Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И у меня не заводится!!!

Дизельная Калдина ИНОГДА не заодится по неизвестной причине. Иногда ночь простоит - заводится как часы, а бывает в течении дня на полчаса заглушишь и не заведешь. Как будто разряжен аккомулятор. От погоды не зависит - летом тоже самое было. Выключаю все: фары, печку, даже магнитофон.Аккомулятору три года, его проверяли он вроде бы в порядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Валерий Михайлов
Аккум, вроде бы в порядке, так вроде бы... или в порядке? Судя по марке авто, холодно у Вас зимой. 3 года для АКБ, в этих широтах - это срок. НО сдаётся мне, что проблемы не с АКБ, а с топливным насосом. Его протестируйте.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Если "прикуривать" от другой машины заводится очень легко.
СсылкаПожаловаться
Светлана
если "прикуриать" от другой машины- заводится очень легко.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ищите зарядку....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ищите зарядку....
СсылкаПожаловаться
Всмысле?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Замерить ток зарядки и ток утечки. Сделать выводы по генератору. АКБ по сроку давности мог потерять емкость (заряжается нормально, но разряжается оч быстро). Проверяется нагрузочной вилкой.
СсылкаПожаловаться
Светлана
нагрузку держит хорошо. Если каждый раз клемы "скидывать" а перед заводом назад ставить, то заводится.
СсылкаПожаловаться
Светлана
нагрузку держит хорошо. Если каждый раз клемы "скидывать" а перед заводом назад ставить, то заводится.
СсылкаПожаловаться
Вот она где собака зарыта... "Мозги"!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вот она где собака зарыта... "Мозги"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врядли- "Если "прикуривать" от другой машины заводится очень легко".
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
врядли- "Если "прикуривать" от другой машины заводится очень легко".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит попробовать другой АКБ. Что там в Сибири, за 3 года, при отсутствии ухода за аккумом, с ним может случиться, трудно предположить.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вот она где собака зарыта... "Мозги"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чьи?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Чьи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машинины!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Утечка. Замерить и искать. Электрик нужен. Желательно грамотный...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
По симптомам очень похоже на подпаленый стартёр, при прогреве начинают коротить обмотки, а кажется что аккумулятор сел. Меняйте или ремонтируйте стартер.
СсылкаПожаловаться
Michael
Сигнализацию проверить... может в ней причина. Разряжает аккумулятор, такое часто бывает. Самый простой способ - замерить ток утечки. Поможет и простой тестер. Тестер в режим измерения тока (амперы, миллиамперы), в разрыв между снятым проводом и аккумулятором. Ток утечки 30-50мА - терпимый. 200-300мА - за ночь подсадят аккумулятор. (Да - при открытом капоте еще лампочка в салоне может гореть! Так что соблюсти надо те условия, как Вы ставите машину на сигнализацию. Да, проверить бы не мешало уровень электролита в АКБ и плотность...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Скорее всего, неправильно подобранный аккумулятор, изначально. Не учтён объём двигателя. Зайдите на сайт, где есть так называемый "Подбор аккумулятора", введите данные авто, если соответствия параметрам установленного ныне нет, вот и причина.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Сигналку уже отключили и свет в салоне тоже. На этом аккумуляторе машина ездит почти три года. До минус 35 заводилась и пультом и ключем. Прошлой зимой сделали кап.рем. двигателя и вскоре после этого начались проблемы. Поначалу изредка и если что-нибудь выключить забуду фары или магнитофон. А сейчас это происходит почти каждый день. Вчера день нормально отездила. Сегодня утром завелась, а черезпару часов отказалась. Если не хочет заводится- на газ нажмешь иногда помогает, но чаще "прикуривать" приходится.
СсылкаПожаловаться
Для начала попробуйте поставить другую АКБ.Насчет стартера правильно, но не обязательно подпаленый, скорее всего втулки (подшибники)менять надо. Ну и за одно все соединения АКБ-кузов-двигательпроверить. Еще есть проблемка -масса на щетки передается через болтики(винтики ) которые часто окисляются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
скорее всего пятаки на стартере подгорели,с дополнительным АКБ ток больше поэтому и пробивает на запуск
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Аккумуляторы-бывают-теряют емкость-а дизелю надо на запуск рывок-крутануть на сжатие.Если прикуриваете и хорошо хватает-или зарядка гуляет или емкость акку,или стартер на профилактику(щетки подношены,смазать втулки и т.д).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Аккумуляторы-бывают-теряют емкость-а дизелю надо на запуск рывок-крутануть на сжатие.Если прикуриваете и хорошо хватает-или зарядка гуляет или емкость акку,или стартер на профилактику(щетки подношены,смазать втулки и т.д).
СсылкаПожаловаться
А может все намного банальней-КОРОТКИЕ поездки,акку зарядного не видел в глаза-постоянный недозаряд.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Всем огромное спасибо! С Вашей помощью убедила мужа поставить новый аккумулятор. Езжу уже неделю, сегодня у нас -32, машина заводится отлично. Еще раз всем спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru