диагностика может точно сказать что неисправно.иначе можно бесконечно менять ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)лямбду,чистить дроссельную заслонку,фильтр бензонасоса,менять свечи и т.п..с коробкой передач проблема связана вряд ли.

Нее, ну можно конечно попробывать, потратиться "немножко", но...а если (на перспективу) ничего не получится?! Вот как бы и получается, что остаётся только менять датчики, вот только с какого начать? Датчик холостого хода я уже поменял...безполезно (это без учёта качества изделия)
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
В принципе можно предположть, что купленный товар не соответствует качеству ( тот же датчик холстого хода), я его и не проверял. И вот что ещё мне не нравится в работе ДВС: как то "тупавата" она на манёвриность, и это, наверно, всё связанно в один "клубок", вам так не кажется? Может начать искать причину с "сердца" ДВС? Какой узел отвечает за работу ДВС?
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
здесь всё есть.
один лямбда-зонд стоит вроде 6500р.,так что лучше на диагностику.
управляет всем Контроллер"Январь-4.1".
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
здесь всё есть.
один лямбда-зонд стоит вроде 6500р.,так что лучше на диагностику.
управляет всем Контроллер"Январь-4.1".
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Замена, это для меня "край". Ищу любые варианты решения этой проблемы. На СТО тоже не "делетанты" работают, бывает приедешь со своими "проблемами". так те сразу:... -уууу, да у тебя капец что, вот давай менять "вот это" (ну нормальнр так "весит")....ну и как правило итог нулевой.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
здесь всё есть.
один лямбда-зонд стоит вроде 6500р.,так что лучше на диагностику.
управляет всем Контроллер"Январь-4.1".
СсылкаПожаловаться
Ромарио, дружище, стопчик!!! остановись, пока не остановили, остановись, дорогой ты наш советчик. Уже и выше было всё понятно, а "Январь-4.1" - это приговор все Вашим советам!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Ромарио, дружище, стопчик!!! остановись, пока не остановили, остановись, дорогой ты наш советчик. Уже и выше было всё понятно, а "Январь-4.1" - это приговор все Вашим советам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ромарио, дружище, стопчик!!! остановись, пока не остановили, остановись, дорогой ты наш советчик. Уже и выше было всё понятно, а "Январь-4.1" - это приговор все Вашим советам!!!

Да мне тоже показо=алось это как то накрученным. Должны быть более простые решения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Двигатель 21124 комплектуется электронной системой управления Bosch M7.9.7или Январь 7.2 под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.
4-1 на пред.модели.
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Ромарио, дружище, стопчик!!! остановись, пока не остановили, остановись, дорогой ты наш советчик. Уже и выше было всё понятно, а "Январь-4.1" - это приговор все Вашим советам!!!

Да мне тоже показо=алось это как то накрученным. Должны быть более простые решения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вопрос был-что этим управляет?
я и ответил!я не утверждал,что в нём проблема.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
да,это-не дилетанты,это-разводилы!в такое СТО не ездий больше.
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Да это понятно, конечно, так то "слежу" за ситуацией, это я вобщем по ситуации у нас в городе. Так то СТО примерно штук 5. Больше то интересует собственный опыт автовладельцев, какие есть решения.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
обычно датчики либо работают,либо умирают.а так,что бы иногда работали-так не бывает.может просто контакт где то отходит,может свеча какая мозги парит или дроссельная заслонка заедает.
СсылкаПожаловаться
Dem77ru
Воот! Ну на счёт свечей: я тут перед дальней поездкой немного проверял авто, ну и свечи выкрутил. Думал там наверное капец что ( менял примерно на 30000, савил BRISC), нее ну конечно немножко подгоревшие, я их щёткой по металлу почистил, проверил зазоры, ну вобщем там тоже по ходу норм. А вот дроссельная заслонка, ну может быть, хотя, я уже писал, я откидывал фишку, и ДВС сразу стал неправильно работать, соответственно он работает.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
не датчик дроссельной заслонки,а сама механически заедает(хотя датчик возможно это показал бы,не знаю,у меня не ломалось).
свечи бриск не воспринимаю(был отрицательный опыт).только BCPR6ES(NGK),ну или АУ17ДВРМ.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
не датчик дроссельной заслонки,а сама механически заедает(хотя датчик возможно это показал бы,не знаю,у меня не ломалось).
свечи бриск не воспринимаю(был отрицательный опыт).только BCPR6ES(NGK),ну или АУ17ДВРМ.
СсылкаПожаловаться
не датчик дроссельной заслонки,а сама механически заедает(хотя датчик возможно это показал бы,не знаю,у меня не ломалось).свечи бриск не воспринимаю(был отрицательный опыт).только BCPR6ES(NGK),ну или АУ17ДВРМ.

Да да, всё нахваливают BCPR6ES(NGK), всё хочу приобрести, да и АУ17ДВРМ тоже хорошие, качество изготовления хромает, а с заслонкой, надо ешё несколько попыток проверки сделать, было бы хорошо, если в этом причина,
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
просто залей недорогой,но хороший очиститель топливной системы и проедь по инструкции.и свечи лучше смени.
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
просто залей недорогой,но хороший очиститель топливной системы и проедь по инструкции.и свечи лучше смени.
СсылкаПожаловаться
просто залей недорогой,но хороший очиститель топливной системы и проедь по инструкции.и свечи лучше смени.

Не ну свечи то я всё равно заменю (срок работы большой), а вот про какую инструкцию идтёт речь?
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
просто залей недорогой,но хороший очиститель топливной системы и проедь по инструкции.и свечи лучше смени.
СсылкаПожаловаться
просто залей недорогой,но хороший очиститель топливной системы и проедь по инструкции.и свечи лучше смени.
а потом ещё и поменяй все фильтра, бензопроводы и форсунки после "недорого, но хорошего"!!!
слов нет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
просто залей недорогой,но хороший очиститель топливной системы и проедь по инструкции.и свечи лучше смени.
а потом ещё и поменяй все фильтра, бензопроводы и форсунки после "недорого, но хорошего"!!!
слов нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто залей недорогой,но хороший очиститель топливной системы и проедь по инструкции.и свечи лучше смени.а потом ещё и поменяй все фильтра, бензопроводы и форсунки после "недорого, но хорошего"!!!слов нет...

Да это понятно, конечно, но что бы сделать правильный ход, нужно выслушать все коментарии, это ни к чему не обязывает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
просто залей недорогой,но хороший очиститель топливной системы и проедь по инструкции.и свечи лучше смени.
а потом ещё и поменяй все фильтра, бензопроводы и форсунки после "недорого, но хорошего"!!!
слов нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем менять воздушный фильтр и фильтр салона?:)
СсылкаПожаловаться
Роман 1234
про инструкцию к очистителю.
Джин,а что дорогой всегда лучше?или просто больше шансов на паль нарваться?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое: диагностика - это не чтение кодов, а проверка всех необходимых параметров. Не всех, а именно необходимых. Если будут коды ошибок - только прекрасно, только поможет.
второе: по теме не вижу пока особой беды, только профилактику того, что занимается оборотами на холостых - дроссельного узла, регулятора. Проверить сигнал ДПДЗ при сбросе газа, ложится ли на упор заслонка.
третье: что касается сцепления - прочитать сканером, ччто там за прошивка, что за программа в блоке управления. Не исключено, что все дёргания придётся убирать перепрограммированием.
четвёртое: ДПДЗ не проверяется снятием разъёма, не получится так проверить его исправность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое: диагностика - это не чтение кодов, а проверка всех необходимых параметров. Не всех, а именно необходимых. Если будут коды ошибок - только прекрасно, только поможет.
второе: по теме не вижу пока особой беды, только профилактику того, что занимается оборотами на холостых - дроссельного узла, регулятора. Проверить сигнал ДПДЗ при сбросе газа, ложится ли на упор заслонка.
третье: что касается сцепления - прочитать сканером, ччто там за прошивка, что за программа в блоке управления. Не исключено, что все дёргания придётся убирать перепрограммированием.
четвёртое: ДПДЗ не проверяется снятием разъёма, не получится так проверить его исправность.
СсылкаПожаловаться
первое: диагностика - это не чтение кодов, а проверка всех необходимых параметров. Не всех, а именно необходимых. Если будут коды ошибок - только прекрасно, только поможет.второе: по теме не вижу пока особой беды, только профилактику того, что занимается оборотами на холостых - дроссельного узла, регулятора. Проверить сигнал ДПДЗ при сбросе газа, ложится ли на упор заслонка.третье: что касается сцепления - прочитать сканером, ччто там за прошивка, что за программа в блоке управления. Не исключено, что все дёргания придётся убирать перепрограммированием.четвёртое: ДПДЗ не проверяется снятием разъёма, не получится так проверить его исправность.

ОК! Спасибо за совет. В нём есть что то дельное. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru