Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем истинным "Волгарям" спасибо за советы и информацию, но есть ещё вопрос - Амортизаторы. У меня универсал, какие амортизаторы лучше масляные или газовые ? Если газовые, то какие, производитель? Заранее спасибо.
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
Доброй ночи! Чисто газовые есть,но они большая редкость.Там давление под 60 атм. Тут выше я по"народному" газовыми однотрубники обозвал, а газомаслянными двутрубную схему. А так с тобой полностью согласен и там и там есть масло,просто "газовые" немного по другому работают,поэтому и жестче
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
Они спортивные,и стоят как одна наш автомобиля,а может и полтора,но ни одна наша подвеска таких нагрузок не выдержит,разве что ,,Калина-спорт,, )) В Приморском крае