Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

и снова запах бензина))

доброго времени суток! я уже где-то писал про запах бензина в салоне, так вот мне удалось избавиться от него, правда не надолго, пару дней назад он вернулся...теперь я точно знаю в чем проблема, это избыточное давление (не срабатывает двухходовый клапан) -> срабатывание аварийного клапана -> сброс паров бензина в лючок с последующим засасыванием в салон....где то прочитал что можно избавиться от избыточного давления выкинув двухходовый клапан, пустив трубку прямо к адсорберу, более того говорят что на первых инжекторных семерках вообще небыло двухходового клапана...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что будет если убрать этот клапан? ведь его поставили чтобы в баке набиралось определенное давление как я понимаю....как это скажется на поведении машины если его убрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...
СсылкаПожаловаться
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...
СсылкаПожаловаться
и через некоторое время появляется на панели сайн-чек двигатель.
СсылкаПожаловаться
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...
СсылкаПожаловаться
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...

так ведь это решает только проблему избыточного давления ( что мне в принципе не мешает), а вот от запаха бензина не избавит! у меня раньше крышечка была просверлена, был запах бензина....
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Поменяй предохранительный клапан - вместо нерегулируемого 2107 возьми регулируемый 21214. Далее: снимаешь двухходовой клапан, подключаешь к автокомпрессору по направлению "бак-адсорбер", замеряешь, при каком давлении он открывается. Далее вместо двухходового подключаешь предохр. 21214, и рег. винтиком на клапане выставляешь порог срабатывания на 0,25 - 0,3 Атм больше двухходового. Все, вуаля - двухходовой открывается раньше предохранительног! .Этот дефект известен давно, и способ лечения тоже известен. Предохранительные клапаны были на всех инжекторах [положено по нормам Евро/Калифорния], даже на 21073 с моновпрыском тоже стояли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.