Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И снова зима. И снова занос...

Предложение для всех автолюбителей и автопрофессионалов: поделитесь своими методами выхода из заносов (с учётом типа привода, конечно)! Такие вопросы возникают у новичков каждый год, и каждый год мы обговариваем с вами эту насущную проблему в этом разделе... так давайте снова повторим пройденный материал! Надеюсь, наше обсуждение поможет не только начинающим автолюбителям, но и закрепит знания (или исправит ошибки) более опытных "рыцарей руля".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
240
привет. не заносило уже года 4. зимой ваще стараюсь красться. плавных изгибов дороги стараюсь аккуратно пройти, а при обгоне пересечь бруствер снежный-внатяг газку чуть-чуть. переднеприводный.
СсылкаПожаловаться
привет. не заносило уже года 4. зимой ваще стараюсь красться. плавных изгибов дороги стараюсь аккуратно пройти, а при обгоне пересечь бруствер снежный-внатяг газку чуть-чуть. переднеприводный.
СсылкаПожаловаться
Привет, Толь! У меня тоже передний. При заносе газку поддаю, крепко удерживая руль. А вообще да, чем меньше гоняешь, тем меньше заносит... Но трудно, с непривычки, красться... Руки-ноги-то помнят! )))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Привет, Толь! У меня тоже передний. При заносе газку поддаю, крепко удерживая руль. А вообще да, чем меньше гоняешь, тем меньше заносит... Но трудно, с непривычки, красться... Руки-ноги-то помнят! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но трудно, с непривычки, красться... Руки-ноги-то помнят! )))

я отключаю эту память до лета. дома ждут.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Привет, Толь! У меня тоже передний. При заносе газку поддаю, крепко удерживая руль. А вообще да, чем меньше гоняешь, тем меньше заносит... Но трудно, с непривычки, красться... Руки-ноги-то помнят! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница по времени не великА. на 100 км. со скоростью 120-130 и со скоростью 70-80 минут 10 составляет, потому как ещё деревеньки на пути попадаются, а там аборигены по своим правилам живут.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Привет, Толь! У меня тоже передний. При заносе газку поддаю, крепко удерживая руль. А вообще да, чем меньше гоняешь, тем меньше заносит... Но трудно, с непривычки, красться... Руки-ноги-то помнят! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только трудно, но и опасно. Всегда,там где можно стараюсь подрифтить. Вырабатывается навык. А если осторожничать, то когда понесет- можно растеряться. А понесет полюбас. А словами ничего не обьяснить,да вспоминать будет некогда. Только заснеженная площадка и выделываться(как только можешь) пока не будет железных навыков. Ездил на любом приводе и тяжелее всего фрифтить на полном. Скорости выше.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Привет, Толь! У меня тоже передний. При заносе газку поддаю, крепко удерживая руль. А вообще да, чем меньше гоняешь, тем меньше заносит... Но трудно, с непривычки, красться... Руки-ноги-то помнят! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
---При заносе газку поддаю, крепко удерживая руль---Это!!!,Оксана? А руль нахрена крепко держать то?Ты же нечерта не чувствуешь Раслабься,держи ненавязчево,нежно.Тогда машину чувствуешь лутьша.
СсылкаПожаловаться
Гражданин
---При заносе газку поддаю, крепко удерживая руль---Это!!!,Оксана? А руль нахрена крепко держать то?Ты же нечерта не чувствуешь Раслабься,держи ненавязчево,нежно.Тогда машину чувствуешь лутьша.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется, что если я его выпущу - хана мне)
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Мне кажется, что если я его выпущу - хана мне)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваще.Мне одной рукой легче всего держать,практически ладошкой.Но лучьше кончиками пальчиков.Тогда чувствуешь малейшее поползновение автомобиля.А вот когда на целине,на автодроме, можешь смело провоцировать авто.И тогда прийдёт чутьё.Только не злоупотреблять.Главное что бы чувство пришло,Когда авто только начинает пытаться срываться.А ты его назад,в калею.
СсылкаПожаловаться
Гражданин
Ваще.Мне одной рукой легче всего держать,практически ладошкой.Но лучьше кончиками пальчиков.Тогда чувствуешь малейшее поползновение автомобиля.А вот когда на целине,на автодроме, можешь смело провоцировать авто.И тогда прийдёт чутьё.Только не злоупотреблять.Главное что бы чувство пришло,Когда авто только начинает пытаться срываться.А ты его назад,в калею.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юра! Да я ж не про вождение в целом! Я о моменте заноса! Или ты думаешь, что я постоянно, судорожно вцепившись в руль езжу? ))))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Привет, Толь! У меня тоже передний. При заносе газку поддаю, крепко удерживая руль. А вообще да, чем меньше гоняешь, тем меньше заносит... Но трудно, с непривычки, красться... Руки-ноги-то помнят! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эту тему ни по интернету а на полигоне под руководством профи
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Привет, Толь! У меня тоже передний. При заносе газку поддаю, крепко удерживая руль. А вообще да, чем меньше гоняешь, тем меньше заносит... Но трудно, с непривычки, красться... Руки-ноги-то помнят! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тише едешь дальше будешь....
СсылкаПожаловаться
привет. не заносило уже года 4. зимой ваще стараюсь красться. плавных изгибов дороги стараюсь аккуратно пройти, а при обгоне пересечь бруствер снежный-внатяг газку чуть-чуть. переднеприводный.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова!!!!
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ездить тише надо, так и заносов ни каких не будет
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ездить тише надо, так и заносов ни каких не будет
СсылкаПожаловаться
А ещё лучше пешком ходить - 100% никаких заносов!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А ещё лучше пешком ходить - 100% никаких заносов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пешеходов тож заносит,а вообще знание теории это не факт что на практике получится, особенно когда не ожидаешь этого заноса
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
пешеходов тож заносит,а вообще знание теории это не факт что на практике получится, особенно когда не ожидаешь этого заноса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы знаете, а когда меня первый раз занесло и кидало по всей дороге то вправо то влево, то тут-то я и вспомнила, что говорил инструктор по вождению, и чему учили в автошколе (теория). Хорошо инструктор по вождению был хороший, мы с ним пытались отработать подобные ситуации на практике (что, кстати не входило в программу обучения).
СсылкаПожаловаться
Lyubov
вы знаете, а когда меня первый раз занесло и кидало по всей дороге то вправо то влево, то тут-то я и вспомнила, что говорил инструктор по вождению, и чему учили в автошколе (теория). Хорошо инструктор по вождению был хороший, мы с ним пытались отработать подобные ситуации на практике (что, кстати не входило в программу обучения).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да, лечу , а тут бац вспомнила как пыталась с инструктором из заноса выйти,когда уходишь в занос паника начинается, это надо самому на пустом полигоне попробовать,чтобы на уровне инстинкта стало, разные авто и по разному ведут, да и из заноса внезапного и на большой скорости еще надо постараться выйти, лучше ездить тише и не допускать заносов, особенно на трассе http://www.youtube.com/watch?v=EV1qRINpU...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
ну да, лечу , а тут бац вспомнила как пыталась с инструктором из заноса выйти,когда уходишь в занос паника начинается, это надо самому на пустом полигоне попробовать,чтобы на уровне инстинкта стало, разные авто и по разному ведут, да и из заноса внезапного и на большой скорости еще надо постараться выйти, лучше ездить тише и не допускать заносов, особенно на трассе http://www.youtube.com/watch?v=EV1qRINpU...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насчет паники. Это все зависит от человека. Да, согласна, кто-то паникует, а кто-то в критический момент собирается и вспоминает, что надо делать. проверено опытом. По крайней мере я в таких ситуациях в панику не бросаюсь, а наобород собираюсь и пытаюсь что-нибудь предпринять. Меня это никогда не подводило.
СсылкаПожаловаться
Lyubov
насчет паники. Это все зависит от человека. Да, согласна, кто-то паникует, а кто-то в критический момент собирается и вспоминает, что надо делать. проверено опытом. По крайней мере я в таких ситуациях в панику не бросаюсь, а наобород собираюсь и пытаюсь что-нибудь предпринять. Меня это никогда не подводило.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Молодец что не паникерша, а что много заносит
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
пешеходов тож заносит,а вообще знание теории это не факт что на практике получится, особенно когда не ожидаешь этого заноса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен!!!
Тема ниочем!!!
просто для отвлечения!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А ещё лучше пешком ходить - 100% никаких заносов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще как заносит особенно при гололеде неуспеваем возить к травмотологу
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Еще как заносит особенно при гололеде неуспеваем возить к травмотологу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не заносит,а подсекает..б....н
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А ещё лучше пешком ходить - 100% никаких заносов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соблюдайте скоростной режим, если не можете прогнозировать дорожную обстановку.Тренируйте свои мозги и заносов не будет. Но лучше всего , вы правильно заметили, ходить пешком , тогда не будут появляться глупых вопросов.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А ещё лучше пешком ходить - 100% никаких заносов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскользнулся - упал, и это тоже своего рода занос
СсылкаПожаловаться
Michael
чем чаще практиковать управляемый занос, тем меньше будет проблем...)) Вот если человек забудет как дышать - умрет... Тут тоже самое. Хорошо раньше не было камер и частое превышение скорости научило умению тормозить...теперь резнкое торможение не вызывает пота на спине...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
чем чаще практиковать управляемый занос, тем меньше будет проблем...)) Вот если человек забудет как дышать - умрет... Тут тоже самое. Хорошо раньше не было камер и частое превышение скорости научило умению тормозить...теперь резнкое торможение не вызывает пота на спине...)))
СсылкаПожаловаться
чем чаще практиковать управляемый занос, тем меньше будет проблем...))

Согласна!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
чем чаще практиковать управляемый занос, тем меньше будет проблем...))

Согласна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана, Вы, вероятно, не представляете себе, что такое управляемый занос. На обычной дороге идти в него - безрассудно и опасно. Машине даже не хватит места на полосе, чтобы незначительной снизив скорость, боком пройти поворот, узковато будет. Управляемый занос и управлять заносом - это, поверьте, не одно и то же. Даже имея опыт на специальной трассе далеко не всегда удается не оказаться в сугробе. К тому же идущие впереди или позади тоже используют этот маневр, значит, никого не догонишь и никто не въедет в тебя. А главное - никого нет навстречу. А на обычной дороге, чтобы остаться в полосе, самое разумное просто научиться выбирать скорость и управлять заносом, если со скоростью или с действиями рулем дал промашку. Честное слово, до сих пор с содроганием вспоминаю картину, когда под Могилевом-Подольским местный лихач, желая, вероятно, продемонстрировать свою удаль попутчикам, пошел боком. Всё у него получилось грамотно. Встречный самосвал помешал, а рядом каньон. Об остальном писать не хочу. Вы согласны, чтобы навсречу Вам на повороте попалась идущая боком машина?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Оксана, Вы, вероятно, не представляете себе, что такое управляемый занос. На обычной дороге идти в него - безрассудно и опасно. Машине даже не хватит места на полосе, чтобы незначительной снизив скорость, боком пройти поворот, узковато будет. Управляемый занос и управлять заносом - это, поверьте, не одно и то же. Даже имея опыт на специальной трассе далеко не всегда удается не оказаться в сугробе. К тому же идущие впереди или позади тоже используют этот маневр, значит, никого не догонишь и никто не въедет в тебя. А главное - никого нет навстречу. А на обычной дороге, чтобы остаться в полосе, самое разумное просто научиться выбирать скорость и управлять заносом, если со скоростью или с действиями рулем дал промашку. Честное слово, до сих пор с содроганием вспоминаю картину, когда под Могилевом-Подольским местный лихач, желая, вероятно, продемонстрировать свою удаль попутчикам, пошел боком. Всё у него получилось грамотно. Встречный самосвал помешал, а рядом каньон. Об остальном писать не хочу. Вы согласны, чтобы навсречу Вам на повороте попалась идущая боком машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласна, конечно.
Мы имели в виду, под "управляемый занос" - тренировка на свободных площадках, с целью сделать выход из заносов менее болезненным (а лучше бы автоматическим). Принудительно вгонять себя в занос и выходить из него, находя оптимально-безопасное решение. Думаю, никому эта тренировка не повредит, не находите?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Не согласна, конечно.
Мы имели в виду, под "управляемый занос" - тренировка на свободных площадках, с целью сделать выход из заносов менее болезненным (а лучше бы автоматическим). Принудительно вгонять себя в занос и выходить из него, находя оптимально-безопасное решение. Думаю, никому эта тренировка не повредит, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не повредит, но, к сожалению, не каждому. Иной научится чему-нибудь и из него просто выпирает желание поскорее продемонстрировать свое мастерство другим. А среди других обязательно найдется такой, который скажет - а чем я хуже? И ведь не в чистом поле начнет тренироваться. на дороге. Я сам на этом погорел, непреднамеренно, просто спешил, показал заезд в гараж за счет сноса, чтобы не дергаться туда-сюда (очень узко между секциями). Это видела дочь и вскоре повторила, ручник придержала, газонула. И в стену. Синенок не хватило ручником машину удержать.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Не согласна, конечно.
Мы имели в виду, под "управляемый занос" - тренировка на свободных площадках, с целью сделать выход из заносов менее болезненным (а лучше бы автоматическим). Принудительно вгонять себя в занос и выходить из него, находя оптимально-безопасное решение. Думаю, никому эта тренировка не повредит, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Управляемым заносом,лутьша тренироваться с Себастьяном Лэбом.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Не согласна, конечно.
Мы имели в виду, под "управляемый занос" - тренировка на свободных площадках, с целью сделать выход из заносов менее болезненным (а лучше бы автоматическим). Принудительно вгонять себя в занос и выходить из него, находя оптимально-безопасное решение. Думаю, никому эта тренировка не повредит, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Управляемый занос- специально созданый!!!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
чем чаще практиковать управляемый занос, тем меньше будет проблем...))

Согласна!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не практикуйте экстремальные ситуации,учитесь в них не попадать.Войдя в управляемый занос не всегда получается из него выйти.А это надо???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не практикуйте экстремальные ситуации,учитесь в них не попадать.Войдя в управляемый занос не всегда получается из него выйти.А это надо???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, Вы сменили аву. Я теперь Вас боюсь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не практикуйте экстремальные ситуации,учитесь в них не попадать.Войдя в управляемый занос не всегда получается из него выйти.А это надо???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы очень мудры и исключительно правы.. надо избегать ненужных сложностей, отказаться от поездки в сложн погоды, дать дорогу дураку, исключать возможность сноса и тп и тп, а удаль есть спец места для проявки и в спортзале и где угодно . но в послед очередь на дороге.
СсылкаПожаловаться
Batmem
а я бы послушала автопрофессионалов, которые торчат регулярно в сугробах, часто улетая туда с ничего не подозревающими другими машинами, которые просто проезжали не в то время, не в том месте, просто хотелось бы послушать, как профессионализм влияет на снег, который , бывает, лежит на дорогах по колено и лёд под ним, когда они, виляя всеми частями своих супернадежных и устойчивых авто, подкрепленных их водительским опытом и , несомненно, половым признаком, обгоняют прочие машины, создавая неслабую "драйвовую" ситуацию на дороге и внося новые яркие краски и впечатления в "серое и унылое" путешествие других водителей....х)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru