Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И снова про масла...

Я сейчас лью Mobil 1 peak life 5w50. Пугает огромное колическво контрафакта. Вот и думаю, стоит ли перейти на Valvoline 5w40 или 5w50? А может shell helix ultra 5w40? Есть ли смысл менять масло и надоли промывать движок при смене синтетики на синтетику?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Игорь дерунов
Промыть надо обязательно т.к. разные фирмы масел ( при контакте друг с другом разных масел оно может свернутся )
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я бы не промывал. Просто лишь потому, что иногда подстукивает мотор на промывочном масле. А это не хорошо.
Ни чего страшного не произойдет, если и не промоешь. Деньги только запалишь.
Хотя производители масла рекомендуют промывать. Но только рекомендуют. Не настаивают.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Ранее лил "техасо", сейчас залил "shell helix", разницы никакой, только цена. Перед заменой масла лучше промыть движок, так сказать, для очистки совести, чтобы потом не терзаться сомнениями)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Ранее лил "техасо", сейчас залил "shell helix", разницы никакой, только цена. Перед заменой масла лучше промыть движок, так сказать, для очистки совести, чтобы потом не терзаться сомнениями)))
СсылкаПожаловаться
Виталик! Даже если несколько сортов масла смешать. Только так - Синтетика с синтетикой, минералка с минералкой - ничего не будет. Мы это прошли уже давно. Единственное, что каждый сорт масла чего-то потеряет в плане качества. Но совсем чуть-чуть.
А тут 5 грамм что останется в поддоне, они вообще никакой роли не сыграют.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Виталик! Даже если несколько сортов масла смешать. Только так - Синтетика с синтетикой, минералка с минералкой - ничего не будет. Мы это прошли уже давно. Единственное, что каждый сорт масла чего-то потеряет в плане качества. Но совсем чуть-чуть.
А тут 5 грамм что останется в поддоне, они вообще никакой роли не сыграют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моемому до 30% можно мешать
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Ранее лил "техасо", сейчас залил "shell helix", разницы никакой, только цена. Перед заменой масла лучше промыть движок, так сказать, для очистки совести, чтобы потом не терзаться сомнениями)))
СсылкаПожаловаться
Привет! Ранее лил "техасо", сейчас залил "shell helix", разницы никакой, только цена. Перед заменой масла лучше промыть движок, так сказать, для очистки совести, чтобы потом не терзаться сомнениями)))

Промывать нужно обязательно и не только для очистки совести. При взаимодействии масел разных производителей (если они конечно не из одной бочки налиты) они действительно сворачиваются.
А промывать достаточно пятиминуткой. Лить промывочное не обязательно. Так как эффекта ноль, по цене кусается. Потому что промывать нужно таким же маслом какое и заливаете. Или хотя бы промывочным маслом той же фирмы. А я таких даже не видел. Ни у Шел ни у Кастрол. Может конечно и есть где то, но я не встречал.
СсылкаПожаловаться
AL.
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
AL.
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 200 л бочки. Она в жести.
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на ис-2
ис-2
С 200 л бочки. Она в жести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 200 л бочки. Она в жести.

Если купишь в бочке, значит будет в жести.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на AL.
AL.
С 200 л бочки. Она в жести.

Если купишь в бочке, значит будет в жести.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас в поселке городского типа 70% населения меняет масло из бочек. Еще поставщикам голову не оторвали.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???

Заедь в альпину, там они точно есть и цена нормальная. Всегда там беру.
СсылкаПожаловаться
AL.
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???

Заедь в альпину, там они точно есть и цена нормальная. Всегда там беру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В моем Сталинграде такого магазинчика нету, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
AL.
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
александр протасов
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где т живёш?просто я сам севера вот и интересуюсь.скоро зима и масло надо поменять.
СсылкаПожаловаться
александр протасов
а где т живёш?просто я сам севера вот и интересуюсь.скоро зима и масло надо поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а где т живёш?просто я сам севера вот и интересуюсь.скоро зима и масло надо поменять.

Если так интересно пиши в личку, там отвечу.
СсылкаПожаловаться
александр протасов
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зря так-дядя Саша.Дважды влетал при покупке этих консерв(ZIK,Nippon)-у меня Тойота.Утебя есть возможность на сервисе выбрать из оригиналов -в жизни сложнее-вывод-Лукойл оптимальный выбор
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Что можете сказать о Valvoline? И что лучше для 2110 - 5w40 или 5w50. Цена 1500 за 4 литра.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Что можете сказать о Valvoline? И что лучше для 2110 - 5w40 или 5w50. Цена 1500 за 4 литра.
СсылкаПожаловаться
А сколько пробег?
Может пора погуще масло лить.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А сколько пробег?
Может пора погуще масло лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
90, на днях заменили прокладку ГБЦ и коллекторов.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
90, на днях заменили прокладку ГБЦ и коллекторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня двенашка 16V. На этот пробег давно уже лил полусинтетику МОБИЛ.
Есть у нас сервис по замене масла. Замена масла, фильтра масл, фильтра возд, фильтра топливного обходится 1550. При этом 4 л в магазине в пластмассе стоит 1550. Намного дешевле. Правда катаешь всего 7-8 тыс.
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Что можете сказать о Valvoline? И что лучше для 2110 - 5w40 или 5w50. Цена 1500 за 4 литра.
СсылкаПожаловаться
Что можете сказать о Valvoline? И что лучше для 2110 - 5w40 или 5w50. Цена 1500 за 4 литра.

Если ты живешь на ЯМАЛе, выбирай то у которого порог замерзания ниже, а если в краснодаре, то зря только деньги потратишь. А сомо по себе масло хорошее. Нареканий по нему не видел.
А в 2110 можно и лукойл лить, ей вообще все равно. У дорогих масел ресурс выше (замена через 15000), но для 2110 это не имеет значения, она любое масло сожгет за 8000 км. и придется опять менять. Опять же пустая трата денег.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Что можете сказать о Valvoline? И что лучше для 2110 - 5w40 или 5w50. Цена 1500 за 4 литра.
СсылкаПожаловаться
Цифры 5 и 40,50 -- это характеристика рабочих температур. Для средней полосы -- на все сезоны 5W40, для юга -- 5W50. По тестам лучше всех -- Shell Helix Ultra. Немного отстают -- Elf, Mobil 1, Tjtal Quartz, Consoil. Это синтетические масла.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Что можете сказать о Valvoline? И что лучше для 2110 - 5w40 или 5w50. Цена 1500 за 4 литра.
СсылкаПожаловаться
для ВАЗ не новой (да и на новой тоже) лучше полусинтетика 10w40 летом и синтетика (можно найти и полусинтетику) 5w40 зимой (5w30 для морозов ниже -20 т.к. пленка тоньше - быстрее прогревается двигатель) . Группа масла по API SG и выше. При масле с цифрами после "w" 50, 60 будет локальный перегрев, т.к. толщина пленки больше. Прокладка прогореть может.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А с чего Вы взяли что shell или Valvoline не подделывают? а для 2110 манол эссо или зик хватит остальное перевод денег в наших движках не такие уж и космические требования главное фильтер хороший не забудьте купить.А если у вас пробег уже к 100 000 переходите на полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А с чего Вы взяли что shell или Valvoline не подделывают? а для 2110 манол эссо или зик хватит остальное перевод денег в наших движках не такие уж и космические требования главное фильтер хороший не забудьте купить.А если у вас пробег уже к 100 000 переходите на полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Да, пробег 90, но масло она у меня кушает неохотно - граммов 300 доливал за 10 тысяч и всё. Прокладки новые у ГБЦ и коллекторов. Поэтому пока смысла переходить на полусинтетику не вижу. На синтетике проще в морозы - вон какая зима была в Москве - до -30 доходито.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Зимой очень важно что-бы аккумулятор был хорошем состоянии.Только смотрите когда синтетика попрет из всех щелей,полусинтетику лить уже будет бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Зимой очень важно что-бы аккумулятор был хорошем состоянии.Только смотрите когда синтетика попрет из всех щелей,полусинтетику лить уже будет бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сизой
у масел есть спецификация по API ( для разных автомобилей и разных пробегов) и SAE ( по вязкости), заливать всё равно что , да и промывать вовсе не обязательно,если просто производитель другой. Задавать вопрос менять ли, например Castrol со свойствами по API ТС. SAE 5W40 на SHELL Helix Ultra с точно такими же характеристиками, не глупость ли? стандарт есть стандарт.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Ну а если полусинтетику шелл заливать после мобила синтетики, то я так понимаю промывка тоже вовсе необязательна?
СсылкаПожаловаться
ис-2В ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Ну а если полусинтетику шелл заливать после мобила синтетики, то я так понимаю промывка тоже вовсе необязательна?
СсылкаПожаловаться
Да.
Пусть лучше у тебя в поддоне останется масла дэцл. Чем какой то параши, типа киросина с мазутной отработкой.
СсылкаПожаловаться
ис-2
Да.
Пусть лучше у тебя в поддоне останется масла дэцл. Чем какой то параши, типа киросина с мазутной отработкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Aleks
любой механик знает,что полностью слить масло с двигателя нельзя.любая промывочная бодяга реактивна,поэтому залив после неё свежее,тем самым убиваешь качество нового.лучшая промывка-то же масло,которое используеться регулярно.достаточно на нём день отьездить.слить и дать отстояться до следущей надобности промывки.(осадок естественно не заливать).
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
При замене синтетики на синтетику, промывать не надо, даже если это разные фирмы изготовители.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru