3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

и снова здрасте

вобщем песня та же, поёт она же. сегодня купил новый стартер на D4BH, снял свой, на прямую на акб без двс старый стартер крутит, поставил новый на двс, и снова, втягивающее щёлкает а двс не проворачивает, пересмотрел и переменил все реле, все преды и результат тот же, машина мертва. куда ещё рыть то?
димон 161.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Николаевич
Что там с массами?
СсылкаПожаловаться
Василий
дык массу на дрыгатель почисть, а лучше перенеси в другое место. а ещё лучше от этой кинь доп косув другое место
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Проверь питание (+ и -),акк,все провода и контакты должны быть чистыми и плотными.Стартовый ток на стартере огромный и чуть недоберет - отказывается крутить.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
заране прошу прощения,с инетом жопа, использую мобильник как точку доступа. массы есть, основной провод на блоке+ косичка на клапанной крышке, подумал на сигу но она ставит и снимает с охраны, на автозапуске пытается завести, я так понимаю что даже если и застыла соляра то двиг то должен крутится
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
заране прошу прощения,с инетом жопа, использую мобильник как точку доступа. массы есть, основной провод на блоке+ косичка на клапанной крышке, подумал на сигу но она ставит и снимает с охраны, на автозапуске пытается завести, я так понимаю что даже если и застыла соляра то двиг то должен крутится
СсылкаПожаловаться
а плюсовой случаем не переломился?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
заране прошу прощения,с инетом жопа, использую мобильник как точку доступа. массы есть, основной провод на блоке+ косичка на клапанной крышке, подумал на сигу но она ставит и снимает с охраны, на автозапуске пытается завести, я так понимаю что даже если и застыла соляра то двиг то должен крутится
СсылкаПожаловаться
Правильно понимаешь.А начни поиск прям с аккумулятора,проверь нагрузочной вилкой.Ну и потом по цепи.Не повредит проверить даже надежные с виду контакты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
как прикольно его снимать там, я ажна балдю. масса, еси мене клероз не тавой, с рамы на дрыгатель снизу с правой сторону, в районе выхлопухи!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
как прикольно его снимать там, я ажна балдю. масса, еси мене клероз не тавой, с рамы на дрыгатель снизу с правой сторону, в районе выхлопухи!
СсылкаПожаловаться
да там плюсовой с палец толщиной, масса основной прикручен к блоку за магистралью акпп
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да там плюсовой с палец толщиной, масса основной прикручен к блоку за магистралью акпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как вариант, окислился в обжиме или переломился в оплётке и нет контакта
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
окиси нет, завтра попробую другой провод кинуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
окиси нет, завтра попробую другой провод кинуть.
СсылкаПожаловаться
что мешает кинуть другой провод для проверки?
СсылкаПожаловаться
Michael
а двигатель то крутится? Вывесить ведущие колеса и покрутить...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Michael
Michael
а двигатель то крутится? Вывесить ведущие колеса и покрутить...
СсылкаПожаловаться
основной привод задний + акпп
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
основной привод задний + акпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот незадача!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Michael
Michael
Вот незадача!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да за любой шкив, а если выкрутить свечи, так вообще от руки должен крутиться!!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да за любой шкив, а если выкрутить свечи, так вообще от руки должен крутиться!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это то понятно. Но я вот виделавто, у которых не по добраться никуда, пока пол машины не разберешь. А с МКПП проще... ))) ну да будет нужно, сделает. Выкрутит пару свечей и заводись ))) поработает на двух остановил вкрутил и делов то. Хонду стрим так на морозе заводили пару раз. Слабый аккумулятор и масло 10в40.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну я бы тоже посоветовал провернуть двигатель ключем за вал и посмотреть а крутится ли он.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня один знакомый весь стартер по винтикам перебрал, а потом выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ сломался, и обломок между цепью и звездочкой распредвала заклинило
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У меня один знакомый весь стартер по винтикам перебрал, а потом выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ сломался, и обломок между цепью и звездочкой распредвала заклинило
СсылкаПожаловаться
Во, кстати, напомнил! Заклинивший подшипник генератора!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Можно попробовать провернуть при снятом стартере за зубья венца большой отверткой. Может он в натуре не крутится, тут хоть чем заводи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария