Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и снова проблема с "движкой",дергает когда резко "даешь газу"

инжекторная девятка,проблема в следующем:когда нужно ускориться движок начинает дергать и гудеть,тянуть вообще не желает,примерно от 2,5тыс оборотов проблема исчезает(снова нормальная приемистость и мощь).если ехать"как пенсионер"дерготни практически не чувствуется.что делать?(компрессия во всех котлах по12)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Машину давно держишь? Я в первый раз когда на переднеприводную сел после шестерки привыкнуть никак не мог. Со временем дошло что она любит повышенные обороты: разгоняешься на низшей передаче а потом на высшую, сам же говоришь приемистость появляется после 2,5 тыс. оборотов.
СсылкаПожаловаться
Машину давно держишь? Я в первый раз когда на переднеприводную сел после шестерки привыкнуть никак не мог. Со временем дошло что она любит повышенные обороты: разгоняешься на низшей передаче а потом на высшую, сам же говоришь приемистость появляется после 2,5 тыс. оборотов.
СсылкаПожаловаться
правильно у знакомого 09-ка...он и гоняет 1-3-5 передачи...2 и 4 практически не пользует....зато разгон ----улёт
СсылкаПожаловаться
правильно у знакомого 09-ка...он и гоняет 1-3-5 передачи...2 и 4 практически не пользует....зато разгон ----улёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно у знакомого 09-ка...он и гоняет 1-3-5 передачи...2 и 4 практически не пользует....зато разгон ----улёт

Может 1,3,4?
СсылкаПожаловаться
Алекс
правильно у знакомого 09-ка...он и гоняет 1-3-5 передачи...2 и 4 практически не пользует....зато разгон ----улёт

Может 1,3,4?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 3---100км\ч...обороты 4000....на фига 4 на 100,уже 5 можно
СсылкаПожаловаться
на 3---100км\ч...обороты 4000....на фига 4 на 100,уже 5 можно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на 3---100км\ч...обороты 4000....на фига 4 на 100,уже 5 можно

Ну ты же и дальше динамично разгоняться хочешь или будешь двигатель мурыжить?
СсылкаПожаловаться
Алекс
на 3---100км\ч...обороты 4000....на фига 4 на 100,уже 5 можно

Ну ты же и дальше динамично разгоняться хочешь или будешь двигатель мурыжить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а все и происходит динамично...я считаю нормальной работой движка это 2500-4000....почему у автора темы дергания при разгоне---да потому что он едет в режиме до 2500 оборотов,т.е на малой скорости но на выше передаче...естественно при резком нажатии на газ(ускорении) будет дёрг. ..но этот вариант (1-3-5),по моему осуществим только в 08,09...пробовал на своей 05-ке...на 1 --до 40 (4000об),3 при включении сцепы обороты падают до 1000,и тоже дергается,поэтому включаю 2--до 60 (опять 4000),потом уже 3 --до 100 (не доходит до 4000)
СсылкаПожаловаться
я за пол-года привык к ней и знаю что это далеко не норма
СсылкаПожаловаться
Алекс
Включи пятую и попробуй тронуться на 1500 - 2000 об. Если сразу не заглохнешь, меняй сцепление.
СсылкаПожаловаться
а чек горит?
СсылкаПожаловаться
оленька
нет,не горит,борт.комп тож ничего не находит.диагностика тоже ничего не дала толкового
СсылкаПожаловаться
А что дала нетолкового?
СсылкаПожаловаться
показала старые ошибки(когда-то датчики менялись)все они по-моему рабочие
СсылкаПожаловаться
показала старые ошибки(когда-то датчики менялись)все они по-моему рабочие
СсылкаПожаловаться
какие, всё же ошибки? Какой блок управления? Какое давление топлива в рампе на холостых и при пережатой обратке, и не скачет ли стрелка манометра? Какой СО на холостых и при каком коэффициенте впрыска? Вот, приблизительно, вопросы, на которые надо ответить при диагностике и сделать выводы о работе б\насоса, форсунок. Нет приёма, это в первую голову,бензиновые дела, но ещё - свечи, провода, модуль зажигания. При проблемах зажигания дефект чаще всего именно при ускорениях.
СсылкаПожаловаться
Как варианты: чистка а лучше замена форсунок или увеличение импульса впрыска. И вопрос: началось с чего?
СсылкаПожаловаться
Как варианты: чистка а лучше замена форсунок или увеличение импульса впрыска. И вопрос: началось с чего?
СсылкаПожаловаться
Как варианты: чистка а лучше замена форсунок или увеличение импульса впрыска. И вопрос: началось с чего?

А гудит-то почему или форсунки форсаж включают?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Как варианты: чистка а лучше замена форсунок или увеличение импульса впрыска. И вопрос: началось с чего?

А гудит-то почему или форсунки форсаж включают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как-то я об этом не подумал. Хотя... При полном открытии дросселя идёт интенсивная вентиляция и изменяется звук работы мотора... Может, гофра порвана, а мы тут мозги себе ломаем?
СсылкаПожаловаться
Вот как-то я об этом не подумал. Хотя... При полном открытии дросселя идёт интенсивная вентиляция и изменяется звук работы мотора... Может, гофра порвана, а мы тут мозги себе ломаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может быть забита трубка сливающая переизбыток топлива в бак?(вот при резком газе и заливает )
СсылкаПожаловаться
а может быть забита трубка сливающая переизбыток топлива в бак?(вот при резком газе и заливает )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожалуй нет, скорее недоливает. А отсюда вопрос о давлении.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй нет, скорее недоливает. А отсюда вопрос о давлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т.е глянуть насос?вроде в рамке давление нормальное
СсылкаПожаловаться
т.е глянуть насос?вроде в рамке давление нормальное
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если давление измеряли, то скорее всего на месте. Это давление да на ходу проверить бы...
Ё, каким хреном ваши диагносты занимаются, кроме изъятия денег конечно?
СсылкаПожаловаться
Если давление измеряли, то скорее всего на месте. Это давление да на ходу проверить бы...
Ё, каким хреном ваши диагносты занимаются, кроме изъятия денег конечно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну так что посоветуете,на что внимание обратить в первую очередь?а то а сервисе говорят с клапанами не то,надо регулировать.и.т.д.чёт я им не доверяю....
СсылкаПожаловаться
ну так что посоветуете,на что внимание обратить в первую очередь?а то а сервисе говорят с клапанами не то,надо регулировать.и.т.д.чёт я им не доверяю....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что я Вам могу посоветовать? Без оборудования делать практически нечего, не ГАЗ 51. По друзьям и знакомым ищите опытного компьютерщика. Наверняка таковой имеется. А давать советы по дорогостоящему оборудованию на расстоянии... ЗамЕните всё, дело окажется в ерунде...
Что можно сделать самому? Протереть провода, почистить свечи, промыть регулятор холостого хода, фильтра поменять.Вот и всё, пожалуй.
СсылкаПожаловаться
сегодня на перекрестке дал газу,а меня машина так вот проигнорила,ни с того ни с сего началось.а как повысить импульс впрыска?
СсылкаПожаловаться
сегодня на перекрестке дал газу,а меня машина так вот проигнорила,ни с того ни с сего началось.а как повысить импульс впрыска?
СсылкаПожаловаться
Компом. Диагностическим. Не тестером.
СсылкаПожаловаться
сегодня на перекрестке дал газу,а меня машина так вот проигнорила,ни с того ни с сего началось.а как повысить импульс впрыска?
СсылкаПожаловаться
сколько лет авто, это больше похоже на датчик положения дроссельной заслонки, при эксплуатации в условиях города постоянно проходится работать педалью газа вот подложка датчика и протирается до дыр ,это переменное сопротивление вроде регулятора громкости на старых кассетниках когда он протирался громкость не плавно регулировалась а рывком либо совсем тихо либо сразу и очень громко могу полностью описать работу этого узла но мне кажется вам это мало поможет хотя если интересно спрашивайте
СсылкаПожаловаться
сколько лет авто, это больше похоже на датчик положения дроссельной заслонки, при эксплуатации в условиях города постоянно проходится работать педалью газа вот подложка датчика и протирается до дыр ,это переменное сопротивление вроде регулятора громкости на старых кассетниках когда он протирался громкость не плавно регулировалась а рывком либо совсем тихо либо сразу и очень громко могу полностью описать работу этого узла но мне кажется вам это мало поможет хотя если интересно спрашивайте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не ДПДЗ, при его неисправности загорается "ЧЕК", а у него не горит
СсылкаПожаловаться
сегодня на перекрестке дал газу,а меня машина так вот проигнорила,ни с того ни с сего началось.а как повысить импульс впрыска?
СсылкаПожаловаться
впрыском занимается блок управления и там, поверьте, всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
как вариант сетка на бензонасосе но тогда мащина как раз ведет себя не адекватно псле 3000 оборотов может дернуться почти заглохнуть потом схватить и поехать
СсылкаПожаловаться
как вариант сетка на бензонасосе но тогда мащина как раз ведет себя не адекватно псле 3000 оборотов может дернуться почти заглохнуть потом схватить и поехать
СсылкаПожаловаться
сетка новая,месяца нет еще.сказали сёдня на диагностике что насос всему виной
СсылкаПожаловаться
сетка новая,месяца нет еще.сказали сёдня на диагностике что насос всему виной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сетка новая,месяца нет еще.сказали сёдня на диагностике что насос всему виной

Заменили? Каков результат?
СсылкаПожаловаться
Насос тут ни причем. Ведь на больших оборотах и при нагрузке тянет.
СсылкаПожаловаться
Машина старая? Может при этом контролере не будет чек гореть, при неисправности ДПДЗ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru