24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

И снова про Волгу.

Всем истинным "Волгарям" спасибо за советы и информацию, но есть ещё вопрос - Амортизаторы. У меня универсал, какие амортизаторы лучше масляные или газовые ? Если газовые, то какие, производитель? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Лучше масляные, о газовых остались неприятные воспоминания...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Николай,привет,неужели на ,,Волге,,трясёт с газомасляными??
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
СсылкаПожаловаться
Александр,приветствую,только газ -масло.Чисто газовых не бывает,бывают газ-масло,без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Александр,приветствую,только газ -масло.Чисто газовых не бывает,бывают газ-масло,без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброй ночи! Чисто газовые есть,но они большая редкость.Там давление под 60 атм. Тут выше я по"народному" газовыми однотрубники обозвал, а газомаслянными двутрубную схему. А так с тобой полностью согласен и там и там есть масло,просто "газовые" немного по другому работают,поэтому и жестче
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Александр,приветствую,только газ -масло.Чисто газовых не бывает,бывают газ-масло,без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
бывают чисто газовые однотрубные амортизаторы, применяются в спорте и некоторых мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
бывают чисто газовые однотрубные амортизаторы, применяются в спорте и некоторых мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чисто газовые двутрубные ,пост ниже
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
СсылкаПожаловаться
Саша спасибо за совет, Хола есть и у нас, Каябу и Монро тоже не встречал, поэтому и обратился за советом к знающим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Они спортивные,и стоят как одна наш автомобиля,а может и полтора,но ни одна наша подвеска таких нагрузок не выдержит,разве что ,,Калина-спорт,, :-)))) В Приморском крае
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru