Являясь клиентом РГС уже много лет (филиал ООО “Росгосстрах” в Ростовской области, г.Ростов-на-Дону),
продлевал ОСАГО и столкнулся с тем, что полис ОСАГО мне продлят только при условии дополнительного
страхования от несчастного случая на дороге, а КБМ (коэффициент “бонус-малус”, зависящий от страховых
случаев) в РГС вообще отказались учитывать при расчете стоимости полиса ОСАГО.
Кроме того, РГС принимает карты диагностик
и только своих пунктов техосмотра, при этом в техосмотр
включили такой пункт, как “диагностика АКБ”, однако, данный пункт можно исключить, заключив договор
жилищного страхования.
В итоге дополнительно к полису ОСАГО насчитали лишних три тысячи рублей…
От услуг РГС благополучно
отказался и успешно заключил договор ОСАГО в другой компании без
навязываемых услуг и с учетом КБМ.
В заключение привожу статью из газеты “Вечерний Ростов”.
Газета "Вечерний Ростов".
В то, что все затеяно ради "стрижки" клиентов с каждым днем верится с трудом, клиенты просто разбегутся.
В общем поживем увидим, чем все это закончится )
В Сальске!!!!
чес слово, сильно не смейтесь..но вам оч повезло , что убежали от них)
В Сальске!!!!
чес слово, сильно не смейтесь..но вам оч повезло , что убежали от них)