11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И снова про масла...

Я сейчас лью Mobil 1 peak life 5w50. Пугает огромное колическво контрафакта. Вот и думаю, стоит ли перейти на Valvoline 5w40 или 5w50? А может shell helix ultra 5w40? Есть ли смысл менять масло и надоли промывать движок при смене синтетики на синтетику?
ZoOmMeR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Игорь дерунов
Промыть надо обязательно т.к. разные фирмы масел ( при контакте друг с другом разных масел оно может свернутся )
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я бы не промывал. Просто лишь потому, что иногда подстукивает мотор на промывочном масле. А это не хорошо.
Ни чего страшного не произойдет, если и не промоешь. Деньги только запалишь.
Хотя производители масла рекомендуют промывать. Но только рекомендуют. Не настаивают.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Ранее лил "техасо", сейчас залил "shell helix", разницы никакой, только цена. Перед заменой масла лучше промыть движок, так сказать, для очистки совести, чтобы потом не терзаться сомнениями)))
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Привет! Ранее лил "техасо", сейчас залил "shell helix", разницы никакой, только цена. Перед заменой масла лучше промыть движок, так сказать, для очистки совести, чтобы потом не терзаться сомнениями)))
СсылкаПожаловаться
Виталик! Даже если несколько сортов масла смешать. Только так - Синтетика с синтетикой, минералка с минералкой - ничего не будет. Мы это прошли уже давно. Единственное, что каждый сорт масла чего-то потеряет в плане качества. Но совсем чуть-чуть.
А тут 5 грамм что останется в поддоне, они вообще никакой роли не сыграют.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Виталик! Даже если несколько сортов масла смешать. Только так - Синтетика с синтетикой, минералка с минералкой - ничего не будет. Мы это прошли уже давно. Единственное, что каждый сорт масла чего-то потеряет в плане качества. Но совсем чуть-чуть.
А тут 5 грамм что останется в поддоне, они вообще никакой роли не сыграют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моемому до 30% можно мешать
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Ранее лил "техасо", сейчас залил "shell helix", разницы никакой, только цена. Перед заменой масла лучше промыть движок, так сказать, для очистки совести, чтобы потом не терзаться сомнениями)))
СсылкаПожаловаться
Привет! Ранее лил "техасо", сейчас залил "shell helix", разницы никакой, только цена. Перед заменой масла лучше промыть движок, так сказать, для очистки совести, чтобы потом не терзаться сомнениями)))

Промывать нужно обязательно и не только для очистки совести. При взаимодействии масел разных производителей (если они конечно не из одной бочки налиты) они действительно сворачиваются.
А промывать достаточно пятиминуткой. Лить промывочное не обязательно. Так как эффекта ноль, по цене кусается. Потому что промывать нужно таким же маслом какое и заливаете. Или хотя бы промывочным маслом той же фирмы. А я таких даже не видел. Ни у Шел ни у Кастрол. Может конечно и есть где то, но я не встречал.
СсылкаПожаловаться
AL.
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на AL.
AL.
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???
СсылкаПожаловаться
ис-2В ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 200 л бочки. Она в жести.
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на ис-2
ис-2
С 200 л бочки. Она в жести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 200 л бочки. Она в жести.

Если купишь в бочке, значит будет в жести.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на AL.
AL.
С 200 л бочки. Она в жести.

Если купишь в бочке, значит будет в жести.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас в поселке городского типа 70% населения меняет масло из бочек. Еще поставщикам голову не оторвали.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???

Заедь в альпину, там они точно есть и цена нормальная. Всегда там беру.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на AL.
AL.
Братан, я перед заменой масла весь город объехал, в жестянках только "ЗИК". Все остальное в пластмассе и что выбирать???

Заедь в альпину, там они точно есть и цена нормальная. Всегда там беру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В моем Сталинграде такого магазинчика нету, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
александр протасовВ ответ на AL.
AL.
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
александр протасовВ ответ на александр протасов
александр протасов
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где т живёш?просто я сам севера вот и интересуюсь.скоро зима и масло надо поменять.
СсылкаПожаловаться
александр протасов
а где т живёш?просто я сам севера вот и интересуюсь.скоро зима и масло надо поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а где т живёш?просто я сам севера вот и интересуюсь.скоро зима и масло надо поменять.

Если так интересно пиши в личку, там отвечу.
СсылкаПожаловаться
александр протасов
Я бы посоветовал брать масло в железных банках. Тайота, Хонда, Нисан, значения не имеет. Хоть и говорят что разливают все из одной бочки, но я лично эксперементировал. Так как работаю в сервисе и масла всякие есть в остатках. Все масла брал синтетику, одной вязкости. Так вот при морозе -40 все что покупалось в пластиковых канистрах загустило и закристолизовалось. А в жести оставалось текучим как и при +20. Цена на такое масло у каждого бренда своя, но по качеству ни чем не отличается. Переплачиваешь только за бренд. А разница по качеству между пластиком и жестью все таки есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зря так-дядя Саша.Дважды влетал при покупке этих консерв(ZIK,Nippon)-у меня Тойота.Утебя есть возможность на сервисе выбрать из оригиналов -в жизни сложнее-вывод-Лукойл оптимальный выбор
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Что можете сказать о Valvoline? И что лучше для 2110 - 5w40 или 5w50. Цена 1500 за 4 литра.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Что можете сказать о Valvoline? И что лучше для 2110 - 5w40 или 5w50. Цена 1500 за 4 литра.
СсылкаПожаловаться
А сколько пробег?
Может пора погуще масло лить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария