24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И снова про Волгу.

Всем истинным "Волгарям" спасибо за советы и информацию, но есть ещё вопрос - Амортизаторы. У меня универсал, какие амортизаторы лучше масляные или газовые ? Если газовые, то какие, производитель? Заранее спасибо.
Алексей Грязнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Лучше масляные, о газовых остались неприятные воспоминания...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Николай,привет,неужели на ,,Волге,,трясёт с газомасляными??
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
СсылкаПожаловаться
Александр,приветствую,только газ -масло.Чисто газовых не бывает,бывают газ-масло,без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Александр,приветствую,только газ -масло.Чисто газовых не бывает,бывают газ-масло,без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброй ночи! Чисто газовые есть,но они большая редкость.Там давление под 60 атм. Тут выше я по"народному" газовыми однотрубники обозвал, а газомаслянными двутрубную схему. А так с тобой полностью согласен и там и там есть масло,просто "газовые" немного по другому работают,поэтому и жестче
СсылкаПожаловаться
андрей махровВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Александр,приветствую,только газ -масло.Чисто газовых не бывает,бывают газ-масло,без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывают чисто газовые однотрубные амортизаторы, применяются в спорте и некоторых мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на андрей махров
андрей махров
бывают чисто газовые однотрубные амортизаторы, применяются в спорте и некоторых мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чисто газовые двутрубные ,пост ниже
СсылкаПожаловаться
Алексей ГрязновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую Лёш! Начнем с того куда ( зад-перед) ставить и много ли грузишь? Назад поставил газовые "HOLA"( желтые), передок газомаслянные Кайаба. Задние уже третьи.Первые были "плаза" ( газ), рессоры на 5 листов, стал грузить машину на износ, просели рессоры. Поменял на 6 листовые и с Плазой стало слишком жестко( хоть мешок с песком вози). Снял их, поставил родные, газовские ( масло) , так за зиму потекли оба! Выкинул. Воткнул газовые "Хола" пока вроде без проблем. Перед поменял на кайабу ( до этого стояли, с завода, какие-то немецкие) по причине согнутого штока( левый "в обратку" медленно отрабатывал) третий год не нарадуюсь. Весь прикол в том ,что зимой масло в них мерзнет и если сразу с места рысачить, то велик шанс выдавить сальник, а с газовыми такого нет. Правда газовые гораздо жестче и на пустом авто не совсем комфортно. Маслянные ( родные) по цене сейчас почти на 800 руб дороже газомаслянных кайаба и Хола выходят. Очень неплохие аморты французские МОНРО, но их давненько не встречал. Питерские Плаза Арктик( белые) неплохие, но дефицит. А вообще назад нужно, кроме всего прочего, смотреть и по толщине штока. Взять фенокс, так у него шток толщиной с простой карандаш!))) И на кой он такой нужен? Авто почти 2 тонны весит!)))
СсылкаПожаловаться
Саша спасибо за совет, Хола есть и у нас, Каябу и Монро тоже не встречал, поэтому и обратился за советом к знающим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Они спортивные,и стоят как одна наш автомобиля,а может и полтора,но ни одна наша подвеска таких нагрузок не выдержит,разве что ,,Калина-спорт,, :-)))) В Приморском крае
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария