Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

И снова про Волгу.

Всем истинным "Волгарям" спасибо за советы и информацию, но есть ещё вопрос - Амортизаторы. У меня универсал, какие амортизаторы лучше масляные или газовые ? Если газовые, то какие, производитель? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Лучше масляные, о газовых остались неприятные воспоминания...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Николай,привет,неужели на ,,Волге,,трясёт с газомасляными??
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
СсылкаПожаловаться
Александр,приветствую,только газ -масло.Чисто газовых не бывает,бывают газ-масло,без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Александр,приветствую,только газ -масло.Чисто газовых не бывает,бывают газ-масло,без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброй ночи! Чисто газовые есть,но они большая редкость.Там давление под 60 атм. Тут выше я по"народному" газовыми однотрубники обозвал, а газомаслянными двутрубную схему. А так с тобой полностью согласен и там и там есть масло,просто "газовые" немного по другому работают,поэтому и жестче
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Александр,приветствую,только газ -масло.Чисто газовых не бывает,бывают газ-масло,без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывают чисто газовые однотрубные амортизаторы, применяются в спорте и некоторых мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
бывают чисто газовые однотрубные амортизаторы, применяются в спорте и некоторых мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чисто газовые двутрубные ,пост ниже
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
СсылкаПожаловаться
Саша спасибо за совет, Хола есть и у нас, Каябу и Монро тоже не встречал, поэтому и обратился за советом к знающим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Они спортивные,и стоят как одна наш автомобиля,а может и полтора,но ни одна наша подвеска таких нагрузок не выдержит,разве что ,,Калина-спорт,, :-)))) В Приморском крае
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.