Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
лучший автомобиль для наших дорог. был дастер теперь каптюр. доволен обоими автомобилями. хоть и обсерают ненавистники не верьте купленным видеороликам про мнимые недостатки. все что нужно есть за...
5.0
Все отзывы
Правила форума

И снова про печку...

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Знаю, что тема уже не новая, но надеюсь на вашу помощь. Машинка Митсубиси Каризма 98г GDI 1,8л. В понедельник неожиданно перестала работать печка, прогревается машинка нормально, из печки на всех режимах идёт холодный воздух. При езде стрелка датчика температуры приближается к красной зоне, но тепла нет. При движении держится нормальная температура ОЖ, но печь дует холодом, при остановке-опять повышается. В чём может быть дело? Всем заранее спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Michael
Патрубки печки входной-выходной потрогайте. Термостат бы проверить. Счего бы вдруг перегрев. Зимой на скорости движок может охлаждаться за счет потока холодного воздуха, вот и температура падает. Уровень антифриза глянуть в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
PincherВ ответ на Michael
Michael
Патрубки печки входной-выходной потрогайте. Термостат бы проверить. Счего бы вдруг перегрев. Зимой на скорости движок может охлаждаться за счет потока холодного воздуха, вот и температура падает. Уровень антифриза глянуть в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, но насколько я понимаю, если бы дело было в термостате, то движок наоборот бы очень долго набирал рабочую температуру, разве нет?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Pincher
Pincher
Спасибо большое, но насколько я понимаю, если бы дело было в термостате, то движок наоборот бы очень долго набирал рабочую температуру, разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря в каком он положении.
СсылкаПожаловаться
PincherВ ответ на Michael
Michael
Смотря в каком он положении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е., можно предположить, что его на малом круге заклинило?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Pincher
Pincher
Т.е., можно предположить, что его на малом круге заклинило?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уровень антифриза проверить. Потрогать патрубки нижний-верхний при прогреве основного радиатора. Потом гадать.
СсылкаПожаловаться
Dark
Уровень антифриза глянуть в радиаторе. (c)
СсылкаПожаловаться
PincherВ ответ на Dark
Dark
Уровень антифриза глянуть в радиаторе. (c)
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
aleksis
Недостаточный уровень ОЖ. Долить. Если не поможет, вероятно завоздушило радиатор отопителя. Лечится: постановкой машины в горку (градусов 20), мордой вверх и погазовать чутка. Должно помоч, если конечно не газы пошли.
СсылкаПожаловаться
Pincher
Спасибо всем большое за вашу помощь!!!!Дело было в уровне антифриза (долил где-то около литра, может чуть больше), плюс я решил последовать совету aleksis`а, действительно была ещё и воздушка!!!!Сейчас всё в норме, печка шпарит, буду искать причину ухода антифриза, но это уже другая тема :). Всем удачи на дороге!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru