14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

и снова проблема с "движкой",дергает когда резко "даешь газу"

инжекторная девятка,проблема в следующем:когда нужно ускориться движок начинает дергать и гудеть,тянуть вообще не желает,примерно от 2,5тыс оборотов проблема исчезает(снова нормальная приемистость и мощь).если ехать"как пенсионер"дерготни практически не чувствуется.что делать?(компрессия во всех котлах по12)
константин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
игорь крылов
Машину давно держишь? Я в первый раз когда на переднеприводную сел после шестерки привыкнуть никак не мог. Со временем дошло что она любит повышенные обороты: разгоняешься на низшей передаче а потом на высшую, сам же говоришь приемистость появляется после 2,5 тыс. оборотов.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на игорь крылов
игорь крылов
Машину давно держишь? Я в первый раз когда на переднеприводную сел после шестерки привыкнуть никак не мог. Со временем дошло что она любит повышенные обороты: разгоняешься на низшей передаче а потом на высшую, сам же говоришь приемистость появляется после 2,5 тыс. оборотов.
СсылкаПожаловаться
правильно у знакомого 09-ка...он и гоняет 1-3-5 передачи...2 и 4 практически не пользует....зато разгон ----улёт
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
правильно у знакомого 09-ка...он и гоняет 1-3-5 передачи...2 и 4 практически не пользует....зато разгон ----улёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно у знакомого 09-ка...он и гоняет 1-3-5 передачи...2 и 4 практически не пользует....зато разгон ----улёт

Может 1,3,4?
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Алекс
Алекс
правильно у знакомого 09-ка...он и гоняет 1-3-5 передачи...2 и 4 практически не пользует....зато разгон ----улёт

Может 1,3,4?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 3---100км\ч...обороты 4000....на фига 4 на 100,уже 5 можно
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
на 3---100км\ч...обороты 4000....на фига 4 на 100,уже 5 можно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на 3---100км\ч...обороты 4000....на фига 4 на 100,уже 5 можно

Ну ты же и дальше динамично разгоняться хочешь или будешь двигатель мурыжить?
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Алекс
Алекс
на 3---100км\ч...обороты 4000....на фига 4 на 100,уже 5 можно

Ну ты же и дальше динамично разгоняться хочешь или будешь двигатель мурыжить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а все и происходит динамично...я считаю нормальной работой движка это 2500-4000....почему у автора темы дергания при разгоне---да потому что он едет в режиме до 2500 оборотов,т.е на малой скорости но на выше передаче...естественно при резком нажатии на газ(ускорении) будет дёрг. ..но этот вариант (1-3-5),по моему осуществим только в 08,09...пробовал на своей 05-ке...на 1 --до 40 (4000об),3 при включении сцепы обороты падают до 1000,и тоже дергается,поэтому включаю 2--до 60 (опять 4000),потом уже 3 --до 100 (не доходит до 4000)
СсылкаПожаловаться
константин
я за пол-года привык к ней и знаю что это далеко не норма
СсылкаПожаловаться
Алекс
Включи пятую и попробуй тронуться на 1500 - 2000 об. Если сразу не заглохнешь, меняй сцепление.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
а чек горит?
СсылкаПожаловаться
оленька
нет,не горит,борт.комп тож ничего не находит.диагностика тоже ничего не дала толкового
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что дала нетолкового?
СсылкаПожаловаться
константин
показала старые ошибки(когда-то датчики менялись)все они по-моему рабочие
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на константин
константин
показала старые ошибки(когда-то датчики менялись)все они по-моему рабочие
СсылкаПожаловаться
какие, всё же ошибки? Какой блок управления? Какое давление топлива в рампе на холостых и при пережатой обратке, и не скачет ли стрелка манометра? Какой СО на холостых и при каком коэффициенте впрыска? Вот, приблизительно, вопросы, на которые надо ответить при диагностике и сделать выводы о работе б\насоса, форсунок. Нет приёма, это в первую голову,бензиновые дела, но ещё - свечи, провода, модуль зажигания. При проблемах зажигания дефект чаще всего именно при ускорениях.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как варианты: чистка а лучше замена форсунок или увеличение импульса впрыска. И вопрос: началось с чего?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
Как варианты: чистка а лучше замена форсунок или увеличение импульса впрыска. И вопрос: началось с чего?
СсылкаПожаловаться
Как варианты: чистка а лучше замена форсунок или увеличение импульса впрыска. И вопрос: началось с чего?

А гудит-то почему или форсунки форсаж включают?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
Как варианты: чистка а лучше замена форсунок или увеличение импульса впрыска. И вопрос: началось с чего?

А гудит-то почему или форсунки форсаж включают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как-то я об этом не подумал. Хотя... При полном открытии дросселя идёт интенсивная вентиляция и изменяется звук работы мотора... Может, гофра порвана, а мы тут мозги себе ломаем?
СсылкаПожаловаться
константинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот как-то я об этом не подумал. Хотя... При полном открытии дросселя идёт интенсивная вентиляция и изменяется звук работы мотора... Может, гофра порвана, а мы тут мозги себе ломаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может быть забита трубка сливающая переизбыток топлива в бак?(вот при резком газе и заливает )
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на константин
константин
а может быть забита трубка сливающая переизбыток топлива в бак?(вот при резком газе и заливает )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожалуй нет, скорее недоливает. А отсюда вопрос о давлении.
СсылкаПожаловаться
константинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Пожалуй нет, скорее недоливает. А отсюда вопрос о давлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т.е глянуть насос?вроде в рамке давление нормальное
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на константин
константин
т.е глянуть насос?вроде в рамке давление нормальное
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если давление измеряли, то скорее всего на месте. Это давление да на ходу проверить бы...
Ё, каким хреном ваши диагносты занимаются, кроме изъятия денег конечно?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария