Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и снова здрасте

вобщем песня та же, поёт она же. сегодня купил новый стартер на D4BH, снял свой, на прямую на акб без двс старый стартер крутит, поставил новый на двс, и снова, втягивающее щёлкает а двс не проворачивает, пересмотрел и переменил все реле, все преды и результат тот же, машина мертва. куда ещё рыть то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Николаевич
Что там с массами?
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык массу на дрыгатель почисть, а лучше перенеси в другое место. а ещё лучше от этой кинь доп косув другое место
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Проверь питание (+ и -),акк,все провода и контакты должны быть чистыми и плотными.Стартовый ток на стартере огромный и чуть недоберет - отказывается крутить.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
заране прошу прощения,с инетом жопа, использую мобильник как точку доступа. массы есть, основной провод на блоке+ косичка на клапанной крышке, подумал на сигу но она ставит и снимает с охраны, на автозапуске пытается завести, я так понимаю что даже если и застыла соляра то двиг то должен крутится
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
заране прошу прощения,с инетом жопа, использую мобильник как точку доступа. массы есть, основной провод на блоке+ косичка на клапанной крышке, подумал на сигу но она ставит и снимает с охраны, на автозапуске пытается завести, я так понимаю что даже если и застыла соляра то двиг то должен крутится
СсылкаПожаловаться
а плюсовой случаем не переломился?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
заране прошу прощения,с инетом жопа, использую мобильник как точку доступа. массы есть, основной провод на блоке+ косичка на клапанной крышке, подумал на сигу но она ставит и снимает с охраны, на автозапуске пытается завести, я так понимаю что даже если и застыла соляра то двиг то должен крутится
СсылкаПожаловаться
Правильно понимаешь.А начни поиск прям с аккумулятора,проверь нагрузочной вилкой.Ну и потом по цепи.Не повредит проверить даже надежные с виду контакты.
СсылкаПожаловаться
как прикольно его снимать там, я ажна балдю. масса, еси мене клероз не тавой, с рамы на дрыгатель снизу с правой сторону, в районе выхлопухи!
СсылкаПожаловаться
как прикольно его снимать там, я ажна балдю. масса, еси мене клероз не тавой, с рамы на дрыгатель снизу с правой сторону, в районе выхлопухи!
СсылкаПожаловаться
да там плюсовой с палец толщиной, масса основной прикручен к блоку за магистралью акпп
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да там плюсовой с палец толщиной, масса основной прикручен к блоку за магистралью акпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как вариант, окислился в обжиме или переломился в оплётке и нет контакта
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
окиси нет, завтра попробую другой провод кинуть.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
окиси нет, завтра попробую другой провод кинуть.
СсылкаПожаловаться
что мешает кинуть другой провод для проверки?
СсылкаПожаловаться
Michael
а двигатель то крутится? Вывесить ведущие колеса и покрутить...
СсылкаПожаловаться
Michael
а двигатель то крутится? Вывесить ведущие колеса и покрутить...
СсылкаПожаловаться
основной привод задний + акпп
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
основной привод задний + акпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот незадача!
СсылкаПожаловаться
Michael
Вот незадача!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да за любой шкив, а если выкрутить свечи, так вообще от руки должен крутиться!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да за любой шкив, а если выкрутить свечи, так вообще от руки должен крутиться!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это то понятно. Но я вот виделавто, у которых не по добраться никуда, пока пол машины не разберешь. А с МКПП проще... ))) ну да будет нужно, сделает. Выкрутит пару свечей и заводись ))) поработает на двух остановил вкрутил и делов то. Хонду стрим так на морозе заводили пару раз. Слабый аккумулятор и масло 10в40.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну я бы тоже посоветовал провернуть двигатель ключем за вал и посмотреть а крутится ли он.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня один знакомый весь стартер по винтикам перебрал, а потом выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ сломался, и обломок между цепью и звездочкой распредвала заклинило
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня один знакомый весь стартер по винтикам перебрал, а потом выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ сломался, и обломок между цепью и звездочкой распредвала заклинило
СсылкаПожаловаться
Во, кстати, напомнил! Заклинивший подшипник генератора!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Можно попробовать провернуть при снятом стартере за зубья венца большой отверткой. Может он в натуре не крутится, тут хоть чем заводи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
может,пора ужу аккум подзарядить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
может,пора ужу аккум подзарядить?
СсылкаПожаловаться
он у меня уже живёт в доме, у двоих знакомых тоже дизеля замёрзли, да и в доме холодно уже, котёл отопления на максимуме а температура 60 г. низкое давление газа
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
он у меня уже живёт в доме, у двоих знакомых тоже дизеля замёрзли, да и в доме холодно уже, котёл отопления на максимуме а температура 60 г. низкое давление газа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
держись,димон!думаю,надо тебе все таки провернуть двигатель,как советовали тут парни.ну и соединения все проверить в силовой цепи.я,обычно,не надеюсь на аккум.сразу паяльную лампу под картер.через 10-15 мин стартует влёгкую.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
масло то какое? мож солидол на морозе получился
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
масло то какое? мож солидол на морозе получился
СсылкаПожаловаться
10w40 diesel
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
10w40 diesel
СсылкаПожаловаться
История переписки2
текучесть как у него? не солидол? кстати, если двиг вообще не проворачивается, то не в масле дело
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
текучесть как у него? не солидол? кстати, если двиг вообще не проворачивается, то не в масле дело
СсылкаПожаловаться
История переписки3
текучесть как у него? не солидол? кстати, если двиг вообще не проворачивается, то не в масле дело

Так он его упорно провернуть вручную не хочет, все в электрике неполадки ищет!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
текучесть как у него? не солидол? кстати, если двиг вообще не проворачивается, то не в масле дело

Так он его упорно провернуть вручную не хочет, все в электрике неполадки ищет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вы попробуйте провернуть его в ручную, за шкив коленвал? там перед ним стоит е....нячий вентилятор радиатора и такой же дифузор, найдите в сети как выгядит двиг, D4BH
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
масло то какое? мож солидол на морозе получился
СсылкаПожаловаться
масло в норме, жидкое, просто замерз сам двиг. скинул стартер и монтировкой удалось слегка крутануть маховик
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
масло в норме, жидкое, просто замерз сам двиг. скинул стартер и монтировкой удалось слегка крутануть маховик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло в норме, жидкое, просто замерз сам двиг. скинул стартер и монтировкой удалось слегка крутануть маховик

Вот про это я и писал, что можно провернуть за венец маховика при снятом стартере. Если крутится - то можно пробовать заводить... А то может заклинило что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобщем в очередной раз загнал под машину эл/плитку 1Квт, пусит жарится в собственном соку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru