Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

и снова запах бензина))

доброго времени суток! я уже где-то писал про запах бензина в салоне, так вот мне удалось избавиться от него, правда не надолго, пару дней назад он вернулся...теперь я точно знаю в чем проблема, это избыточное давление (не срабатывает двухходовый клапан) -> срабатывание аварийного клапана -> сброс паров бензина в лючок с последующим засасыванием в салон....где то прочитал что можно избавиться от избыточного давления выкинув двухходовый клапан, пустив трубку прямо к адсорберу, более того говорят что на первых инжекторных семерках вообще небыло двухходового клапана...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что будет если убрать этот клапан? ведь его поставили чтобы в баке набиралось определенное давление как я понимаю....как это скажется на поведении машины если его убрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Виталий Чернов
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...
СсылкаПожаловаться
Виталий Чернов
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...
СсылкаПожаловаться
и через некоторое время появляется на панели сайн-чек двигатель.
СсылкаПожаловаться
Виталий Чернов
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...
СсылкаПожаловаться
решение вопроса очень простое, не закручивайте до конца крышку бака и избыточное давление будет сбрасываться, закручивать до конца необходимо будет только на автомойке, а простой дождь не страшен...

так ведь это решает только проблему избыточного давления ( что мне в принципе не мешает), а вот от запаха бензина не избавит! у меня раньше крышечка была просверлена, был запах бензина....
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Поменяй предохранительный клапан - вместо нерегулируемого 2107 возьми регулируемый 21214. Далее: снимаешь двухходовой клапан, подключаешь к автокомпрессору по направлению "бак-адсорбер", замеряешь, при каком давлении он открывается. Далее вместо двухходового подключаешь предохр. 21214, и рег. винтиком на клапане выставляешь порог срабатывания на 0,25 - 0,3 Атм больше двухходового. Все, вуаля - двухходовой открывается раньше предохранительног! .Этот дефект известен давно, и способ лечения тоже известен. Предохранительные клапаны были на всех инжекторах [положено по нормам Евро/Калифорния], даже на 21073 с моновпрыском тоже стояли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru