Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И спросила кроха:- Гелакси это хорошо? Каравела плохо?

Хотелось бы узнать  мнение  и сравнить минивэны  ..УПВ  не предлагать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
arman1979
Гелакси имеет брата по имени Шаран, каравелла побольше Шарана будет
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет Арман! Шаран в Россию сказали не идет был недавно у ОД.
А то что ни соплатформеники то известно ) Хочется узнать слабые места этих да и других ВЭНов
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет Арман! Шаран в Россию сказали не идет был недавно у ОД.
А то что ни соплатформеники то известно ) Хочется узнать слабые места этих да и других ВЭНов
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай Привет Ну не виноват я что на деревне токмо у меня инет пашет ))) А народ спрашивает?????? ну иной раз я тут просто как сурдопереводчик
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был сегодня у ОД форда -- паренек понравился вдумчивый манагер
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Был сегодня у ОД форда -- паренек понравился вдумчивый манагер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С манагером у Форда сегодня сравнивали TCI ,и экобуст и он меня вроде фому неверящегго убедил экобуст надежнее чем TCI
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
С манагером у Форда сегодня сравнивали TCI ,и экобуст и он меня вроде фому неверящегго убедил экобуст надежнее чем TCI
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В смысле бензиновый лучше дизеля? Я тоже так считаю, поэтому дизельные кроссоверы даже не смотрел. Но для грузового фургона дизель все же предпочтительнее. Я на своем езжу - что пустой, что груженый, что в гору, что под гору - все едино: и по расходу и по динамике. Правда груза моего обычно килограмм 800 в будку входит. А Гэлакси новые сейчас есть разве? Я почему-то думал, что они не поставляются к нам или вообще не выпускаются...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В смысле бензиновый лучше дизеля? Я тоже так считаю, поэтому дизельные кроссоверы даже не смотрел. Но для грузового фургона дизель все же предпочтительнее. Я на своем езжу - что пустой, что груженый, что в гору, что под гору - все едино: и по расходу и по динамике. Правда груза моего обычно килограмм 800 в будку входит. А Гэлакси новые сейчас есть разве? Я почему-то думал, что они не поставляются к нам или вообще не выпускаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сказали будут не раньше февраля- так и не понял с чем связанно.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Сказали будут не раньше февраля- так и не понял с чем связанно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кризис, однако, не до новых моделей... В Кирове Фордовский салон "у черта на куличках", поэтому очень редко туда заглядываю. Год назад последний раз был, как только новый Транзит появился. Смотрел его, и брать уже хотел, но опять проблемы с комплектацией. Мне необходим макси-высокий фургон, а их не собирают у нас. Надо с Турции заказывать и ждать 4-5 месяцев. А тут этот бардак с рублем случился и теперь уж точно не до нового грузовичка.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кризис, однако, не до новых моделей... В Кирове Фордовский салон "у черта на куличках", поэтому очень редко туда заглядываю. Год назад последний раз был, как только новый Транзит появился. Смотрел его, и брать уже хотел, но опять проблемы с комплектацией. Мне необходим макси-высокий фургон, а их не собирают у нас. Надо с Турции заказывать и ждать 4-5 месяцев. А тут этот бардак с рублем случился и теперь уж точно не до нового грузовичка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я в ортопедический центр ездил ну три салона по дороге КИА НИСАН и ФОРД заодно и пообщался так сказать для кругозора..........
Насчет цен ты прав скачут да и на вторичке тоже стабильности нет. Ясно все хотят продать дороже , вроде народ трезветь стал и со слов перекупов и со слов манагеров
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но коробки роботы не внушают доверия
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
но коробки роботы не внушают доверия
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, на бусиках вроде обычная шестиступка стоит. Может и Повер шифт есть, но я не встречал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, на бусиках вроде обычная шестиступка стоит. Может и Повер шифт есть, но я не встречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
манагер на бумаге показал мокрый робот
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет.
только зап.части на шаран дешевле в магазинах.))) проверено не раз.одна и таже деталь,а цена разная.
пишу про двигатель AUY дизель.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет.
только зап.части на шаран дешевле в магазинах.))) проверено не раз.одна и таже деталь,а цена разная.
пишу про двигатель AUY дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про Шаран не знаю, я сравниваю Транзит и Каравеллу. В Кирове вообще Фольцев-бусиков немного, гораздо больше Мерседесов, причем довольно старых.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Про Шаран не знаю, я сравниваю Транзит и Каравеллу. В Кирове вообще Фольцев-бусиков немного, гораздо больше Мерседесов, причем довольно старых.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну по этим всё может быть и на оборот.я писал про шаран и гэлакси.одна и таже машина,но под разными шилдиками,а цены отличаются.видимо за название форд.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так речь о новом идет? Я думал б/у... Ну, новый Форд-Турнео вообще шикарный. Правда цена наверное за 1,5 ляма переваливает... Че-то тут его Оля Иванова все ругает. Но там по-ходу это в фирме разгонная тачка и кто попало ездит, ни за чем не следя. Не знаю, мне Форд реально нравится. По сравнению с Фольцем все равно содержание заметно дешевле будет, а по качеству не хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оле с сервисом не повезло.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Игорь! Я не пойму, то ты Скаута ищешь, то на вэн замахнулся... Или не для себя? Я бы посоветовал Форд, но не Гэлакси, а Турнео-Транзит или Турнео-Кастом, как он там правильно называется... То есть маленький Транзит. Комфорта может и поменьше, но места навалом и машинка весьма надежная и неприхотливая. Я четыре года проездил на Транзите и менять не собираюсь. Два года все думал - брать новый или нет, теперь точно не буду. Ему сейчас 6 лет, пробег почти 250 тысяч, моих из них 80, остальное по Германии меньше чем за два года было накатано. Вложений за 4 года (если не считать ТО и расходники) тысяч 20-25 максимум. Движок масло не жрет и едет шустрее, чем Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В деревне подход примерно таков -- чтоб и в пир и в мир и в добры люди---одно авто на все случаи........... Не олигархи на каждый случай по машине. Хотя молодежь и гониться за понтами и имеджевая составляющая велика. Но как семьями обзаводяться так взгляды меняються .А для себя скаут ищу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Здарова брат))) был s-max для народа место есть, для багажа нету((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а разве ВЭН это не = Бусик
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да их щас там и на вторичке полно
СсылкаПожаловаться
Татарин
Гелакси и есть УПВ.
Я бы взял каравеллу и всадил бы туда салон от мультика (примерно 300 тысяч руб. вместе с работой), только торпеда остаётся, выгода по сравнению с мультивеном почти лям.
По фордам скажу так, игра в рулетку, мотор если прошел 50т.км. значит пройдет все 300т.км., почти треть моторов квакает от 15 до 50.
Все машины Гелакси и Турнео Коннект, дизеля на МКПП.
СсылкаПожаловаться
Татарин
Гелакси и есть УПВ.
Я бы взял каравеллу и всадил бы туда салон от мультика (примерно 300 тысяч руб. вместе с работой), только торпеда остаётся, выгода по сравнению с мультивеном почти лям.
По фордам скажу так, игра в рулетку, мотор если прошел 50т.км. значит пройдет все 300т.км., почти треть моторов квакает от 15 до 50.
Все машины Гелакси и Турнео Коннект, дизеля на МКПП.
СсылкаПожаловаться
Да Мультик поди в деревне не к чему ........... Все таки это иная машинка =машинка для Горожанина на природе. , а каравела более универсальна
СсылкаПожаловаться
Татарин
Ну для деревни я бы взял хэнде - старекс в предыдущем кузове на полном приводе, у рыбаков и охотников ещё встречаются экземпляры в отличном состоянии, у меня товарищ (рыбак) в своё время искал себе мицубиши - делика, а подвернулся старекс 2.5л дизель АКПП, проходимость просто класс, я на своём паджеро курил в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Татарин
Ну для деревни я бы взял хэнде - старекс в предыдущем кузове на полном приводе, у рыбаков и охотников ещё встречаются экземпляры в отличном состоянии, у меня товарищ (рыбак) в своё время искал себе мицубиши - делика, а подвернулся старекс 2.5л дизель АКПП, проходимость просто класс, я на своём паджеро курил в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Кстати стоит у твоего однофамильца))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Кстати стоит у твоего однофамильца))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит Старекс или Блейзер?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Для рыбалки бусик брать ? Может и такой пойдет?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Для рыбалки бусик брать ? Может и такой пойдет?
СсылкаПожаловаться
Старый, добрый, блейзер с вортековским вечным мотором 4.3л., но он бензиновый и расход приличный, зимой не посидишь не погреешся лишний раз, а на дизеле можно и не глушить, на холостых жрёт меньше чем заглушенный.
СсылкаПожаловаться
Татарин
Старый, добрый, блейзер с вортековским вечным мотором 4.3л., но он бензиновый и расход приличный, зимой не посидишь не погреешся лишний раз, а на дизеле можно и не глушить, на холостых жрёт меньше чем заглушенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свои плюсы минусы впрочем как и у всех
СсылкаПожаловаться
Татарин
Старый, добрый, блейзер с вортековским вечным мотором 4.3л., но он бензиновый и расход приличный, зимой не посидишь не погреешся лишний раз, а на дизеле можно и не глушить, на холостых жрёт меньше чем заглушенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Казани ОД поменяли масло в АКП .АКП умерло проехав от Казани 70 верст
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Низачто)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru