...и вновь тема о ВАЗ 21124
Всем доброго дня! Пприобрёл я ВАЗ 21124 1.6 16 кл. в октябре 2007 года. После года эксплуатации "вылетел" диодный мост (один диод ), и как в последствии выяснилось он оказался шести-контактный, поэтому было сложновато его достать. Но ладно, всё заменил, всё в норме. Теперь другая поблемка: на прогретом дв-ле (около 40-50) при движении ( зачастую при разгоне) при переключении скоростей и при сбросе оборотов (как правило с 3500-4000), обороты снижаются примерно до 600-500, а иногда вплоть до остановки ДВС. А иногда бывает так: заведёш утром (не зависит от времени года), и обороты поднимаются примерно до 2100, и всё-бы ничего, но ДВС нагревается до 40-60 градусов, и уже пройдя некоторое время обороты резко падают до нормы: 800-900. И я вот ещё что думаю: не может ли это являтся причиной при переключении передач (естественно при движении), а то я уже сменил сцепление (где то около 52000). Я не очень силён в терминалогии (что такое ДПДЗ), но по разговорам (и по своему небольшому опыту) приобрёл, а в последствии заменил "датчик холостого хода" (кстати в магазинах так его называют). Ну как бы стало лутчше,первые две недели!!! и...та же история (ну может с небольшими отличиями). Потом решил проверить "датчик дроссельной заслонки", просто тупо "фишку" откинул и завёл ДВС. Разница в работе ощутима, соответственно (это я так думаю) он работает.Вот такая вот проблемка. Есть у кого решение? Просьба помочь. Всем удачи!
Да нее, ребята это песполезно, в том смысле, что диагностика ничто не даёт, только лишь при активации проверки ДВС (горит лампа на панели), тогда да можно что то увидеть (это уже пробывали, по крайней мере у нас по городу)
Ну как-бы может быть, это тоже огаваривалось, после чего я его (эл.насос) снимал, осматривал, ну чуть-чуть пылинки бЫли 1-2...да нее, там по ходу норм.
-----------------
может
Нет, ничё не получается. У моего дружбана "пятнашка", у него примерно то же самое (там 8 кл), ездил, безполезно. Вот когда у него на машине "вылетел" модуль, машина аж чёрным дымом зачихала, там да, сразу загорелась лампа проверки ДВС, и своим ходом (хотя это не рекомендуется) до СТО, а там диагностика сразу всё, что надо, показала.
Нее, ну можно конечно попробывать, потратиться "немножко", но...а если (на перспективу) ничего не получится?! Вот как бы и получается, что остаётся только менять датчики, вот только с какого начать? Датчик холостого хода я уже поменял...безполезно (это без учёта качества изделия)
здесь всё есть.
один лямбда-зонд стоит вроде 6500р.,так что лучше на диагностику.
управляет всем Контроллер"Янва
здесь всё есть.
один лямбда-зонд стоит вроде 6500р.,так что лучше на диагностику.
управляет всем Контроллер"Янва
здесь всё есть.
один лямбда-зонд стоит вроде 6500р.,так что лучше на диагностику.
управляет всем Контроллер"Янва
Да мне тоже показо=алось это как то накрученным. Должны быть более простые решения.
4-1 на пред.модели.
Да мне тоже показо=алось это как то накрученным. Должны быть более простые решения.
я и ответил!я не утверждал,что в нём проблема.
свечи бриск не воспринимаю(был отрицательный опыт).только BCPR6ES(NGK),ну или АУ17ДВРМ.
свечи бриск не воспринимаю(был отрицательный опыт).только BCPR6ES(NGK),ну или АУ17ДВРМ.
Да да, всё нахваливают BCPR6ES(NGK), всё хочу приобрести, да и АУ17ДВРМ тоже хорошие, качество изготовления хромает, а с заслонкой, надо ешё несколько попыток проверки сделать, было бы хорошо, если в этом причина,
Не ну свечи то я всё равно заменю (срок работы большой), а вот про какую инструкцию идтёт речь?
а потом ещё и поменяй все фильтра, бензопроводы и форсунки после "недорого, но хорошего"!!!
слов нет...
а потом ещё и поменяй все фильтра, бензопроводы и форсунки после "недорого, но хорошего"!!!
слов нет...
Да это понятно, конечно, но что бы сделать правильный ход, нужно выслушать все коментарии, это ни к чему не обязывает.
а потом ещё и поменяй все фильтра, бензопроводы и форсунки после "недорого, но хорошего"!!!
слов нет...
Джин,а что дорогой всегда лучше?или просто больше шансов на паль нарваться?
второе: по теме не вижу пока особой беды, только профилактику того, что занимается оборотами на холостых - дроссельного узла, регулятора. Проверить сигнал ДПДЗ при сбросе газа, ложится ли на упор заслонка.
третье: что касается сцепления - прочитать сканером, ччто там за прошивка, что за программа в блоке управления. Не исключено, что все дёргания придётся убирать перепрограммированием.
ч
второе: по теме не вижу пока особой беды, только профилактику того, что занимается оборотами на холостых - дроссельного узла, регулятора. Проверить сигнал ДПДЗ при сбросе газа, ложится ли на упор заслонка.
третье: что касается сцепления - прочитать сканером, ччто там за прошивка, что за программа в блоке управления. Не исключено, что все дёргания придётся убирать перепрограммированием.
ч
ОК! Спасибо за совет. В нём есть что то дельное. Всем удачи!